![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Татьяна Родионова |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва ![]() |
Есть такая игра "Казаки-разбойники", одни убегают, другие их ловят. Из этой детской игры, которая пришла к нам еще из времен дореволюционных, ясно, что казаки , хоть и все с разбойническими рожами, а все-таки старались навести порядок, поймать и обезвредить разбойников.
В период с 1905 по 1917 год разгул народных масс и погромы. Тогда же и возник лозунг "Бей жидов, спасай Россию!" Учтите, это как бы не очень касалось евреев, как национальность, это больше касалось тех, кого мы окрестили сионистами. Их действие и их влияние на русскую жизнь очень чувствовалось. Они же и разбудили того "бунинского зверя", они знают, как это делать. Дальше-больше. Погромы, разгромы, Гитлер и так далее. никто не будет со мной спорить. что рЭволюционЭры, которые и начали губить Россию и погубили ее носили странные русские фамилии. http://likbezxxi.narod.ru/vc/pril2.htm Давайте начистоту. Среди казачества евреев не было. Ну, не было и все тут. Уж даже не знаю почему. Или потому. что их лошади боятся, или по тому, что казаки должны быть только христианами... Не знаю. Но, евреев. я имею ввиду иудеев-сионистов не было. ну, конечно, казаки как-то с евреями соприкасались. приглашали торговцев, врачей, музыкантов... Но это были лишь соприкосновения, а не внедрения. Я пишу быстро и сумбурно, потому что уже ночь, а каждый вечер у меня начинаются приступы антисемитизма. Меня вот какая-то такая шальная мысль пробила и хочется ее как-то побыстрому оформить. С евреями взаимодействовать очень тяжело, они всегда. даже если они очень хорошие люди, и даже если они-христиане. то все равно держат фигу в кармане. Может быть, это так хорошо видят те люди. которые наиболее редко с ними общаются, а именно казаки))) Люди есть люди. И надо сказать, ради всеобщего господства, евреи не щадили евреев, когда они будили Герцена. то. видать, так шумели, что разбудили и того самого русского зверя, который ломал и крушил все на своем пути. И частью этого зверя были и казаки. Короче, виноваты и те и другие. И самое главное, они никогда не помирятся и противостояние будет всегда. Но, чувствует мое сердце, что сейчас в казацкие ряды все-таки проникли евреи. Вернее "возрождение" казачества идет по указивке, именно сионистов. И именно поэтому, многие люди (и я в том числе) еще не могут до конца согласиться, что есть казачество. Точно так же как в начале 90-х я смеялась, когда видела, как каждый сопливый пономарь корчит из себя старца. Вечная игра "казаки-разбойники"... и все сейчас уже знают, что разбойники чаще всего носят пейсы, мало того, они заявляют, что русские в России у них в гостях. И мне очень понравилась фраза философа Тойнби: «История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» |
![]() ![]() |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#2
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
КАЗАЧЬИ ИНИЦИАЦИИ Кто из современных людей именующих себя казаками проходил эти инициации? Никто!
Младенческая инициация (посвящение) обычно описывается следующим образом: «Обряд этот, существующий ныне, состоит в том, что, дождавшись появления у сына первого зуба, отец, надев на него шашку, сажает его верхом на своего оседланного коня и в этот момент в первый раз подрезает ему чуб». Затем возвращает его матери со словами: «Вот тебе казак!». Новорожденному все друзья и знакомые отца приносили что-нибудь на зубок. Этот подарок непременно был военный: патрон пороха, стрела, лук, пуля, дед дарил шашку или ружье. Этим обрядом мальчика посвящали в казаки, признавали его принадлежность к сообщности вольных сынов Тихого Дона: «Воин по рождению и воспитанию, казак с детства приучался думать и чувствовать по-военному. Сын, внук и правнук служилого казака, он ребенком – уже был казаком. В сословной культуре младенческая инициация трансформировалась в обряд посвящения в казаки. В обряде, как правило, участвовали официальные лица. Посвящение в казаки проходило лет в шесть. На майдане собирались на круг казаки. Мальчиков сажали на лошадей. Каждый из них должен был проехать на лошади по кругу. Кто не удержится в седле, того посвящали в казаки через год. Для тех мальчиков, кто проехал по кругу и не упал с лошади, начиналось посвящение в казаки. Обряд проходил в торжественной обстановке на майдане. Каждому из них атаман надевал ленту из красной материи с надписью: «казачок рода Астаховых». Но перед тем как ленту надеть, мальчиков сажали на лошадей старшие казаки из их казачьего рода. После надевания ленты атаман важно всех обходил, поздравлял посвященных в казака, приветствовал старых казаков-воинов. Подростковая инициация происходит в 13-15 летнем возрасте. Историки и этнографы Дона почти единодушны в определении приоритетов воспитания растущего поколения: с первых сознательных шагов мальчиков приучают к обращению с лошадью. Трехлетки сами ездили по двору, а пятилетки бесстрашно скакали по улице, стреляли из лука, играли в бабки, ходили войной. Конь занимал особое место в жизни казака, он был непременным спутником казака на всех путях его жизни – и мирных, и немирных. От знания повадок лошадей, навыков обращения с ними подчас зависела сама жизнь казака. Конь был своеобразным посредником между казаком и Доном – т.е. родной землей, родным домом, родной семьей. В Области Войска Донского сложился настоящий культ коня, связанный не только с традициями древнерусских дружинников, но и с укладом жизни степных кочевников, у которых казаки переняли множество способов обращения с лошадью, которые и сами нередко становились казаками. Постепенно сфера воспитания мальчиков расширялась, в нее включались элементы следопытства, навыки обращения с оружием, рукопашного боя, преодоления водных преград и т.п. Мальчиком казак играл в айданчики на станичной улице, наметывая себе глаза, или, прыгая и бегая, гонял кубарь. Едва хватало у него силы, он уже брал пищаль и шел стрелять чутких дроф, или скакал по степи, загоняя сорвавшийся в метель табун. Он ползал на животе, подкрадываясь к зверю, он переплывал Дон, спасаясь от татар, он знал, что промах из ружья для него – часто смерть или плен. Он делал сам все то, чему теперь мы учим казака на случай войны, учителем его была жестокая, смертельная опасность, а это учитель суровый!… Финалом подростковой инициации можно считать «потешные сражения» между группами подростков станицы или хутора. Так, в книге «Донцы» читаем: «По временам все ребячье население Черкасска выступало за город, где, разделившись на две партии, строили камышовые городки. В бумажных шапках и лядунках, с бумажными знаменами и хлопушками, верхом на палочках, противники сходились, высылали стрельцов или наездников-забияк и, нападая, сражались с таким азартом, что не жалели носов; рубились лубочными саблями, кололись камышовыми пиками, отбивали знамена, хватали пленных. Победители под музыку из дудок и гребней, с трещотками или тазами, возвращались торжественно в город; сзади заливаясь слезами, понурив от стыда головы, шли пленные». Юношеские инициации предназначалась для 17-19 летних парней, именуемых малолетками, что соответствует по значению современному слову «допризывник». Два главных события определяют характер этой инициации: обучение в летних военных лагерях и публичное состязание молодых казаков. Обстановка летнего лагеря казаков-малолеток живо представлена в следующем описании: «когда была введена перепись «малолетков», то все достигшие 19-летнего возраста собирались в заранее назначенном месте, на лучших конях и в полном вооружении. На ровном месте, возле речки, разбивался большой лагерь, где в продолжении месяца обучались малолетки воинскому делу под руководством стариков, в присутствии атамана. Одних учили на всем скаку стрелять; другие мчались во весь дух, стоя на седле и отмахиваясь саблей, третьи ухищрялись поднять с разостланной бурки монету или же плетку. Там выезжают поединщики; здесь толпа конных скачет к крутому берегу, вдруг исчезает и снова появляется, но уже на другом берегу». Атмосферу публичного состязания передает автор «Картин былого Тихого Дона»: «со многих станиц в одно место собираются казаки-малолетки на смотр. Что смотреть? – когда их никто ничему не учил. И вот начинались скачки, стрельба в цель, стрельба на всем скаку, рубка и фланкировка. Разгоревшись отвагою, целые станицы малолеток с полного разгона кидались в реку и плыли на ту сторону с лошадьми, амуницией и пиками. Они рассыпались лавою, скакали друг против друга, схватывались в объятия и боролись на коне». Итоги состязания подводил атаман: «Самым метким стрелкам, самым лихим наездникам атаман дарил нарядные уздечки, разукрашенные седла, оружие». Малолетки во многих станицах принимали участие в кулачных боях в качестве зачинщиков на их начальной стадии. Последующий ход сражения они наблюдали со стороны. Однако это тоже являлось своеобразной школой, т.к. кулачки развивали смелость, отвагу идти в пешем строю на грудь неприятеля и быструю в казаке смекалку разбираться, кого выручить, кого смять в свалке. |
Аника |
![]()
Сообщение
#3
|
Сообщений: 527 Из: Казахстан ![]() |
КАЗАЧЬИ ИНИЦИАЦИИ Кто из современных людей именующих себя казаками проходил эти инициации? Никто! Женичка, у нас в Семее эти инициации до сих пор проходят усе пацаны, уровень зубка эт точно. ![]() А на зубок приносят дары и девочкам тоже. Но вот чтобы байгу с пацанами братва не устраивала, им положен жесткий предел нашими законодателями. Все инициации подобного рода проходят у нас в городе в военизированных клубах, для желающих и обладающих нужными для сего делания, качествами, под надзором спецов, в т.ч. с 15-ти лет начинают практиковаться уже бои без правил. А тех, кто любители стенка на стенку ходить- уже несколько лет, как пересажали и они успели выйти из колоний для малолетних преступников. Так что сии традиции были хороши в СВОЁ время. В нынешнее мирное время оченно даже вредны. Зачем будить рефаимов, дорогой брат? А? Я в чём то неправа? Поясни мине, глупой бабе. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:21 |