Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Священники требуют покаяния от Патриарха
Православный форум Севастополя > Главное > Анонсы, новости и события
Евгений А
Видные священники Ижевской и Удмуртской епархии РПЦ перестали поминать Патриарха Кирилла как своего Великого Господина и Отца

Священники призывают Патриарха Кирилла "принести личное покаяние перед Богом и церковным народом" за вышеперечиленные грехи и приложить усилия для исправления ситуации.

Текст обращения и видео...
Татьяна Родионова
Ну вот , началось. А содомистов, кстати, не Кирилл развел, а епископы от комсомола.
Sunny
СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Мир Вам, дорогие братья и сестры. Сегодня мы обращаемся к Вам перед тем как отправить письмо Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу, потому что часто нам приходится слышать такой вопрос: "Почему молчит Патриарх, почему не отвечает на реальные вызовы времени? Почему внутри Церкви в последнее время мы видим настоящий разгул различных нео-обновленцев?" Это не может не тревожить нас.



http://video.yandex.ru/users/stnikola-ru/view/10/



***Модераторское: Большая часть текста удалена, т.к. дублируется. См. предыдущее сообщение.
Ксения
Что, очередным "Диомидом" запахло? Не к добру, ой не к добру.... laugh.gif
Егор Комаров
"понарукополагали" (с)
ФедорычЪ
Цитата(Егор Комаров @ 1.4.2011, 13:59) *

"понарукополагали" (с)


А давайте все замолчим, а? Просто ничего не будем говорить.
Я лично знаю всех троих священников. Они и тубзону тащат на себе, и другие зоны, психоневрологический диспансер, часто бывали в Чечне - в общем не требоисполнители. Очень умные люди, о. Александр Малых вообще с академическим образованием. Тут http://stnikola.ru/obra их обращение полностью. Священники видные в Епархии. Одним наказанием дело не кончится. Точно будет раскол. Потому что все трое в авторитете у мирян.

Тут про их наказание: http://izhiza.com/index.php/2010-07-31-21-...-04-01-14-13-51

http://izhiza.com/index.php/2010-04-06-23-...-04-01-14-08-05

А это мне напоминает решение комсомольского собрания:
Цитата
Его Высокопреосвященству, Высокопреосвященнейшему Николаю, Митрополиту Ижевскому и Удмуртскому от духовенства и сотрудников Свято-Михайловского Собора.

Ваше Высокопреосвященство, дорогой Владыко Николай!
30 марта в Свято-Михайловском Соборе г. Ижевска проведено общее собрание духовенства и сотрудников собора. Поводом для собрания послужило обращение трёх священнослужителей нашей епархии к Святейшему Патриарху Кириллу.

Духовенство и сотрудники гневно осудили поступок данных «клириков», назвав их скандалистами и раскольниками. На собрании было отмечено, что отказываясь поминать Патриарха, священники ставят себя вне Церкви.

Просим Ваше Высокопреосвященство дать каноническую оценку обращению этих священников, которые явились соблазном для верующих, так как эти действия служат раздору, разделению внутри Церкви и дали повод для клеветы в адрес Святейшего Патриарха, священноначалия и духовенства нашей Церкви.

Духовенство и сотрудники Прихода Свято-Михайловского Собора г. Ижевска
Подписи сорока пяти человек
Русская Православная Церковь. Московская Патриархия. Ижевская и Удмуртская епархия.
Приход Свято-Михайловского Собора г. Ижевска


Помолится бы надо за отцов Сергия, Александра, Михаила.

И почитайте повнимательнее по первой ссылки чего они добиваются.
Татьяна Родионова
Цитата(Sunny @ 1.4.2011, 10:43) *

СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Мир Вам, дорогие братья и сестры. Сегодня мы обращаемся к Вам перед тем как отправить письмо Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу, потому что часто нам приходится слышать такой вопрос: "Почему молчит Патриарх, почему не отвечает на реальные вызовы времени? Почему внутри Церкви в последнее время мы видим настоящий разгул различных нео-обновленцев?" Это не может не тревожить нас.

http://video.yandex.ru/users/stnikola-ru/view/10/
***Модераторское: Большая часть текста удалена, т.к. дублируется. См. предыдущее сообщение.

Это типа, с кондачка biggrin.gif
Татьяна Родионова
Цитата(ФедорычЪ @ 1.4.2011, 18:43) *

И почитайте повнимательнее по первой ссылки чего они добиваются.

Федрыч, они добиваются бабла и раскола. Больше ничего. Вот посмотришь. Чечня это не показатель. А поп в почете у мирян, так надо еще на тех мирян посмотреть. Может он им про ИНН страшилки рассказывает, или там про Николая Второго, говорит, что он искупитель. Или икону "Русь Возраждающая" в храмах повесили.
На все надо смотреть со стороны. Нам со стороны кажется вот так.
Ксения
Так а почему нельзя выдвигать требования и при этом не переставать поминать Патриарха? И потом -неужели так мало делает Патриарх, чтобы как-то изменить ситуацию в Церкви?

Вот интересно - а как раньше в истории Русской Православной церкви - часто ли случались такие "бунты" против Патриархов?
Татьяна Родионова
Ксеня, это "пивные бунты" ради бабок, больше ни дать ни взять. Это ж просто видно невооруженным взглядом.
Федрыч, ты просто наивный. Не верь.
ФедорычЪ
Цитата(Татьяна Родионова @ 1.4.2011, 20:33) *

Федрыч, они добиваются бабла и раскола. Больше ничего. Вот посмотришь. Чечня это не показатель. А поп в почете у мирян, так надо еще на тех мирян посмотреть. Может он им про ИНН страшилки рассказывает, или там про Николая Второго, говорит, что он искупитель. Или икону "Русь Возраждающая" в храмах повесили.
На все надо смотреть со стороны. Нам со стороны кажется вот так.


Слушайте, Татьяна, пишите нормально мой ник! Трудно что ли? Тогда копируйте.
А то, что Вы перечислили здесь, этого нет. Я неоднократно бывал на их Литургиях, много знакомых еще ближе их знают. Ничего подобного не было.

Вот это меня убило! Напомнило как во времена репрессий клеймили "врагов народа". Может потому напомнило, что Протоиерей Виктор Костенков бывший коммунист, да и сидит на самом богатом приходе нашей Мурлындии. Есть за что биться.
Евгений А
ФедорычЪ, спокойствие, в этом можно разобраться и без нервов smile.gif. Можно поискать еще материалов о этой теме, вы в свою очередь, тоже можете что-то добавить с места событий...

Я вот наткнулся на радиоэфир с этими священниками, слушайте с 4 минуты 40 секунд:

Евгений А
Цитата(Татьяна Родионова @ 1.4.2011, 17:33) *

Нам со стороны кажется вот так.

Татьяна, еще раз прошу, пиши в единственном лице, или после слова "мы" перечисляй имена тех, кому конкретно "кажется". Так будет больше ясности.
Татьяна Родионова
Хорошо.
Евгений А
Прослушал весь эфир - ЖЕСТЬ!!! После упоминания фамилии Филимонова, "академика" cool.gif , можно было выключать.

Могу сказать от себя лично; на отца Петра Мещеринова они напрасно наехали...
Удивляет в этой истории вот что... huh.gif
Как могло случиться, что люди с таким духом являются действующими священниками?

Где были глаза и уши епископа, и не того ли духа, и он?


ФедорычЪ, рекомендую послушать то, что они говорят в эфире: чего опасаются, какие аргументы приводят. Там всё чётко видно. Они борятся за свою земную жизнь, комфортную, не ущемлённую в правах. Борятся за возможность беспрепятственно продавать и покупать, за тайну своей личной жизни, и тайну денежных накоплений.

Плохо ли это, или хорошо?
Это обычная реакция. Это естественное стремление человека максимально обеспечить комфорт для себя и своих близких. Это стремление ветхого Адама к обустройству тепличных (райских) условий в земной жизни.

Плохо то, что это всё, людьми внешними (душевными), называется богословием и преподносится как Церковные ценности.
Аника
Цитата(Евгений А @ 2.4.2011, 3:43) *


Плохо то, что это всё, людьми внешними (душевными), называется богословием и преподносится как Церковные ценности.

А слово "душевные" здесь к чему? Что, внутренние-сплошь духовны?
ФедорычЪ
Цитата(Евгений А @ 2.4.2011, 0:28) *

ФедорычЪ, спокойствие, в этом можно разобраться и без нервов smile.gif. Можно поискать еще материалов о этой теме, вы в свою очередь, тоже можете что-то добавить с места событий...

Я вот наткнулся на радиоэфир с этими священниками


Радиоэфир этот еженедельный. Каждую пятницу выходил в час дня. Втроем они его и вели.

Да, я уже спокоен. Для себя в этом всем разбирался. Да и травля эта, перечисление их грехов и прочего некоторым местным священством... Ненавижу с детсва. Мне это как серпом.
Вчера Вконтакт написала какая-то местная верующая, что сегодня в Завьялово в Никольском храме (приход о. Сергия Кондакова) будет встреча в поддержку троих священников.
Приехал. Храм чего-то не открывают. Все на улице толкутся. Основная масса это женщины лет 50-ти. Мужичков человек 10 моего возраста. Очень мало молодых. Человек собралось примерно 100.
В общем, люди забыли, что пост на дворе, что родительская суббота сегодня.
Как начали собирать подписи под письмом к Владыке, я уехал.
Еще народ, думаю, подтянется с кафедрального и ягульского. Короче, раскол 100 %-ый.
Кстати, у нас есть уже монастырь раскольниче-иннэшный. Поговаривают, что в Глазовском благочинии муть какая-то идет.
Попадет Владыке по первое число. Может, и снимут. Комиссию ждут московскую.
Противно и тяжело от всего этого.
Татьяна Родионова
А че тебе противно и тяжко-то?
Все нормально.
Не думала, что так тяжко будет для народа отделения зерен от плевел.
Евгений А
Цитата(Аника @ 2.4.2011, 3:26) *

А слово "душевные" здесь к чему? Что, внутренние-сплошь духовны?


«В последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа» (Иуд. 1:18,19).

слово "душевные" написал как дополнение в слову "внешние".
"Внешние", не всмысле вне Церкви пребывающие, а на внешней, земной жизни зацикленные, и всю свою энергию направляющие на её благоустройство. В следствии такой привычки, пренебрегается Царствие Небесное, которое, как мы знаем из Евангелия "внутрь вас есть".
Для тех же, кто в Царствии Небесном, не страшны ни ИНН-ны, ни электронные карты, ни глобализация, со всей прочей дребеденью.
Татьяна Родионова
однако биометрический паспорт мне принимать как-то сыкливо .... smile.gif
ФедорычЪ
Трое наших священников служат на дому. В храмы их не пускают. Думал, будет хуже, что-то типа как на Украине с захватом храмов.

http://www.youtube.com/v/NIwH9I6Ugfc?fs=1

http://www.youtube.com/v/SBOJOib7Mr8?fs=1

http://www.youtube.com/v/d49JnEZfUvs?fs=1

А дом о. Сергия находится в 10-ти метрах от главного входа в храм, где он служил и куда, кажется, уже назначен другой священник. Картинка - напротив пустого храма идет Литургия - община как один с о. Сергием.

Правда, на ютуб выложено нашим местным нациком

Обращение к Высокопреосвященнейшему митрополиту Ижевскому и Удмуртскому Николаю от прихожан Свято-Никольского храма села Завьялово

Похоже Кураеву кто-то сказал фас.
Евгений А
Цитата(ФедорычЪ @ 3.4.2011, 13:54) *

почему сразу "фас"?
Дело-то, вполне рядовое. wink.gif Попов нахлобучило. Такое уже стало происходить регулярно, т.к. рукополагают всех подряд. Из выдвинутых претензий, единственная реальная, это раздача церковных наград всяким г.....ам и целование в засос с Властью, всё остальное - бред.
Татьяна Родионова
Жень, чем больше этих г....ов воцерковится, тем лучше.
Даже через целование в засос и награды, надо тех, кто держит руку на пульсе, в свой лагерь приглашать. Иначе- трындец. Это, кстати, до меня совсем недавно дошло. Как начиталась про всеобщую чипинизацию.
Ксения
Цитата(ФедорычЪ @ 3.4.2011, 15:54) *


А дом о. Сергия находится в 10-ти метрах от главного входа в храм, где он служил и куда, кажется, уже назначен другой священник. Картинка - напротив пустого храма идет Литургия - община как один с о. Сергием.


Ну еще одно подтверждение, что люди часто сейчас идут в храм не к Богу, не за Христом, а к батюшке, т.е. не за духовным, а за душевным.
Татьяна Родионова
Вот даже не хочу на эту тему разглагольствовать. Противно. Может. все-таки люди прозреют?
Евгений А
Цитата(Татьяна Родионова @ 3.4.2011, 18:48) *

Жень, чем больше этих гандонов воцерковится, тем лучше.
Даже через целование в засос и награды, надо тех, кто держит руку на пульсе, в свой лагерь приглашать. Иначе- трындец. Это, кстати, до меня совсем недавно дошло. Как начиталась про всеобщую чипинизацию.

cool.gif каким это, интересно, образом им удастся воцерковиться, через цацки (награды) и лобзания? biggrin.gif И в какой "лагерь приглашать"?

И самое главное, какой "Иначе- трындец"? biggrin.gif

Не надо читать всякую чушь!
Татьяна Родионова
1-Апр-2011 05:44 pm
Не планировал писать до Пасхи, но в связи с обращением удмуртских священников патриарху хочется написать несколько слов (хотя об этом уже много писалось и говорилось), так как дело касается всей Церкви.

Проблемы есть, и священники правы, что говорят о них. Однако от их речей двойное чувство: с одной стороны, кажется, что вроде они искренны, честны, открыты к диалогу, не мракобесы и все такое, а с другой стороны ощущается уже заранее, что никого слушать и ни с кем говорить они не хотят, что уже все разделили на белое и черное и им в принципе все ясно, а видеть дальше своего угла (святой России, которую Бог хочет очистить) они уже не захотят. Это сочетание искренности с упорством — вполне русская черта, от которой произошли почти все наши расколы... Во-вторых, мне непонятно, полагают ли они всерьез, что когда-то в Церкви было не так? Может, в эпоху апостолов? Но уже апостол Павел известно в чем обличал коринфских христиан... А об имперском периоде (после Константина) и говорить нечего. Может, патриарху надо уж заодно за все века покаяться, чтоб этих батюшек совсем совесть перестала мучить?.. Если серьезно, то я думаю, им не следовало делать по крайней мере две вещи: 1) прекращать поминовение (потому что никаких догматических оснований для этого нет), 2) ничего не требовать от патриарха (т.е. убрать все эти «должен»), а ограничиться выражением своей позиции (если уж так понадобилось выступить).

То, что я не одобряю действий священников, конечно, не значит, что я одобряю обличаемые ими пороки. Каждый, кто бы он ни был, архиерей или простой человек, даст перед Богом ответ за все свои дела, и суд Божий будет нелицеприятный. Однако отделять пшеницу от плевел — дело Архангела, которое совершится не сейчас, а при конце времен. Нынешней же Церкви, то бишь нашей земной странствующей Церкви, придется жить в условиях поля, засеянного чем попало. И это вполне понятно. У власти в церковных структурах почти всегда были либо подонки, либо святые, но подонков было намного больше (обычно 90% к 10%, хотя зависит от эпохи). Объясню почему. Когда Церковь свободна и когда она нужна государству, то положение в церковной иерархии имеет, как правило, свою аналогию в общественной и государственной иерархии (табель о рангах), а это означает, что покуда есть такая возможность, в Церкви будут оказываться люди, которые ищут не спасения, или не совсем спасения, а некоего общественного положения. Власть дает деньги, славу, память в потомстве. Чего еще надо человеку, увлеченному мирскими идеалами? Это хорошо иллюстрируется поэмой св. Григория Богослова «О себе самом и о епископах». Процитирую (для тех, кто ее не читал) три небольших отрывка о епископах IV века:

Скажи мне, любезный, ты, бывший сборщиком податей
или оставивший какую-нибудь должность в армии,
как ты, будучи прежде бедным, а затем превзошедший Кира
Мидийца, или Креза, или Мидаса своими доходами
(владея домом, который полон слез),
проник в святилище и завладел престолом?
Как затем ты взял силой все и обладаешь этим?
Как, наконец, ты захватил насильно и самые Божественные таинства,
на которые не должны даже смотреть
те, кто не имеет еще достаточно продолжительной подготовки?

...Те, которые суть покровители чад не по плоти,
рождаемых бесплотным Духом:
научившись поклоняться страстям, которым они предавались,
они становятся покровителями собственных грехов в чужих пороках...
...Может быть, они и сделались бы лучше,
но им мешают престолы,
ибо власть делает безумца еще хуже.
Воздержный же, претерпевая бесчестье, стоит
с опущенной головой, устремляясь к одному только Богу,
довольствуясь уделом ученика, хотя его учеником недостоин
быть его нынешний учитель, —
если только власть над кем-то понимается не в смысле местоположения.
Настолько среди нас силен завистник (дьявол)!

Сейчас говорят об эффективных менеджерах, требуемых для управления епархиями, которым вроде бы положено прощать личные недостатки (кого они волнуют, когда человек умеет руководить и добывать деньги для строительства). Но и во времена св. Григория было то же самое — менеджеры требовались и тогда:

— Но весьма ловок в делах тот человек,
которого ты не одобряешь; он совершенный начальник;
он лавирует между старыми и новыми течениями.
Тот, другой — благочестив, но полезен только одному себе... [и т.д.].

Всю поэму можно прочитать вот здесь (оно стоит того). Кем только Григорий ни называет архиереев, участвовавших во II Вселенском соборе! Но ему даже и в голову не пришла бы мысль отделиться от них и не поминать, потому что у него было ясное представление о том, что такое Церковь и что такое человеческий грех в людях, представляющих эту Церковь. Отделяться по любой причине — не было в обычае Церкви, это практиковалась некоторыми наиболее ревностными монахами в Византии (началось это с примера Феодора Студита, прекращавшего общение с патриархом чуть ли не по любому поводу: да и то Феодор поминал папу Римского, т.е. не прекращал общение со всеми Поместными Православными Церквами, как это делают зарубежники, о которых говорил о. Сергий в этом заявлении). Тем не менее, Византийской Церкви это принесло много бед, так что она вынуждена была даже бороться с этой пагубной практикой. Именно это и явилось причиной появления 13, 14 и 15 правил Двукратного Собора, цель которых состояла именно в ограничении и запрете самовольных отделений от епископов, нарушающих правила Святых Отцов или обличенных в грехе. Полномочия принимать меры в отношении епископов, как постановили тогда (напомнив более древние правила), принадлежит епископам. Полномочия обличать епископов в ереси принадлежат Собору епископов (и ни в коем случае не мирянам и не священникам, роль которых ограничивается совещательной функцией). Но когда собор (Поместный или Вселенский, или Временный синод, хотя насчет последнего я не совсем уверен) уже обличил некоего еретика в ереси и сформулировал анафемы, в которых в точных словах указана ересь и родоначальники и проповедники этой ереси, тогда любой христианин просто обязан прекращать общение с теми, кто этой ереси придерживается, будь он даже и архиерей. Именно в этом и состоит смысл второй части 15 Правила Двукратного собора. «Всеересь» же экуменизма — это не ересь, осужденная соборами Церкви, а фантазия кликуш, которая не имеет никакой основы в реальности. Если каждый священник или мирянин стал бы на основе своих подозрений (или подозрений тех, кто без них не может) отделяться от своих епископов, то поверьте, наша Церковь не просуществовала бы до сего дня, потому что, зная, насколько среди нас силен «завистник», можно понять, что поводов к разделению всегда больше, чем поводов к единству. Но разделения — это удел мирской жизни. Единство же — это не результат человеческих усилий (и никогда не будет таковым результатом), а исключительно благоволение Божие, которого ни один из членов Церкви не достоин.

Тем, кто приходит в Церковь в поисках среди членов общины правды, справедливости, добра, бессребренничества, самоотречения, а также прочего и прочего, хочется сказать: вы не туда пришли. Эти вещи в Церкви вы не найдете (хотя и можете изредка встретить, если повезет, но это неважно), их надо искать в протестантских и иных альтруистических сообществах. В Церкви вы найдете страдания, непонимание, скорбь, тесноту, глад (духовный) и все виды жестокости. Кто думает, что церковная организация во что бы то ни стало должна быть справедливой, а иначе от нее надо отделяться, тот либо слишком наивен, либо просто дурак. Кто желает очистить Церковь от порока — пусть очистит собственное сердце в пустыне безмолвия, как учил и как сделал св. Григорий Богослов, и это будет мужественным поступком. В Церковь идут не ради того, чтобы был мир во всем мире и не ради того, чтобы кто-то понял твои проблемы, а только по слову Христа: иди за Мной и будешь иметь сокровище на Небесах. Если ты поверил и пошел, то ты будешь в Церкви и для тебя не будет стоять вопроса о причинах греховного и неканонического состояния мира и клира. Претерпевший до конца, спасется: в какой-то момент ты поймешь, что зло — это призрак, что оно никогда и нигде не побеждало и не победит добра, что вся Церковь преисполнена Благодати Святого Духа и что это именно Он управляет земной Церковью, часто вопреки желанию и пониманию «власть имущих». Иными словами, произойдет встреча с той Церковью, которая была, есть и будет до конца времен, по обетованию Христа. А то, что раньше казалось злом, по слову Ареопагита, станет причиной блага: «…Так что зло разрушит само себя, для добра же [оно окажется] созиданием; и хотя зло не является ни сущим, ни производящим сущее, но через добро оно само становится и сущим, и благим сущим, и производящим блага» (Св. Дионисий Ареопагит, О божественных именах 4, 20. PG 3, 717C). Но это благо ты обретешь не во внешней справедливости.

Обычно о государственной власти раньше говорили (сейчас говорят все меньше): мы имеем тех властителей, которых заслужили. Но почему это же никто и никогда не относит к церковным властям? Мне кажется, что к церковной власти эти слова апостола Павла относятся даже больше. Во всяком случае, мы имеем таких духовных руководителей, которых заслужили, и проблема решается именно в этой плоскости.

Что касается удмуртских священников, выступление которых послужило поводом для этой записи, то они у меня по человечески вызывают большую симпатию и сочувствие, но в то же время я считаю, что они роковым образом заблуждаются относительно своих канонических полномочий и, как следствие, понимания экклесиологии. Их действия, несмотря на благие намерения, являются действиями против Церкви (я имею в виду, конечно, непоминовение) — не потому что это действия против священноначалия («начальства», как иным угодно выражаться), а потому что это действия вопреки всем церковным установлениям и церковному порядку, который установлен Вселенскими и Поместными соборами. Следовать этим священникам — значит, действовать самочинно, т.е. вопреки Церкви.

Кстати, нынешнее церковное руководство, имеющее обычай либо молчать по таким поводам и делать вид, что ничего не происходит, либо запрещать и отлучать без суда и следствия, само провоцирует к таковым действиям. Единственно правильным в такой ситуации решением было бы искреннее и честное обсуждение проблем, послуживших причинами для таких поступков (можно же пригласить профессоров из ПСТГУ или МДА и открыто обсудить в присутствии патриарха канонические и богословские причины «отделений»). Короче, выход всегда есть. Тем более в том случае, когда священники сами заявляют о своей открытости к обсуждению и даже призывают к нему.

http://mondios.livejournal.com/40508.html
Татьяна Родионова
Цитата(Евгений А @ 3.4.2011, 21:38) *

cool.gif каким это, интересно, образом им удастся воцерковиться, через цацки (награды) и лобзания? biggrin.gif И в какой "лагерь приглашать"?

И самое главное, какой "Иначе- трындец"? biggrin.gif

Не надо читать всякую чушь!

И чего енто ты как-то понукивать на меня стал?
Могу привести массу примеров, как через цацки воцерковляются, но не буду, потому что спать хочу.

"К сожалению, очень много клеветы льется со всех сторон на всех без исключения. И на заявителей и на тех, кто выступает против них. Миряне спокойно клевещут на священнослужителей. На некоторых форумах уже совсем забыли, о чем идет речь, и просто льют потоки грязи. Собственно это можно было предсказать, поскольку первоначально была ставка на распространение информации через интернет.
Прочитайте братья и сестры обращение и потом, спокойно невзирая на лица, постарайтесь рассудить с православной точки зрения на основании Канонов Церкви их поступок.
Во избежание дальнейшей клеветы хочу пояснить следующее:
1апреля с.г. получив назначение на второй приход с.Завьялово приехал в храм и был удивлен тем что в храме шла служба, которую вели батюшки находившиеся под запретом. Дождавшись совершения отпуста, я вышел на амвон, чтобы зачитать Обращение Владыки Николая, этому воспрепятствовали. Тогда я просто сел в храме на скамейку, чтобы прекратилось волнение. Прихожане стали кричать, по какому праву я вышел на амвон во время службы, я объяснил, что батюшки находятся под запретом и не могут совершать службу, и что очень удивлен, что они делали это. Какое-то время было некоторое возмущение, различного рода выкрики. Мне пришлось объяснить некоторым, что я получил назначение на еще один приход только час назад, и что в Церкви есть понятие послушание, по которому я был должен слушать Правящего Архиерея подписавшего назначение. Батюшки-заявители в своем заявлении никаких претензий ни канонического ни личного характера к Владыке Николаю не высказывали, поэтому его Указы обладают полной властью и над ними и надо мной. Я прекрасно знал ситуацию на данном приходе и в последнее время и ранее т.к.прослужил у о.Сергия алтарником 11 лет, насколько я желал быть на этом приходе можете прочитать клевету распространенную в интернете.
Далее я неоднократно подходил к отцам со слезами на глазах и просил их принести покаяние. Разговор с отцами был спокойный и адекватный. Отцы поговорили с прихожанами и в течении примерно 3-4 часов покинули храм, передав как положено по акту храм.
Я узнал,что из церковного дома, в котором проживал о.Сергий стали выносить вещи, я подошел прилюдно к алтарнику Димитрию Ижохину и сказал, что никакой необходимости выезжать нет, о.Сергий может жить в доме и далее. Потом, когда отдельно о.Сергий попросил меня, то я сказал ему тоже самое. Мне было дано указание принять храм, чтобы в нем совершались Богослужения т.к. отцы находятся под запретом, про дом никаких указаний не было.

Отцы, братья и сестры просьба не забывать о своей душе и не губить ее напрасной клеветой на потеху миру и противникам Церкви. Мы православные должны молиться о вразумлении заблудших с любовью и миром. Дай нам Бог пережить эту смуту сохранив свою совесть и честь.
Богослужения в Свято Никольском храме совершаются по расписанию.

Настоятель храмов Святых Первоверховных апостолов Петра и Павла с.Люк, Святителя Николая Чудотворца с.Завьялово иерей о.Александр Хлебников"
Евгений А
Цитата(Татьяна Родионова @ 4.4.2011, 0:43) *

Могу привести массу примеров, как через цацки воцерковляются,...


Очень интересно
Татьяна Родионова
А чего тебе интересно-то. и ты этих людей отлично знаешь.
ФедорычЪ
Цитата(Ксения @ 3.4.2011, 22:04) *

Ну еще одно подтверждение, что люди часто сейчас идут в храм не к Богу, не за Христом, а к батюшке, т.е. не за духовным, а за душевным.


Не так уж и много по моим подсчетам, примерно человек 200 с тремя батюшками кантуются.

Цитата(Татьяна Родионова @ 3.4.2011, 22:06) *

Может. все-таки люди прозреют?


Все на это и у нас надеются. Но мне кажется, маловероятно - все дальше и дальше зарываются. Сегодня комиссия должна прикатить была с Москвы. Посмотрим, что дальше будет.
Татьяна Родионова
а дальше будет криминал.
Скорее всего "красного петуха" пустят.
Аника
......


***Модераторское: Все сообщения не имеющие отношения к теме - Удалены! И смущающая фраза тоже! Выяснение особенностей речевых фразеологизмов и т.д., просьба устраивать в отдельной теме.
Евгений А
Цитата(Татьяна Родионова @ 4.4.2011, 8:37) *

А чего тебе интересно-то. и ты этих людей отлично знаешь.

зачем мне эти ребусы? Приведи пример. Я тебе вопрос задал, ответа не увидел.
Татьяна Родионова
А что это с вами такое? Что за наезды?
Есть телефон. интересно. позвони. Или тебе весь список обнародовать?
Аника
Цитата(Татьяна Родионова @ 5.4.2011, 15:43) *


интересно... тебе весь список обнародовать?
Огласите весь список, пожалуста, для тех, кто уже зашел в вашу публичную гостиную. smile.gif желательно с подтверждающими документами и (или) ссылками. Чтобы не было повода обвинить Вас в клевете или в празднословии...
Татьяна Родионова
Цитата(Аника @ 5.4.2011, 14:26) *

Чтобы не было повода обвинить Вас в клевете или в празднословии...

Аника, есть старый испытанный способ избавиться вам от такого настроения.
Пост и молитва.
Аника
Цитата(Татьяна Родионова @ 5.4.2011, 17:54) *

Аника, есть старый испытанный способ избавиться вам от такого настроения.
Пост и молитва.

Спаси Господи, дорогая. И вам, крымчанам-того же.
Ксения
Цитата(Аника @ 5.4.2011, 17:28) *

Спаси Господи, дорогая. И вам, крымчанам-того же.


И вас Аника - Спаси Господи!
Ксения
Вроде еще не выкладывали:

Обращение Митрополита Ижевского и Удмуртского НИКОЛАЯ к духовенству, монашествующим и верующим Ижевской и Удмуртской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

С большой скорбью принял я решение об освобождении от занимаемых должностей и увольнении за штат с запрещением в священнослужении бывших штатных клириков Ижевской и Удмуртской Епархии протоиерея Сергия Кондакова, протоиерея Михаила Карпеева и священника Александра Малых. Но по другому я поступить не мог, потому что эти священнослужители, самочинно прекратив поминовение за богослужениями Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, дерзновенно попрали Определение Освященного Поместного Собора Русской Православной Церкви о избрании его Святейшим Патриархом Московским и всея Руси и поставили себя, по существу, вне Русской Православной Церкви.

все здесь: http://www.udmeparhia.ru/diocese/news/news_887.html
Татьяна Родионова
Ну, может это отрезвит некоторых зарвавшихся?
ФедорычЪ
Цитата(Ксения @ 6.4.2011, 21:03) *

Вроде еще не выкладывали:


У меня на эту тему уж целая папка в компе лежит.
ФедорычЪ
Цитата(Татьяна Родионова @ 6.4.2011, 22:34) *

Ну, может это отрезвит некоторых зарвавшихся?



Да ни хрена! Чем больше пьешь, тем больше хочется еще выпить.
Татьяна Родионова
Я ж говорю, пустят они "красного петуха". вот увидишь. Или еще чё хуже будет.
Дело в том, что "Аннушка уже пролила масло".
Татьяна Родионова
Епархиальный совет Ижевской и Удмуртской епархии рассмотрел 5 апреля открытое письмо протоиерея Сергия Кондакова, протоиерея Михаила Карпеева и священника Александра Малых Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, а также указы митрополита Ижевского и Удмуртского Николая об освобождении вышеупомянутых священнослужителей от исполнения возлагаемых на них ранее обязанностей с увольнением за штат и запрещением в священнослужении до полного покаяния в содеянном, сообщается на епархиальном сайте.

Члены Совета постановили признать действия вышеупомянутых священнослужителей, «которые самовольно присвоили себе право судить Церковь и ее Предстоятеля», противоправными и канонически необоснованными. «Никакие прежние заслуги и богословские звания, ни, тем более, священный сан, которым они облечены, как об этом совершенно определенно говорится в 13-м правиле святого Константинопольского Двукратного Собора, не дают им такого права. Церковные правила, на которые ссылаются авторы "Открытого письма", допускают возможность выхода членов клира церковного из подчинения епископу только в том случае, если он открыто всенародно в церкви учит ереси, осужденной Соборами. Богослужения, совершаемые Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, открыты для всех, их регулярно транслируют по телевидению. И Патриаршие богослужения, и проповеди, произносимые им с церковного амвона, свидетельствуют, что он ничем не погрешает против Православия», - отмечается в постановлении.
Полностью тут
http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/04/08/...aninskogo_duha/
Владимир
Цитата(Татьяна Родионова @ 4.4.2011, 2:43) *

Батюшки-заявители в своем заявлении никаких претензий ни канонического ни личного характера к Владыке Николаю не высказывали, поэтому его Указы обладают полной властью и над ними и надо мной.

!?????!!!
Т.е. если есть претензия, то Указы властью не обладают.
Любопытные выводы следуют из этого...

Вообще вся эта разборка очень напоминает битвы комсомольских/партийных бонз, особенно применяемыми аргументами, их толкованием. Причем как одна, так и другая сторона.
Впрочем я склонен судить в пользу слабейшего просто потому, что у него меньше ресурсов для равненства в споре аргументов.
А также потому, тотальное затаптывание оппонента приближенными более сильной стороны с использованием откровенно слабой доказательной базы - скорее аргумент против сильной стороны.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.