Покровский собор -, Сценарий фильма |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покровский собор -, Сценарий фильма |
Татьяна Родионова |
23.3.2007, 11:22
Сообщение
#1
|
Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва |
На суд будущих зрителей выложу сюда сценарий фильма. который должен был выйти 2 года назад. Фильм начинаем монтировать.
Очень нужна ваша помощь. Просто некоторые детали нужно уточнить, а может быть вы что-то подскажете, чего я не знаю. Если есть здесь на форуме кто-то из Симферополя - очень прошу откликнуться. |
Татьяна Родионова |
24.3.2007, 14:40
Сообщение
#2
|
Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва |
Вот вы тут все умные, а можете связно написать по цепочке.
Севастополь- похож на корабль по всей своей жизни, улицы его - находят свое продолжение в бухтах.. В бухтах стоят корабли, на улицах стоят здания. Главное здание на главной большой Морской - Покровский собор. Он и сделан как корабль и сакрально храм - это корабль. Свяжите красиво. Помогите. У меня получается, но не очень красиво. |
Евгений А |
27.3.2007, 11:31
Сообщение
#3
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
|
Татьяна Родионова |
14.4.2007, 9:26
Сообщение
#4
|
Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва |
Это твое мнение, человека, так сказать без жизни на флоте.
А вот я писала сценарий в течении 3-х лет, а его просто взяли и стерли. И даже извини не сказали. Так что начинаю все сначала. |
Евгений А |
14.4.2007, 16:34
Сообщение
#5
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Что опять три года?
|
Редрик Шухарт |
15.4.2007, 15:33
Сообщение
#6
|
Сообщений: 1 356 |
Это твое мнение, человека, так сказать без жизни на флоте. А вот я писала сценарий в течении 3-х лет, а его просто взяли и стерли. И даже извини не сказали. Так что начинаю все сначала. извиняюсь за "того парня", аадмин хоррррроший человек...тут горе, а он ни слезинки...В Бобруйск его! |
Татьяна Родионова |
15.4.2007, 20:41
Сообщение
#7
|
Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва |
Кого в Бобруйск, горе?
|
Евгений А |
15.4.2007, 21:44
Сообщение
#8
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
А брошу всё и ф Бобруйск к медведу вотку пить.
|
Редрик Шухарт |
16.4.2007, 1:51
Сообщение
#9
|
Сообщений: 1 356 |
|
Татьяна Родионова |
7.12.2007, 23:59
Сообщение
#10
|
Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва |
Кароче! нашлись совершенно случайно мои записи, аж в Москве!
так что с той недели приступим. |
Сергий Diakon |
27.1.2008, 13:41
Сообщение
#11
|
Сообщений: 27 Из: Севастополь |
|
Редрик Шухарт |
28.1.2008, 1:12
Сообщение
#12
|
Сообщений: 1 356 |
Церковь - это Корабль, батенька!
|
Сергий Diakon |
28.1.2008, 10:48
Сообщение
#13
|
Сообщений: 27 Из: Севастополь |
|
Редрик Шухарт |
28.1.2008, 22:40
Сообщение
#14
|
Сообщений: 1 356 |
О, как все серьезно! Господа, расслабьтесь. Расстегните пуговку воротничка и протянув ноги к горящему камину, развалитесь в кресле, усмехаясь иронично…
«Как большинство старомодных кафедр, она была очень высокой, а поскольку обычные ступеньки при такой высоте должны были бы немало протянуться и в длину, значительно сокращая и без того небольшую площадь часовни, архитектор, вероятно по совету отца Мэппла, установил кафедру без ступенек, снабдив ее вместо этого сбоку подвесной лестницей, наподобие тех, какими пользуются, чтобы подниматься с лодки на борт корабля. Жена одного капитана-китобоя пожертвовала в часовню два отличных каната из красной шерсти, служивших теперь поручнями этой лестницы, которая, украшенная сверху резьбой и мореная под красное дерево, казалась, принимая во внимание общий стиль часовни, вполне уместным и отнюдь не безвкусным приспособлением. Отец Мэппл задержался на мгновение у подножия лестницы и, крепко ухватившись обеими руками за шерстяные шары на концах поручней, взглянул вверх, а затем с чисто моряцкой, но в то же время чинной сноровкой взобрался по лестнице, перебирая руками, словно подымался на грот-мачту своего корабля. Продольные части этой лестницы представляли собой, как у настоящего трапа, простую веревку, обшитую клеенкой, деревянными были только ступеньки. И я еще с первого взгляда отметил, что такое устройство может быть очень удобно на корабле, но в данном случае кажется излишним. Ибо я никак не ожидал, что, поднявшись на кафедру, отец Мэппл спокойно обернется и, перегнувшись через борт, будет неторопливо выбирать лестницу ступенька за ступенькой, покуда вся она не окажется наверху, превратив кафедру в маленький неприступный Квебек...Подвесная лестница была здесь не единственной странностью, позаимствованной из прежней матросской жизни пастора. Между мраморными надгробиями, расположенными по обе стороны позади кафедры, на стене была большая картина – одинокий корабль, доблестно сражающийся с бурей, которая гонит его прямо на черные береговые скалы, опоясанные белоснежными бурунами. А в вышине, над летящими облаками, над черными клубами туч, виднеется островок солнечного света и на нем – лицо ангела, устремившего вниз свой взор. Светлое это лицо отбрасывает на корабль, который носится по, волнам далеко внизу, маленькое лучезарное пятнышко, вроде серебряной дощечки, вделанной теперь в палубу «Виктории» на том месте, где пал Нельсон.«О славное судно! – как бы говорит этот ангел. – Смелое, славное судно, держись! Пусть твердо стоит твой отважный штурвал. Ведь вдали уже проглядывает солнце, тучи расходятся – проступает безмятежная лазурь». Сама кафедра тоже несла на себе следы морского вкуса, породившего подвесную лестницу и эту картину. Обшитая спереди панелью, она имела форму крутого корабельного носа, и Библия покоилась на выступе, украшенном завитками, напоминавшими старинную резьбу на носу корабля. Что может быть многозначительнее этого? Ведь кафедра проповедника искони была у земли впереди, а все остальное следует за нею: кафедра ведет за собой мир. Отсюда различают люди первые признаки Божьего скорого гнева, и на нос корабля приходится первый натиск бури. Отсюда возносятся к Богу бризов и бурь первые моления о попутном ветре. Воистину, мир – это корабль, взявший курс в неведомые воды открытого океана, а кафедра проповедника – нос корабля». Сережа, а что вас так напрягло, да еще в такую рань несусветную, можно поинтересоваться? |
Владимир |
29.1.2008, 1:33
Сообщение
#15
|
Сообщений: 610 Из: Севастополь |
Коллеги, как излагаете! Преклоняюсь. Татьяна без Вас категорически не справится .
|
Редрик Шухарт |
29.1.2008, 1:35
Сообщение
#16
|
Сообщений: 1 356 |
Эх, кабы не лень, ленище, ЛЕНИШША - был бы я умным...
|
Сергий Diakon |
29.1.2008, 2:20
Сообщение
#17
|
Сообщений: 27 Из: Севастополь |
Сережа, а что вас так напрягло, да еще в такую рань несусветную, можно поинтересоваться? Если вы не знаете архитектуры Храмов то советую узнать! а обьяснять и что то доказывать я не собираюсь!!!И не нужно путать понятия!! автор четко говорил об архитектуре Покровского Собора, если я не прав то пусть она меня поправит!! так что думаю напряжение появилось в этой ветке благодаря вашим подколкам!!! Севетую научится правильно понимать других людей!!! |
Редрик Шухарт |
29.1.2008, 15:39
Сообщение
#18
|
Сообщений: 1 356 |
Мое почтение, Сергий. Вот, внял Вашему совету и имею удовольствие явить пред Ваши светлые очи результат, НО не с целью продолжения дискуссии, ибо не вижу причин для оной, НУ НИКАК(!), а с целью взаимного успокоения и примирения. С уважением и низким поклоном!
«…Христианскими храмами во времена апостольской проповеди продолжали служить специально для этого устроенные комнаты в жилых домах. Но уже тогда в связи с быстрым распространением христианства в Греции, Малой Азии, Италии делались попытки создания особых храмов, что подтверждают более поздние катакомбные храмы в форме кораблей. Подземный христианский храм представлял собою прямоугольное, продолговатое помещение, в восточной, а иногда в западной части которого делалась обширная полукруглая ниша, отделенная особой низкой решеткой от остальной части храма. В центре этого полукружия обычно помещалась гробница мученика, служившая престолом. В капеллах к тому же имелась за престолом кафедра (седалище) епископа, перед алтарем солея, затем следовала средняя часть храма, а за ней - отдельная, третья часть для оглашенных и кающихся, соответствующая притвору. Архитектура древнейших катакомбных христианских храмов являет нам четкий, законченный корабельный тип церкви, разделенной на три части, с алтарем, отделенным преградой от остального храма. Это - классический тип православного храма, сохранившийся и до наших дней… Храмы в Православной Церкви строились по-разному, но каждый храм символически соответствовал церковному вероучению. Так, храмы в виде креста означали, что Крест Христов - основа Церкви и ковчег спасения для людей; храмы круглые означали кафоличность и вечность Церкви и Царства Небесного, так как круг - это символ вечности, не имеющей ни начала, ни конца; храмы в виде восьмиугольной звезды знаменовали собою Вифлеемскую звезду и Церковь как путеводную звезду ко спасению в жизни будущего века… Были распространены корабельные храмы в виде прямоугольника, часто близкого к квадрату, с выдвинутым на восток закругленным выступом алтарных абсид. Были храмы смешанных типов: по внешнему виду крестообразные, а внутри, в центре креста, круглые, или по внешней форме прямоугольные, а внутри, в средней части, круглые. Архитектурная конструкция крестово-купольного храма лишена легко обозримой наглядности, которая была свойственна базиликам. Необходимы внутреннее молитвенное усилие, духовная концентрация на символике пространственных форм, чтобы сложная конструкция храма предстала как единый символ Единого Бога…» Краткое справочное издание «Храм, обряды, богослужения», взято с сайта: http://www.wco.ru/biblio/books/hram1/Main.htm «..По внутреннему разделению на три главные части, христианские храмы созидаются, согласно тому образу, который Сам Бог явил Моисею. Внешний же общий вид христианских храмов издревле не везде одинаков. В постановлениях апостольских храм представляется «продолговатым», наподобие корабля, и епископ называется в сих постановлениях кормчим. Храм Божий, имеющий вид корабля, без сомнения внушает нам, что мы в Церкви Божией безопасно можем переплыть море жизни и достигнуть блаженного вечнаго пристанища… Но как храм христианский есть место собрания Церкви, «юже стяжа» Христос «кровию Своею» для вечнаго блаженства, и посему служит …знамением победы Спасителя над смертию, то более общий внешний вид храмов христанских есть «кресообразный». Хотя образ креста в расположении храмов не всегда и не везде ясно и раздельно выражен, но он виден и в продолговатости храма и в кругловидности. Св. отцы образ креста усматривают в различных очертаниях – и в плывущем корабле и в летящей птице и распростертых дланях молящегося и пр. … » (Прт. Г.С. Дебольский «Православная Церковь в ее таинствах, богослужении, обрядах и требах»). Кроме того, в символическом толковании арх. храмов, очень часто пределам придают образ парусов… Ясно, что имеют быть разномыслия по данному вопросу не пролагающие, однако, черту разделения между сторонниками разных т. зрения. Пока, пожалуй, все. |
Егор Комаров |
29.1.2008, 15:47
Сообщение
#19
|
Сообщений: 1 270 Из: Севастополь |
Думаю, не разумно продолжать убеждать друг друга в правильности того или иного мнения. У каждого достаточно аргументов считать свой ответ правильным. Уже начался переход на личности, дальше - только разругаемся
|
Ксения |
29.1.2008, 16:00
Сообщение
#20
|
Сообщений: 2 436 Из: Севастополь |
Думаю, не разумно продолжать убеждать друг друга в правильности того или иного мнения. У каждого достаточно аргументов считать свой ответ правильным. Уже начался переход на личности, дальше - только разругаемся Поддерживаю, но вроде повода для разругиваний нет. удивляет только такое количество восклицательных знаков. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 17:55 |