Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Евгений А |
24.4.2010, 22:27
Сообщение
#21
|
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
|
| Редрик Шухарт |
24.4.2010, 23:21
Сообщение
#22
|
|
Сообщений: 1 356 |
И запутаться тут никак нельзя.... Все очень просто...Всё... Конечно если заигрывать с собственной совестью, то можно, что угодно себе ... Смешно - бирюза и сопли. Читайте Иоанна Леств-ка...Многое станет прозрачнее и минует Вас сия "сыновья" самоуверенность... Может быть... |
| Евгений А |
24.4.2010, 23:42
Сообщение
#23
|
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Смешно - бирюза и сопли. Читайте Иоанна Леств-ка...Многое станет прозрачнее и минует Вас сия "сыновья" самоуверенность... Может быть... Может лучше Евангелие? Все же первоисточник, ведь об этом же Господь говорит апостолам, о рабах, наемниках и сынах. Преподобный Максим Исповедник более подробно о том же. "Слово 1. Об отречении от жития мирского". Эта первая ступень лествицы св. Иоанна. До неё ещё дорасти надо. И, там же, есть три типа спасаемых "Отрекшийся от мира из страха подобен фимиаму, который сперва благоухает, а после оканчивается дымом. Оставивший мир ради воздаяния подобен мельничному жернову, который всегда одинаково движется; а исшедший из мира по любви к Богу в самом начале приобретает огонь, который, быв ввержен в вещество, вскоре возжет сильный пожар". Тут есть очень существенное дополнение - "Отрекшийся от мира". |
| Аника |
25.4.2010, 0:46
Сообщение
#24
|
|
Гость |
жутковатая строка. Напомнила печальную участь булгаковского Берлиоза. По мнению автора этих строк, любая, любящая Господа душа перейдет из бытия в небытие Эта строка мне тоже не понравилась. Но из песни слова не выкинешь. А почему Вы обратили внимание именно на неё? Я же выделила синим цветом те строки, на которые хотела обратить внимание читающих. Цвет не нравится? P.S. Ваша рифма - в рифму. |
| Аника |
25.4.2010, 0:50
Сообщение
#25
|
|
Гость |
|
| Евгений А |
25.4.2010, 1:01
Сообщение
#26
|
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
|
| Евгений А |
25.4.2010, 1:03
Сообщение
#27
|
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
|
| Аника |
25.4.2010, 1:03
Сообщение
#28
|
|
Гость |
очень существенное дополнение - "Отрекшийся от мира". Отрёкшись от мира, надо ещё научиться жить в нём дальше. В том составе, в котором пребываешь. Желательно без уныния и пессимизма, и стенаний. ( поелику возможно, стенаний по поводу доставаний тебя миром, от которого отрёкся). А если уже узрел в этом погибшем миру - другой мир? Тот, о котором сказано: 3…СЕ, СКИНИЯ БОГА С ЧЕЛОВЕКАМИ, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. 4 И отрёт Бог всякую слезу с очей их, Откр. 21:1-5» |
| Евгений А |
25.4.2010, 1:17
Сообщение
#29
|
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
А если уже узрел в этом погибшем миру - другой мир? Тот, о котором сказано: 3…СЕ, СКИНИЯ БОГА С ЧЕЛОВЕКАМИ, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. 4 И отрёт Бог всякую слезу с очей их, Откр. 21:1-5» Это состояние блаженства. Счастлив, тот, кто получив этот дар, не обернулся назад. В тварном мире нет ни одной ценности способной компенсировать утрату Царствия Небесного. |
| Аника |
25.4.2010, 6:09
Сообщение
#30
|
|
Гость |
|
| Аника |
25.4.2010, 8:18
Сообщение
#31
|
|
Гость |
Аника поясните пожалуйста к чему, в теме, вы решили написать о страстотерпцах? ...на вопрос о спасении женщин мне как-то отвечал отец Евгений, ответил дельно, скажу Вам, ... ПОЯСНЯЮ. ЧЕРЕЗ СВЯЩЕННИКА. Игумен N. "ДЕРЗАЙ, ДЩЕРЬ!..." http://www.sobornoedelo.ru/book.php?mode=g...mp;glavaID=1714 Цитата Размышления о женском призвании. Несколько строк от автора. Всякий замечал абсолютное большинство женщин в наших храмах. Однако сопоставляя по календарю число святых обоего пола, обнаруживаем соотношение примерно 1:8 — мужчин в восемь раз больше! Не объясняется ли этот вопиющий факт, в частности, тем что, получая от Бога величайший из даров, веру, мы затем сбиваемся с правильного пути, не давая себе труда осознать одну нехитрую вещь: женский образ бытия существенно отличается от мужского, и, следовательно, наш путь к спасению также в чем-то иной и чреват свойственными только нашему полу ошибками и грехами. Предлагаемая работа не посягает на последовательное изложение православного учения по женскому вопросу; вы найдете здесь всего лишь крупицы опыта, чаще отрицательного, незатейливые свидетельства современниц, размышления, основанные на общении с себе подобными, а большей частью, увы, на самонаблюдении. Подвижницу, штурмующую “Добротолюбие”, не привлечет, и правильно, уровень автора, мерившего по себе и стремившегося избегать теоретических выкладок и назидательных цитат. Неподвижнице сухое исследование чужих пороков, без захватывающего сюжета, тоже ни к чему. Но если вдруг какая-нибудь грешница улыбнется и ободрится: “Ух ты! Стало быть, не я одна такой урод!” — вот и слава Богу; труд наш предпринят не зря. • ◦Можно ли, батюшка, женщине учить? Ну, не учить, а как рукой махать из болота: здесь трясина, не ходите сюда! (Радио “Радонеж”) Есть ли у женщины душа? Китаец, если спросить его о детях, перечислит только мальчиков. (Из Вейнингера) Женской психологией, как и прочими серьезными проблемами человечества, занимались преимущественно мужчины. Непосильно обозреть все написанное, но кое-что почитать весьма интересно, особенно если содержать в памяти того древнего подвижника, который платил за то, чтобы его ругали. Ярость Шопенгауэра, Гартмана и других, менее знаменитых философов, беспощадно бичующих женские пороки, поневоле вызывает подозрение, что они, бедненькие, много натерпелись в личной жизни. P.S. Улыбнулась. Ободрилась: " не одна я такой урод" Начала читать. P.S. -2, спустя 30мин: Бальзам. Цитата Советы, которые вы здесь встретите, адресованы не к тем, кто ищет богатства, комфорта, принца на белом “мерседесе” — и приходит в церковь выпросить или, за свои свечки, выторговать всё это у Бога; не к тем, кто ищет здоровья и покоя — и ожидает от храма чего-то вроде психотерапии, вместо таблеток; но к тем, кто уже догадался о местонахождении таинственного сокровища (Мф. 13, 44), уловлен неводом Господним (Мф. 13, 47) и решается пожертвовать всем ради бесценной жемчужины (Мф. 13, 46). Сердце верит в чудеса. |
| Евгений А |
25.4.2010, 21:30
Сообщение
#32
|
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
|
| Аника |
27.4.2010, 21:03
Сообщение
#33
|
|
Гость |
Тут речь не только о размножении, ... Вы вновь загадки загадывать изволите. Отгадка: Пути спасения христианина. http://www.russned.ru/hristianstvo/puti-sp...0.-o-chadorodii Цитата О чадородии Автор: Иерей Вадим Коржевский Апостол, говоря о возможности спасения через деторождение, ясно указал, что спасительность этого пути не в акте рождения самом по себе, а в процессе воспитания рожденного. Жена спасется не просто через чадородие, но если при этом пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. Чадородие как процесс питания, сна и прочих физиологических отправлений не может спасать само по себе. Разве можно спастись через пищу, которая хотя и не удаляет от Бога, но и не приближает (1Кор. 8;8)? А кто угодил Богу сном своим? Что же касается рождения, то рождают не только люди, но и животные. Почему же и им не спастись через чадородие свое? А как быть бесплодным женам? Ужели для них закрыт путь ко спасению? Нет! Господь обещал спасение всем, кто верует в Него (Ин. 3;36) и исполняет заповеди Его (Мф. 19;17), заключающиеся в любви к Нему и к ближним (Ин. 13;34). И «для женщины не особые условия спасения, а те же, какие определены вообще человечеству: вера и любовь», - говорит св. Феофан Затворник. То есть жена может спастись чадородием лишь в случае формирования в себе добродетельных свойств и передачи этих свойств своим детям, ибо это способствует их духовному рождению. Так что настоящим деторождением можно назвать воспитание. Родитель не тот, кто родил, а тот, кто воспитал. «Не ношение во чреве делает матерью, - утверждает св. Иоанн Златоуст, - но доброе воспитание». ... идти путем чадородия может и не имеющий собственных детей, помня, что принимающий единого от малых сих во имя Христово принимает через то Самого Христа (Мф. 18;5). Такое приятие совершается через участливое отношение к любому встречаемому на нашем пути ребенку. Может, он потерялся, отстал от своих родителей или лишился их вследствие нападения разбойников и, оставшись в одиночестве, заблудился на перепутьях жизненных дорог. Не проходи мимо только потому, что он не твой! Вглядись в его лицо: на нем печать тоски и ожидания; в его глазах вопрос, обращенный ко всякому проходящему: «не видали ли вы Того, кого любит душа моя» (Песнь песней. 3;3)! Если можешь, проводи его до Него или хотя бы укажи дорогу к Нему. |
| Евгений А |
27.4.2010, 22:58
Сообщение
#34
|
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Отгадка: Хороший пример нашли, но и это еще не всё. Зачать можно и мысли, образы. В зависимости от их качества будут и дети (дела), и соответствующее воздаяние. К примеру о рождении пороков сказано в 7 псалме: "Се, боле неправдою, зачат болезнь и роди беззаконие". И еще в одном сказано:"Блажен иже имет и разбиет младенцы твоя о камень..." Некоторые наивно полагают, что речь идет о реальных призывах к убийству людей Человек с блудливой душой "рождащей детей беззакония", поневоле передает пороки своим физическим детям. |
| Аника |
28.4.2010, 10:54
Сообщение
#35
|
|
Гость |
|
| Ирина |
28.4.2010, 14:28
Сообщение
#36
|
|
Сообщений: 1 834 Из: Саранск |
Тут речь не только о размножении, так что бесплодным можно не волноваться Ну типа того... и я о том же как бы! Но апостол все же о женщинах говорил, и чадородие там в самом прямом смысле. Но какое чадородие! Ничего плохого, кстати, в том, что хорошая мать спасется чадородием, не вижу. А вот бесплодным все же стоит волноваться - врастить бы тогда духовный плод... |
| Аника |
28.4.2010, 19:09
Сообщение
#37
|
|
Гость |
|
| Ирина |
29.4.2010, 13:30
Сообщение
#38
|
|
Сообщений: 1 834 Из: Саранск |
|
| Аника |
29.4.2010, 14:52
Сообщение
#39
|
|
Гость |
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.11.2025, 8:49 |