![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#1
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
Богу налогово
В Екатеринбурге состоялся уникальный судебный процесс. Истец потребовал от священников местного храма договоров на обряды, от Екатеринбургской епархии – уголок потребителя в каждом храме, а от РПЦ в целом – полного соблюдения российских законов. Сам истец принес в суд справку о своем психическом здоровье. В пятницу Верх-Исетский суд Екатеринбурга рассматривал беспрецедентный иск к Екатеринбургской епархии Русской православной церкви (РПЦ). Истец – председатель общественной организации «Помощник потребителя» Алексей Конев – потребовал полного соблюдения российского законодательства во всех приходах РПЦ на территории России. Он просил суд признать за каждым прихожанином статус потребителя услуг. В данном случае культовых. http://www.gazeta.ru/social/2008/05/16/2726077.shtml Подобные "лошадиные предьявы" приходится нередко выслушивать от знакомых. На мой взгляд причина кроется в "безотказности", т.е. всякий, кто захотел чтобы его родственника отпевали, получает на то согласие. Многие считают, что их обязаны "красиво обслужить". |
![]() ![]() |
р.б.Максим |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сообщений: 144 Из: г. Севастополь ![]() |
Я сам за хороший сервис! Но представьте на секундочку такой пример Вы опаздываете но нужно срочно заскочить в магазин или агентство, заходите а как оказалось там Ваш друг работает, на лету подбигаете спросить у него что то, а он Вам:
"Добрый день,Вас приветствует компания .... ,мы рады всегда видеть Вас, если какие то вопросы обращайтесь, меня зовут ...." З.Ы.: всегда когда Вы с ним виделись, достаточно было сказать "Привет!", а тут на тебе... ну тут вроде как он закончил, можно свой вопрос задать, но не тут то было, ведь "сервис", он просит Вас присесть,а у Вас в руках пакеты, и сними не удобно сидеть, т.к. надо постоянно придерживать.... Ну наконец-то Вы задаете свой вопрос..... "А на него ответ, извините я не могу дать такую информацию, т.к. наша компания .... не занимается этим ... ". Потом далее он пытается склонить Вас к тому что есть альтернатива, которая лучше того что Вы ему назвали, и приобрести можно только в его компании.... что вообщем то нафиг Вам не надо, так как товар(услугу) попросила Ваша подруга, и перед Вами стоит четкая цель, что нужно.... И Вы естественно спрашиваете, а где ближайший салон где я могу обрести ЭТО? На что он отвечает, что он не может дать ....и т.д. и т.п. Встретив этого же друга, я предполагаю, что он для Вас не будет тем кем знали раньше, для Вас он станет другой....... или возможно чужой.... . Я конечно не уверен поступите Вы так или по иному, но как опыт показывает, что так поступает большинство клиентов, и сейчас сервис синоним назойливости. Почему происходит так не знаю, скорее всего что мы не старая Европа, и большинству предпринимателей главное не бренд, или отношение, у него напрочь отсутствует стыд, потому как он "БИЗНЕСМЕН" и главное для него это деньги. Во имя и благо такого беспорядка отсутствие здоровой конкуренции и беспорядок в законах. А в 1905 году все было несколько по другому, тогда не было такого количества этапов и звеньев между потребителем и производством, что хотя бы давало возможность процветанию качеству..... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:47 |