![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#1
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
Вам приходилось попадать в ситуации, когда заказчик хочет за одну оплату получить от тебя работу в двойном объёме? Я с этим сталкивался очень часто.
![]() ![]() ![]() *** Дизайнер сдает работу заказчику. Заказчик удовлетворенно кивает, со всем соглашается: — Ну, вроде бы все принято! — Отлично, с вас 1500. Заказчик, отдавая деньги: «Я надеюсь, если потом нужно будет переправить, можно обратиться? Это ведь не так, что один раз сделали и забыли? » — Разумеется, в зависимости от того, что и как нужно будет исправить. — Ну конечно! Я же не скажу «Давайте все переделаем»! — Не вопрос. Кстати, еще один момент. Можно и мне потом, если у меня вдруг кончатся деньги или возникнут новые планы, я обращусь к вам насчет немного доплатить? Подобная мелочь, мне требуется очень редко, думаю, вас не затруднит. — ??? — Да вы не переживайте! Я же не подойду к вам, мол, заплатите мне еще раз! |
![]() ![]() |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#2
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
Ну это смотря как относится к заказчикам. Если "дрожать" под каждым в боязни его потерять, то - да. По мне, так во сто крат удобнее вычеркнуть вовсе из списка своих клиентов капризного жлоба. Это экономит кучу времени и нервов.
ведь качество работы "дизайнера" - не бесспорно... это понятно. Но после того, как работа принята САМИМ заказчиком, разговоры о каких либо переделках всегда считал неуместными. Понравилось - купил (оплатил) = получил понравившийся продукт. Всё. Дальнейшие отношения начинаться должны с нового листа, т.е. новый заказ - новая работа = результат и его оценка со стороны заказчика. |
Аника |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Но после того, как работа принята САМИМ заказчиком, разговоры о каких либо переделках всегда считал неуместными. Понравилось - купил (оплатил) = получил понравившийся продукт. Всё. Дальнейшие отношения начинаться должны с нового листа, т.е. новый заказ - новая работа = результат и его оценка со стороны заказчика. О переделках да, согласна, думать нужно ДО подписания акта выполненных работ. Но есть такой момент, когда недоделка обнаруживается в процессе эксплуатации. Это может быть и просто неосведомленность клиента о том, как правильно пользоваться полученным продуктом. ![]() И вот здесь очень важны именно незлобивость и приветливость в отношении неумехи - клиента. И разумеется, безвозмездное консультирование его. И терпение при непонимании. ![]() P.S. По поводу оценки: есть такое понятие, как - нематериальный актив. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:44 |