IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Казаки-евреи
Татьяна Родионова
сообщение 21.2.2013, 2:24
Сообщение #1


Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной


Сообщений: 7 484
Из: Поезд Севастополь-Москва




Есть такая игра "Казаки-разбойники", одни убегают, другие их ловят. Из этой детской игры, которая пришла к нам еще из времен дореволюционных, ясно, что казаки , хоть и все с разбойническими рожами, а все-таки старались навести порядок, поймать и обезвредить разбойников.
В период с 1905 по 1917 год разгул народных масс и погромы. Тогда же и возник лозунг "Бей жидов, спасай Россию!"
Учтите, это как бы не очень касалось евреев, как национальность, это больше касалось тех, кого мы окрестили сионистами. Их действие и их влияние на русскую жизнь очень чувствовалось. Они же и разбудили того "бунинского зверя", они знают, как это делать.
Дальше-больше. Погромы, разгромы, Гитлер и так далее.
никто не будет со мной спорить. что рЭволюционЭры, которые и начали губить Россию и погубили ее носили странные русские фамилии.
http://likbezxxi.narod.ru/vc/pril2.htm

Давайте начистоту. Среди казачества евреев не было. Ну, не было и все тут. Уж даже не знаю почему. Или потому. что их лошади боятся, или по тому, что казаки должны быть только христианами... Не знаю. Но, евреев. я имею ввиду иудеев-сионистов не было. ну, конечно, казаки как-то с евреями соприкасались. приглашали торговцев, врачей, музыкантов... Но это были лишь соприкосновения, а не внедрения.
Я пишу быстро и сумбурно, потому что уже ночь, а каждый вечер у меня начинаются приступы антисемитизма.
Меня вот какая-то такая шальная мысль пробила и хочется ее как-то побыстрому оформить. С евреями взаимодействовать очень тяжело, они всегда. даже если они очень хорошие люди, и даже если они-христиане. то все равно держат фигу в кармане. Может быть, это так хорошо видят те люди. которые наиболее редко с ними общаются, а именно казаки)))
Люди есть люди. И надо сказать, ради всеобщего господства, евреи не щадили евреев, когда они будили Герцена. то. видать, так шумели, что разбудили и того самого русского зверя, который ломал и крушил все на своем пути. И частью этого зверя были и казаки.
Короче, виноваты и те и другие. И самое главное, они никогда не помирятся и противостояние будет всегда.
Но, чувствует мое сердце, что сейчас в казацкие ряды все-таки проникли евреи. Вернее "возрождение" казачества идет по указивке, именно сионистов. И именно поэтому, многие люди (и я в том числе) еще не могут до конца согласиться, что есть казачество. Точно так же как в начале 90-х я смеялась, когда видела, как каждый сопливый пономарь корчит из себя старца.
Вечная игра "казаки-разбойники"... и все сейчас уже знают, что разбойники чаще всего носят пейсы, мало того, они заявляют, что русские в России у них в гостях.
И мне очень понравилась фраза философа Тойнби: «История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Евгений А
сообщение 14.4.2013, 17:58
Сообщение #2





Сообщений: 7 922
Из: Севастополь




КАЗАЧЬИ ИНИЦИАЦИИ Кто из современных людей именующих себя казаками проходил эти инициации? Никто!

Младенческая инициация (посвящение) обычно описывается следующим образом: «Обряд этот, существующий ныне, состоит в том, что, дождавшись появления у сына первого зуба, отец, надев на него шашку, сажает его верхом на своего оседланного коня и в этот момент в первый раз подрезает ему чуб». Затем возвращает его матери со словами: «Вот тебе казак!». Новорожденному все друзья и знакомые отца приносили что-нибудь на зубок. Этот подарок непременно был военный: патрон пороха, стрела, лук, пуля, дед дарил шашку или ружье.
Этим обрядом мальчика посвящали в казаки, признавали его принадлежность к сообщности вольных сынов Тихого Дона: «Воин по рождению и воспитанию, казак с детства приучался думать и чувствовать по-военному. Сын, внук и правнук служилого казака, он ребенком – уже был казаком.

В сословной культуре младенческая инициация трансформировалась в обряд посвящения в казаки. В обряде, как правило, участвовали официальные лица. Посвящение в казаки проходило лет в шесть. На майдане собирались на круг казаки. Мальчиков сажали на лошадей. Каждый из них должен был проехать на лошади по кругу. Кто не удержится в седле, того посвящали в казаки через год. Для тех мальчиков, кто проехал по кругу и не упал с лошади, начиналось посвящение в казаки. Обряд проходил в торжественной обстановке на майдане. Каждому из них атаман надевал ленту из красной материи с надписью: «казачок рода Астаховых». Но перед тем как ленту надеть, мальчиков сажали на лошадей старшие казаки из их казачьего рода. После надевания ленты атаман важно всех обходил, поздравлял посвященных в казака, приветствовал старых казаков-воинов.


Подростковая инициация происходит в 13-15 летнем возрасте. Историки и этнографы Дона почти единодушны в определении приоритетов воспитания растущего поколения: с первых сознательных шагов мальчиков приучают к обращению с лошадью. Трехлетки сами ездили по двору, а пятилетки бесстрашно скакали по улице, стреляли из лука, играли в бабки, ходили войной. Конь занимал особое место в жизни казака, он был непременным спутником казака на всех путях его жизни – и мирных, и немирных. От знания повадок лошадей, навыков обращения с ними подчас зависела сама жизнь казака. Конь был своеобразным посредником между казаком и Доном – т.е. родной землей, родным домом, родной семьей. В Области Войска Донского сложился настоящий культ коня, связанный не только с традициями древнерусских дружинников, но и с укладом жизни степных кочевников, у которых казаки переняли множество способов обращения с лошадью, которые и сами нередко становились казаками.
Постепенно сфера воспитания мальчиков расширялась, в нее включались элементы следопытства, навыки обращения с оружием, рукопашного боя, преодоления водных преград и т.п. Мальчиком казак играл в айданчики на станичной улице, наметывая себе глаза, или, прыгая и бегая, гонял кубарь. Едва хватало у него силы, он уже брал пищаль и шел стрелять чутких дроф, или скакал по степи, загоняя сорвавшийся в метель табун. Он ползал на животе, подкрадываясь к зверю, он переплывал Дон, спасаясь от татар, он знал, что промах из ружья для него – часто смерть или плен. Он делал сам все то, чему теперь мы учим казака на случай войны, учителем его была жестокая, смертельная опасность, а это учитель суровый!…
Финалом подростковой инициации можно считать «потешные сражения» между группами подростков станицы или хутора. Так, в книге «Донцы» читаем: «По временам все ребячье население Черкасска выступало за город, где, разделившись на две партии, строили камышовые городки. В бумажных шапках и лядунках, с бумажными знаменами и хлопушками, верхом на палочках, противники сходились, высылали стрельцов или наездников-забияк и, нападая, сражались с таким азартом, что не жалели носов; рубились лубочными саблями, кололись камышовыми пиками, отбивали знамена, хватали пленных. Победители под музыку из дудок и гребней, с трещотками или тазами, возвращались торжественно в город; сзади заливаясь слезами, понурив от стыда головы, шли пленные».

Юношеские инициации предназначалась для 17-19 летних парней, именуемых малолетками, что соответствует по значению современному слову «допризывник». Два главных события определяют характер этой инициации: обучение в летних военных лагерях и публичное состязание молодых казаков. Обстановка летнего лагеря казаков-малолеток живо представлена в следующем описании: «когда была введена перепись «малолетков», то все достигшие 19-летнего возраста собирались в заранее назначенном месте, на лучших конях и в полном вооружении. На ровном месте, возле речки, разбивался большой лагерь, где в продолжении месяца обучались малолетки воинскому делу под руководством стариков, в присутствии атамана. Одних учили на всем скаку стрелять; другие мчались во весь дух, стоя на седле и отмахиваясь саблей, третьи ухищрялись поднять с разостланной бурки монету или же плетку. Там выезжают поединщики; здесь толпа конных скачет к крутому берегу, вдруг исчезает и снова появляется, но уже на другом берегу». Атмосферу публичного состязания передает автор «Картин былого Тихого Дона»: «со многих станиц в одно место собираются казаки-малолетки на смотр. Что смотреть? – когда их никто ничему не учил. И вот начинались скачки, стрельба в цель, стрельба на всем скаку, рубка и фланкировка. Разгоревшись отвагою, целые станицы малолеток с полного разгона кидались в реку и плыли на ту сторону с лошадьми, амуницией и пиками. Они рассыпались лавою, скакали друг против друга, схватывались в объятия и боролись на коне». Итоги состязания подводил атаман: «Самым метким стрелкам, самым лихим наездникам атаман дарил нарядные уздечки, разукрашенные седла, оружие».
Малолетки во многих станицах принимали участие в кулачных боях в качестве зачинщиков на их начальной стадии. Последующий ход сражения они наблюдали со стороны. Однако это тоже являлось своеобразной школой, т.к. кулачки развивали смелость, отвагу идти в пешем строю на грудь неприятеля и быструю в казаке смекалку разбираться, кого выручить, кого смять в свалке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аника
сообщение 18.4.2013, 19:59
Сообщение #3





Сообщений: 527
Из: Казахстан




Цитата(Евгений А @ 14.4.2013, 20:58) *

КАЗАЧЬИ ИНИЦИАЦИИ Кто из современных людей именующих себя казаками проходил эти инициации? Никто!

Женичка, у нас в Семее эти инициации до сих пор проходят усе пацаны, уровень зубка эт точно. smile.gif
А на зубок приносят дары и девочкам тоже.
Но вот чтобы байгу с пацанами братва не устраивала, им положен жесткий предел нашими законодателями. Все инициации подобного рода проходят у нас в городе в военизированных клубах, для желающих и обладающих нужными для сего делания, качествами, под надзором спецов, в т.ч. с 15-ти лет начинают практиковаться уже бои без правил. А тех, кто любители стенка на стенку ходить- уже несколько лет, как пересажали и они успели выйти из колоний для малолетних преступников.
Так что сии традиции были хороши в СВОЁ время. В нынешнее мирное время оченно даже вредны.
Зачем будить рефаимов, дорогой брат? А?

Я в чём то неправа?
Поясни мине, глупой бабе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Татьяна Родионова   Казаки-евреи   21.2.2013, 2:24
Vova   Но, чувствует мое сердце, что сейчас в казацкие р...   23.2.2013, 20:29
Татьяна Родионова   Здесь Селистена ждут, Там Флоридора ждут... Порою ...   24.2.2013, 3:23
Татьяна Родионова   <iframe width="420" height="315...   24.2.2013, 3:25
Татьяна Родионова   Я еще ничего не сказала, я просто хочу разобраться...   24.2.2013, 3:31
Евгений А   Прислали на е-маил форума: "Казаки организуют...   24.2.2013, 21:56
Татьяна Родионова   А вот еще отношение казаки-евреи Циркулярное пис...   7.3.2013, 0:39
Евгений А   Вывели под ноль.   7.3.2013, 1:29
Татьяна Родионова   Конечно, сам сюжет просто очень слабо сделан. Но п...   9.3.2013, 21:22
Татьяна Родионова   И еще очень интересное))) http://sphotos-g.ak.fbc...   10.3.2013, 11:31
Татьяна Родионова   -------------------- ***модераторское: Видео уда...   10.3.2013, 11:33
Татьяна Родионова   Вместе с пидорами в казаки лезут и уголовники. так...   10.3.2013, 23:27
Евгений А   Вместе с пидорами в казаки лезут и уголовники. та...   8.5.2013, 12:45
Татьяна Родионова   Продолжение темы. Сергей Кирсанов Казачество......   3.4.2013, 17:34
Катерина Юрьевна   Мне сегодня не понятна суть и роль казачество в , ...   17.4.2013, 2:34
Евгений А   а чего к нам-то не пришли проверять?) вы уже отв...   17.4.2013, 9:28
Катерина Юрьевна   вы уже ответили на главный вопрос про убийство. П...   17.4.2013, 13:53
Евгений А   КАЗАЧЬИ ИНИЦИАЦИИ Кто из современных людей именующ...   14.4.2013, 17:58
Аника   [b]КАЗАЧЬИ ИНИЦИАЦИИ Кто из современных людей име...   18.4.2013, 19:59
Евгений А   Вы спутали казачество с какой-то национальностью -...   17.4.2013, 18:56
Катерина Юрьевна   Вы спутали казачество с какой-то национальностью ...   17.4.2013, 21:09
Евгений А   Присяга в храме это круто - это должно быть новое ...   17.4.2013, 21:21
Катерина Юрьевна   Присяга в храме это круто - это должно быть новое...   18.4.2013, 23:42
Евгений А   Вас заносит. Будьте внимательнее.   18.4.2013, 23:41
Евгений А   не в казака, а в воина а казак он или военнослужа...   18.4.2013, 23:51
Катерина Юрьевна   Вам можно всё — даже стать джедаем. Предела нет. п...   19.4.2013, 9:53
Евгений А   Катерина, читайте Историю, там есть ответы на ваши...   19.4.2013, 19:57
Катерина Юрьевна   Катерина, читайте Историю, там есть ответы на ваш...   21.4.2013, 0:22
Ксения   Евгений, я не спрашиваю Вас, что говорит история ...   21.4.2013, 2:09
Евгений Пятикилометровский   хочется уже просто кричать - СПАСИТЕ! ПОМОГИТ...   21.4.2013, 21:23
Ксения   Вполне реальны такое время и такие обстоятельства...   22.4.2013, 0:11
Евгений Пятикилометровский   все серьезно Вот и я о том же...   22.4.2013, 0:26
Евгений А   у какого автора Вы откопали данные удивительные с...   21.4.2013, 11:49
Катерина Юрьевна   Есть такой автор "История", там всё. И ...   22.4.2013, 16:40
Евгений А   Вы только не пугайтесь, это не сбежавшие из скорбн...   27.4.2013, 22:50
Евгений А   КАЗА́К (козак устар.), казака, мн. казаки и (...   8.5.2013, 12:22
Татьяна Родионова   http://sphotos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-frc1/3068...   17.5.2013, 17:50
Татьяна Родионова   И еще. Какой-то странный лагерь у казаков, в котор...   18.5.2013, 15:01
Татьяна Родионова   Ой, держите меня семеро. Каков красавец! http...   3.6.2013, 23:21
Евгений А   Детей в казачьем кадетском корпусе в Крыму содержа...   5.7.2013, 13:15
Татьяна Родионова   Аферистами это еще полбеды....   6.7.2013, 9:27


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:21
Яндекс.Метрика