|  Из жизни парнокопытных... | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Из жизни парнокопытных... | 
| Евгений А |  15.4.2011, 13:20 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Сообщений: 7 922 Из: Севастополь  | В качестве образа, для нашего понимания, "овца" и "козёл" часто встречаются на страницах Библии. Присмотревшись к повадкам этих животных есть возможность открыть для себя много нового из Священного Писания, и взглянуть на церковную жизнь более трезво. ОВЦА, домашнее жвачное парнокопытное животное рода баранов (Ovis) сем. полорогих. Произошли овцы от диких горных баранов (муфлонов и архаров), которые были одомашнены более 8 тыс. лет назад. Основные корма для овец — трава естественных и сеяных пастбищ, сено, преимущественно мелкостебельчатое, яровая солома, силос и концентраты. Пасут овец с ранней весны до поздней осени, а в районах с небольшим снежным покровом и в районах с жарким климатом — круглый год. Содержат в кошарах; на сезонных пастбищах устраивают затиши. Система пастбищных загонов позволяет неистощительно использовать ресурс пасбища, так как это позволяет перераспределить нагрузку равномерно, не допуская вытаптывания и выедания ресурса. Особенно это актуально при выпасе овец, так как из-за специфики питания данных животных (они скусывают траву «под корень») могут происходить серьезные биодеградационные процессы целых экосистем и приводить к исчезновению некоторых видов. Овцы хорошо переносят различные температуры воздуха, успешно содержатся на высокогорных пастбищах. Очень чувствительны к сырости, подвержены простудным, гельминтозным и копытным заболеваниям. Разводят овец почти во всех странах. Тот, кто наблюдал за поведением овец, скажет, что существа они беззащитные. Действительно, известны случаи, когда волк, забравшись в овчарню, режет всех овец до единой, они сопротивляться, бороться не умеют. Другое дело коровы или свиньи, которые в случае опасности будто сговариваются и действуют против нападающего сообща. Ученые объясняют такую робость тем, что у овец слабое зрение. Оттого у них сильно развито чувство стадности: куда одна — туда и другая, третья. Овцы свой двор запоминают плохо и поэтому пасут их вместе с козами или козлом, которые хорошо ориентируются. О пастырях, козлах и овцах | 
| Евгений А |  15.4.2011, 22:19 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
| Сообщений: 7 922 Из: Севастополь  | Тема имеет прямое отношение к жизни Церкви   Если вам знакомы еще какие то особенности овец или козлов, дополняйте. | 
| Татьяна Родионова |  15.4.2011, 23:57 
				 Сообщение
					#3				
			 | 
|  Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва  | ты хочешь козлов на даче разводить? Есть еще козел-провокатор. Ну, это на бойне который "работает". Он всем командует стройся и ведет их под нож, а сам уходит в другую дверь. | 
| Евгений А |  20.4.2011, 12:55 
				 Сообщение
					#4				
			 | 
| Сообщений: 7 922 Из: Севастополь  | Овцы мало понятливы, они зачастую не справляются с очень простыми задачами. Например, отказываются входить в один и тот же загон, если в нем переставлена калитка. С возрастом понятливость еще более слабеет.  У овец нет той субординации (иерархии), которая наблюдается у крупного рогатого скота. Все они в стаде равны и все безынициативны. У этих животных практически нет постоянного вожака. Его функцию по воле человека выполняют козлы, а в южных районах - даже ослы. Овцы послушно следуют за вожаком. Без него очень трудно управлять отарой: сдвинуть ее с места в непогоду или загнать в раскол. Овцы не любят и боятся всего нового. Это свойство животных отражает русская поговорка: "Уперся, как баран, на новые ворота". ... У некоторых людей козы ассоциируются с неприятным запахом и антисанитарными условиями. Взрослый козел издает резкий запах, особенно в случной сезон, ... Овцы и козы | 
| Татьяна Родионова |  20.4.2011, 15:37 
				 Сообщение
					#5				
			 | 
|  Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва  | Насчет запаха это точно. был у меня один знакомый козел. Он всегда пасся в Верхне-Садовой около того места, где я ждала машину, чтобы с работы ехать. Частенько я его угощала сигареткой. Так вот мы с ним стоим, я - покуриваю, он - пожевывает. А тут вдруг машина остановилась, и водитель из машины вышел, что-то там посмотреть в моторе и стал со мной разговаривать. Этот козел приревновал меня к тому козлу и кааак даст струю! Так мы не могли уехать, пока не помыли ноги, в которые он попал. А водиле пришлось даже в мокрых брюках ехать, он их застирывал.  | 
| Евгений А |  20.4.2011, 15:53 
				 Сообщение
					#6				
			 | 
| Сообщений: 7 922 Из: Севастополь  | |
| Евгений А |  29.4.2011, 23:35 
				 Сообщение
					#7				
			 | 
| Сообщений: 7 922 Из: Севастополь  | Наличие козлов в Церкви не есть какой-то дефект, или следствие её упадка - нет. Козлы как и овцы чётко встроены в единую Святую, Соборную..., они необходимый инструмент саморегуляции всей Системы, её важная составная часть, их невозможно изъять, и они будут в Церкви до Второго Пришествия Иисуса Христа. | 
| Анна Р. |  2.5.2011, 21:36 
				 Сообщение
					#8				
			 | 
|  Сообщений: 541  | Наличие козлов в Церкви не есть какой-то дефект, или следствие её упадка - нет. Козлы как и овцы чётко встроены в единую Святую, Соборную..., они необходимый инструмент саморегуляции всей Системы, её важная составная часть, их невозможно изъять, и они будут в Церкви до Второго Пришествия Иисуса Христа. Евгений, овцы понятно, а про козлов в Библии где написано? Может в Библии и про других животных сказано, а я не дочитала? Что-то и про волков, кажется есть...Проведите ликбез, пожалуйста. | 
| Евгений А |  2.5.2011, 23:36 
				 Сообщение
					#9				
			 | 
| Сообщений: 7 922 Из: Севастополь  | Евгений, овцы понятно, а про козлов в Библии где написано? «и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов ...» (Мф.25:32). Аналогичное действие описано в притче о плевелах, которые сохраняются до жатвы. "Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; Когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницей плевелы и ушел; Когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Пришедши же рабы домовладыки сказали ему: господин, не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте расти вместе то и другое до жатвы ; а во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу уберите в житницу мою". (От Матфея. XIII: 24-30.) | 
| Татьяна Родионова |  2.5.2011, 23:43 
				 Сообщение
					#10				
			 | 
|  Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва  | Еще вот такое нашла На мой вкус, разница в способе поедания травы. Овца траву ЩИПЛЕТ - то есть скусывает съедобную часть. Коза же траву ДЕРЕТ (от этого и пошло коза-дереза), то есть вырывает с корнем. В местах, где пастбищ не так много это весьма критично, так как на выщипаных пастбищах трава вскоре отрастает вновь, а вот с пастбищ выдранных надо уходить, потому как вырастет ли там вообще что-нибудь - это вопрос. Так что козы- куда геморройнее Впереди отары овец всегда идет козел -- он никогда не заведет отару в гиблое место (баран -- элементарно) сам недавно на кавказе был спрасил у чабанов почему. Они несколько даже удивленно: Овцы тупые, ты ее рэзать идёшь, она навстречу бежит и сама ложится. Козы умные -- драться будут. Овцы послушные, смиренные и глупые. Даже когда добываешь овцу (забиваешь на мясо) она не успевает ничего сообразить. А козы чрезмерно упрямые, этакие МегаЭгоисты. Они ничем не лучше овец, но совладать с ними гораздо труднее. Овечье молоко не слишком непривычное по вкусу и запаху, а козье немного "с душком". Козу доить гораздо сложнее, если овцу может подоить любой более-менее опытный посторонний человек. Коза так просто чужаку не дастся, даже если у неё будет перенапряжение в вымени и дойка избавит её от проблем со здоровьем, от собственной упрямости она может пренебречь даже заботой о здоровье своего организма. | 
| Евгений А |  3.5.2011, 11:00 
				 Сообщение
					#11				
			 | 
| Сообщений: 7 922 Из: Севастополь  | разница в способе поедания травы. Овца траву ЩИПЛЕТ - то есть скусывает съедобную часть. Коза же траву ДЕРЕТ... "кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник..." (Иоанна, 10:1). Рацион овец зависит от пастуха, на какое пастбище он их загнал, то они и едят. Отсюда мы с вами можем часто наблюдать образование внутрицерковных сект, наподобие той, что в Молдавии. Там, их пастырь (козел), загнал всю свою паству (овец) на пастбище где пышно растет "любовь к миру", и "того что в мире", и они кормятся не глаголами Жизни Вечной, а идеями борьбы с ИНН, электронными паспортами и прочей ботвой. Действовать подругому такие пастыри не могут потому, что попали во двор овчий не через дверь, а через забор, как воры и разбойники, и как козлы водят словестное стадо Христово на свои пастбища. | 
| Анна Р. |  3.5.2011, 20:11 
				 Сообщение
					#12				
			 | 
|  Сообщений: 541  | |
| Евгений А |  6.5.2011, 23:55 
				 Сообщение
					#13				
			 | 
| Сообщений: 7 922 Из: Севастополь  | "кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник..." (Иоанна, 10:1). "Двор овчий" это Церковь, дверью в неё является Господь наш Иисус Христос. Возможно ли стать пастырем в Церкви не войдя дверью? Возможно. Все, кто не призван Самим Господом на иерейское служение, и есть перелезшие во "двор овчий инуде". Нечестивый помысел о собственном достоинстве толкает человека на роковой шаг - получить сан священника любыми средствами. Именно из таких получаются воры и разбойники. | 
| Евгений А |  8.5.2011, 7:46 
				 Сообщение
					#14				
			 | 
| Сообщений: 7 922 Из: Севастополь  | Было бы не всё так плохо в жизни парнокопытных, если бы не волк... "наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их". (Ин. 10:12) | 
| Аника |  8.5.2011, 16:10 
				 Сообщение
					#15				
			 | 
| Гость  | "кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник..." (Иоанна, 10:1). Все, кто не призван Самим Господом на иерейское служение, и есть перелезшие во "двор овчий инуде". А если таковой, "кто не призван Самим Господом на иерейское служение", начинает проповедывать, яко пастырь овцам с амвона , он кто есть? | 
| Евгений А |  8.5.2011, 17:37 
				 Сообщение
					#16				
			 | 
| Сообщений: 7 922 Из: Севастополь  | А если таковой, "кто не призван Самим Господом на иерейское служение", начинает проповедывать, яко пастырь овцам с амвона , он кто есть? С амвона, в Православной Церкви, могут проповедовать только священники. Ответ на ваш вопрос есть в цитируемом вами фрагменте. Читайте внимательно. Цитирую свое сообщение: Цитата Все, кто не призван Самим Господом на иерейское служение, и есть перелезшие во "двор овчий инуде".  Нечестивый помысел о собственном достоинстве толкает человека на роковой шаг - получить сан священника любыми средствами. Именно из таких получаются воры и разбойники. Могу добавить к вышеописанному - "воры и разбойники", это "злые делатели" проповедующие "обрезание", пришедшие погубить и расхитить. Иерейское служение для них профессия, а не призвание, и тяжкое бремя, а не счастье быть слугою ВСЕМ. | 
| Аника |  8.5.2011, 23:19 
				 Сообщение
					#17				
			 | 
| Гость  | ..."воры и разбойники", это "злые делатели" проповедующие "обрезание", пришедшие погубить и расхитить. Иерейское служение для них профессия, а не призвание, и тяжкое бремя, а не счастье быть слугою ВСЕМ. 1)Чего будем обрезать? т.е. что есть злое "обрезание", о котором Вы говорите? 2)Слугою всем можно быть ТОЛЬКО во иерействе? 3) Есть у Вас варианты к п.2? | 
| Евгений А |  8.5.2011, 23:53 
				 Сообщение
					#18				
			 | 
| Сообщений: 7 922 Из: Севастополь  | 1)Чего будем обрезать? т.е. что есть злое "обрезание", о котором Вы говорите? Ничего обрезать я не советовал, и о "злом "обрезании"" не говорил.   2)Слугою всем можно быть ТОЛЬКО во иерействе? не знаю. Пробуйте. 3) Есть у Вас варианты к п.2? Голова каждому дана не только для того, чтобы в неё есть. Просите Господа, как тот слепой от рождения, "чтобы прозреть", и получите. | 
| Евгений А |  9.5.2011, 0:05 
				 Сообщение
					#19				
			 | 
| Сообщений: 7 922 Из: Севастополь  | Жизнь парнокопытных не будет полностью раскрыта без описания их врагов... Волк - хищное млекопитающее семейства псовых. Живут волки в самых разнообразных природно-климатических зонах и особенно там, где есть копытные животные, в том числе и домашние. Родными местами обитания волка, видимо, следует считать открытые пространства степей и лесостепей на юге и лесотундры и тундры на севере. Волк избегает густых лесных массивов. Пища: Основу рациона волка составляют крупные копытные: различные виды оленей, лоси, сайгаки, бараны и козлы. Поведение: У волка прекрасно развиты обоняние и слух, помогающие легко находить добычу. По ветру он улавливает запах даже самого мелкого животного, находящегося в 1-2 километрах от него. Заслышав шум, волк поводит ушами и определяет, откуда исходит звук. Источник звука Движения волков почти бесшумны, ведь они бегают на кончиках пальцев. Благодаря сильным мускулистым лапам волк может долго бежать рысью со скоростью 9 км/час, а в погоне за оленем и лосем разгоняется до 60 км/час. У волков отлично развит язык жестов (мимика, положение и движения хвоста, головы, ушей, тела и др.), который сплачивает стаю и помогает ей действовать заодно. Обязательны в стаи и приветственная церемония, когда члены стаи выражают вожаку свое уважение - они приближаются к нему ползком с прижатыми ушами и приглаженной шерстью, лижут и осторожно покусывают ему морду. http://www.zooclub.ru/wild/hish/19-2.shtml | 
| Евгений А |  17.5.2011, 12:22 
				 Сообщение
					#20				
			 | 
| Сообщений: 7 922 Из: Севастополь  | Какими бы высокими идеями не руководствовались самозванцы (воры и разбойники), они приходят в Церковь "чтобы украсть, убить и погубить" (Ин. 10:10), крадут понимание (слова), убивают буквой (Закона), губят навыком (ко греху). | 
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:11 |