![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Анна |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Сообщений: 37 Из: Севастополь ![]() |
Виталий Васильевич, где можно в интернете скачать Ваши лекции?
Спасибо! |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#22
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
|
Джон Полак |
![]()
Сообщение
#23
|
Сообщений: 215 Из: Автофургон ![]() |
Не вижу адрес. Где продаются?
![]() |
Анна |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Сообщений: 37 Из: Севастополь ![]() |
На Афоне считается, что если после смерти монаха через 3 года плоть не истлела, а кости черные, то необходимо усилить молитвы за усопшего. Светлые же останки (кости без плоти) свидетельствуют о святости покойного.
В России наоборот, почитают нетленные мощи. Почему существует такая разница? Каковы исторические предпосылки? |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#25
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
Виталий Коваленко
Лекции по Истории Православной Церкви 2007 Тема первая Гонимая Церковь Лекция первая Мир в начале христианской эры Вопросы лекции 1. Две родины земной Церкви. 2. Духовное приуготовление мира. Полный текст лекции \\\\\ |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#26
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
|
Ксения |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
Предложение Виталию Васильевичу - уже на нескольких лекциях еще за долго до их окончания в дверь начинают заглядывать товарищи, по видимому занимающиеся какой-то приамидальной торговлей, может мы напишем объявление и прикрепим к двери, например: " Убедительная просьба до 19 00 не беспокоить, а если вам интересно узнать о Православии, можете тихонько зайти и послушать"
Коряво правда, но это общая идея, можно иначе. Что скажете? |
Ксения |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
Может быть Вы напишите: "Идут занятия" и мы подумаем, как прикрепить?
Мне не составит труда это распечатать, а прикрепить не проблема. Еще маслице бы машинное - дверь срипит. Могу принести. а мужчины смажут. ![]() Я читала, что Норбеков предлагает какое-то долголетие и чуть ли не вечную молодость. Наверное поэтому там так много женщин. ![]() |
Елена-Анна |
![]()
Сообщение
#29
|
Гость ![]() |
Может быть Вы напишите: "Идут занятия" и мы подумаем, как прикрепить? Мне не составит труда это распечатать, а прикрепить не проблема. Еще маслице бы машинное - дверь срипит. Могу принести. а мужчины смажут. ![]() Я читала, что Норбеков предлагает какое-то долголетие и чуть ли не вечную молодость. Наверное поэтому там так много женщин. ![]() И смажем. и приклеим. а вот женщинам страждущим вряд ли поможем. Ждет их очередное разочарование ![]() ![]() |
Ксения |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
Может быть Вы напишите: "Идут занятия" и мы подумаем, как прикрепить? Мне не составит труда это распечатать, а прикрепить не проблема. Еще маслице бы машинное - дверь срипит. Могу принести. а мужчины смажут. ![]() Я читала, что Норбеков предлагает какое-то долголетие и чуть ли не вечную молодость. Наверное поэтому там так много женщин. ![]() И смажем. и приклеим. а вот женщинам страждущим вряд ли поможем. Ждет их очередное разочарование ![]() ![]() Если их ждет разочарование в жизненной философии и методиках тов. Норбекова, то я только "за". Может кто-нибудь из них после этого придет в Церковь. Они ведь в большинстве своем крещеные люди, только сделать усилие и повернуться в нужную сторону. |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#31
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
Наоборот, ненужно ничего смазывать и приклеивать. Нужно так же ходить к ним на лекции и с туповатым выражением лица переспрашивать: "Эффект есть?", потом извиняться и снова так же через пять минут.
|
Евгений А |
![]()
Сообщение
#32
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
Споры о Троице. Первый и Второй Вселенские соборы.
Вопросы лекции: 1. Новые расколы и ереси 2. Первый Вселенский собор. 3. Церковь после Первого Вселенского собора. 4. Христианство за пределами империи. Распространение монашества. 5. Второй Вселенский собор. Полный текст лекции \\\\\\ |
Ксения |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
Наоборот, ненужно ничего смазывать и приклеивать. Нужно так же ходить к ним на лекции и с туповатым выражением лица переспрашивать: "Эффект есть?", потом извиняться и снова так же через пять минут. ![]() ![]() |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#34
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
Нормальный метод. Веселый, даже задорный!
|
Ксения |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
|
священник Василий |
![]()
Сообщение
#36
|
Сообщений: 114 ![]() |
Дело не в администрации и не в «свободомыслящих» прихожанах, дорогой тезка Василий: причина вражды и распрей в наших вожделениях, Иак.4:1, причем, «воюющих в членах наших». Один не может правильно выразить, другой правильно понять, третий правильно примирить бойцов. Мы приступили к Камню, Который для одних основание, твердыня и защита, для других – давильня, соблазн и претыкание. Чудо Преестественное на то и Воссияло на земле, дабы спасти многих: духовных – духом, плотских – обновленным человеческим естеством. Мудрых смирить евангельской нищетой и простотой, простых – призвать к евангельской небесной мудрости.
Не удивительно, что одно слово из Писания может перевернуть всю жизнь для одного, и совсем быть незаметным для другого. Это же слово будет светильником для третьего, жемчужиной и драгоценностью, а для четвертого – поводом к угождению плоти (Гал.5:13). Для того чтобы сказать, что «Бог один для всех» необходимо упомянуть о смысловых оттенках каждого слова. Слово «БОГ» в православном понимании, о Единстве, в том же смысле и о людях, для которых ОН действует, промышляет. Если сказать прихожанам, то все поймут, о чем идет речь – о любви Божией. Если сказать то же в средствах массовой информации, то смысл может быть изменчивым, и даже провокационным, для тех кто любит «ничего не делать», «кратко молиться», «поститься в дни Вел.Поста в особенные дни среды и пятницы», «чтить Великие Праздники» и «ездить паломником к наезженным святым местам». И хотя, тема претендует на богословский тезис (действительно, это все так, что Бог – «один» для всех и все мы пред Богом Единым), скорее, все таки, это мысль философская, что также показывает зависимость всех нас от Единого Верховного Правителя. |
священник Василий |
![]()
Сообщение
#37
|
Сообщений: 114 ![]() |
«святость покойника» определяется особой епархиальной комиссией по канонизации святых. Не думаю, что есть такой «Афонский» обычай усиливать заупокойные молитвы от внешнего вида останков ибо «усиленные» моления об усопших совершаются Церковью и без того в богослужебной жизни. Могут быть отдельные случаи, частные, касательно тех или иных особенностей жизни усопшего, где он согрешал, каялся, но не мог принести плоды добрых дел, тогда родственники или монашествующие (близкие) совершают особые молельные чины – Литургию об усопшем, Панихиду, Литию, поминальные обеды для нищих. (а не внешний вид останков, побуждает к усиленным молитвам). Канонизируют святого человека по святости жизни, (а не по внешнему виду мощей) мощи, лишь напоминают об этом.
"Основными критериями канонизации подвижников веры в Русской Православной Церкви являются: праведное житие, православие безукоризненное, народное почитание, чудеса, и если таковые есть, то нетленные мощи." http://www.fond.ru/calendar/about/maximov_1.htm "Термин "канонизация" (от лат. Canonisatio) есть латинизированная транскрипция греческого глагола kanonizein - "определять, на основании правила узаконять", был введен в оборот западными учеными богословами довольно поздно. В Греческой Церкви этому термину адекватной аналогии нет, поэтому в подобных случаях там использовалось словосочетание "причтение к лику святых" или "вмещение, вчинение в лик святых". Основными условиями прославления святых во все времена было проявление подлинной освященности, святости праведника. Свидетельством такой святости могли быть: 1. Вера Церкви в святость прославляемых подвижников как людей. Богу угодивших и послуживших пришествию на землю Сына Божия и проповеди святого Евангелия. 2. Мученическая за Христа смерть или истязание за веру Христову. 3. Чудотворения, совершаемые святым по его молитвам, или от честных его останков-мощей. 4. Высокое церковное первосвятительское и святительское служение. 5. Большие заслуги перед Церковью и народом Божиим. 6. Добродетельная, праведная и святая жизнь, не всегда засвидетельствованная чудотворениями. 7. В семнадцатом веке, по свидетельству Константинопольского Патриарха Нектария, три признака признавались условиями присутствия истинной святости в людях: а) православие безукоризненное; б) совершение всех добродетелей, за которыми следует противостояние за веру даже до крови; в) проявление Богом сверхъестественных знамений и чудес. 8. Нередко свидетельством о святости праведника было большое почитание его народом, иногда еще при жизни. Определенное значение в вопросе канонизации имели мощи. По учению Православной Церкви, мощами святых являются как полностью сохранившиеся (нетленные мощи), так и отдельные частицы от тел прославленных от Бога праведников. Чудотворения от мощей в практике Русской Православной Церкви часто было началом прославления святого. Однако, мощи святых нередко износились из земли уже после канонизации, из чего можно заключить, что наличие святых останков оставалось лишь одним из сопутствующих обстоятельств прославления святого. Если суммировать все эти условия, то кратко их можно выразить так: основными критериями канонизации подвижников веры в Русской Православной Церкви являются: праведное житие, православие безукоризненное, народное почитание и чудотворения". http://www.mospat.ru/index.php?page=27333 |
Татьяна Родионова |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва ![]() |
А спрошу ка я все это у о. Николая Доненко.
Смотрите кино. |
Ксения |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
Ура!
![]() ![]() ![]() Зато хоть дверь не зря смазали! ![]() |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#40
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:36 |