А. И. Осипов, в защиту |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А. И. Осипов, в защиту |
Евгений А |
17.4.2011, 2:54
Сообщение
#101
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Для того чтобы принимать участие в обсуждении вероучительных истин Церкви, необходимо быть архиереем или богословом... вот ведь, прикол! А я то, всё думал, как ТАКОЕ воспринимал святой Максим Исповедник? Теперь, благодаря Крупскому, - знаю! Спасибо. В биографии преподобного Максима описываются претензии к его церковному статусу, образованию и прочей ботве, не имеющей никакого отношения к Царствию Небесному и боговедению. Сам же посредник ток не производит! (Но опять таки, чтобы не пробудить в ком-то буквоедства, вношу ремарку: Священник – ни «электродиод», но служащий). он ИМЕННО служащий, а не посредник! |
Егор Комаров |
17.4.2011, 10:23
Сообщение
#102
|
Сообщений: 1 270 Из: Севастополь |
Жень, ты че... разговелся уже?
|
Евгений А |
17.4.2011, 10:31
Сообщение
#103
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
нет ещё
и в самом деле, какое мне дело до чьих-то немощей. |
Вовка Крупский |
17.4.2011, 17:44
Сообщение
#104
|
Сообщений: 8 Из: ссылки в Шушинское |
Однажды, некто, дядя Федор, на сайте ПМО написал следующее: «10:39--когда не соблюдаются правила "духовной гигиены" всё идёт через жопу»,- ой, простите, ни та цитата: «12:37-- : эх весело же здесь! Это я удачно заглянул: дядя Федор». ЧАСТЬ I. Логическая Владимир: «Вас подводит логика, Вы слишком прямолинейно толкуете». А собственно: «с Эллинами я эллин, с иудеями иудей», для людей, с понятиями: «2+2 НЕ=4», даже нет смысла приводить примеры банальной Аристотелевской силлогистики, (хотя она далеко не банальна), не говоря уже о классицизме и модальности. Придется начинать с примитивизма: (уроки бесплатные, следовательно - платить не надо!) Урок 1 Владимир: А). «Если следовать Вашим аргументам, то смысла в дискуссии вообще нет поскольку : ... 2. Чтобы квалифицированно судить, "необходимо быть архиереем или богословом, всем остальным ВЕРНЫМ чадам Церкви, следует смиренно принимать доктрину на веру". Т.е. разговор лишен смысла ввиду некомпетентности в предмете обеих сторон.» - но там, где вы ставите точку, я ставлю всего лишь запятую и продолжаю: А архиереи и богословы между собой не могут обсуждать вопросы веры, как по-вашему? В). И далее: Раз обе стороны некомпетентны, (АБСУРД, конечно же, но методом от противного, раз вы настаиваете), следовательно, мыслящих людей не осталось и нам всем остается только «СМИРЕННО ПРИНИМАТЬ ДОКТРИНУ ЦЕРКВИ НА ВЕРУ». Вы как-то совершенно упустили из виду, написанное в скобочках: «(даже при наличии частного богословского мнения)», так вот, я то, как раз допускаю мысль о НАЛИЧИИ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ человечков... С). ...но может вы имели ввиду ПРАВОВУЮ СТОРОНУ под терминов «НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ», тогда вы вновь заблуждаетесь в трех соснах, как раз таки «АРХИЕРЕИ и БОГОСЛОВЫ» компетентны в данном вопросе, о чем я собственно и говорил. Три логических ошибки в двух предложениях. (пУпец)!!! PS: из вышеизложенного следует, что «РЕЗУЛЬТАТ» мне очень важен, Владимир... К примеру, указать на ваши заблуждения... Урок 2 Евгений А «вот ведь, прикол! А я то, всё думал, как ТАКОЕ воспринимал святой Максим Исповедник? Теперь, благодаря Крупскому, - знаю! Спасибо. В биографии преподобного Максима описываются претензии к его церковному статусу, образованию и прочей ботве, не имеющей никакого отношения к Царствию Небесному и боговедению». А). Евгений, вы сами ответили на свой вопрос: вот, когда станете «СВЯТЫМ БОГОВЕДЦЕМ», тогда милости просим на архиерейские собрания. Патриарх Алеский II, испрашивал духовного совета у старца Кирилла (Павлова), будьте старцем, кто вам мешает кроме вас? В). Вы немножечко перепутали время, в котором жил Св. Максим Исповедник и то, к которому имеете отношение лично вы: ну, так Богу было угодно, (уж простите Его за это), чтобы ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ и развитие науки двигались вперед...и так, как вы НЕ БОГОСЛОВ – заветная дверца для вас закрыта. ...но вы все еще можете стать мега-старцем и... (ТУТ ДОЛЖЕН БЫТЬ СМАЙЛИК: «Я ВАЛЯЮСЬ»). Евгений, у вас с логикой получше: «всего две ошибки на четыре предложения». Урок 3 Цитата меня: «Сам же посредник ток не производит! (Но опять таки, чтобы не пробудить в ком-то буквоедства, вношу ремарку: Священник – ни «электродиод», но служащий)». Евгений А «он ИМЕННО служащий, а не посредник!» А). То, что вы избрали именно фразу из «Ответ буквоеду по-буквоедски» красноречивей любого психологического теста свидетельствует о том, на что именно откликается ваша душа! В). Внятной разницы между «ПОСРЕДНИК» и «СЛУЖАЩИЙ» вы так и не нарисовали по-русски, все, знаете ли, на каком-то астрально-ментальном уровне, не доступном физическому плану. ВЫВОД: с логикой, господа, у вас еще хуже, чем с догматикой! Начните с малого, повторите математику с 1-3 класс и почитайте «ЗАКОН БОЖИЙ», потому как, вы ни то чтобы до БОГОСЛОВИЯ, вы даже до КАТЕХИЗИСА не выросли. ЧАСТЬ II. Ответы на вопросы: Владимир: «Многа букаффф» Ну, попробуйте научиться читать! ...а кому сейчас просто? Владимир: «Спасибо за пояснение по "электрической" теме, без поллитры не догадаться. Весьма оригенальная трактовка». Вы ошиблись, ОригЕн размышлял о Церкви, об электричестве напрягали мозг: Ом, Вольт, Ампер и пр., к тому же намного позже. ...но в целом мысль ясна, благодарствую, что признаете мои философские способности! Владимир: «З.ы. ИМХО именовать Егора егоркой - недопустимая вольность, смею предположить Вы с ним на брудершафт не пили. Если Вас коробит обращение "вовка", то в этом виноваты только Вы поскольку так себя поименовали» В).начну с последнего, (надеюсь, такой порядок изложения материала, вас не запутает своей логико-морфологической последовательностью?) Нет, я вырос из подгузников и обидки детских яселек меня не трогают! Тем более, что у меня другое имя А). У меня почему-то с самого детства глубокое половое равнодушие к мужскому полу, (даже не знаю, что с этим делать?...придется по старинке, продолжать любить женщин!), исходя из чего, со всей ответственностью заявляю: что ж я, ЭТОТ САМЫЙ ЧТО ЛИ, С ЕГОРКОЙ В ДЕСНЫ ЦЕЛОВАТЬСЯ! А вот выпили мы вместе не мало, собственно, чем сегодня и собираемся заняться; (для буквоедов: сегодня можно РЫБУ и ВИНО!) Moralise: как гласит одна очень известная поговорка: «НЕ ЗНАЯ БРОДУ, НЕ СУЙ ПАЛЬЦЫ В РОЗЕТКУ»! – а вдруг в ней ПОСРЕДСТВОМ проводов «живет» электроток! (жаль нет смайлика «РЖУ НЕ МОГУ!!!»)... Евгений А: «и в самом деле, какое мне дело до чьих-то немощей». Вот слова истинного христианина, в которых и сострадание, и милосердие и любовь! «а кто вам госопда сказал, что с таким сердем и отношением к людям Вы в состоянии делать хорошие дела???» - Дядя Федор, (сохраню грамматику, дабы не посягать на аФФтарское право или лево). И вас Евгений с ПРАЗДНИКОМ БЛАГОЙ ВЕСТИ!!! Возможно, это отличный повод отпустить дядю Федора на свободу и возвратиться в ЛОНО ЦЕРКВИ, вырвавшись из цепких лапок внутрицерковной секточки «Осиповцев»! PS: ...и хоть у вас весело, но меня ждет более достойное занятие: ВИНО и РЫБКА. «В третий уже раз иду к вам. При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово». (2Кор.13:1) «...если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь». (Мф. 18:16-17) |
Татьяна Родионова |
17.4.2011, 19:06
Сообщение
#105
|
Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва |
Ой, а я знаю, с кем Вовочку познакомить. Ему надоть на "притвор", там Марийка тоже полюбляет разноцетные карандаши)))
|
Евгений А |
17.4.2011, 21:14
Сообщение
#106
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
|
Редрик Шухарт |
19.4.2011, 13:48
Сообщение
#107
|
Сообщений: 1 356 |
"Сам я никогда не слушаю Осипова и другим не рекомендую. Хотя слышал, что от бессонницы хорошо помогает. Говорят у него не всё православно, много спорного, да и просто мне не до него. Есть дела поважнее. В этом со мной полностью согласны многие духовные и недуховные лица. Но, как мне кажется, больше всего мы солидарны в том, что именно к нам относятся замечательные слова святителя Феофана: «Сам дрянь дрянью, а всё твердит: несмь якоже прочии человецы». Если кто в этом сомневается, то пусть попробует в чем-либо возразить нам – и тотчас убедится."
http://aosipov.ru/video/ "...Всем посетителям сайта и особенно тем, которые в разной форме (мягкой и резкой, дружеской и неприязненной) указывают на мои ошибки и недочеты, всем вам - моим бесплатным учителям – искренняя благодарность и глубокое уважение." С уважением, Алексей Ильич Осипов |
Вовка Крупский |
20.4.2011, 15:49
Сообщение
#108
|
Сообщений: 8 Из: ссылки в Шушинское |
1. Поскольку Церковь Христова существует и будет существовать по обетованию ее Основателя до скончания века, действительность таинств в ней всегда сохраняется.
2. Гетеродоксальное теологическое осмысление и неправильность интерпретации сакраментальной жизни Церкви (и даже догматов веры) отдельными богословами не повреждает действительности и благодатной действенности таинств. |
Евгений А |
27.4.2011, 0:38
Сообщение
#109
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
|
Евгений А |
19.6.2011, 15:32
Сообщение
#110
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Разница между язычником и православным.
Вопрос: "Где грань между православием и язычеством? Носим на груди земельку от гроба Матронушки и других святых...". Ответ: Я вам скажу основной принцип по которому можем видеть, где православие, а где язычество. Прежде всего скажу, можно быть стопроцентно православным, по крещению, по хождению в храм, соблюдению церковных предписаний, и в то же время быть стопроцентным язычником по своему духовному состоянию. Скажете как это возможно? А теперь скажу, что разделяет христианство и язычество, что отделяет друг от друга. Язычество видит причины всех бед в людях, в обстоятельствах, во властных структурах, в людях которые меня "подсидели", на меня наговорили, на меня наслали. Кругом все вокруг меня виноваты. Один я чистинький голубок, и нетронутый. Христианство говорит всё, что происходит с человеком, и внешние обстоятельства, и человеческие нападения, все обусловлены одним, - моим внутренним духовным состоянием. Марк Подвижник прямо говорил "не хочешь скорбей, не греши". Христианство говорит, все обусловлено моим духовным состоянием. Язычество говорит - нет, внешними обстоятельствами. Поэтому когда с христианином случаются какие-то скорби, несчастья, он начинает каяться, начинает рассматривать свою душу, начинает исправлять свою жизнь. Язычник, не важно православный или нет, сразу бежит [узнавать] сколько свечек поставить, и какой иконе нужно молиться. Я однажды в таком собрании спросил: "кому нужно молиться от пьянства?". Все ответили: "Неупиваемой Чаше!". Я говорю: "ой, до чего ж вы православные! Не вздумайте молиться перед Казанской или Владимирской, или Иверской иконой Божией Матери!" До чего докатились!? У вас что уже тысячу Божиих Матерей что ли появилось? Это что такое? Вы иконе молитесь или Божией Матери? Вот вам образец! Язычник ищет всюду, что бы сделать: каким мощам приложиться, какой иконе отслужить, в какой храм сходить, в какой монастырь съездить. И не думает бедный, что причина всех его невзгод внутри его кроется. И исправлять можно свои недостатки внутренним очищением души. Всё внешнее, имеет значение лишь постольку, поскольку помогает мне покаяться, очиститься. Только тогда имеет значение. Когда же я чмокаю икону без покаяния, без обещания исправить свою жизнь, никакого проку мне не будет. Иуда причастился, а не только земельку взял откуда нибудь, и в него вошёл сатана. Так и с христианином. Ты пожалуйста, обращайся к святому. С чем? Помоги мне покаяться. Вот оказывается с чем. Все эти церковные обычаи, молитвы, только тогда могут иметь вспомоществующую силу, когда я прошу, - Господи помоги мне покаяться, помоги мне очиститься. Если же этого нет, если мы на это все смотрим как на чисто внешние средства, тогда мы настоящие язычники. Кем бы мы ни были, не важно, мирянами, монахами, священниками, иерархами, не имеет никакого значения. Язычник и христианин, вот чем отличаются между собою. Кто на что обращает внимание. Вот где эта грань. |
Евгений А |
12.10.2011, 22:34
Сообщение
#111
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
А.И. Осипов. Почему не любят русских?
|
Евгений А |
19.5.2012, 0:02
Сообщение
#112
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Какие-то монахи жгут! Натурально. Жгут книги профессора Осипова.
Усмотрели какую-то страшную ересь, и кинулись жечь. |
Ксения |
19.5.2012, 16:05
Сообщение
#113
|
Сообщений: 2 436 Из: Севастополь |
Ну если уж решили это выложить в инет, то что же не написали что за монахи, откуда, с чем не согласны?
А так - здравствуй инквизиция "православного" монашества! Ну у таких процессов большая историческая практика. Монахи первых веков тоже практиковали подобные радикальные решения и действия. |
Евгений А |
20.5.2012, 0:01
Сообщение
#114
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Ну если уж решили это выложить в инет, то что же не написали что за монахи, откуда, с чем не согласны? там, откуда я это дернул, ничего не поясняется. есть лишь предположение, что монахи усмотрели ересь в одном из высказываний Осипова. Оно касается евхаристии, Осипов утверждает, что в евхаристии не происходит пресуществление хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы. Есть такие, кто считает это ересью. Но и к этому высказыванию нет ссылок. Есть только беспощадный протест монахов и примкнувших к ним мирян. |
Евгений А |
20.5.2012, 10:03
Сообщение
#115
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Встреча профессора Московской Духовной Академии со школьниками.
Кто такой православный? |
ФедорычЪ |
20.5.2012, 10:30
Сообщение
#116
|
Сообщений: 1 097 Из: Ижевск |
|
Евгений А |
9.8.2012, 15:47
Сообщение
#117
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
|
Татьяна Родионова |
15.12.2012, 19:32
Сообщение
#118
|
Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва |
Очень хорошее выступление. Таинство, это не магия.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=QOJJgnq4WlY |
Татьяна Родионова |
5.1.2013, 10:41
Сообщение
#119
|
Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва |
|
Евгений А |
5.1.2013, 12:42
Сообщение
#120
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Прфессор Осипов о канонизации Романовых. Доходит до того, что иконописное изображение членов бывшей царской семьи везут в Грецию, на Афон и там ничего не подразумевающим верующим, монашествующим представляют в качестве иконы, то есть уже прославленных Русской Церковью! А затем реакцию (естественно, положительную) введенных в заблуждение афонских монахов широко рекламируют как подтверждение святости этой семьи (см. "Бог прославляет своих святых". М.1999). Или не менее любопытный факт: публично утверждается о том, что бывшая царская семья будто бы канонизирована в отдельных епархиях нашей Церкви и потому ей можно совершать молебствия ... в Москве (где она не канонизирована). В действительности же ни одна из епархий (и тем более Сербская Церковь) на настоящий момент (1 февраля 1999 года) канонического прославления Николая Александровича и его семьи не осуществляла. Да уж, развели нас по крупному... Сейчас похожее происходит с ИНН и паспортами. Частное мнение выставляется за Церковное. |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 12:08 |