![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
священник Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
Сообщений: 764 Из: Севастополь ![]() |
|
![]() ![]() |
Ирина |
![]()
Сообщение
#2
|
Сообщений: 1 834 Из: Саранск ![]() |
На реках Вавилонских, тамо седохом и плакахом, внегда помянути нам Сиона. На вербиих посреде его обесихом органы наша. Яко тамо вопросиша ны пленшии нас о словесех песней и ведшии нас о пении: воспойте нам от песней Сионских. Како воспоем песнь Господню на земли чуждей? Аще забуду тебе, Иерусалиме, забвена буди десница моя. Прильпни язык мой гортани моему, аще не помяну тебе, аще не предложу Иерусалима, яко в начале веселия моего. Помяни, Господи, сыны Едомския, в день Иерусалимль глаголющия: истощайте, истощайте до оснований его. Дщи Вавилоня окаянная, блажен иже воздаст тебе воздаяние твое, еже воздала еси нам. Блажен иже имет и разбиет младенцы Твоя о камень». (Псалом 136)
Это вполне понятная песня плененного Израиля, (о его тоске по родине) желающего убить потомков тех, кто его пленил... и дети тут живые, а не мысленные, и камень настоящий... Ну вас-то, Евгений, я еще могу понять, потому что сама слышала такое толкование, а вот с Георгием сложнее.. Георгий: "Господь любит праведники. Господь хранит пришельцы, сира и вдову приимет и путь грешных погубит"...В каких моих словах неправда? Кто непричастен к убийству нерождённого младенца пусть бросит в меня камень." Здесь-то о чем? ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 3:18 |