Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дизайнер Vs Заказчик
Православный форум Севастополя > Разное > Ремесла - Торговля - Услуги
Евгений А
Вам приходилось попадать в ситуации, когда заказчик хочет за одну оплату получить от тебя работу в двойном объёме? Я с этим сталкивался очень часто. cool.gif В приведенном ниже диалоге, есть интересная идея выхода и такого положения rolleyes.gif biggrin.gif Очень понравилось!

***

Дизайнер сдает работу заказчику. Заказчик удовлетворенно кивает, со всем соглашается:

— Ну, вроде бы все принято!

— Отлично, с вас 1500.

Заказчик, отдавая деньги: «Я надеюсь, если потом нужно будет переправить, можно обратиться? Это ведь не так, что один раз сделали и забыли? »

— Разумеется, в зависимости от того, что и как нужно будет исправить.

— Ну конечно! Я же не скажу «Давайте все переделаем»!

— Не вопрос. Кстати, еще один момент. Можно и мне потом, если у меня вдруг кончатся деньги или возникнут новые планы, я обращусь к вам насчет немного доплатить? Подобная мелочь, мне требуется очень редко, думаю, вас не затруднит.

— ???

— Да вы не переживайте! Я же не подойду к вам, мол, заплатите мне еще раз!
Аника
Цитата(Евгений А @ 18.4.2011, 2:49) *

Вам приходилось попадать в ситуации, когда заказчик хочет за одну оплату получить от тебя работу в двойном объёме? Я с этим сталкивался очень часто. cool.gif В приведенном ниже диалоге, есть интересная идея выхода и такого положения rolleyes.gif biggrin.gif Очень понравилось!


Заказчик хочет продлить отношения, и чаще всего с тем, кому может доверять ( свой кошелек, ведь качество работы "дизайнера" - не бесспорно). И особенно с тем, от кого он может получить нужный совет без предоплаты или последующей оплаты в любое время + бонусы в виде подарков к уже оплаченному заказу, типа пред- откат smile.gif

Так- что приведенный диалог - это рекомендация конкурентам для их само-устранения. wink.gif
Евгений А
Ну это смотря как относится к заказчикам. Если "дрожать" под каждым в боязни его потерять, то - да. По мне, так во сто крат удобнее вычеркнуть вовсе из списка своих клиентов капризного жлоба. Это экономит кучу времени и нервов.

Цитата(Аника @ 18.4.2011, 9:09) *

ведь качество работы "дизайнера" - не бесспорно...

это понятно.

Но после того, как работа принята САМИМ заказчиком, разговоры о каких либо переделках всегда считал неуместными. Понравилось - купил (оплатил) = получил понравившийся продукт. Всё.

Дальнейшие отношения начинаться должны с нового листа, т.е. новый заказ - новая работа = результат и его оценка со стороны заказчика.
Аника
Цитата(Евгений А @ 18.4.2011, 14:14) *

По мне, так во сто крат удобнее вычеркнуть вовсе из списка своих клиентов капризного жлоба. Это экономит кучу времени и нервов.

Вы не правы, мэтр. Вы рассуждаете только лишь с позиции услугодателя. Не все клиенты - жлобы. mad.gif
А есть еще и такой фактор, как длительность отношений. Многолетние отношения с достойными людьми и профессионалами складываются не на пустом месте, а именно благодаря их внимательному отношению к клиенту и его нуждам.
И честное слово, когда тебе постоянно дарят свое внимание ( не за деньги), небольшие , но приятные мелочи ( напр. важную информацию), ты не будешь думать: к кому обратиться при нужде за помощью и кому отдать деньги.
и право слово, не задумаешься сильно о том, что переплачиваешь партнеру (!), т.к. у его конкурента можно подешевле получить ту же услугу или товар.
Аника
Цитата(Евгений А @ 18.4.2011, 14:14) *


Но после того, как работа принята САМИМ заказчиком, разговоры о каких либо переделках всегда считал неуместными. Понравилось - купил (оплатил) = получил понравившийся продукт. Всё.

Дальнейшие отношения начинаться должны с нового листа, т.е. новый заказ - новая работа = результат и его оценка со стороны заказчика.

О переделках да, согласна, думать нужно ДО подписания акта выполненных работ. Но есть такой момент, когда недоделка обнаруживается в процессе эксплуатации. Это может быть и просто неосведомленность клиента о том, как правильно пользоваться полученным продуктом. smile.gif
И вот здесь очень важны именно незлобивость и приветливость в отношении неумехи - клиента. И разумеется, безвозмездное консультирование его. И терпение при непонимании. smile.gif

P.S. По поводу оценки:
есть такое понятие, как - нематериальный актив.
Евгений А
Цитата(Аника @ 18.4.2011, 9:26) *

Вы не правы, мэтр. Вы рассуждаете только лишь с позиции услугодателя. Не все клиенты - жлобы. mad.gif

знаю smile.gif

только с такими и поддерживаю многолетние отношения.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.