![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Странник |
![]()
Сообщение
#1
|
Сообщений: 18 ![]() |
Сретенье. Утро. Подхожу к храму. Вокруг много людей, оживление. Вдруг слышу: «Все надо делать с любовью…». В голове тут же проносится ворох разных мыслей, а в сердце - ворох чувств. Одно чувство особенно яркое : «То, что слышишь сейчас - фальшь!». И тут же слышу окончание фразы: « …И воровать тоже…». Оборачиваюсь на голос, перехватываю сломавшийся взгляд, запнувшуюся речь. В храме начиналась Литургия. Праздник набирал силу ...
Приглашаю всех принять участие в новых рубриках 1) Цитата дня и 2) Непридуманные истории. Названия говорят сами за себя. |
![]() ![]() |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#2
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
«Христианская религия утверждает, что существует принципиально три нормативных типа Общества, т.е. христианская Церковь, или христианское Общество, может находиться в трех состояниях.
Первое - катакомбное, второе - имперское, третье — апостасийное... Христиане рассматривают современное Общество, как общество антихриста. Все христиане, кто христиане, а не симулякры, рассматривают современное Общество, включая то, в котором мы живем, как Общество антихриста предшествующее окончательному концу Истории. Если христиане рассматривают это Общество как-то иначе, они просто не христиане. Потому что христианская религия имеет четкую социологическую концепцию. Те, кто идет на поводу с другими представлениями, например с демократией, буржуазной свободой, рынком, глобализмом, они просто вычеркивают себя из числа христиан, и переходят на сторону апостасии. Здесь социально политичесая модель совершенно однозначная». © Александр Дугин “Структурная социология: Социология религии”. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:44 |