Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Из жизни парнокопытных...
Православный форум Севастополя > Главное > Обсуждение статей
Страницы: 1, 2, 3, 4
Евгений А
ЕГОРОВНА, ваш вопрос показывает вашу непразную заинтересованность. И хотя, я сам, только на пути, могу пролить некоторый свет и на эти вопросы. Удерживать себя в Царствии Небесном и для меня труд, и опыт пока не освоенный.

Что понимаю сам, могу передать и вам.
Человек пребывающий в Царствии Небесном видит мир иным, в его неповрежденном грехопадением состоянии. Более того, мир, не является каким-то общим понятием, а открывается взору единым механизмом, совершенным и безупречным, не имеющим никакого изъяна. В нем каждый объект имеет свою ценность и направление движения, и не окрашен в "цвет плохого или хорошего", и человек видит своё уникальное место определенное Создателем. И слова "и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих", тоже приобретают смысл. Человек пребывающий в Царствии Небесном не делит людей на плохих и хороших, он видит во всех образ Божий, и не может не славить Его Величие. ТАК исполняется и вторая заповедь о любви к ближнему.

Свобода во Христе обещанная Спасителем, только в Царствии Небесном приобретает свои реальные горизонты, и они практически безконечны. Необходимость в регулярном причастии отпадает, по причине того, что тот, кто в Царствии Божием всегда помнит своего Господина. И слова из Евангелия "сие творите в Мое воспоминание" приобретают новый смысл.

Всё это дар Бога, и действие Святого Духа в человеке. Тот из святых, кто не присвоил славу боговедения себе, принесет этот дар в вечность. Иными словами, вывести из Царствия Небесного может только тщеславие.
ЕГОРОВНА
Ой-ой-ой,Евгений, ну зачем же Вы так? ну это же просто больно!
Евгений А
А вы что хотели, чемпионат по щекотке, натирки мазями и массажи "Шиацу"?
Анна Р.
Цитата(Евгений А @ 29.5.2011, 20:13) *

Что понимаю сам, могу передать и вам.

Евгений, спаси Вас Господи!

Цитата(Евгений А @ 29.5.2011, 20:13) *

Всё это дар Бога, и действие Святого Духа в человеке. Тот из святых, кто не присвоил славу боговедения себе, принесет этот дар в вечность. Иными словами, вывести из Царствия Небесного может только тщеславие.

Евгений, как же избежать тщеславия?
Евгений А
Цитата(Анна Р. @ 30.5.2011, 12:09) *

как же избежать тщеславия?

Избежать не получится, если не устранить причину, через которую эта страсть подчиняет человека. У святых отцов много об этом написано.
ЕГОРОВНА
Цитата(Евгений А @ 30.5.2011, 9:40) *

А вы что хотели, чемпионат по щекотке, натирки мазями и массажи "Шиацу"?

"Шиацу" не надо, хочу понять, как тщеславие может вывести человека из Царствия , если человек там уже полностью лишён привычки грешить и имеет ведение божественных логосов(?)ПОЛНОСТЬЮ ЛИШЁН ПРИВЫЧКИ ГРЕШИТЬ ,Так откуда тщеславие? Какая такая причина может обладать какой-либо властью В ЦАРСТВИИ?
ЕГОРОВНА
Добавлю ещё. Что это за святые такие странные, что и мир видят в неповреждённом состоянии и своё в этом мире уникальное место и осознанным ведением божественных логосов обладают, и одновременно периодически пытаются славу боговедения себе присвоить и из-за этого из Царствия выводятся?а они вообще туда входили ли? чтобы выйти, сначала ведь надо войти.По другому поставлю вопрос-что это за царствие такое, куда с таким багажом, с этим самым тщеславием за позухой периодически войти можно, а потом, пытаясь присвоить себе славу боговедения, из него выводиться?
Евгений А
Цитата(ЕГОРОВНА @ 31.5.2011, 7:44) *

Что это за святые такие странные, что и мир видят в неповреждённом состоянии и своё в этом мире уникальное место и осознанным ведением божественных логосов обладают, и одновременно периодически пытаются славу боговедения себе присвоить и из-за этого из Царствия выводятся?

читайте Жития Святых, там описано очень много подобных случаев.
Евгений А
Цитата(ЕГОРОВНА @ 31.5.2011, 2:16) *

если человек там уже полностью лишён привычки грешить...

Святой в Царствии Небесном не находится в стабильном, непадательном состоянии, и хотя избавлен от привычки грешить, не лишен свободы выбора, и до тех пор, пока не перешел из этого века в вечность, он не застрахован от падения.
Ксения
Цитата(Анна Р. @ 28.5.2011, 15:11) *

Редрик, здравствуйте, как Вы вовремя, пролейте свет на разницу между святыми и безгрешными. Может книжку посоветуете...


Анна, я хоть и не Редрик, но свои 5 копеек вставлю smile.gif

Практически каждое послание апостола Павла начинается с такого приветствия: "Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат, Церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и нас... (1 Кор. 1, 1-2) Т.е. -мы призваны в крещении и призываемся всегда Самим Господом к святости, все Евангелие говорит нам об этом.

Св. Серафим Саровский говорил, что "вся разница между великим святым и великим грешником заключается в решимости: святой - это грешник, который решился на то, чтобы исправить свою жизнь..."
вот и думайте - в чем разница... wink.gif
ЕГОРОВНА
Считать себя признанным к святости и считать себя уже достойным святости-разные вещи.Вот из этой разности и рождаются идеи, что ещё немного потренироваться, и необходимость в регулярном причастии
отпадает. Вопрос ещё и в чём тренироваться-в видении своих грехов или осознании своей святости.
Евгений А
ЕГОРОВНА, святость не подарок (достоин/не достоин), а образ мыслей и действий, и либо человек святой (устремленный к Богу), либо он грешник сберегающийся Богом на день страшного суда.
Вы себя лично можете хоть трижды грешным почитать, но являть собой Миру славу Божию обязаны, как светильник. А от публичного декламирования своей грешности никакой пользы кроме вреда. cool.gif
Ксения
Цитата(Евгений А @ 29.5.2011, 23:13) *

Свобода во Христе обещанная Спасителем, только в Царствии Небесном приобретает свои реальные горизонты, и они практически безконечны. Необходимость в регулярном причастии отпадает, по причине того, что тот, кто в Царствии Божием всегда помнит своего Господина. И слова из Евангелия "сие творите в Мое воспоминание" приобретают новый смысл.


Женя, а вот отсюда поподробнее: какой новый смысл приобретают Его слова и почему? Если можно с опорой на Св. отцов, т.е. - с примерами.
Евгений А
Если Царствие Небесное обретено подвижником, то в нём Христос, и по слову Его "кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой воз­любит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (Ин.14:23). В Истории Церкви есть примеры того, как не причащались годами, и при этом не отпадали от Христа. Можно поискать в Житиях.
Цитата(Ксения @ 2.6.2011, 11:32) *

какой новый смысл приобретают Его слова и почему?

Подлинный смысл, потому что находящиеся вне Царствия Небесного вынуждены руководствоваться инструкциями (катехизисом), а не пониманием.
Сказано "сие творите в Мое воспоминание"(Лк. 22:19), а не делайте это когда вам вздумается.
Анна Р.
Цитата(Евгений А @ 31.5.2011, 6:32) *

читайте Жития Святых, там описано очень много подобных случаев.

Евгений, а можно чуть подробнее...
Евгений А
Цитата(Анна Р. @ 3.6.2011, 16:59) *

Евгений, а можно чуть подробнее...

что именно подробнее?
Ксения
Цитата(Евгений А @ 2.6.2011, 11:57) *

Если Царствие Небесное обретено подвижником, то в нём Христос, и по слову Его "кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой воз­любит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (Ин.14:23). В Истории Церкви есть примеры того, как не причащались годами, и при этом не отпадали от Христа. Можно поискать в Житиях.

Подлинный смысл, потому что находящиеся вне Царствия Небесного вынуждены руководствоваться инструкциями (катехизисом), а не пониманием.
Сказано "сие творите в Мое воспоминание"(Лк. 22:19), а не делайте это когда вам вздумается.


Женя, это все понятно: и подвижники, и пример св. Марии Египетской, но ведь не сказано - Творите один раз, потому что у ап.Павла мы читаем "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он приидет". (1 Кор. 11:26)
Сказано так же: "Истинно, истинно говорю вам: Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.(Ин. 6:53-54)

Можно обратиться к толкованию на Ин. у св. Иоанна Златоуста:
Итак, чтобы не любовью только, но и самым делом быть нам членами плоти Христовой, будем причащаться этой плоти. А это бывает чрез пищу, которую Христос даровал, чтобы выразить Свою великую любовь к нам. Для того Он смешал самого Себя с нами и растворил тело Свое в нас, чтобы мы составили нечто единое, как тело, соединенное с головою. И это знак самой сильной любви. На это указывал и Иов, когда говорил о своих домочадцах, которые так сильно любили его, что желали срастись с его плотью: "кто бы дал нам насытиться плотью его" (Иов.31:31)? Так говорили они, желая выразить свою великую любовь к нему. С этою же целью так поступил и Христос: чтобы ввести нас в большее содружество с Собою и показать Свою любовь к нам, Он дал желающим не только видеть Его, но и осязать, и есть, и касаться зубами плоти Его, и соединяться с Ним, и насыщать Им всякое желание. Будем же отходить от этой трапезы, как львы, дышащие огнем, страшные для диавола, помышляя о нашей Главе и о той любви, какую Он показал к нам. Часто родители отдают детей своих на вскормление другим; а Я, говорит (Спаситель), не так, но питаю вас Своею плотью, самого Себя предлагаю вам, желая, чтобы все вы были благородны, и подавая вам благие надежды на будущее. Кто отдал вам самого себя здесь, то тем более (сделает для вас) там. Я восхотел быть вашим братом; Я ради вас приобщился плоти и крови; и эту плоть и кровь, чрез которые Я сроднился с вами, Я опять преподаю вам. http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z08_1/Z08_1_46.htm

еще пример:
"Мы не должны устраняться от Причащения Господня из-за того, что осознаем себя грешниками; но еще более и более с жаждою надобно поспешать к нему для уврачевания души и очищения духа, однако ж с таким смирением духа и верою, чтобы считая себя недостойными принятия такой благодати, мы желали больше врачевства для наш ран, а иначе и в год однажды нельзя достойно принимать причащение, как некоторые делают, которые... достоинство, освящение и благотворность небесных таинств оценивают так, что думают, что принимать их должны только святые, не порочные; а лучше бы думать, что эти таинства сообщением благодати делают нас чистыми и святыми. Они подлинно больше гордости высказывают, нежели смирения... потому что когда принимают их, то считают себя дстойными принятия их. А гораздо правильнее было бы, чтобы мы с тем смирением сердца, по которому веруем и исповедуем, что мы никогда не можем достойно прикасаться Святых Тайн, в каждый День Господень принимали их для уврачевания наших недугов, нежели, превознесшись суетным убеждением сердца, верить, что мы после годичного срока бываем достойны принятия их..." (Св. Иоанн Кассиан)

В Евхаристии мы причащаемся Христа, Его страданий и Его Божества, это наш путь к обожению. Для чего тогда была она установлена и для чего совершается Литургия?
Анна Р.
Цитата(Евгений А @ 30.5.2011, 20:21) *

устранить причину, через которую эта страсть подчиняет человека. У святых отцов много об этом написано.

Евгений, прошу Вас, не говорите загадками. Что за причина? И у кого из святых отцов написано?
Анна Р.
Цитата(ЕГОРОВНА @ 31.5.2011, 7:44) *

Что это за святые такие странные, что и мир видят в неповреждённом состоянии и своё в этом мире уникальное место и осознанным ведением божественных логосов обладают, и одновременно периодически пытаются славу боговедения себе присвоить и из-за этого из Царствия выводятся?

Цитата(Евгений А @ 31.5.2011, 6:32) *

читайте Жития Святых, там описано очень много подобных случаев.

Евгений, подробнее к ответу Егоровны:
"Что это за святые, что и мир видят в неповреждённом состоянии и своё в этом мире уникальное место и осознанным ведением божественных логосов обладают, и одновременно периодически пытаются славу боговедения себе присвоить и из-за этого из Царствия выводятся?" Я не читала про таких святых или я что-то путаю?
Евгений А
Цитата(Ксения @ 4.6.2011, 11:37) *

В Евхаристии мы причащаемся Христа, Его страданий и Его Божества, это наш путь к обожению.

это, для кого как...
Цитата(Ксения @ 4.6.2011, 11:37) *

Для чего тогда была она установлена и для чего совершается Литургия?

Вообще, это вопрос риторический.
Для кого-то это фетиш; для кого-то правило, или традиция; для кого-то необходимость обусловленная некими требованиями. Всё целиком зависит от понимания, конкретного индивида.

Один из важнейших вопросов - это каков срок годности причастия Святых Христовых Таин? В зависимости от ответа на него будет ясен ответ на все предыдущие.

Если Дары Христа имеют срок годности, то их податель не Бог.
Евгений А
Цитата(Анна Р. @ 4.6.2011, 16:32) *

Евгений, прошу Вас, не говорите загадками. Что за причина? И у кого из святых отцов написано?

о гордыне написано у всех.

Цитата(Анна Р. @ 4.6.2011, 16:39) *

Я не читала про таких святых или я что-то путаю?

если вы читали о тех, кто в период своего затворничества впадал в какой-то тяжкий грех: прелюбодеяние, убийство и пр., то вы читали об этом.
Анна Р.
Цитата(Евгений А @ 4.6.2011, 20:04) *

Один из важнейших вопросов - это каков срок годности причастия Святых Христовых Таин? В зависимости от ответа на него будет ясен ответ на все предыдущие.

Евгений! Срок годности причастия Святых Христовых Таин? Это в каком смысле?
Евгений А
это из мифов, т.е. из разряда глупых оправданий частых причащений. Бытует мнение, что из-за нашей греховности мы, мол дескать, нуждаемся в частом причастии чтобы быть с Богом. Подмена состоит в том, что разумное открытие Бога и Его Царствия, подменяется в сознании системой механических действий, которые, будто бы способствуют спасению человека. Но это ложь.

Причастие не портится, и не аннулируется из-за греховности, оно становится залогом Вечной Жизни, либо Вечной Смерти человека. Не Бог отворачивается от нас, а мы от Бога, и потому колличество никогда не перерастет в качество, если раз за разом становиться к Нему спиной.
ЕГОРОВНА
А как "не становиться спиной"? что надо делать, чтоб не становиться?
Евгений А
Чтобы не отворачиваться нужно видеть и слышать Христа, для дарования зрения и слуха нужно их просить. Есть прекрасный пример для подражания. Слепой от рождения который взывал к проходящему мимо Христу "Иисус, Сын Давидов! по­милуй меня", получил зрение, увидел Христа и пошел за Ним.

"Иисус остановился и велел его позвать. Зовут слепого и говорят ему: не бойся, вставай, зовет тебя. Он сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришел к Иисусу. Отвечая ему, Иисус спросил: чего ты хочешь от Меня? Слепой сказал Ему: Учитель! чтобы мне прозреть. Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге". (Мк.10:49-52).

Ключевой момент: "Он сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришел к Иисусу".
- сбросил верхнюю одежду
- встал
- пришел
Анна Р.
Цитата(Евгений А @ 6.6.2011, 6:53) *

Чтобы не отворачиваться нужно видеть и слышать Христа

Ключевой момент: "Он сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришел к Иисусу".
- сбросил верхнюю одежду
- встал
- пришел

Евгений, эх, если бы наши молитвы видеть и слышать Христа и не отворачиваться от Него были бы услышаны! Апостолы тоже от Него не хотели отворачиваться, а как было на самом деле потом? Если бы снятие одежды, и приход в храм точно символизировали веру, то мы были бы уже святыми. А так или фарисеи или мытари?...


А причастие срок годности для чего, что бы мы не отворачивались от Него? Но ведь человек очень немощен, а причастие дано для того, чтобы мы творили сие в воспоминание, Вы сами писали. Да кто мы такие, чтобы этого не творить. Надо же слушаться. Хотя может я и ошибаюсь...
ЕГОРОВНА
"Сбросить верхнюю одежду"-что это для Вас? Сбросить одежду укоренившихся греховных привычек или сбросить выверенную святыми мудрость не доверять своим помыслам?
Евгений А
помыслы своими не бывают.

Цитата(ЕГОРОВНА @ 7.6.2011, 20:39) *

"Сбросить верхнюю одежду"-что это для Вас?

то же, что и для вас.
Зачем носят верхнюю одежду? Для защиты тела, для сокрытия нижнего белья и пр. Отсюда можно увидеть, на что именно намекает данный фрагмент Евангелия. "Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные" (Иак. 4:8).
Верхняя одежда, это внешний образ, который, как правило, совсем не соответствует внутреннему духовному состоянию. Это тот образ, который мы показываем окружающим.
Евгений А
Цитата(Анна Р. @ 7.6.2011, 10:45) *

чтобы мы творили сие в воспоминание,

если память слабая и прелести мира сего увлекают больше чем Бог, то приходится "сие творить" часто. Но это, не из-за абстрактной немощи, а из-за непонимания и расслабленности ума, что при желании можно исправить.
ЕГОРОВНА
Вы сами в себе эту ситуацию каким образом исправляете? Время, когда становится необходимо Причастие-оно когда и как Вами осознаётся? И если об истинном Причастии говорите,то может и об истинном покаянии объясните?
Евгений А
по моему, уже настало время мне задавать вам вопросы.
ЕГОРОВНА
ну так задавайте. на что смогу-отвечу,а на что не смогу-на свою дремучесть сошлюсь. smile.gif
Евгений А
цель вашего рождения?
ЕГОРОВНА
Цитата(Евгений А @ 9.6.2011, 13:55) *

цель вашего рождения?

Достичь святости и восполнить число отпавших Ангелов( smile.gif )
Евгений А
насчет восполнения числа отпавших ангелов, я тоже где-то читал, но думается это не верно (не об этом), т.к. человек не может заменить собою ангела потому, что предназначен для другого.

о достижении святости мы уже вели переписку. И всё же, вы попрежнему считаете, что её не достигли. Вы уже лет 10-ть причащаетесь? Вы, регулярно ходите на "брачный пир" по приглашению Царя! И как вы дальше думаете?
Анна Р.
Цитата(Евгений А @ 10.6.2011, 6:54) *

И всё же, вы попрежнему считаете, что её не достигли. Вы уже лет 10-ть причащаетесь? Вы, регулярно ходите на "брачный пир" по приглашению Царя! И как вы дальше думаете?

Евгений, а кто достиг святости, даже если причащается 10 лет? Разве при жизни могут быть святые? Вы думаете, что Вы уже святой и причащаться не надо?
Евгений А
Цитата(Анна Р. @ 10.6.2011, 19:26) *

Разве при жизни могут быть святые?

христиане, только при жизни и могут; и причащаться, и быть святыми.
Татьяна Родионова
Цитата(Евгений А @ 10.6.2011, 9:54) *

насчет восполнения числа отпавших ангелов, я тоже где-то читал, но думается это не верно (не об этом), т.к. человек не может заменить собою ангела потому, что предназначен для другого.

о достижении святости мы уже вели переписку. И всё же, вы попрежнему считаете, что её не достигли. Вы уже лет 10-ть причащаетесь? Вы, регулярно ходите на "брачный пир" по приглашению Царя! И как вы дальше думаете?

вы чё? Обалдели, что-ли? У кого это ангелы восполняются? У какого старца?
ЕГОРОВНА
Цитата(Евгений А @ 10.6.2011, 9:54) *

насчет восполнения числа отпавших ангелов, я тоже где-то читал, но думается это не верно (не об этом), т.к. человек не может заменить собою ангела потому, что предназначен для другого.

о достижении святости мы уже вели переписку. И всё же, вы попрежнему считаете, что её не достигли. Вы уже лет 10-ть причащаетесь? Вы, регулярно ходите на "брачный пир" по приглашению Царя! И как вы дальше думаете?

Да дело в том,что я и не стремлюсь к той святости,при которой дальнейшие Причастия могут оказаться ненужными, а по вопросу о том, для чего установлены Литургии даются ответы в категориях "фетиш" и ещё какие-то там традиции.
Анна Р.
Цитата(Татьяна Родионова @ 10.6.2011, 19:38) *

вы чё? Обалдели, что-ли? У кого это ангелы восполняются? У какого старца?

Я ваще не понимаю о чем речь? Какие отпавшие ангелы? huh.gif
ЕГОРОВНА
Цитата(Татьяна Родионова @ 10.6.2011, 22:38) *

вы чё? Обалдели, что-ли? У кого это ангелы восполняются? У какого старца?

Татьяна, да не волнуйтесь Вы так сильно -я же там рядом смайлик поставила. А вот Евгенины духовные практики действительно ...
Анна Р.
Цитата(ЕГОРОВНА @ 10.6.2011, 19:44) *

в категориях "фетиш" и ещё какие-то там традиции.

Егоровна, просветите,пожалуйста, что такое "фетиш" и т. д. буду очень благодарна.
Евгений А
Цитата(ЕГОРОВНА @ 10.6.2011, 22:44) *

Да дело в том,что я и не стремлюсь к той святости,при которой дальнейшие Причастия могут оказаться ненужными, а по вопросу о том, для чего установлены Литургии даются ответы в категориях "фетиш" и ещё какие-то там традиции.

вы не поняли.
Про "ненужность" я не писал.

Вот вы о каких-то" дальнейших Причастиях" пишите. Что именно имеете ввиду? Расписание на всю жизнь? Ведь никому срок отпущенный не известен. Зачем строить планы, ведь они могут несбыться.
ЕГОРОВНА
Цитата(Евгений А @ 4.6.2011, 23:04) *

это, для кого как...

Вообще, это вопрос риторический.
Для кого-то это фетиш; для кого-то правило, или традиция; для кого-то необходимость обусловленная некими требованиями. Всё целиком зависит от понимания, конкретного индивида.

Один из важнейших вопросов - это каков срок годности причастия Святых Христовых Таин? В зависимости от ответа на него будет ясен ответ на все предыдущие.

Если Дары Христа имеют срок годности, то их податель не Бог.

это я вот отсюда позаимствовала-вопрос был о том для чего установлены и совершаются Литургии
Евгений А
Цитата(ЕГОРОВНА @ 10.6.2011, 22:44) *

Да дело в том,что я и не стремлюсь к той святости,...

как думаете, святой Василий Великий или Серафим Саровский с какого момента стали святыми?

Цитата(ЕГОРОВНА @ 10.6.2011, 23:00) *

это я вот отсюда позаимствовала-вопрос был о том для чего установлены и совершаются Литургии

и где вы нашли "ненужность"? blink.gif
ЕГОРОВНА
Цитата(Евгений А @ 10.6.2011, 23:02) *

как думаете, святой Василий Великий или Серафим Саровский с какого момента стали святыми?
и где вы нашли "ненужность"? blink.gif

Ну явно не с того момента, когда начинаешь думать, что вот я-то точно за истинным Причастием пришёл,а вот остальные-себе в осуждение "покушать".
Я к тому, что читаю статью,читаю комменты Евгения по другим темам-пытаюсь найти плоды Духа Святого-и не нахожу. Тогда вопрос-а что за дух? да и по поводу истинности найденного царствия сомнения однако.
Евгений А
Цитата(ЕГОРОВНА @ 10.6.2011, 23:35) *

Ну явно не с того момента, когда начинаешь думать, что вот я-то точно за истинным Причастием пришёл,а вот остальные-себе в осуждение "покушать".

ваш сарказм неуместен. В статье, я пишу исходя из своего личного опыта, что прочувствовал и понял. Если вас задело, значит, именно это, и ваша проблема.


huh.gif это отговорка. Нужен чёткий ответ, когда...
при жизни были святыми, или стали таковыми только после смерти?
Евгений А
Цитата(ЕГОРОВНА @ 10.6.2011, 23:35) *

Я к тому, что читаю статью,читаю комменты Евгения по другим темам-пытаюсь найти плоды Духа Святого-и не нахожу. Тогда вопрос-а что за дух? да и по поводу истинности найденного царствия сомнения однако.

Если не находите, значит знаете что искать. Следовательно, можете разъяснить, чем отличается Царство Небесное от Царства Божия?
ЕГОРОВНА
Человек должен стремиться к святости, а результат его усилий определяет Господь и до и после исхода из жизни земной. Не могу я вспомнить святых, которые бы сами себя святыми почитали.
ЕГОРОВНА
У нас с Вами есть как минимум две точки совпадения-человек призван и должен стремиться к святости и второе-для этого ему надо правильно прожить только один день-СЕГОДНЯШНИЙ и так каждый день.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.