![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Татьяна Родионова |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва ![]() |
Вопрос только для мирян.
Вот где здесь ошибка? ![]() С той же целью контрастного противопоставления Пукирев написал полный очарования образ юной невесты. Нежный овал ее миловидного лица, шелковистые русые волосы, изящный маленький рот — все в ней полно девичьей прелести. Особенно трогательной и чистой кажется она в свадебном наряде. Резко контрастируя с "кованой" жесткой ризой священника, почти невесомо легкими представляются прозрачная кисея ее фаты и нежная пена кружев ее платья. Должно быть, до последнего мгновения девушка надеялась на что-то, что помешает этому ужасному для нее браку. Теперь, когда обряд венчания подходит к концу, нечего более ждать. Опустив заплаканные глаза с припухшими от слез веками, не глядя на священника, она, почти лишаясь сил, .медленно, точно в полусне, не замечая, что свеча, которую она держит в своей упавшей руке, почти касается пламенем ее платья, протягивает другую свою руку священнику, чтобы тот тяжелым обручальным кольцом навсегда сковал ее судьбу с этим чужим ей, нелюбимым человеком. Отвечать мне в личку. Так интереснее. |
![]() ![]() |
Калерия |
![]()
Сообщение
#2
|
Сообщений: 148 Из: г. Москва ![]() |
Таки да. Вы правы. Пустой футлярчик...
Перед зрителями предстало совершенное произведение, лучшее из всего созданного Репиным до сих пор. Все персонажи — не только на первом плане, но и те, что находятся вдали, — отличаются яркой индивидуальностью. Во главе шествия движутся серьезные крепкие мужики с золоченым фонарем — это важные персоны, которых охраняет кордон полицейских и жандармов. «У них всех лица важные, полные достоинства, они настоящие индийцы буддийской процессии на берегах Ганга» (В. Стасов). За ними идут две богомолки, с таким трепетом несущие пустой футляр от иконы, как будто это сама икона и есть, а за ними — регент-причетник с хором. Но, разумеется, центром картины является сам чудотворный образ, залитый золотыми солнечными лучами, в руках у толстой чванливой барыни. Рядом с ней — беспардонный купчина, отставной военный и попы в золотых ризах, весело переговаривающиеся явно не на богословские темы. Простые же смертные, крестьяне, нищие оттеснены к самому краю дороги — им не место в этой пышной процессии. Более того, лихой урядник, дабы лишний раз проявить свое рвение, со всей силы лупит нагайкой по толпе. Да и другой урядник тоже грозит нагайкой и готов в любой момент пустить ее в ход. Местные волостные власти стараются отогнать бедноту от большой дороги, хотя некоторым все же удается пробиться вперед, как, например, горбуну — слабому, хромоногому, с истинным религиозным рвением стремящемуся к чудотворной иконе, не замечая палки отталкивающего его деревенского старосты. Это самый яркий и одухотворенный образ картины. Так богомолки несуь киот, а барыня икону из него? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:07 |