Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Секта Ольги Асауляк.
Православный форум Севастополя > Секты, ереси и расколы > Всё о сектах
Татьяна Родионова
Эта секта процветала в Крыму и в Севастополе где-то, начиная, с 1996 года. Пик ее вседозволенности пришелся как раз на 2000 год. Я этой сектой занималась вплотную. даже была в нее внедрена.
Потом, разогнали наш миссионерский отдел, и работать с сектой стало очень трудно, потому что полилась на наш отдел грязь из наших же храмов, да и сейчас до сих пор не могут успокоиться те, у кого кое-что в пуху. Хоть бородой и прикрыто или платком замотано. biggrin.gif
Единственный кто отреагировал на критику вовремя и правильно, это - настоятель Владимирского собора-усыпальницы адмиралов отец Алексий.
Когда ему показали всех асауляков, которые к нему строем причащаться приходили, он провел соответсвующую работу.
Вообще наша деятельность против этой секты многим не нравилась, потому что в ней было много "дорогих" прихожан и даже из этой секты выходили очень даже не последние люди в церкви.
Фамилии пока называть не буду. Но, думаю, что такие публично-церковные люди должны при выходе из секты - каяться публично. Чтобы своим сотоварищам показать, "был с вами, но сейчас понял истину" - кто мне верит, айда за мной. А при их молчании получается. что это сектанты внедрились в церковь.

Секта собиралась в детской библиотеке им. Гайдара на пл. Ушакова, потом она перешла в институт ИНБЮМ.
Это последнее, что я знаю.
Интересно, еще эта секта существует?.
Ксения
Такие так просто не пропадают, во всяком случае, вот что я нашла на форуме Сирота, правда за 2006 год, но это ближе, чем ваши события: http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=60407 и еще на сайте Сектовед ознакомительную статью http://sektoved.ru/enciclopedia.php?cat_id=99
"Членам секты вменено в обязанность быть прихожанами Православных храмов, но даются установки на исповеди своей принадлежности к секте не открывать.

При этом люди обычно даже не подозревают, что, становясь адептами этой школы, они отлучают себя от Православной Церкви. Тем более, что и сама О. Асауляк была отлучена от Церкви в марте 1998 г. архиепископом Сумским и Ахтырским Ионафаном (ныне — архиепископ Херсонский и Таврический).

Кстати, сама О. Асауляк, описывая свои первые ”духовные практики”, говорит: ”Только потом я узнала, что все это называется медитацией”. Любимые ее ”духи-наставники” дают ей ”программу упражнений для подготовки к испытаниям”, среди которых ”Духовное созерцание на грани реальности, переход из одного тела в другое через астрал до состояния глубокого погружения в тонкие структуры”; ”Тренировка скрытого слуха”; ”Тренировка сущности на пребывание в нескольких местах сразу” и прочие оккультно-религиозные практики."
Тетенька живет себе и еще книги печатает, типа "Катарсис", Экстазис и еще какой-то там шимазис.
Да уж, связались вы в свое время с этой какой... не позавидуешь.
Евгений А
Цитата(Татьяна Родионова @ 20.11.2009, 17:36) *

Я этой сектой занималась вплотную.

Помнится я шикарную карикатуру нарисовал в "Славу Севастополя" для твоей статьи. smile.gif
Татьяна Родионова
Думаю, что этой сектой опять придется заниматься. И вообще-то первый "удар" на миссионерский отдел был как раз из-за этой секты. Уж больно много я когда-то от них натерпелась. Пора и "честь" им отдать. Тем более, что не одна я от них терпела, пострадало очень много нормальных русских людей. Косили, можно сказать, косой. Вот, например, в Крыму исчез целый поселок, а ведь там люди жили...
Редрик Шухарт
Помню сию историю, но только они потом "переехали" на Херсонес. Увы.
Евгений А
Нашел в архиве портрет Ольги Асауляк. Рисовал когда-то для статьи в газету.

Изображение
Татьяна Родионова
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/1f89EIqm_II" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Татьяна Родионова
— В этом персонаже и его организации нет никакого феномена. Есть технология. Интересно не то, что попадает в кадр, а то, о чем можно только догадываться. Мы помним Быстриченко во времена евромайдана — он был одним из координаторов. Вел себя тогда не вызывающе, гораздо спокойней, чем сейчас. Он — представитель секты «Школа Единого Принципа» Ольги Асауляк. Отсюда его слабость к крестам, которые «Громадська варта» устанавливала на месте поваленных памятников, в том числе над могилой Николая Руднева. Эти отморозки нарисовали свой крест и на памятнике Воину-освободителю. Совсем недавно Быстриченко казался тихим или тихопомешанным. А сегодня ему позволяют что угодно. С таким же успехом он мог бы ввалиться в кабинет к губернатору: справить там малую нужду, спеть гимн или установить сектантский крест. Удивительно, что до сих пор не додумался. По крайней мере, этот перформанс был бы менее возмутительным, чем скотство «свидомых» у памятника Воину-освободителю или их же песни-танцы и площадная брань в зале суда.


http://voicesevas.ru/news/16414-harkovskiy-pozor.html
Татьяна Родионова
ПЯТНИЦА, 28 ИЮНЬ 2013 14:56
Псевдоправославие и лже-подвижничество от Ольги Асауляк

В наши дни, когда невероятно актуальна проблема духовного кризиса человечества, с новой силой активизировались различные секты, лидеры которых предлагают собственные авторские методики «спасения» души. Особое место в этой деструктивной системе занимают секты православного толка, в которые попадают не только атеисты или неопытные неофиты, но и давно воцерковленные люди.

Православная секта-это очень удачный маркетинговый ход и он рассчитан на определенную целевую аудиторию, предлагая всем желающим обновлённое «православие», более усовершенствованное и приспособленное к реалиям современной действительности. Одним из таких коммерческих проектов, созданных под видом благих намерений, является секта Ольги Асауляк, которая скромно именуется адептами «Школой духовного подвижничества». После первой вступительной и к тому же бесплатной лекции (где «духовница» говорит о ненавязывании своих идей, проводя при этом жесткую агрессивную работу с сознанием слушателей) начинается настоящее обучение. А вот оно уже стоит дорого. И без него уже никак! Ведь надо пройти все уровни! Нарушать их последовательность строго возбраняется, иначе можно заработать «сбой энергетических вибраций».

На базе секты создана целая инфраструктура, в которой задействовано множество людей из разных стран мира. Ортодоксальное православие, в свою очередь, предлагается выбросить из своей жизни как нечто изношенное и ненужное. Бдительность будущих адептов секты усыпляется обилием православных икон, цитатами из Священного Писания и святоотеческой литературы, своеобразными беседами о «христианских» добродетелях и мирозданиии. При всем этом можно и нужно молиться, посещать храмы, святые места, исповедоваться и причащаться. Но вот к православным священнослужителям учат относиться как к непросвещенному обслуживающему персоналу и открывать им на исповеди лишь то, что позволено согласно учению сектантской школы. Ведь, по мнению руководителя секты, священники - это дремучие люди с узким задогматизированным сознанием!

Чтобы понять на личном опыте, что же из себя представляет скандально известная школа Ольги Асауляк, я отправляюсь на вступительную лекцию в г.Одессе, которая собрала около 200-т заинтересованных лиц.

У входа в здание, где будут проходить лекционные занятия, присутствуют представители православной общественности во главе с иереем Павлом Павличенко, клириком Храма в честь святителя Спиридона Тримифунтского г.Одессы. Батюшка раздает прохожим листовки, объясняя людям, куда же на самом деле они идут.

В лекционном зале рядом со мной располагается одна из участниц этой секты, пенсионерка из Одессы. Вспоминая далеко нехристианские расценки Асауляк за обучение, я с сожалением смотрю на бедно одетую пожилую женщину, которая волей-неволей стала одной из «кормилиц» секты. С фанатичным блеском в глазах она рассказывает мне о своем увлечении:

«Это православная школа. Мы говорим о мироздании, космогенезисе. Ходим сюда для того, чтобы узнавать себя». Собеседница фотографироваться наотрез отказывается, говорит украдкой, будто чего-то или кого-то боясь…Возможно «всевидящей» Асауляк. На мой вопрос о том, почему же лидера школы не любят православные священники отвечает: «Ольга обличает батюшек! А народ к ней притягивается по вибрациям».

Вскоре к слушателям выходит и сама Ольга. Разговор начинает грозно, с замечаний к опоздавшим. Становится как-то не неуютно. Но тут же лектор меняется в лице и уже добродушно представляется. Такие перемены манеры общения происходили на протяжении всей вступительной лекции. Только начиная слушать Асауляк, уже становится очевидно, что происходит умелая манипуляция массовым сознанием. Не жалея уши и мозги непросвещенных слушателей, она обрушивает на публику специфические термины из оккультной литературы, объясняя это тем, что «люди тут собрались грамотные».

Ольга предупреждает, что вступив на путь обучения ,в ее учеников полетят камни в виде недовольства со стороны непонимающих родственников и друзей, а также ортодоксального священства.

«Просто верующий» человек не несет ответственности перед Богом»,- объясняет Ольга.- «Слепая вера в Бога уже не спасает, это малые дети». Но, тем не менее, узнав сектантскую «истину» жить «как раньше» уже не получится. Лектор предупреждает о том, что каждый курс обучения можно сравнить с экзаменом. Кто его не выдерживает - «сползает до уровня обычного, земного, слепо верующего человека».

Общение с лидером секты осуществляется также и с помощью записок, где все желающие могут задать вопросы наставнице. Вопросы эти могут касаться как самой жизни людей, так и материалов курса. Ольга просит четко формулировать свои вопросы: «Земные записки должны обучать вас тому, каким образом вы будете запрашивать информацию с небесных каналов».

Вот как описывает деятельность секты Протоиерей Владислав Софийчук в работе «Древние ереси ожили: школа Ольги Асауляк»: Ольга Асауляк, используя авторитет Церкви, берет от Православия только внешнюю форму, вкладывая в нее свое содержание. Она предлагает свою «технологию» на пути к Богу в свете новых научных знаний, информации, получаемой ею по контакту с духовным миром и Иерархом. Для придания весомости своему учению Ольга дает ссылки на Священное Писание и святоотеческую литературу, которые трактуются в нужном ей контексте. Согласно Ольгиному учению, все традиционные верующие идут по граням пирамиды мироздания, а Ольга проповедует путь по высоте пирамиды - самый короткий путь к Иисусу Христу».

В школе, по словам Ольги, у людей открываются различные «дарования». «Никто не знает, какой «дар» у него откроется. То, что Господь дарил своим угодникам в результате достижения ими святости, в школе Асауляк можно приобрести всего лишь за несколько курсов обучения. Об абсурдности таких заявлений может догадаться любой здравомыслящий человек.

Ортодоксальным православным верующим, по мнению Асауляк, вход в секту строго воспрещен: «Даже если вы скроете, кто вы есть на самом деле, то школа вытолкнет вас! Фанатики - это те, кто отстаивает свою религию, превознося ее над другими. Кликушествуйте со своими бабушками и священниками. Это школа надрелигиозного сознания!».

Отношение к православному священству у лидера секты резко негативное: « Вот на входе в клуб раздают листовки, правда, без подписи. Это объяснимо тем, что темные силы не оглашают себя. Самое большое количество нападок-от священников».

Слушать священников, по словам Асауляк, это признак деградации и несамостоятельности человека: «Если кто-то не дотягивает до должного уровня, он будет доверять чужому мнению, а не своему. Эту аморфную массу священники оттягивают на себя, за что я им благодарна».

У Ольги существует и своё учение о бесах. Она их называет «минусовыми матричными полями», обучая учеников как с этим бороться.

Лектор предупреждает, что в процессе обучения, как правило, обостряются боли у людей с хроническими заболеваниями. Но, по мнению лектора, это боли при очищении энергетических каналов, так называемые «очистительные боли», и они являются нормой. «Если вы боитесь боли, то космос не для вас!», - говорит Ольга.

Перепады давления и плохое самочувствие Ольга связывает с изменениями планетарных циклов: «И бегают бедные люди по врачам и экстрасенсам, а помощи не получают».

Ольга Асауляк уверяет слушателей в том, что ее школа способна дать им гораздо больше чем Церковь, полученные знания помогут расширить сознание. Такая уверенность в собственной исключительности и возвышенности над непросветленной массой остальных людей взращивает в умах адептов чувство крайней духовной гордыни, о последствиях которой достаточно много писали святые отцы.

Особое акцент Ольга делает на роли воображения, курсисты его используют во многих своих упражнениях. Но в святоотеческой литературе написано, что именно воображение чаще всего используют нечистые духи для уничтожения человека. Входя в специфические состояния, сектантов посещают различные видения (так называемые инсайты), которые они обязаны фиксировать в своей памяти и подвергать постоянному анализу. Уход в «иные миры» становится нормой.

Результатами таких «путешествий» являются психические расстройства и суициды участников секты. Столкнувшись с негативными плодами учения Асауляк, немногие могут вырваться из оков разрушительной школы, хотя сама «духовница» заверяет в том, что структуру можно покинуть в любой момент. Происходит мощная психологическая зависимость от секты, где демонстрируются ложные образцы общности, дружбы, взаимопомощи. Выходцев из нее воспринимают как отступников от истины, предателей. На фоне современного социального неблагополучия многие люди рассматривают школу Ольги Асауляк как побег от тяжелой реальности в красивую сказку, где можно решить любые проблемы и все тебя любят и понимают. Но вот конец этой сказки всегда печальный.

Татьяна Андреенкова

Источник: http://missia.od.ua/1554-lzhe-pravoslavie-...i-asaulyak.html

Опубликовано в 2013 году

http://unrel.org/index.php/ro/blog/UR/Page-53.html
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.