Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: История севастопольского благочиния с 1993г.
Православный форум Севастополя > История. Культура. Искусство. > История
Татьяна Родионова
4 апреля 1999 года в Севастополе появился о. Паисий - иеромонах, приехавший в Севастополь из Евпатории. Про него мы знали только, что ранее в шестнадцать лет он из дома в Донецке уехал в Москву и долго ждал, когда его примут послушником в Свято-Даниловский монастырь.
Приехал он по благословению тогда еще архиепископа Лазаря, настоятелем храма Семи Священномучеников, в котором настоятелем в ту пору был двоюродный брат о. Георгия Полякова, о. Александр Курбачев, ныне настоятель храма св. мученицы Татианы.
Про о. Курбачева мы напишем подробно чуть позже, но надо сказать, что община тогда вокруг священника собралась дружная и специфическая.
Дело в том, что община перешла из Владимирского собора, в Херсонесе, где они молились в притворе, но так как Собор начинали уже разбирать для дальнейшей реконструкции, то общину поместили в маленький храм на территории Херсонесского заповедника "Семи священномучеников в Херсонесе епископствовавших".
Началось противостояние общины с назначенным из Симферополя настоятелем. Все ясно, что иеромонах еще был благославлен быть настоятелем Владимирского собора, на который рассчитывала и община, и о. Александр, и самое главное САМ о. Георгий Поляков!!!

Противостояние было жуткое.
С одной стороны, конечно, можно понять общину - они не поняли, что о. Александр остается в храме, но просто не будет настоятелем. Началось изгнание из храма о. Паисия. На эту цель были брошены все силы.
Ну, как же, тщеславная мечта, владеть Собором св. Владимира, а особенно, участвовать в строительстве его, отдалялась от общины (так им поведал их гуру о.Александр), который тогда страдал жутким грехом младостарчества, ИМХО, да и не только ИМХО.
Много, конечно, было и смешных моментов в этой общине, например, исповедь по записи.
Но, надо должное отдать его общине, они создали сразу же Центр православного просвещения, готовились к открытию православной гимназии (в последствии открыли - традиционную), издавали книги (тогда это было такая редкость!), открыли первые катехизаторские курсы в Севастополе и были, надо сказать - боевой православной единицей в Крымской епархии.

И вот какой-то иеромонах им свалился на голову, да еще и объявил, что по благословению Лазаря здесь будет монастырь. Конечно, православные, как дети малые разобиделись и начали бузить.
Татьяна Родионова
Цитата(Евгений А @ 26.4.2009, 2:22) *

Сохранилась статья напечатанная для публикации в газетах Крыма. Она немного передает настроение того времени. Привожу её целиком с согласия автора.

ЗНАКОМЫЙ ПОЧЕРК


Хочется начать так. В нашем городе произошли два события: хорошее и плохое. Плохое - отец Паисий (Дмоховский) больше не настоятель Свято-Владимирского собора в Херсонесе. И сразу лезут почему-то строки: "пал оклеветанный молвой". Но это только в первые секунды.Как при ассоциативном опросе. А если разобраться, то даже в случае с Пушкиным, классик был не совсем прав. Да, пал, но только уничтожен физически, духовно же он поднят на высоту бессмертия. А отец Паисий и вовсе, слава Богу жив, здоров, чего и нам желает - это хорошее.

Только вот мы, севастопольская интеллигенция, остались без духовника, только вот община распадается, потому что нет общения. "Поражу пастыря, и рассеются овцы" (Мк.14,27). Только это разве кого-то интересует?


В Русском музее висит картина известнейшего и наимоднейшего современного художника Шилова "Послушник Свято-Даниловского монастыря Александр Дмоховский", дата 1988 год. На этом полотне художник запечатлел о. Паисия, когда тому было 22 года. За спиной у него уже семилетнее пребывание в монастыре, куда он уходит ...


Подробнее...
Андрей Боголюбов
Цитата
Как и в случае с архимандритом Петром, лживые нападки - "несметные богатства", :наркотики", "гомосексуализм". Узнаете один и тот же почерк?


Да!!! Очень знакомо!!!!
Татьяна Родионова
Продолжаем.
Итак, в маленьком храме семи священномученников в Херсонесе епископствовавших на службах творилось следующее.
О. Александр Курбачев- еще раз повторяю - двоюродный брат тогдашнего благочинного о. Георгия Полякова, был просто на измене. Самое главное, не то, что ему дали на приход второго священника, и теперь дурить голову прихожанам будет труднее, да священника еще и с так называемой харизмой. самое главное заключалось в том, что все надежды о. Георгия Полякова на стройку Владимирского собора рухнули в одночасье. Так как не его уже брат, а о. Паисий был назначен настоятелем реставрирующегося Владимирскогособора в Херсонесе. Это ж тааакой жирный кусок уходил из рук!
О. Александр Курбачев был теперь временным вобще на территории Херсонеса, так как он сам себе выбрал студенческий храм св. Татьяны, но строить его как-то не очень спешил.
Ну, о храме Татьяны поговорим попозже, хотя мое знакомство с о.Курбачевым и началось как раз с этого...
Татьяна Родионова
дело было так...
Зима, 1997 года, январь месяц. Только что умерла моя мама, Царствие ей Небесное, я сама в растрепаных чувствах, без работы, обманутая всеми партнерами и конкурентами, как и подобает "блудному сыну" приперлась в Дом Отца Моего. Надо сказать, что встретили меня здесь, а именно в Покровском соборе на удивление приветливо и я как-то сразу же подружилась с о. Евгением - настоятелем собора.
И вот в январе, вдруг я вхожу к себе в квартиру, и вижу на стене огнем написанные слова "Татьянин День", ну, знаете, что только с неофитами не происходит. И не такие чудеса бывают. Тем более, что 7 января я только Генерально исповедалась, к исповеди, правда, шла четыре года, но все как-то не удавалось, но это уже из "книги личных переживаний", дам потом на нее ссылку.
Так вот, это было где-то числа 19 января, я подхожу к о. Евгению и говорю. :"Батюшка, скоро Татьянин День", давайте его как-то отметим, давайте пригласим Татьян в храм, они все заводные, они прийдут, я точно знаю. А потом сделаем для Татьян отдельный вечер, ну, типа, бала, я договорюсь, и все устрою".
О.Евгений благословил и работа закипела.
Дала объявление в газету, что 24 вечером, и 25 утром приглашаем Татьян в Покровский собор.
Параллельно за 4 дня я отгохала бал в ГДК (ныне собор Петра и Павла), на 100 человек и с концертом небольшим и угощением.
Это сейчас дилетанты от "православненькой культурки" сидят и уже несколько месяцев не знают как им сделать кукольный театр, а я - профессионал, и такого рода мероприятие могу сделать, только свистни.
Итак, стою я 24 января 1997 года посреди двора Покровского собора, и вдруг на меня кааак налетят с криками "Кто разрешил? Сотру в порошок, урою! И так далее".
Это была община о. Курбачова и с ним во главе. Я сначала не поняла в чем дело, а потом до меня дошло, что раз о. Курбачев назначен настоятелем несуществующего тогда храма Татьяны, то он за него отвечает и не позволит, чтобы еще кто-то посягал на святую мученицу.
Просто- бренд купил, называется.
Вот здесь, впервые пошатнулось мое неофитство. Дала отпор. А на его заявления, что я собираюсь сделать танцы-манцы-обжиманцы, так вообще никак не прореагировала.
Курбачев полетел к о.Евгению разбираться, я поняла, что все пропало, конечно, кто я и кто Курбачев, но ведь не надо забывать, что меня зовут Татьяна, и соответственно моя святая тоже носит это же имя. А имя у нас непростое и в обиду мы друг друга не даем. Поэтому возложив все надежды на свою святую, я осталась стоять посреди двора.
Курбачев и его свита дематерилизовались, появился о. Евгений, который сказал, что все нормально, праздник состоится.
Это я сейчас бы предложила тому же о.Александру, попросить разрешение сослужить настоятелю на праздничной Литургии, но тогда же этого просто не знала.
Итак, настал вечер 24 января.
Я очень волновалась, потому что думала, что если Татьяны не прийдут, будет просто стыдно очень.
Тем более, что 24 и 25 января были тогда рабочие дни.
И вот в половине пятого двор Покровского собора начал заполняться Татьянами. Они все шли и шли, шли разные, большие и маленькие, старые и молодые, богатые и бедные. Но, глядя на них, можно было сразу сказать - Татьяны идут.
Впервые я тогда вспомнила слова Павла Флоренского, что Имя - это гроздь, состоящая из ягод- носящих это имя.
Кстати, 25 января 2008 года в храме св.муч.Татьяны на Моховой, настоятель о. Максим Козлов, выйдя на амвон, сказал "Сегодня необыкновенный день. Сегодня в нашем храме собрались те, у кторых даже имя не надо спрашивать перед Причастием, и так видно - Татьяна пришла. Сегодня недалеко отсюда, решается главный вопрос, кто станет Патриархом Всея Руси. Татьяны, митрополит Кирилл должен им стать. Прошу ваших молитв."
И тут мы кааак помолились, и видно, как вегда, хватили лишку, потому что Филарет просто вышел из конкурса самостоятельно и не нужно было никакого голосования"
Но вернемся в вечер 24 января 1997 года, в Покровский собор.
Татьяны заполнили храм, даже о.Евгений не ожидал такого наплыва. Многие в тот день пришли в церковь впервые.
25 января праздничную Литургию никогда не забуду. Я просто летала по храму, я ангелов видела! Мне было так тепло и хорошо, как не было уже много-много лет.
Я 25 января 1997 года впервые причастилась после долгого перерыва, который длился 37 лет.
Вечером состялся концерт. Все было очень пристойно.
Помню, что после вечера, я с каким-то ведром, в котором лежат пирожные, иду к своей знакомой, тоже Татьяне, холодно. Метет поземка. На асфальне небольшой снег и замерзшие лужи, а рядом со мной. просто ощущаю физически летит св. Татьяна. Как бы меня сопровождает. Еще раз повторяю, что только не бывает с неофитами.
Вот такая моя была первая встреча с о.Александром Курбачевым.
Кстати, потом я с ним еще раз поругалась конкретно, когда узнала, что храм Татьяны ради выгоды денежной перенесли с места, где его первоначально планировали строить. И посадили его на канализационный коллектор. Всегда, когда мы шли раньше в институт, если ветер шел с той стороны, мы затыкали нос. И можете себе представить, вот на это место и поставили храм. Пусть. конечно, коллектор уже не работал, но ...
Татьяна Родионова
Итак, после Дня Татьяны, меня как-то приметили в Покровском соборе, а мне в то время и идти то особенно было некуда и о.Евгений предложил мне заняться катехизацией оглашенных.
Но об этом после.

С января месяца я нашла на ул. Понтонной православные курсы, которые вела Елена Станиславовна...не помню, она приезжала из Симферополя. Надо сказать,- очень хорошая учительница и преподаватель как раз то, что надо было тогда для меня. Вы ж сами понимаете, для меня трудно найти человека, которому я бы верила с полуслова, но вот ей верю до сих пор. Она- молодец.
Я тогда смотрела на всех людей, которые раньше меня вот так - навсегда пришли ко Христу, просто как на небожителей. Все их разговоры, рассказы, мысли, впитывала как гупка. Читала литературу православную запоем, раз пять прочитала Евангелие и каждый раз, кстати, по-разному. Научилась молиться. Утреннее и вечернее правило, если не прочитаю. то такое было ощущение, что голая по городу хожу.
Мало того, я подружилась с о.Александром Курбачевым и вошла в состав тогдашнего его "Центра православного просвещения", который был га ул. Кулакова.
Этот офис под центр отдал тогдашний видный бизнесмен, приехавший из Киева, входивший в команду Франчука, Юрий Дарий. На улице Ленина он построил себе дом прямо под храмом Петра и Павла и обладал еще паломнической гостиницей. Кстати, благодаря ему в Севастополе появилась первая тогда нужная книга, которая называлась "Севастопольское благочиние".
Кстати, много нужных и полезных дел, тогда сделал этот центр, очень образованные люди в него входили, но все они были как-то подавлены харизмой о. Александра, он у них просто был кумиром. А у о.Александра не было достаточно тогда опыта и знаний, чтобы управлять правильно такими людьми и начался сбой программы.
Но еще раз повторяю, центр был очень правильный, дела в нем делались очень полезные.
Но вот чем дальше я катехизировалась сама, тем больше я понимала, что там в этом центре что-то не так.
Вероятно, я то для Православия была чистым листом, на котором писалась моя вера, а люди, входившие в Центр, пришли в него уже с поврежденной душой. Все они были или бывшие сектанты, или рерихи , или великие гуру- экстрасенсы. И постепенно, у них как-то стали проявляться те черты, те раны, заврачеванные православием. Или просто я стала уже видеть это не знаю.

Ну, приведу пример. Организовали там отдел , который назвали "Реабилитация жертв традиционной медицины". Назначили главного, бывшего гуру. Вроде умный человек, и когда приходили "пациенты", он понимал, о чем они говорят, (я вот кроме слова брахмапутра и Рабиндранад Тагор, ничего не могла запомнить) и выводил их из астрала, но чем дальше было дело, тем как-то дольше он, чтобы вывести пациента, в этот астрал уходил сам.
Я предлагала им тогда писать статьи в газеты, выступать с лекциями на "Ракушке", но они почему-то погрузились в чтение кураевской книги "Сатанизм для интеллигенции", и дальше этого у них дело не сдвинулось.
А меня ж уже начало колбасить, сами понимаете, мне хотелось действовать.
Дальше больше.
Была у центра идея-фикс сделать православную гимназию. Но, сами понимаете в 1997 году это было сделать просто невозможно. Тогда наши власти вовсю заигрывали с приезжими пасторами, и в городе творилась вакханалия.
Ирина Цокур, однажды дала указивку, собрать севастопольскую ребятню в кинотеатре "Дружба" на сеанс перевоплощения в другую веру.
Для детей показали какой-то дешевый самодеятельный спектакль, ничем не отличающийся от наших православных утренников, и потом вышел "пастор всех времен и народов" и попросил всех детей встать и сказать громко, что они отрекаются от своей веры и принимают другую.
Здесь уж у меня и Коли Мерчанского нервы не выдержали, и мы просто устроили дебош. Нас конечно. из зала вывели, но дети присягу не приняли.
Потом я разразилась в газете статьей. Если найду ее в "Славе Севастополя", то помещу ее здесь.

В апреле присутствовала на КВНе в УКИЦ, вышла в конце действа Наталья Богатырева, поблагодарила всех детей и раздала подарки. Они все заходили за кулисы. как-то улыбались смущено и чем-то шуршали. Я посмотрела, а Наталья Богатырева им всем раздала презервативы.
Она же и Ирина Цокур организовывали 7 апреля лекции для севастопольских школьников, с раздачей этих же изделий в кинотеатре "Победа".
В школах во всю орудовали валеологи, может поэтому сейчас молодые люди 21-22 года, которым исполнилось, они просто нападают на церковь, как комсомольцы 20-х.
Так вот, где-то в конце 1997 года в наш город на белом коне, вьехал выгнанный из Краснодара, Алексей Добычин с супругой.

(продолжение следует)
Евгений А
Цитата(Татьяна Родионова @ 2.12.2010, 11:10) *

а Наталья Богатырева им всем раздала презервативы.

что, конфеты и жвачка закончились? blink.gif жесть, или спонсором мероприятия был завод резиновых изделий?
Татьяна Родионова
Спонсором мероприятия была какая-то американская секта, под которую сразу же легла наша администрация.
И вообще до 2001 года в городе было хорошо. Православных гнобили, жировал только отец Георгий, но на него особо уже внимания и не обращали, свое он взял в 1996 году, когда убили о. Августина и в 1997 году, когда убили о. Петра, после этого власть и влияние его в городе были непоколебимы, ну, как ему это казалось.
Но ведь "ничто не вечно под луной", и поэтому, 4 числа весеннего месяца нисана, в мантии, с малиновым подбоем, на "Волге" цвета морской волны, в крытую галерею Херсонесского монастыря, въехал иеромонах Паисий Дмоховский. wink.gif
Евгений А
Цитата(Татьяна Родионова @ 2.12.2010, 15:45) *

[b] 4 числа весеннего месяца нисана,...

красиво излагаешь ok.gif А в каком году это было?
Татьяна Родионова
Даже тупой американец, прочитав мою статью, вычислит, что это было в 1999 году по Р.Х.
Евгений А
пиши нормально, а то, хронология у тебя хромает. Она хорошая, но почему то хромает.
Андрей Боголюбов
Цитата(Татьяна Родионова @ 2.12.2010, 11:10) *


Так вот, где-то в конце 1997 года в наш город на белом коне, вьехал выгнанный из Краснодара, Алексей Добычин с супругой.

(продолжение следует)


Татьяна, давайте отсюда. А потом плавно к месяцу ниссану. (Спасибо за Буглакова)
Евгений А
Цитата(Андрей Боголюбов @ 2.12.2010, 22:58) *

Татьяна, давайте отсюда. А потом плавно к месяцу ниссану. (Спасибо за Буглакова)

+1
Татьяна Родионова
Женька, будешь моим администратором. Уже пора деньги собирать. Я ж тут вам сериалы пишу, что бесплатно, что ли? biggrin.gif
Евгений А
а я всегда говорил, что ты зарываешь недюжий литературный талант.
Татьяна Родионова
Вот ты мне сначала те таланты дай, а потом я посмотрю, стоит их зарывать, или лучше заплатить за электричество. biggrin.gif
Евгений А
давай настраивайся на книгу. Деньги на издание найдём, к тому же, мне в типографии хорошую скидку всегда делают.
Татьяна Родионова
Жень, я не умею книги писать, да их сейчас никто и не читает. А писать в ящик я не хочу. Кстати, лови кино. скоро придет тебе в ящик.
Татьяна Родионова
Итак, Лешенька Добычин.
Если вам не лень, то можете даже на нашем форуме нажать кнопочку "поиск" и посмотреть, сколько ж было тем посвящено этому масончику-скунсу.
Но до его приезда в Севастополь, где-то за пол-года нас посетило еще одно чудо - Кирюшка Фролов.
такой вот ушастый, кучерявый жиденок (не путать с еврейским мальчиком), в шортах, в шлепках на 3 размера больше, стоит себе посреди Покровского собора (какой-то был летний праздник) и так сам с собой, а потом со мной разговаривает.
Что он-крутой перец (это в шортах-то), что приехал из Москвы, что занимается русско-украинским вопросом и вообще, он здесь Кураева сопровождает.
Потом на меня смотрит и говорит вкрадчево: "А, между прочим, в Донецке Филарета помидорами забросали", и так себе улыбается, как тот лодочник, подстрекательски.
Я скривила рожу, и отвернулась, откуда мне было знать, что это чмо потом столько вот набаламутит, надо было его еще тогда, летом 1997 года прихлопнуть помидорами.
Евгений А
Цитата(Татьяна Родионова @ 3.12.2010, 11:34) *

Кирюшка Фролов.

он сейчас глава "Ассоциации Православных Экспертов", пишет чудовищно тупые статьи в "Живом Журнале". Я пытался выяснить, накой болт нужна их "ассоциация" для Православной Церкви, внятного ответа получить не удалось.
Татьяна Родионова
Как на какой "болт"? На Кирюшкин. Пора ему уже и на длинные штанишки научиться зарабатывать.

Ну да ладно, всю весну и все лето я продружила с таким деятелем, как Николай Мерчанский. Он был библиотекарем во Владимирском соборе на горке. У него был дом свой, и вот мы в его доме тусовались. Я помню, обнищала тогда просто до неприличия. А как-то работать идти даже не знала и куда. Как-то из самых богатых женщин Крыма, я превратилась просто в какую-то нищую. Но это меня нисколько не волновало. Мало того, скажу, я просто ощутила невероятную свободу.
Помню, один раз иду в Покровский собор и думаю сама себе, "Ну вот, ты уже нищая, а интересно, на паперти будешь стоять или нет? А как это на паперти-то стоять?" Вот с такими мыслями я подхожу к воротам храма, а было очень раннее утро, ко мне подходит какой-то дед с кружкой какой-то церкви или общества "Милосердие", не помню, пихает мне эту кружку в руки и говорит : "Подержи, я за табуреткой в храм сбегаю".
Я тупо взяла кружку, стою себе, и, как то вот видеть мир я вдруг стала совсем по-другому. Ясно, просто, как буд-то стекло, в которое я его всегда видела вдруг, наконец-то помыли. И что я вижу? Идет троллейбус, а в окно смотрит одна моя знакомая. И тут я поняла, что Господь услышал мой вопрос "А как это на паперти стоять?" и таким вот образом показал мне готова я к ней или нет.
Вот так вот философствую себе, витаю в облаках, вдруг подходит ко мне милиционер, бросает в кружку деньги и отходит и я просто увидела, что ушел он, а на нем как буд-то сразу бронежелет нацепили. Я бы конечно, и дальше стояла и экспериментировала, но пришел дед с табуреткой и все мои неофитские чудеса закончились. Отдала я ему кружку, и мир опять стал таким же как и был, мутноватым...
Много чудес произошло тем жарким летом 97-го. Но, никогда не забуду, как мы с Колькой ели жареную крапиву. Однажды прихожу я к нему домой, а он мне говорит, есть хочешь? Хочу-я тогда всегда есть хотела, но пост для меня был это просто - святое и среда и пятница, и причащалась я каждую неделю, и находила в чем исповедаться, и душа была такая тонкая-тонкая, тело легкое. Ну, просто - райская жизнь!
женщина в брюках или с намазанными помадой губами для меня были просто - дьяволицы. Я физически ощущала, как губительна краска на лице, не у меня, а даже у кого-то.
И еще раз говорю, что книги я православные читала, просто запоем. Все удивлялась, как же могли от меня такую мудрость скрывать? Как же я жила-то без этого? И самое главное,на многие вопросы, которые как-то накопились за всю мою жизнь, и на которые я уж и не жаяла получить ответ, вдруг разрешились. Как будто концы из той, моей нераскаянной жизни, вдруг связались и больше уже не болтаются бахрамой, а превратились в такие канатики, как леера, на которые я теперь опираюсь и живу дальше.
Татьяна Родионова
Сегодня День св. Климента. Помню, впервые услышала про этот день от Ирины Маджари - есть такой деятель в нашем благочинии. Она в 1996 году все ездила в Инкерман, в монастырь, только что убили архимандрита Августина, а она себя считала его духовным чадом.
Очень быстрый карьерный рост был у этого человека.
Учился в моей 45 школе, на два года позже меня ее закончил, значит, попал под уничтожение республики "45 школа".
В школе готовили организаторов, готовили людей, которые впоследствии могут возглавить все что угодно, хоть собственную кухню.
Вот если бы в горсовет, хотя бы на неделю пришли выпускники нашей школы, мы бы навели в городе порядок на седьмой день. Шесть дней из отведенных нам семи, мы бы выясняли, кто у нас главный и кто чем будет заниматься.
Поэтому, когда я узнала. что в Крыму есть два архимандрита о. Петр и о. Августин, я нисколько не удивилась, что они выпускники нашей школы.
Еще в школе нас учили жить общиной и отдавать себя всего ради дела. Но, никого рядом, подобного мы не терпим, потому что на данном участке должна быть безграничная власть , иначе, ничего не получится.
Притом, нас так учили. такое давали образование, что если кому-то вдруг захотелось стать китайским мандарином, он бы стал, и даже китайский язык не пригодился бы.
Еще в школе нам так умело прививали сомнение в коммунистической идее, что я не удивляюсь тому, что все мы в школьные годы к Богу относились положительно, молились как могли, от церкви не убегали.
Но школа для внешнего мира была - просто идеалом коммунистического воспитания. Уметь надо!
Андрей Боголюбов
Цитата(Татьяна Родионова @ 8.12.2010, 12:01) *


Поэтому, когда я узнала. что в Крыму есть два архимандрита о. Петр и о. Августин, я нисколько не удивилась, что они выпускники нашей школы.



Светлая и вечная память!
Татьяна Родионова
Так вот, очень хорошо помню 13 августа 1996 года, ливень такой, что я иду в резиновых сапогах в Покровский собор, и на Большой Морской такой поток воды, что просто заливается в сапоги.
"Доплыла" до храма, взошла на ступеньки, дернула дверь, а она закрыта.
Через несколько дней узнала, что убили настоятеля инкерманского монастыря. Я его никогда не видела, не общалась, только слышала, что те штольни и пещеры, в которых мы когда-то играли, в которых группа "Ли.Дер", сняла свой клип, теперь обживается монахами и вот одного из них убили.
Кстати, самый попрыгун в этом клипе был красавец, леха Петренко, гитарист группы, и вот, допрыгался, теперь он священник, на Красной горке.

ну, сами, понимаете, рок музыканты гораздо раньше чем вся прогрессивная советская молодежь, бороться начали с коммунистическим мракобесием.


Да и советское время одинаково гоняли и ущемляли как верующих, так и рок-музыкантов.

Вот здесь даже можно кое-кого увидеть. Молодая Будур, например. То есть, Катя Сорокина, То есть Лена Родионова, она же руководитель проекта "Красная звезда" на ОРТ Елена Кунина. Кстати, тоже имеет непосредственное отношение к севастопольскому благочинию и к крымской епархии.

http://www.youtube.com/watch?v=9SBEGwsGBWM...layer_embedded#!

Ну на наш сайт еще песню выложу
http://www.youtube.com/watch?v=q2eqeHJvTm4...feature=related
Татьяна Родионова
И вот еще что.
Как-то в мою здесь историю нашего благочиния, начинает внедряться даже сам Патриарх Всея Руси.
Вот, в принципе, то, что я хочу вам рассказать он уже сказал.

http://www.patriarchia.ru/db/text/1337100.html
Евгений А
Цитата(Татьяна Родионова @ 10.12.2010, 13:17) *

Вот, в принципе, то, что я хочу вам рассказать он уже сказал.

blink.gif всё, тему можно закрывать?
Татьяна Родионова
Да не надо закрывать, просто читателям, кто, конечно. это читает, должно быть понятно, что есть в церкви и фундаменталисты- это как бы мы.
Что храмы это не склады для товара и не лавочки для продажи свечек.
Что не каждый священник - духовник и проповедник, а чаще всего - просто "требоисполнитель"(с) Патриарх Кирилл.
Так что нам нечего бояться. Мы, так сказать, за правое дело. А вот нас бояться начали давно, и о том как нас боятся я и пишу здесь.
Да вот и еще одна статья по этому же поводу.
http://www.anti-raskol.ru/pages/1253
Татьяна Родионова
Ой, чего нашла-то.

Кстати, а ведь никто и не отменял это удостоверение. Да и миссионерский отдел как-то так вот никто и не разгонял, просто мы сами ушли из под влияния Карпеца, потому что быть под его началом означало- себя не уважать. Но об этом чуть после.
Евгений А
Татьяна, ты сама же и забиваешь свою тему ненужным мусором. Для текстов выступлений патриарха есть целый раздел, между прочим, по твоей просьбе открытый. Назвала тему "история..." - пиши историю, все остальное флуд.
Татьяна Родионова
Еще вспомнила про Центр Православного просвещения.
кстати, это центр тогда в конце 90-х начал добиваться, чтобы катехизировать тех, кто хочет стать православным христианином.
В самой общине о. Александра с заявившими о том, чтоони хотят стать христианами долго и упорно занимались. Как раз крестили там очень по-правилам и даже в море, так как не было тогда бабтестериев нигде в Севастополе. В Покровском о катехизации и полном погружении сначала и говорить не хотели. Староста визжал как недорезаный, но как-то за неделю удалось доказать о. Евгению, и он назначил человека, который займется с оглашенными катехизацией. Но взрослых крестили обливанием еще долго.
Кстати, о.Александр, как-то раз высказал мысль, что при возгласе "оглашенные изыдите", надо бы действительно, в храме оставлять только верных, и это было бы лучше всякого миссионерства. Мне эта мысль до сих пор нравится.
Татьяна Родионова
ну, это чтобы не забыть

***Скопировано с одного из севастопольских форумов (прим. админ.)***
Точнее - Сергей Шурига. Когда его фамилия только начинала мелькать в заголовках, сразу некая неприязнь возникла - что-то шулерское и ассоциации неважнецкие (Шурига-ворюга и т.п.) даже не смотря на "список добрых дел"... Неспроста он так быстро стал Кондратевским.

И придумал красивую историю оправдывающего его смену фамилии на более благозвучную. Согласно этой истории, Кондратевская - девичья фамилия матери. И якобы до революции его предкам по материнской линии и купцам по сословию принадлежал некий коммерческий проект под названием Торговый дом Контратевских. Вот Шурига и решил поменять фамилию, вроде как правопреемник этого бренда... Реально же он был коммерсант отмывающий и приумножающий деньги одной из самых крупных ОПГ Крыма. Одними из его проектов были магазин и одноименный ресторан на Героев Бреста. Кстати ресторан был довольно не плохой. Можно даже сказать, что в 93-94 годах лучший в городе по безупречному обслуживанию официантами, хорошей кухней и живой музыкой. Магазин Океан, ЦУМ, д\к Строителей, газета Вечерний Севастополь, авиация и небольшой флот и еще много чего. Нужно для справедливости вспомнить о построенной им часовне на Сапун-горе, Хлебозавод, продукция которого продавалась в несколько раз дешевле обычного хлеба. Магазин находился на ул. Ленина и в очередь за очень дешевыми батонами выстраивались порой сотни человек. Не могу утверждать, но народ говорил, что бесплатная связь в телефонах-автоматах и бесплатный проезд в общественном транспорте в те годы был им проплачен. А Звездный прибой чего стоил, кто его финансировал? По рассказам людей, в правдивости слов которых я не сомневаюсь, у Сергея были очень тесные и дружеские связи с Аллой Пугачевой. Одной из самых громких его афер (вернее не его, а с его участием) была афера под названием Крымский церковный банк. Афера организованная криминалом и церковью. Афера, где не только были получены громадные и не возвращенные кредиты под обязательства Крымской епархии, в которой использовались всевозможные мошеннические схемы для ухода от уплаты налогов и отмыванию преступных доходов. Так же была создана и широко использовалась схема пирамиды вроде всем известной МММ. Прикрываясь именем церкви жулики обманули тысячи доверчивых Севастопольцев. Уверен, что многие высокопоставленные святые отцы нагрели себе руки на этом. По мимо Шуриги, одним из руководителем этого преступного предприятия был отец Георгий. Поп в самом деле "пацан был реальный". Здесь, на форуме выше был упомянут седан Шеврале Люмина, был и такой в его автопарке. Конечно дешевле, чем всем известный, как говорили "попомобиль" Шеврале Гладиатор. Так же ему принадлежало несколько баров и магазинов.
Евгений А
Цитата(Татьяна Родионова @ 4.12.2008, 11:20) *

В 2000 году в Севастополе умер старенький священник, отец Сергий. Это тот, которому когда-то отдали власти Владимирский собор на горке.
Умирал в полной нищете, на съемной квартире. Когда умер, то деньги на гроб дали католики, наши попы даже обмыть не приехали. Если бы не отец Паисий, новый человек на ту пору в Севастополе, похоронили бы абы как. Вот так. Это для истории Севастопольского благочиния - год 2000.


Подшил в общую папку. cool.gif Нашел тут.
Татьяна Родионова
Я продолжу. Если на форум зайду.
Татьяна Родионова
Эта фотка- о многом, лично мне говорит. Я вам все расскажу. Особенно о такой удивительной общественной организации, которая называлась "Путь православных"))))
http://sphotos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-a...028657354_n.jpg
Я потом все соединю
http://odnarodyna.com.ua/content/put-pravoslavnyh
Евгений А
" Я продолжу. Если на форум зайду." было написано 20.7.2011, 22:59 — 6 марта 2013, 14:58 — С такими темпами продолжение написано не будет. Времени не хватит.
Евгений А
В этот день, 6 марта 1994 года состоялось Таинство Крещения в Покровском соборе, одним из крещаемых был я.
Евгений Пятикилометровский
Цитата(Евгений А @ 7.3.2013, 0:02) *

В этот день, 6 марта 1994 года состоялось Таинство Крещения в Покровском соборе, одним из крещаемых был я

Поздравляю! smile.gif
Евгений А
Цитата(Евгений Пятикилометровский @ 7.3.2013, 0:04) *

Поздравляю! smile.gif

Спасибо.

Меня можно еще раз поздравить. В этот день, 6 марта 2008 года, меня прооперировали в 1 Городской больнице. cool.gif
Ксения
Цитата(Евгений А @ 6.3.2013, 22:17) *

Спасибо.

Меня можно еще раз поздравить. В этот день, 6 марта 2008 года, меня прооперировали в 1 Городской больнице. cool.gif


Многая лета!
Евгений А
Цитата(Ксения @ 7.3.2013, 0:39) *

Многая лета!

Спасибо Ксенья smile.gif
Татьяна Родионова
Цитата(Евгений А @ 6.3.2013, 22:15) *

" Я продолжу. Если на форум зайду." было написано 20.7.2011, 22:59 — 6 марта 2013, 14:58 — С такими темпами продолжение написано не будет. Времени не хватит.

Ты че меня хоронишь? Это- интрига!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.