Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: О почитании икон
Православный форум Севастополя > Разное > Обо всём
Страницы: 1, 2, 3
Серж. Севастополь
Цитата(Евгений А @ 21.8.2010, 21:39) *

Вашу святость оскорбило название темы?

Моя святость - Христос. Это его заслуга, а не моя. А вы что не согласны с моими словами?

Цитата(Евгений А @ 21.8.2010, 23:45) *

Распятие и иконы - хлам, только для человека внешнего, находящегося вне Церкви.



А вы помните 3-ю заповедь?

Цитата(Егор Комаров @ 21.8.2010, 19:43) *

какой вы зануда...

Вообще то, я разнообразие в ваш форум вношу cool.gif
Евгений А
Цитата(Серж. Севастополь @ 22.8.2010, 20:17) *

А вы помните 3-ю заповедь?

да
Евгений А
Цитата(Серж. Севастополь @ 21.8.2010, 17:35) *

Вообще то Библия называет святыми всех верующих в Иисуса Христа.

Цитата(Серж. Севастополь @ 22.8.2010, 20:15) *

А вы что не согласны с моими словами?


Не согласен.
Сергей
У меня нет ассоциаций между Богом, и тем, что выдумал человек пытаясь осмыслить понятие Бога. По этой причине 3 заповедь не нарушена. Причина – как явление вызывающее обуславливающее возникновение другого явления. В контексте вопроса имелось ввиду первопричина конфликта приведшего к смерти, но точно не сам способ умерщвления. Вопрос был задан конкретно. От веры и Христа принуждали отказаться под страхом смерти? Если нет, то извините тогда святыми можно объявлять всех соседей по пьянке не поделивших забор со смертельным исходом.

P. S. Жаль, когда умирает вера, тогда исчезают и герои, их приходится выдумывать.
Сергей
Имя — часть речи, дающая название для человека (в этом случае это будет личное имя).
Имя Бога к понятию имени человека имеет лишь косвенное значение. Человек с именем вполне конкретный представляемый мысленно одушевлённый объект. У него может быть своеобразный ярлык- имя, фамилия, отчество или, к примеру, кличка. С Богом всё иначе. Прежде всего, и это главное в понимании - он один. Смысла навешивать ярлык на один, больше ни в каком виде не встречающийся объект как видите, нет. По этой причине понятие «имени» несёт всего лишь конкретное двойное указание на одного единственного Бога. С «именем» Бога, чудят мистики пытаясь собственным человеческим умишком постичь то чего не существует и естественно извлечь из этого выгоду. Вообще «имя» Бога это попытка привязать понятие Бога к человеческим понятиям, тоже как и атрибутика церкви и имеют всего лишь одно прикладное значение. Это средство управления. Собственно эксплуатация (в данном случае пишу правильно по смыслу) имени Бога.

P.S. Слово Бог православные пишут с большой буквы именно по причине правил русского языка (имя пишем с большой) имея ввиду понятие одного единственного бога. И слово бог пишем с малой, если это понятие множества других богов (языческих имеющих свои имена).
Евгений А
Цитата(Сергей @ 23.8.2010, 5:54) *

От веры и Христа принуждали отказаться под страхом смерти?

Получается именно так.

Конфликт был не вокруг забора, иконы и кресты не забор, и требовали убрать не светские власти, а религиозные фанатики. Мне думается, что все равно конфликт не был бы исчерпан одной уступкой, следующим требованием было бы убраться от туда "по добру по здорову".
Евгений А
Цитата(Сергей @ 23.8.2010, 5:54) *

Жаль, когда умирает вера, тогда исчезают и герои, их приходится выдумывать.

Вера в Иисуса Христа всегда в конфликте с падшим Миром, и ее подлинность и неповрежденность чаще всего обнаруживается в отношении человека к смерти. Во времена иконоборчества, такие подвиги совершались христианами ежедневно, и по всей Империи.
Сергей
Согласен с Вами. О мертвом или хорошо или никак. Пусть остаётся святым. Мои измышления об «имени» остались без комментариев?
Евгений А
Цитата(Сергей @ 23.8.2010, 7:42) *

Мои измышления об «имени» остались без комментариев?

Это к Сержу, это он третью заповедь спрашивал.
Серж. Севастополь
Прошу прощения, я имел ввиду вторую заповедь. Оглашаю:

«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.» Исх. 20:4-6

отдельно повторю: " и никакого изображения".....Вы писали, что иконы не забор. Вы правы. Это ПРОСТО нарушение заповеди.
Сергей
На тему икон уже столько сломано копий, что не знаю, хватит ли сил повторяться. Попробую по-другому. Своего отца мне пришлось хоронить во время социализма. Со всеми вытекающими ужасами этого строя, когда почему-то всего не хватало. Отсутствовал крест. Я живу в частном доме, поэтому обыкновенные доски всегда есть в наличии. И вот в день похорон, когда родственники находились у меня дома, как и покойник, я начал изготавливать крест. Один из родственников начал мне высказывать, что неприлично и негоже мне этим заниматься. После похорон я гложимый сомнениями обратился к священнику с вопросом правильно ли поступил. Ответ универсален, подойдёт и к вопросу об иконах, потому, что это истина.
Всё, что во благо, то не во вред.
Евгений А
Цитата(Серж. Севастополь @ 23.8.2010, 19:16) *

Прошу прощения, я имел ввиду вторую заповедь. Оглашаю:

«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им,


Серж вы повторяете ошибку мормона (Александр Мир), он тоже на эту заповедь ссылался, а подробно объяснить, что такое "кумир", и что такое "поклонение" не смог, а именно в раскрытии смысла этих слов и находится ответ на все претензии.
Евгений А
В наш Век все умеют читать - думать единицы.
Знакомыми словами жонглировать, не придавая значения их смыслу, многие привыкают со школы. Наверно замечали когда нибудь, что в больших компаниях, (вечеринках, встречах выпускников или просто посиделках), всегда находятся такие люди, которые во всех вопросах разбираются. О чем бы не беседовали, они всё знают, в любой области науки и техники разбираются, так и сыпят специальными терминами и приводят веские доводы, а стоит оказаться в такой компании реальному специалисту выясняется, что они кроме слов ничего, то и не знают. К тому же применяют их невпопад, а только чтоб красиво фраза звучала.
Серж. Севастополь
Согласен, но во благо, на самом деле может быть не во благо. Крест во благо? Иконы во благо? Во благо чего? Гуманизм - религия антихриста, если хотите.
Серж. Севастополь
Евгений, как раз чтобы оправдать нарушение этой заповеди и приходится некоторым жонглировать словами.
Евгений А
Серж, вы заложник чужих заблуждений. Вам кто-то сказал что икона это кумир, ткнул пальчиком в заповедь для большей важности и вы поверили, что смысл слова "кумир" это икона и крест, а какой смысл на самом деле, как бы уже и не важно.

Цитата(Серж. Севастополь @ 23.8.2010, 20:39) *

Евгений, как раз чтобы оправдать нарушение этой заповеди и приходится некоторым жонглировать словами.


Нарушений нет - есть дремучее невежество и незнание родного языка противников икон.
Вы напишите мне, что означают слова "кумир" и "поклонение", или тоже будете вилять, как мормон?
Серж. Севастополь
И ни какого изображения........не поклоняйся им, и не служи им.
Серж. Севастополь
Я вижу в Писании запрет на изображения птиц, зверей, людей. Запрет на поклонение этим изображениям и на служение им.
А вы напишите что такое изображение, которое нельзя делать?.
Евгений А
Цитата(Серж. Севастополь @ 23.8.2010, 20:46) *

А вы напишите что такое изображение, которое нельзя делать?.

Достойный ответ.
Серж. Севастополь
Цитата(Евгений А @ 23.8.2010, 22:49) *

Достойный ответ.

Евгений, надеюсь наши с вами трения не станут преградой, если мы встретимся в нашем городе? Я вас за врага не считаю.
Евгений А
Всего лишь два слова русского языка; два маленьких, из (примерно) 300.000 слов, и ответа нет.
Сергей
Цитата(Серж. Севастополь @ 23.8.2010, 22:35) *

Крест во благо? Иконы во благо?

Атрибутика сама по себе мертва, хоть православные могут с этим и поспорить. Что же даёт ей силу и значимость? Да, действительно человек, ею пользующийся. В его руках инструмент обладает силой веры и как его применять это уже выбор, верней свобода выбора данная Богом. Не икона приносит исцеление, а вера громадного количества людей в это исцеление. Исцеление почти всегда благо тем более в случае с иконой. Получается икона – благо. С крестом я наверно уже всех буду отправлять на тему о крёстном знамении. Там чётко, крест- благо.
Сергей 19.8.2010, 23:47 http://pravoslavnie.gorojane.tv/forum/inde...c=3458&st=0
Евгений А
Цитата(Серж. Севастополь @ 23.8.2010, 20:52) *

Евгений, надеюсь наши с вами трения не станут преградой, если мы встретимся в нашем городе? Я вас за врага не считаю.

Вот ОНА! Вот она проблема виртуального общения! Всегда почему-то кажется, что за другим компьютером сидит ужасный злобный монстр, dwarf.gif мечтающий о реках крови оппонентов, готовый при встрече бросится на инакомыслящего и вырезать у него печень grin.gif и съесть. cool.gif

всё нормально.
Евгений А
Успенский пост скоро закончится. Буду предлагать форумчанам встречу в реале.
Сергей
Да, что то меня понесло. Скопировал фото Евгения вклеил в икону как доказательство что подобные изображения делать не надо. Удалил безумство. Теперь каюсь в содеяном.

Хотя через некоторое время подумал, а может это не совсем дикость?
Была же реальная натура у художника писавшего иконы. По большому счёту, хоть признать это и стоит некоторых усилий, на картинках обыкновенные люди написанные в стиле иконописи.
anvar
Относительно изображения - Серж, у вас паспорт имеется? Чье там изображение и подпись?
Серж. Севастополь
Цитата(anvar @ 24.8.2010, 17:45) *

Относительно изображения - Серж, у вас паспорт имеется? Чье там изображение и подпись?

Там мое изображение и моя подпись. А на иконах чьи??? Допустим, взять Иисуса Христа. Почему Он везде разный??? Или их много?
Серж. Севастополь
Цитата(Сергей @ 23.8.2010, 22:57) *

Атрибутика сама по себе мертва, хоть православные могут с этим и поспорить. Что же даёт ей силу и значимость? Да, действительно человек, ею пользующийся. В его руках инструмент обладает силой веры и как его применять это уже выбор, верней свобода выбора данная Богом. Не икона приносит исцеление, а вера громадного количества людей в это исцеление. Исцеление почти всегда благо тем более в случае с иконой. Получается икона – благо. С крестом я наверно уже всех буду отправлять на тему о крёстном знамении. Там чётко, крест- благо.
Сергей 19.8.2010, 23:47 http://pravoslavnie.gorojane.tv/forum/inde...c=3458&st=0

Был один царь. Звали его Саул. Он победил врага - Амаликитян. И привел царя Агага, и взял лучшее из овец и волов для жертвоприношения Господу. Казалось бы это прекрасно, это для Господа......но. Пророк Божий сказал ему «И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем.» 1 Цар. 15:22-23

Кстати, а есть задокументированные факты исцеления иконой?
Сергей
Цитата(Серж. Севастополь @ 25.8.2010, 23:41) *

Саул... взял лучшее из овец и волов для жертвоприношения Господу..... Послушание лучше жертвы…

Немного странные перепады между иконой и жертвоприношением? О чем вопрос или утверждение? Что-то смысл от меня ускользает.
Цитата(Серж. Севастополь @ 25.8.2010, 23:41) *

Кстати, а есть задокументированные факты исцеления иконой?


В интернете есть поисковики, и есть целые поисковые системы. Серж это просто. Набираешь фразу, получаешь ответ. Попробуйте.
http://yandex.ua/yandsearch?clid=14585&...7165&lr=143
Евгений А
***Удалено три сообщения не имевших отношения к теме.***
Серж. Севастополь
Сергей. То что человек думает является благом - не значит благо на самом деле. Там Саул думал что лучше будет именно так( по человеческому рассуждению), но Бог думал иначе. Там Бог приказал заклятое уничтожить, Саул же хотел лучшее принести Господу. Не послушался. Здесь люди через иконы пытаются угодить Богу, а получается этим самым нарушают Его слово, т.е. грешат.
Где в Библии Апостолы, или Иисус кланялись, целовали иконы??? Да их бы камнями сразу побили. Почитание,поклонение иконам возникло из за смешения христианства с язычеством.
Евгений А
Цитата(Серж. Севастополь @ 27.8.2010, 6:00) *

Где в Библии Апостолы, или Иисус кланялись, целовали иконы??? Да их бы камнями сразу побили.

Это не аргумент.
Апостолы плевать хотели на мнение толпы, и не собирались ей угождать примерным поведением. Если помните они срывали колоски и исцеляли больных в субботу, а это тогда считалось нарушением заповеди,
и Господь их не порицал за это.

Цитата(Серж. Севастополь @ 27.8.2010, 6:00) *

Почитание,поклонение иконам возникло из за смешения христианства с язычеством.

«Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их». (Евр.13.7)
Православные не поклоняются иконам, а почитают святых, фотографии(иконы) которых висят в качестве напоминания(назидания) об их земных подвигах.

Определитесь со смыслом слова "поклонение". Поклонение и почитание не синонимы, и только первое есть в заповеди, а второе вы туда хотите дописать.
Сергей
Немного запоздал, но все, же мысли о жертвоприношении.
Подходите к храму. Нищий просит подаяние. Вы из милости кидаете ему в шапку деньги. Продолжаете путь к храму. Нищий догоняет Вас и возвращает мелочь, оставив себе деньги бумажные. Вы, превозмогая негодование, спрашиваете уж не «зажрался» ли он. И выслушиваете объяснение. Оказывается после того как нищий получил то, что просил, стал считать себя хозяином денег и взял на себя право ими распоряжаться. Затем подумал, отдам малую часть (мелочь) этим самым умаслю дающего милостыню и он даст мне больше в следующий раз. Точно так же происходит в случае жертвоприношения. Человек несколько раз отрекается от Бога. Сначала не соглашается с тем, что имеет, то есть с милостью Бога. Затем берёт то, что уже Бог дал ему и суёт назад, искренне пологая что эта глупость, зачем то нужна Богу. С человеческим жертвоприношением ещё большая глупость и предательство Бога. В жертву приносится то, что создано по образу и подобию. То есть уничтожается образ Бога на потеху сатане.
Есть только одно жертвоприношение, которое оправдано. Это отказ от совершения греха. Вопреки удовлетворению желания, человек осознано идёт на жертву, жертвуя удовольствием совершения греха.
Евгений А
Цитата(Сергей @ 27.8.2010, 17:13) *

Есть только одно жертвоприношение, которое оправдано. Это отказ от совершения греха.

это не жертвоприношение, а отсечение помысла.


Тема давно уехала куда-то в сторону, и эти размышления к подвигу святого не имеет никакого отношения. Группа моральных уродов убила человека, который им ничего плохого не делал. Это факт. Второй факт, что человек пострадал за веру. Все размышления предлагаю продолжать в отдельной теме, а то знаете ли подташнивает.
Сергей
Поискал значение слова «поклонение» и ни одно из объяснений не понравилось. Всё с предвзятых позиций. Все поклоняющиеся, почему то «разведчики». Поклонение естественное и постоянное состояние человека с момента осознания себя личностью. Спорить на отсутствие абсолютной свободы, надеюсь, не будем? Человек постоянно находится под давлением множества сил. Обстоятельства, социальное положение, место жительства, устои, мораль, нравственность, вера, совесть. Думаю продолжать можно долго. Действия человека, это векторная величина, производная совокупности всех сил и ответа на них разума, возможно сердца и инстинктов. Другими словами человек постоянно «кланяется», то есть делает выбор, проявляет отношение к той или иной ситуации или поставленному вопросу. Заблуждение состоит именно в том, что человек покланяется добровольно и осознано. Надо знать жалкую человеческую природу, чтобы сделать подобный вывод. Можно возразить, а как же герои, сподвижники, фанатики действие которых не возможно считать разумными? Всё элементарно. Люди просто находились под властью сил превышающих давление обстоятельств. Результат почти всегда трагичен собственно смерть или разрушение личности.
Сергей
ТВ-3 документальный фильм «Святые». Достаточно чётко сформулировано само понятие. «Святость - мнение церкви о жизни человека». Своеобразное посмертное «звание». Ставить под сомнение мнение церкви, бессмысленно, так как её авторитет держится на вере людей, из которых церковь и состоит. Содержание фильма заинтересовало. Чудаки корреспонденты ищут утерянные дневники Иоанна Кронштацкого, попутно рассказывая о жизни святого. Очередной раз убедился, человек видит, слышит и понимает только то, что хочет (это я о себе). Однажды усвоив, что вера это мощный инструмент управления сознанием, постоянно нахожу этому подтверждение. Нет смысла отрицать множественные чудеса связанные с именем святого. Единственное дополнение, никто не пытается вникнуть в сам механизм творения чуда. Чудеса это результат веры. Святой лишь катализатор мнения людей о способности творить чудо.
Вопрос православным.
Дайте ссылку на труды служителя церкви которого в скором времени могут объявить святым. Интересно собственно то, что пытались найти корреспонденты - ближайшее будущее человечества. Вопрос совершенно не глупый как может показаться на первый взгляд. Он построен на следующих постулатах. Среди ныне живущих священников есть личности обладающие мудростью дарованной Богом, даром исцеления и даром предвидения. Соответственно их труды касающееся предвидения должны присутствовать в интернете. Хотелось бы почитать, что они думают о развитии человеческого сознания и о духовном развитии общества .
Егор Комаров
Антоний Сурожский, Афанасий Сахаров. Скорость времени тут велична относительная.
Труды поищите сами
ФедорычЪ
Цитата(Егор Комаров @ 1.9.2010, 9:28) *

Антоний Сурожский, Афанасий Сахаров.


Весь Сурожский. Недавно встретил. Делюсь.
Егор Комаров
дополню Сурожского http://www.mitras.ru/
Сахаровым вообще никогда не увлекался, но он весьма популярен в некоторых, даже богословских, кругах
Сергей
Спасибо. Читаю, но не всё понятно и тем более приемлемо. Жаль, нет веры.

Мешает пониманию основное заблуждение служителей. Бог не живёт в храме. Он может там лишь присутствовать. Как он присутствует и на шабаше ведьм. Присутствия не может быть больше или меньше. Оно просто есть, как есть и сам вездесущий Бог. В храме действительно живёт лишь понимание о Боге, то есть дух. Своеобразный «багажный бог» то есть, бог каким его представляют служители. Необъятный Сверхразум засунули в ветхое строение и думают что это бог? Причина проста. Именем такого прирученного бога можно извлекать выгоду. Учение от имени такого бога несёт искаверканую истину, которую приходится очищать от соблазнов служителей.
anvar
Сам додумался или "друзья" нашептали?
Серж. Севастополь
Цитата(Сергей @ 27.8.2010, 19:13) *

Немного запоздал, но все, же мысли о жертвоприношении.
Подходите к храму. Нищий просит подаяние. Вы из милости кидаете ему в шапку деньги. Продолжаете путь к храму. Нищий догоняет Вас и возвращает мелочь, оставив себе деньги бумажные. Вы, превозмогая негодование, спрашиваете уж не «зажрался» ли он. И выслушиваете объяснение. Оказывается после того как нищий получил то, что просил, стал считать себя хозяином денег и взял на себя право ими распоряжаться. Затем подумал, отдам малую часть (мелочь) этим самым умаслю дающего милостыню и он даст мне больше в следующий раз. Точно так же происходит в случае жертвоприношения. Человек несколько раз отрекается от Бога. Сначала не соглашается с тем, что имеет, то есть с милостью Бога. Затем берёт то, что уже Бог дал ему и суёт назад, искренне пологая что эта глупость, зачем то нужна Богу. С человеческим жертвоприношением ещё большая глупость и предательство Бога. В жертву приносится то, что создано по образу и подобию. То есть уничтожается образ Бога на потеху сатане.
Есть только одно жертвоприношение, которое оправдано. Это отказ от совершения греха. Вопреки удовлетворению желания, человек осознано идёт на жертву, жертвуя удовольствием совершения греха.

Мне очень понравился ваш пост
Серж. Севастополь
«ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,» Кол. 1:22
«Заклинаю вас Господом прочитать сие послание всем святым братиям.» 1 Фес. 5:27
«Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,» Кол. 3:12

«Приветствуйте всех наставников ваших и всех святых. Приветствуют вас Италийские.» Евр. 13:24
«Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,» Евр. 3:1
«Ибо мы имеем великую радость и утешение в любви твоей, потому что тобою, брат, успокоены сердца святых.» Флм. 1:7
«слыша о твоей любви и вере, которую имеешь к Господу Иисусу и ко всем святым,» Флм. 1:5
«чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру;» Тит. 2:3
«тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,» Кол. 1:26
«услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,» Кол. 1:4
«Приветствуют вас все святые, а наипаче из кесарева дома.» Фил. 4:22
«Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами:» Фил. 1:1
«находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе:» Кол. 1:2
.
И еще много много мест...Библия называет верующих в Иисуса Христа СВЯТЫМИ. Не люди делают других людей или умерших святыми, а Бог!
Серж. Севастополь
«Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых» Еф. 6:18

А это вообще шикарный стих. Многие просят и молятся умершим "святым", а Павел призывает молиться о ВСЕХ СВЯТЫХ. но не о мертвых, а о живых.
Митя
Цитата(Серж. Севастополь @ 3.9.2010, 20:39) *

«Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых» Еф. 6:18

А это вообще шикарный стих. Многие просят и молятся умершим "святым", а Павел призывает молиться о ВСЕХ СВЯТЫХ. но не о мертвых, а о живых.

Супер ! Даже не задумывался над этим.
Сергей
Пытался разобраться над предложением Антония Сурожског, если не получается молиться молитвами чужими, общепринятыми, то следует молиться своими словами представляя всех кто меня любит. Сразу вспомнился психологический тренинг «я самая красивая и привлекательная», но подумал, что не может быть всё так элементарно. К примеру, у меня есть отец, милостью которого я пользуюсь. То есть он мне даёт по своему разумению столько сколько мне необходимо. Я пытаюсь выпросить больше, напрямую обращаясь к нему. Чтобы не делать вреда отец мне отказывает в излишестве. Я делаю хитрый ход обращаюсь к матери, чтоб замолвила за меня словечко. И так каждый день увеличиваю в собственном сознании количество любящих, тех, кто просит за меня. Обыкновенная прикладная мистика. Направленная, прежде всего на то чтобы подменить милость справедливую, данную мне Богом на милость воображаемую (по любви тех, кто молился за меня как грешника). Вспомнился верующий (на деньги католиков). По его утверждению Христос умер, взяв на себя наши грехи. По этой причине признав Христа богом этот горемыка уже стал безгрешным. Антоний Сурожский такую открытую ложь понятно в проповеди не мог себе позволить, но придумал нечто скрытое, «любовь тех, кто за меня молится». Ещё мысль. Админы форума терпят мою глупость и как подозреваю (во всяком случае, надеюсь, что это так) просят Бога, чтоб вразумил меня. Что-то в моём сознании или душе противоречит принятию подобной «милости». То есть я отказываюсь от понимания или что ещё хуже, дух, сидящий во мне диктует не принимать понимания. Вопрос, есть ли смысл для меня в том, что кто-то просит Бога вразумить или простить меня? Какой мне прок как грешнику, от подобного рода заступничества? То есть предполагается прощение по блату, а не по справедливости?
Евгений А
Цитата(Сергей @ 4.9.2010, 17:34) *

То есть предполагается прощение по блату, а не по справедливости?

Только так. smile.gif

Если бы Бог судил по справедливости, то никто не был бы достоин прощения. cool.gif

Цитата(Сергей @ 4.9.2010, 17:34) *

Админы форума терпят мою глупость и как подозреваю (во всяком случае, надеюсь, что это так) просят Бога, чтоб вразумил меня.

Нет. Даже не думал об этом. Может кто другой...

Шутку с тренингом вообще не понял. При чем тут...
Евгений А
Цитата(Серж. Севастополь @ 3.9.2010, 18:39) *

«Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых» Еф. 6:18

А это вообще шикарный стих. Многие просят и молятся умершим "святым", а Павел призывает молиться о ВСЕХ СВЯТЫХ. но не о мертвых, а о живых.


Апостол Павел в отличие от нас не разделял умерших святых от живых. Все принадлежим вечности, жизнь на смерти не заканчивается.
Серж. Севастополь
Цитата(Евгений А @ 4.9.2010, 20:52) *

Апостол Павел в отличие от нас не разделял умерших святых от живых. Все принадлежим вечности, жизнь на смерти не заканчивается.

Жизнь на смерти не заканчивается, согласен 100%. Для живых духовно.
Евгений А
Цитата(Серж. Севастополь @ 3.9.2010, 18:39) *

Многие просят и молятся умершим "святым"

ничего странного, в свете выше сказанного.

Цитата(Серж. Севастополь @ 4.9.2010, 20:04) *

Жизнь на смерти не заканчивается, согласен 100%. Для живых духовно.

еще бы разобраться, что значит быть "живым духовно" cool.gif и полный порядок.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.