![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Аника |
![]()
Сообщение
#41
|
Гость ![]() |
книга наоборот поясняет христианство и учение ХРИСТА . мастера лишь условные имена они на оборот доказывают его существование . реально в сегоднешнем мире . Сережа, простите, но мастера , в том числе восточные, поясняют учение Христа с точки зрения своих учений. Для мастеров -Христос - не обязательно Иисус. ![]() Кроме того, восточные учения, и мастера их имеют специфическую точку зрения на Бога, Его Творение. По восточным учениям: Бог- есть всё, что нас окружает. Ты-Бог, и Бог в тебе. Бог внутри и во вне. Мир видимый - тело бога, невидимый - тоже его тело, только других уровней тонкости. Бог - безличен по восточным учениям. ( НО- БОГ- ЛИЧНОСТЬ по учению Православному). Их бог( мастеров) сам с собой играет в прятки. ![]() Даже есть такое понятие - Божественная игра. Под названием - жизнь. По восточным учениям бог - это добро и зло в одном флаконе. Сам раздробил себя на миллионы кусочков, сам на себя смотрит твоими глазами ( на другого человека, и сам себя видит в зеркале этого человека, сам себя подает в пищу, сам себя убивает и воскрешает, сам себя насилует и наказывает, сам себя любит и сам себе поклоняется, есть только бог, и ничего больше нет.) Вам по вкусу такая перспектива? В конечном итоге, восточные учения скатываются в фатализм - человек ощущает себя беспомощной куклой в руках всемогущего кукловода. И ему естественно, хочется выйти из колеса сансары и стать снова самим собой. Ведь он же - бог. Который забыл о том, что он бог, а вот восточные мастера и их учения - помогли об этом вспомнить. И так он доходит до безбожия. т.е. до буддизма. Есть еще даосизм и между ними - вагон и маленикая тележка всяких богов. Мастер - это человек, который как минимум осознал и признал верной формулу, что бог-это Всё. И богу - как то ни к чему быт и заботы. ![]() Господь Иисус Христос не говорил о какой - то отвлеченной от жизни и нужд человеческих - любви. Напротив, Сам показывал нам примеры этой любви: исцелял болящих и немощных, просвещал их в храмах, не хватило вина у добрых, но не богатых людей на свадьбе - по просьбе Матери Своей - превратил воду в вино; люди, которые пошли за ним в пустыню, слушали Его учение - и не имели возможности вернуться и купить себе еду, т.к. было поздно, и все устали, и Он накормил их, совершив чудо умножения хлебов. По восточным учениям богочеловеком ( и Христом) может стать любой человек, достигший просветления.( т.е. осознавший в себе божественную природу, который соединился через это осознание Сам с собой). Хорошая иллюстрация к восточным учениям стихи мастера: Я только сын Адама, я не бог, Но я достичь своей вершины смог И сквозь земные вещи заглянуть В нетленный блеск, божественную суть. Она одна на всех, и, верен ей, Я поселился в центре всех вещей. Мой дух - всеобщий дух, и красота Моей души в любую вещь влита. О, не зовите мудрецом меня, Пустейший звук бессмысленно бубня. Возьмите ваши звания назад,- Они одну лишь ненависть плодят. Я то, что есть. Я всем глазам открыт, Но только сердце свет мой разглядит. Ум груб, неповоротливы слова Для тонкой сути, блещущей едва. Мне нет названий, очертаний нет. Я вне всего, я - дух, а не предмет. И лишь иносказания одни Введут глаза в незримость, в вечность - дни, Нигде и всюду мой незримый храм, Я отдаю приказы всем вещам. И слов моих благоуханный строй Дохнет на землю вечной красотой. И, подчинись чреде ночей и утр, Законам дней, сзываю всех вовнутрь, Чтоб ощутить незыблемость основ Под зыбью дней и под тщетою слов. Я в сердцевине мира утвержден. Я сам своя опора и закон. И, перед всеми преклонясь в мольбе, Пою хвалы и гимны сам себе. ИБН-АЛЬ-ФАРИД «БОЛЬШАЯ КАСЫДА» По учению Православной Церкви - Богочеловек, Сын Божий - Единосущный Отцу, Им же вся быша, нас ради человек, и нашего ради спасения, сшедший с небес и вочеловечившийся от Духа Свята и Марии Девы. Любовь мастера и Любовь Господа Иисуса Христа - несопоставимы по сути. Еще раз простите, Серёжа. Восточные учения - это тонкий яд, который различить трудно, но можно с помощью Евангелия и апостольских наставлений. Особенно, если обратить внимание на призыв не уклоняться от простоты во Христе. ![]() Восточные учения развивают в человеке эгоизм и гордыню неимоверных размеров. И на любовь смотрят, соответственно - сквозь призму этих человеческих заблуждений. Поэтому православному человеку всё же лучше за разъясненим сути христианства обращаться к пастырям Церкви, к Святым Отцам, к Священному Писанию. А доказывать православному человеку то, что Господь Иисус Христос реально есть и жив в настоящее время - нет никакой надобности. На том убеждении вся вера и жизнь христианская держатся. |
Татьяна Родионова |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва ![]() |
А здесь вообще про что?
|
Ксения |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
из переписки князя Щербатова со своей невестой, а в последствии женой княжной Софьей Васильчиковой:
Дорогая Моя Соня! Сегодня я получил твое письмо, из которого вижу, что ты мое письмо из Казани не получила еще, - я там обо всем писал подробно. <//.....> То, что со мной теперь происходит, не есть случайность и не произошло так просто от недовольства существующим. Я, слава Богу, теперь начинаю яснее понимать прошлые годы моей жизни и вижу ясно, что вся она вела или к этому, или к решительному безверию, честолюбию и гибели. Поворотный пункт совершился в нашей свадьбе, и таким образом не на словах, а на деле тебе пришлось по Промыслу Божию стать моей путеводной звездой от мирской суеты к познанию Господа моего и Творца. Слава Богу. Я это ясно вижу, только писать мне об этом сейчас некогда, ибо это длинно. Не в укор тебе, Золотце, а только в вспоминая слова твои, что надо верить просто и что ты не признаешь вымучивания, я тебе расскажу о своем опыте этих последних двух-трех недель, и особенно двух последних дней. Все это было одной постоянной войной, особенно последние дни: я грешил, молился, постился и снова грешил, и т.д. без конца. <....> Ну как же после этого говорить, что не надо себя принуждать, да, Золотце, простота ведь через принуждение и борьбу дается. Ты чище и лучше меня и мерзости житейские меньше меня знаешь, потому тебе и простота, и горячность веры, и чистота сердечная дается легче, чем мне. И, Золотце, не ищи знать мерзость житейскую, отстраняйся от нее всеми силами и береги свою чистоту сердечную паче зеницы ока, потому что, раз потерявши ее, много надо великих трудов, и плача, и воздыханий предпринять, пока найдешь ты ее снова. А пока, милая, слава Богу за все, и да хранит Он тебя и детей вместе с Пречистою Своею Матерью. До свидания. Твой любящий Олег. 1919 год. Июня 11. Санкт-Петербург. |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#44
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
Патриарх Кирилл: самое сильное свидетельство любви...
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:04 |