Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Наступление на Православие изнутри
Православный форум Севастополя > Разное > Обо всём
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Аника
Цитата(Евгений А @ 18.6.2010, 1:30) *

но последнее четверостишье все портит. Наивность.


Это не наивность. Это призыв. wink.gif
Глас вопиющего в пустыне.
ФедорычЪ
Цитата(Евгений А @ 17.6.2010, 23:25) *

У нас есть привычка перед Причастием пускать по храму нескольких бабушек с подносами, которые гуськом ходят от стены к стене между рядами прихожан, короче такой способ сбора податей.


Идиотски себя чувствуешь в такие моменты, а если еще и положить порой нечего. А причастникам совсем только об этом и думать.
У нас в храме отменили такую фигню. Но иногда в кружку для пожертвований бумажку и не протолкнуть. То ли редко достают оттуда, то ли так жертвуют.
Зато у нас в храме по воскресениям служат две службы. И в каждую службу появляется бомж. Ходит галсами и многие ему подают. Бегут к нему отталкивая друг друга. Наверное, благодать исходит от него. biggrin.gif
Изредка его гоняют, но он все равно ходит - верный заработок, тем более, если пить политуру.
Евгений А
Цитата(Аника @ 17.6.2010, 21:44) *

Но движение с подносами НЕ говорит ...

Очень даже говорит! Прежде всего говорит о том, что у нас все с ног на голову поставлено, а голова только о материальном и думает, поэтому постоянно изыскивает способы отъема денег у населения. cool.gif

С такими взаимоотношениями мирян и духовенства в пору большинство приходов закрывать. В Уставе о установке каких-то такс на требы и Таинства, или ритуалы с подносами не упоминается. Согласно уставу Православной Церкви община берет на себя обязательства по обеспечению священника и его семьи, а так же расходы на содержание храма.
Аника
Цитата(Евгений А @ 18.6.2010, 12:35) *

Согласно уставу Православной Церкви община берет на себя обязательства по обеспечению священника и его семьи, а так же расходы на содержание храма.


Думаю, что в большинстве регионов присутствуют неуставные взаимоотношения, т.к. большинство прихожан с уставом общины не знакомо.

Также, мне не ясно, что является неоспоримым доказательством или признаком того, что я лично являюсь членом общины?

Пока уровень моих личных взаимоотношений с другими прихожанами ограничивается приветствиями, улыбками и совместным участием в Евхаристии. Но являюсь ли я членом общины - для меня секрет. Наверное, всё же нет. ( прихожанкой же храма - являюсь. smile.gif )

Итак, в наличии - полный пробел в моём правовом образовании по части уставных взаимоотношений с Церковью. smile.gif

В связи с вышеизложенным, возник вопрос: как определить гражданский (?) и (или) правовой статус человека во взаимоотношениях с Церковью на основе:
- церковного права
-гражданского права

Просветите, пожалуйста.
ФедорычЪ
Аника, молодец! Тоже такие же вопросы иногда волнуют.
Евгений А
Цитата(Аника @ 18.6.2010, 8:38) *

Также, мне не ясно, что является неоспоримым доказательством или признаком того, что я лично являюсь членом общины?

Ответ на этот вопрос лежит вне плоскости внешнего, материального Мира. Община это тело Церкви, и принадлежность к ней определяется состоянием "Царствие Небесное", где отсутствует граница между святыми, между пребывающими в бренном теле и теми, кто уже пребывает у Престола Божия.

Не смотря на то, что ходим в церковь, исповедуемся и причащаемся мы попрежнему являемся пленниками материального Мира, в силу привязанностей к внешнему. У нас получается лишь видимое строительство, плоды которого мы видим в возрожденных храмах, монастырях, семинариях и пр. Но "строительством общин" никто не занимается.
Аника
Цитата(Евгений А @ 18.6.2010, 16:05) *

Ответ на этот вопрос лежит вне плоскости внешнего, материального Мира. Община это тело Церкви, и принадлежность к ней определяется состоянием "Царствие Небесное", где отсутствует граница между святыми, между пребывающими в бренном теле и теми, кто уже пребывает у Престола Божия.


Женя, вне-материальный ответ на этот вопрос может дать наверное, только пробуждённый дух человека.

Могу только сказать о себе, что остро чувствую разделённость между земной и Небесной Церковью. Она ( разделённость) исчезает во мне только в моменты соборной молитвы, когда все предстоящие в храме люди, сообща поют молитву Богу. У нас это практикуется в храме. smile.gif у о.диакона - божественный голос, в диапазоне бас-баритон. smile.gif

Вопрос в другом. ответ на него лежит именно в сфере права.
Ведь если содержать храм и священника - уставная обязанность члена общины, то что может меня - просто прихожанку, которая на добровольной основе периодически вносит посильные для себя пожертвования, связать обещанием ( добровольным) - делать регулярные отчисления от доходов на содержание храма согласно устава.

Спрошу проще: какие действия нужно совершить, чтобы документально засвидетельствовать
моё членство в общине того прихода, где я нахожу себе духовное окормление?

Полагаю, что приход уже зарегистрирован как субъект юридических правоотношений с государством.
Община, как тело Церкви может иметь какие-то юридические границы?
т.е. община - это юридическая организация или это духовная составляющая прихода?

Понимаю, что Вам эти вопросы могут показаться дикими, но они возникли именно потому, что речь зашла об уставных обязанностях членов общины согласно церковного права.

А тот ответ, что Вы дали - это НЕУСТАВНЫЕ взаимоотношения с Матерью-Церковью wink.gif
Аника
Цитата(Евгений А @ 18.6.2010, 16:05) *

Не смотря на то, что ходим в церковь, исповедуемся и причащаемся мы попрежнему являемся пленниками материального Мира, в силу привязанностей к внешнему.

smile.gif не всегда. не все.

Потом, это вопрос риторический. Бог создал нас из праха земного и вдунул Дух Свой.
И поскольку тело человеческое - суть храм Духа, то мы обязаны его ( тело) питать и содержать в порядке, дабы дух мог обитать в нём, дышать и развиваться.

Цитата
У нас получается лишь видимое строительство, плоды которого мы видим в возрожденных храмах, монастырях, семинариях и пр.

Невидимое строительство тоже совершается. И плоды его являются видимыми внешнему наблюдателю.
Плоды духа человеческого, о которых говорил Апостол Павел. smile.gif
"любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание" Гал5.22,23.


Цитата
Но "строительством общин" никто не занимается.

smile.gif так наверное, надо выбрать одно из двух:
- заняться самому таковым строительством, если чувствуешь в себе силу и призвание.
- смириться с тем что есть, уповая на промысел Божий.
Евгений А
Цитата(Аника @ 18.6.2010, 12:45) *

Женя, вне-материальный ответ на этот вопрос может дать наверное, только пробуждённый дух человека.
.....

А тот ответ, что Вы дали - это НЕУСТАВНЫЕ взаимоотношения с Матерью-Церковью wink.gif

Я специально поворачиваю проблему мистической стороной, а не юридически-материальной, так как тема касается нездоровых процессов внутри самой Церкви. Не хотелось бы рассматривать формальности, которые никак не приближают человека к спасению, а наоборот еще сильнее затягивают в видимые условности падшего Мира.

Про устав я вспомнил для того, чтобы подвести к рассмотрению духовной основы общины, именно из которой и строятся здоровые отношения между прихожанами, и соответственно не возникают проблем оплаты "услуг" клира и причта. Если в общине только слышали о Царствии Небесном, но никто в нём не пребывает, то ничего к ним по обетованию Спасителя не прилаживается. Бардак получается. И никакие списки общины тут не помогут, разве что успокоят легковнушаемую психику.
Цитата(Аника @ 18.6.2010, 12:45) *

и вдунул Дух Свой. ...И поскольку тело человеческое - суть храм Духа...

А вот это перебор, дыхание жизни безусловно имеет отношение к Божественной природе, но никак не является частью Святой Троицы, поэтому у кого какой дух разбираться приходится.

Цитата(Аника @ 18.6.2010, 12:45) *

Община, как тело Церкви может иметь какие-то юридические границы?

Какие могут быть границы у богочеловеческого организма?

Цитата(Аника @ 18.6.2010, 12:45) *

община - это юридическая организация или это духовная составляющая прихода?

Это сугубо индивидуально, в зависимости от целеустремленности человека. Нужны ли нам формальности? Нет! ТАМ не спрашивают выписку из уставных документов общины. cool.gif
Аника
Цитата(Евгений А @ 19.6.2010, 0:03) *

Какие могут быть границы у богочеловеческого организма?


smile.gif Ну..., у Иисуса же были. Люди же Его видели. Да и новый человек, "новый Адам" - тоже имеет границы. видимые.
Потому как, если границ нет у богочеловечесого организма, то это уже- "форма без формы".

Цитата
Нужны ли нам формальности? Нет! ТАМ не спрашивают выписку из уставных документов общины.


Чтобы отменить формальности, необходимо находиться ВСЕМ на высоте именно Богочеловеческого сознания, а сегодня это - далеко не так.
Поэтому считаю возможным находить разумный компромисс в этих вопросах. smile.gif
т.е. быть чуть снисходительнее к другим людям. Иначе получается суд. порой - беспощадный.
Евгений А
Цитата(Аника @ 19.6.2010, 5:29) *

Да и новый человек, "новый Адам" - тоже имеет границы.

Как человек - да. А как Бог, какие границы?
Единственным, пожалуй, некоторым ориентиром может служить фраза: "Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы" (1Ин.1:5).
Евгений А
Цитата(Аника @ 19.6.2010, 5:29) *

Чтобы отменить формальности, необходимо находиться ВСЕМ на высоте именно Богочеловеческого сознания, а сегодня это - далеко не так.
Поэтому считаю возможным находить разумный компромисс в этих вопросах. smile.gif
т.е. быть чуть снисходительнее к другим людям. Иначе получается суд. порой - беспощадный.

Может лучше на высоту?
Да и причем здесь снисхождение и суд? Это же самообман, самостоятельная инициатива по подмене истины на усыпляющую ложь, что кстати и происходит практически повсеместно - вытеснение содержания формой. Это матушка smile.gif - фарисейство. Из него потом и получаются "свои" и "чужие", чуть что не по уставу - "не, этот не наш".
Аника
Цитата(Евгений А @ 19.6.2010, 12:12) *

Может лучше на высоту?

На высоту то конечно же лучше. smile.gif ... да падать с неё ...больновато.
Евгений А
Цитата(Аника @ 19.6.2010, 7:31) *

На высоту то конечно же лучше. smile.gif ... да падать с неё ...больновато.

зато навыки приобретаются
Татьяна Родионова
действительно, валяюсь.
Кажись, это уже верх идиотизма.

Изображение

Изображение

Я не против, чтобы к иконе чудотворной подползали на коленях, но зачем же специальные железки делать,
Многогрешный Алексий
А зачем они туда проползают?
Приложиться к иконе недостаточно?
Или вера их уже с горчичное зерно?
Что за икона?
Может кто-то когда-то пролез под иконой и что-то обрёл для себя, теперь все решили проползать!?!?
Евгений А
Мрачно все это. Жуткое мракобесие под "чутким" присмотром иереев.
Татьяна Родионова
Икона сама по сеюе- замечательная, Спас нерукотворный. Но вот, как-то странно народ себя ведет. Может, традиция какая?
Владимир
Полный....абзац.
Я спервоначалу решил, что они бабок цугом в тарантас запрягают, только колеса почему-то сняли.
А по здравому размышлению - надо понимать, что высота табуреток определяется какими - то дополнительными факторами. Как-то: степень грешности контингента, погодой где-нить в Ватикане, ценой на дрова (ну или бензин), размером пожертвования прикладывающагося. Впрочем в последнем случае следует ввести оперативную регулировку.
В общем публику и менеджеров мероприятия пора лечить, пока до хлыстов не докатились.
Евгений А
Цитата(Владимир @ 30.6.2010, 11:21) *

В общем публику и менеджеров мероприятия пора лечить...

+100 yesss.gif . Вообще редкая дурость, но мне где то уже попадались похожие фотографии.
Анна Р.
Узкий путь дороги в рай. Это так, чтобы не растолстеть.
ФедорычЪ
А где этот цирк? Судя по зелени, где-то в России или подобное.
Егор Комаров
подобный цирк присутствует уже везде. А начало свое этот цирк скорее всего берет от прохождения народа в храм под плащаницей в Великую пятницу. Тоже традиция сомнительного происхождения
Татьяна Родионова
Эту традицию, кстати, нам внедрили выходцы с западной украины. У них же там много всего такого - прикладного.
Евгений А
Цитата(Татьяна Родионова @ 1.7.2010, 14:39) *

У них же там много всего такого - прикладного.

И блины на морду покойника...
ФедорычЪ
Общаюсь тут с женщиной у храма милостыню просит. Как-то заехал расписание на выходные глянуть. Она мне говорит, что я не был на отдание Троицы и веточек березовых не взял себе, наверное. Предлагает. Я говорю, зачем они мне? Оберег, говорит, как же я без него. Так и так хламу дома много...
Татьяна Родионова
Вот еще один сюжет на я "валяюсь".
Рассказываю вкратце, потом дам ссылки на эти темы на курайнике.
Так вот, первый спор произошел среди "православненькой" братии, насчет того, что некий священник не захотел служить молебен на могиле павших воинов, потому что на ней была ЗВЕЗДА- символ дьявола и проч. и проч.
Ну, священника епархия, естественно наказала. а народ за него дружно заступается, потому что как же так же, ах, батюшка такой благодатный пострадал, за борьбу с самим дьяволом!

Вторая тема, пишет какой-то дебил из Севастополя, который живет на ул. ленина всю жизнь, а вот тут ему денег заплатили. он вдруг подошел к памятнику афганцев и увидела как ЗВЕЗДУ!!!! попирает крест!!!! Это же надо! Звезду. под которой воевали наши отцы и т.д и т.п. испоганили. порвали и проч.
И вот уж эти же самые "правосланенькие" начинают гнобить и автора памятника и всех, доказывая. что памятник плохой, а звезда - священный символ.

Вывод у меня такой, все, кто корчит из себя жутко православных, все замотанно-рюкзачные или проплаченные или больные на всю голову.
Татьяна Родионова
Вот про памятник
http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&...;topic=392529.0

А вот про попа-отказника.
http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&...;topic=392368.0

Скажите мне, в чем логика?
Евгений А
из села Гнилое откуда взяться логике?
Татьяна Родионова
Они там такую уже бучу развели!!!!
Евгений А
"Старческий" маразм в Почаеве

"Сразу стоит отметить, что внешние благолепие Почаевской Лавры на высоте. Богослужение стройно, хор великолепен, братия взаимовежлива и предупредительна к паломникам. После службы душа парит...
Но вот дошло до исповеди и началось.... От паломников требуют исповедовать ранее исповеданные грехи и заново накладывают за них епитимии (отдельно скажу, что моей однокласснице отказывали в разрешительной молитве, пока она не поклянётся, что НИКОГДА не включит телевизор..."

Отсюда>>>

Открыл было отдельную тему, но потом передумал. Слишком много чести, на такую шизофрению отводить отдельную тему.
Татьяна Родионова
Кстати, вы были правы насчет газеты "русичи"- засланные казачки. Это уже точно.
Оказывается Буцая турнули из Днепропетровска, как когда-то выгнали из Краснодара Лешеньку Добычина.
То, что Буцай не православный, это было видно давно, но я думала, что человек на пути к воцерковлению, оказывается, совсем наоборот.
Человечище на пути к позорищу.
Татьяна Родионова
Интересно, а когда появятся в широкой распродаже иконы Моммоны, а то выбросили небольшой партией и их все расхватали спонсоры и их спонсируемые. на украшение кошельков.
Это же надо, из крымских монастырей устроили "музеи под открытым небом"!
Конец света не за горами, ну уж не за Крымскими, так точно!
Евгений А
А что случилось то?
Татьяна Родионова
Сыми очки и все увидишь.
Татьяна Родионова
Скоро будет так. Приходит , значит, такой с оселедцем на работу в "музей под открытым небом", надевает униформу и изображает из себя монаха. Да, ладно бы, чтобы сидел, да молчал. так ведь еще и "благовествовать" пытается и "благословения" раздавать.
Евгений А
Цитата(Евгений А @ 19.5.2010, 13:58) *

О деятельности одного молодого человека неведомыми путями ставшего епископом Запорожским.
В 17 лет - принял монашество и рукоположен в дьякона
В 18 лет - иеромонах
В 29 лет - архимандрит
В 30 лет - епископ
14 апреля 2009 года вместо архиепископа Василия Запорожскую и Мелитопольскую епархию возглавил епископ Иосиф (Масленников).

Изображение

На фото: преосвященный Иосиф, архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн, и епископ Бобруйский и Быховский Серафим.


Новые развлечения.

Изображение
Татьяна Родионова
Жень, но ведь по легенде Ослябя и Персвет были иноки.
Хотя, где-то читала, что негоже попам верхом на лошади ездить. Хрен их уже разберешь. Может в том Чп, где этот поп работает попом разводят кобыл? И это лучше чем как наши разводят "Лексусы", а при богословском вопросе, или там при приглашении помолиться просто разводят руками.
Ирина
Цитата(ФедорычЪ @ 17.6.2010, 14:15) *

Да. Ценники висят везде. И на таинства тоже. Сектант один мне в лицо слюной брызгал -"Ваши попы деньги берут!...."
А я как-то стесняюсь, когда в кармане пусто, в долг подать записки. Хотя в храме знают мой фэйс.

Мы вот Петровым постом в монастырь ездили, мама, привыкшая к городским храмам, долго искала чашку, куда деньги за исповедь положить, не нашла... biggrin.gif
Татьяна Родионова
У нас пока исповедуют бесплатно...
Ирина
Да я бы и не сказала, что это "такса" или плата, просто неудобно, - стоит этот бедный батюшка, выслушивает, кто-то думает, что это не труд, а мама считает, что труд и нелегкий, поэтому, когда завожу разговор о том. что Таинства бесплатны, он говорит "Богу деньги не нужны, а батюшкам, у них семьи и все такое"... Это благодарность, я думаю..
Евгений А
Молитва пяти религий. П....ц

Хор Белгородской духовной семинарии принял участие в музыкально-религиозном перформансе "Молитва пяти религий"

Впервые в истории представители 5 религиозных конфессий молятся и поют вместе на концерте 40 лет группе Цветы в песне «Свет и радость», 2010г.

Цитата
В Белгороде располагается синодальный миссионерский отдел РПЦ и инициатива участия Архиерейского хора БДС в этом мероприятии принадлежит им.

Миссионеры белгородцы известны своей тягой к дешевому пиару и надуванию щек. Для пиара можно сотрудничать с сатанистом Дугиным Можно и принять участие в записи религиозно-развлекательного шоу в котором звучат молитвы иудеев, индусов, мусульман, буддистов, и, благодаря белгородцам, - православная молитва. Вот оно - вредоносное влияние Дугина в чистом виде. Мать его евразийство.

Само действо - дешевый пиар группы Цветы, которые захотели влегкую срубить символического капитала на модной и экологичной идее смешения 5 религий. Они это сделали, они показали красивую картинку по телевидению, они довольны. Чистый и дистиллированный случай клоунства у пи....ов.

Участие в этом православной Церкови, да еще и синодального отдела - вершина идиотии и дебилизма абсолютно конкретных деятелей.


Жесть blink.gif Это всего лишь моветон или каноническое отступление? Чёта, мне думается, второе. Заигрались в миссионерской семинарии.
Сергей
Вот не пойму, кто вообще запрещает забить на чужие проблемы? Да и сколько можно вообще пережевывать эту жвачку? Ну, пусть святоши творят, что хотят, хоть лбы друг другу поразбивают и голышом для привлечения верующих на лексусах катаются. Простому верующему в Бога какое до этого дело? Ну не попадут попы в Рай, так что с того? В чём дело, зависть гложет к их жизни? Или денег обманутых людей жалко? Так ведь сами дают, думая степень своего греха выкупить. Смысл жалеть балбесов? Собственных податей жалко? Так не давайте. Перед Богом каждый только конкретно за свои грехи ответ держать будет.
Евгений А
Цитата(Сергей @ 21.8.2010, 21:41) *

Ну, пусть святоши творят, что хотят, хоть лбы друг другу поразбивают и голышом для привлечения верующих на лексусах катаются. Простому верующему в Бога какое до этого дело?

Простому верующему с ними из одной Чаши причащаться приходится, поэтому не все равно.
Сергей
Цитата(Евгений А @ 22.8.2010, 0:02) *

Простому верующему с ними из одной Чаши причащаться приходится, поэтому не все равно.

Со своим уставом в чужой монастырь врядли получится. Вот если рядом стоящая всю ночь с тремя мужиками понятно чем, ртом занималась. После неё крест целовать это нормально? Возмущений не вызывает? Только со святошами проблема? Выборочно? Может проблема со смирением? Написал же, только за свои грехи отвечаем. Смысл копаться и смаковать чужие - получать удовольствие, подглядывая в замочную скважину. Думаю это ещё более низко, чем самому грешить.
Евгений А
В Молдавии Патриарху хамят уже не только священники, но и епископы.

Скандально известный еп. Хынковский Петр (http://diak-kuraev.livejournal.com/120683.html) по своему обыкновению перепостил текст с откровенно раскольничьего сайта Добычина. На этот раз сайт епископа блистает крикливым заголовком:

"Истинная пастырская забота Элладской церкви и небрежение РПЦ"

http://www.eph.md/ru/news/invatatura_de_credinta/4678.html

В этой статье идет прямая ложь - "Священноначалие Элладской Церкви сочло правильным поднявшийся вопрос исследовать самым детальным образом в рамках специализированной Синодальной Комиссии по Догматическим и Каноничским вопросам, которой, кстати, до сих пор нет у Русской Православной Церкви. Почему такой Комиссии не существует? на это дают ответ многие факты, и прежде всего, странное культивирование индифферентности к вере, к истинам православной веры, ее догматам.
Тем самым в Русской Православной Церкви теряется наиважнейший фундамент и база ее спасительной миссии – вероучение. Поэтому не удивительно и то, что под миссией иерархия РПЦ понимает, прежде всего, либо активное развитие хозяйственной деятельности, создание материального благосостояния, а не проповедь евангельской истины в ее неповрежденной чистоте".

Отсюда...
Татьяна Родионова
Вот еще раз громко крикну "Слава СБУ", за то, что гоняя Добычина как бешеного пса, они тем временем спасают каноническое православие.
Григорию Климову-респект!
Татьяна Родионова
Думаю, что вся сволочь, что не сумела себя реализовать в своем сволочизме в 1991 году, засела в монастырях.

Перепечатываю отсюда (с небольшим редактированием): http://community.livejournal.com/ru_politics/34321011.html

Недалеко от Домодедово есть уникальный медицинский центр для детей-инвалидов под названием «Детство». Уникальный — в том смысле, что другого сравнимого по качеству реабилитационного центра у нашего государства нет. Ежегодно через поликлинику и лечебные отделения центра проходит около 30 тысяч детей, больных ДЦП, аутизмом, синдромом Дауна и другими заболеваниями. К сожалению, центр соседствует с женским монастырем, и руководство монастыря делает всё для того, чтобы заполучить один из двух корпусов центра (сейчас там поликлиника, школа, психоневрологическое отделение). Монахиням в их борьбе помогает ряд чиновников Московской области. В понедельник мы туда съездили, чтобы на месте получше разобраться в происходящем.

Идет суд за территорию. В Патриархии заявляют прямо: «Учреждение должно выехать. И долг государства — сделать все для этого». Из бюджета выделены деньги на реконструкцию медицинского корпуса — но реконструкция заблокирована, так как корпус попал в «охранную зону» монастыря. Между корпусами идет тропинка в семьдесят пять шагов, но проходит она по монастырской земле. Настоятельница распорядилась закрыть калитку, и теперь детям-инвалидам и их родителям приходится обходить территорию монастыря, один километр вдоль забора. Лишь бы дети не мешали монахиням духовно совершенствоваться. Монахинь там, кстати, 25 штук. Понимаете? 25 монахинь живут на 32 гектарах и уничтожают центр, который ежегодно помогает десяткам тысяч детей.

Вроде бы мы по истории средних веков учили про монастыри-феодалы.
Евгений А
Тут интереснее...

есть еще конфликт монастыря с местными жителями...

Как рассказала местная жительница Зоя Митрофановна, монастырь получил от государства свою историческую территорию, заверив чиновников, что на ней нет частного жилья. Но в действительности в пределах обители находились четыре дома, принадлежавшие четырем семьям. Сразу после восстановления исторической справедливости игуменья потребовала от жителей освободить территорию...

жесть sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.