IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тест на воцерковленность, Занимательное упражнение
Ксения
сообщение 17.7.2007, 15:40
Сообщение #1





Сообщений: 2 436
Из: Севастополь




http://www.mariam.ru/test.php Уф, здорово! Теперь я знаю вопросы на которые надо поискать ответы. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ксения
сообщение 17.7.2007, 16:16
Сообщение #2





Сообщений: 2 436
Из: Севастополь




Цитата(Виталий @ 17.7.2007, 15:58) *

У мення 66%. Хорошо что результат не трехзначный Изображение


А это субъективно или объективно? smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ксения
сообщение 17.7.2007, 16:55
Сообщение #3





Сообщений: 2 436
Из: Севастополь




у меня расхождение в 2% (62% -60%) - получается, что я воцерковленный неофит. rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Егор Комаров
сообщение 17.7.2007, 17:29
Сообщение #4





Сообщений: 1 270
Из: Севастополь




Кстати, а на каком языке все-таки был написан Новый Завет? Я остановился на арамейском...
Больше всего понравилось:

"Поминаете ли Вы Ваших усопших родственников?

да, я регулярно выезжаю со своими родственниками на кладбище, где выпиваю положенные для поминовения 100г" smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений А
сообщение 17.7.2007, 23:10
Сообщение #5





Сообщений: 7 922
Из: Севастополь




Забавный тестик!
Нашел несколько вопросов на которые не знаю ответов.

Получил в итоге:

Субъективная оценка воцерковлённости: 48%
Объективная оценка воцерковлённости: 56%


(думал будет хуже)

_____________________________________________

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Субъективная оценка характеризует Вашу собственную оценку своей воцерковлённости. Объективная оценка является объективной мерой теста.

Низкое значение обоих параметров (менее 30%) характерно для невоцерковленного человека. При субъективной оценке ниже 5% вы врядли имеете право называть себя христианином.

Для неофита характерны высокие (более 60%) или средние (от 30% до 60%) значения субъективной оценки при средних (от 40% до 60% или, соответственно, низких (менее 40%) значениях объективной; и вообще характерно превышение субъективной оценки над объективной.

Для воцерковленого человека характерны средние (от 40% до 70%) или высокие значения (более 70%) субъективной оценки при высоких значениях объективной оценки (более 70%).

Процесс здорового воцерковления характеризуют большие значения объективной оценки по сравнению с субъективной оценкой, при средних значениях субъективной оценки (от 40% до 70%).

Числовые значения являются количественной мерой степени воцерковленности.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений А
сообщение 17.7.2007, 23:11
Сообщение #6





Сообщений: 7 922
Из: Севастополь




Пойду к Кураеву, посмотрю что там пишут об этом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений А
сообщение 17.7.2007, 23:18
Сообщение #7





Сообщений: 7 922
Из: Севастополь




Цитата(Виталий @ 17.7.2007, 12:27) *


Здесь обсуждение теста и предложения к разработчикам теста по доработке:

http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&...556.0;topicseen


Какие-то траблы со ссылкой, она отправляет не в тему, а в список форумов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ксения
сообщение 18.7.2007, 2:17
Сообщение #8





Сообщений: 2 436
Из: Севастополь




Ой, я вообще ко всем тестам отношусь с очень большой осторожностью, если не сказать больше...
даже к православным, но .... в любом случае - пользительно smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джон Полак
сообщение 19.7.2007, 19:00
Сообщение #9





Сообщений: 215
Из: Автофургон




Хе хе. Ради прикола заполнил анкету по максимуму.
Получил в итоге
Субъективная оценка воцерковлённости: 100%

Объективная оценка воцерковлённости: 36%

Забавный вышел типаж сидящий в "танке" smile.gif , как я в молодости..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений А
сообщение 24.7.2007, 0:31
Сообщение #10





Сообщений: 7 922
Из: Севастополь




Цитата(Джон Полак @ 19.7.2007, 19:00) *

Хе хе. Ради прикола заполнил анкету по максимуму.



Что бралось за максимум?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джон Полак
сообщение 4.8.2007, 13:21
Сообщение #11





Сообщений: 215
Из: Автофургон




Цитата(Евгений Архитриклин @ 23.7.2007, 21:31) *

Цитата(Джон Полак @ 19.7.2007, 19:00) *

Хе хе. Ради прикола заполнил анкету по максимуму.



Что бралось за максимум?



А всё!
- Регулярные посещения храма по всем выходным и праздникам.
- Исповедь только у одного священника.
- Соблюдение всех постов, (даже в гостях у друзей).
- Твёрдая уверенность что все кроме православных попадут в ад.
- Большое молитвенное правило с чтением Апостола.
остальное не помню. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений А
сообщение 4.8.2007, 13:25
Сообщение #12





Сообщений: 7 922
Из: Севастополь




Цитата(Джон Полак @ 4.8.2007, 13:21) *

Цитата(Евгений Архитриклин @ 23.7.2007, 21:31) *

Цитата(Джон Полак @ 19.7.2007, 19:00) *

Хе хе. Ради прикола заполнил анкету по максимуму.



Что бралось за максимум?



А всё!
- Регулярные посещения храма по всем выходным и праздникам.
- Исповедь только у одного священника.
- Соблюдение всех постов, (даже в гостях у друзей).
- Твёрдая уверенность что все кроме православных попадут в ад.
- Большое молитвенное правило с чтением Апостола.
остальное не помню. smile.gif


Это не танк, это слон в посудной лавке biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лилия Белая
сообщение 19.8.2007, 17:55
Сообщение #13





Сообщений: 87
Из: г.Севастополь




Простите,а эти все правила к Богу приближают?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ксения
сообщение 19.8.2007, 19:41
Сообщение #14





Сообщений: 2 436
Из: Севастополь




Лилия, хотелось бы лучше понять смысл вашего вопроса? какие именно правила вы имеете ввиду? что вас смущает в этом тесте? И главное - что вас приближает к Богу?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джон Полак
сообщение 19.8.2007, 23:29
Сообщение #15





Сообщений: 215
Из: Автофургон




Цитата(Виталий @ 19.8.2007, 17:36) *

Цитата(Лилия Белая @ 19.8.2007, 17:55) *

Простите,а эти все правила к Богу приближают?


Тест на воцерковленность (средство), а не на степень близости к Богу (цель).
Давайте поставим цель - подняться на вершину Эвереста. Для этого, несомненно, нужны определенные качества.
Нужны тренировки, чтобы их развивать. Нужны опытные специалисты, который помогут в этом. Нужна рутинная, повседневная работа, которая, как кажется, ни на сантиметр не приближает к вершине. Но без нее далее полянок с лютиками не поднимешься. При подъеме необходимо строжайшее соблюдение жестких правил, иной раз совершенно непонятных непосвященным в тонкости восхождения, но нарушение которых вместо вершины может привести к падению. Нужна команда единомышленников. В конце концов, нужна экипировка. Все это - средства. Но без них к цели не подняться.


Виталий вам плюс. Прекрасное сравнение. yesss.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ксения
сообщение 19.8.2007, 23:38
Сообщение #16





Сообщений: 2 436
Из: Севастополь




Не забывайте, что у составителей этого теста отличное чувство юмора, отнеситесь и вы к нему так же.
But, сереьезно: Если вы, Лилия, под правилами имеете ввиду те вопросы в тесте, которые касаются чтения утренних и вечерних молитв, причащения, покаяния, , соблюдения постов, активного участия в жизни Церкви, то здесь можно провести еще аналогию, например, с правилами языка. Сможем ли мы говорить, что знаем свой язык, если не будем знать правил орфографии, пунктуации, морфологии и всех тех правил, которые помогают нам грамотно говорить и писать, помогают увидеть красоту и многообразие русского языка, которые просто делают нас образованными людьми? С иностранным языком тоже самое, чтобы его выучить мы должны выучить алфавит, узнать правила составления предложений, выучить словарь и т.д., тогда мы сможем понятно изъясняться на этом языке и понимать других людей. Или: нас с детства приучают соблюдать правила дорожного движения и мы воспринимаем это как должное и не спрашиваем Зачем, потому что понимаем, что их нарушение, особенно если ты за рулем машины, может привести к плачевным результатам. Так же и с Церковью, если ты принял крещение не просто плотью, а всем сердцем, всей душой, то ты принимаешь все правила и порядки установленные в Церкви Христовой, принимаешь Церковь во всей полноте, ты окунаешься в Её мистическую жизнь и познаешь Величие и Красоту Бога.
Чтобы не быть многословной, я приведу здесь отрывок из книги архимандрита Киприана "Евхаристия", в этом фрагменте хорошо сказано о Церкви в контексте евхаристии:

"Нельзя ограничивать понятие Церкви одним только классическим определением катехизиса: "Церковь есть общество верующих, объединенных общей верой..." и т.д. Церковь не может быть сведена только к этим канонически административным рамкам. Числиться в списках прихода и участвовать в приходских собраниях не значит еще само по себе жить в Церкви. Нельзя, - вспомним Ю. Ф. Самарина, - только относиться к Церкви или числиться в ней, надо в ней (то есть ею) жить. Надо живо, реально, конкретно участвовать в жизни Церкви, т.е. в жизни мистического Тела Христа. Надо быть живой частью этого Тела. Надо быть участником, т.е. причастником этого Тела. Святой Максим Исповедник учил в своем "Тайноводстве:" "Святая Церковь является, как образ Первообраза, совершающею в отношении к нам действия, подобные делам Божиим. Ибо как ни велико, почти неисчетно число мужей, жен и детей, отделяющихся друг от друга и весьма значительно различающихся между собой родом, внешним видом, поколением, языком, равно как и образом жизни, возрастом и понятиями, привычками, нравами и родом занятий, способностями, познаниями, личными достоинствами и внешним положением, характером и настроением души, - как ни велико число и как ни разнообразен вид возрождаемых ею и через нее воссозидаемых и обновляемых духом, Церковь всем равно сообщает и дарует один образ и наименование." Церковь есть то Тело, Глава коему - Христос. С не меньшей определенностью учит ο нас, как ο членах мистического Тела Христова один, из лучших толкователей нашей Литургии Николай Кавасила (ХIVв.). Церковь для него не символически обозначается в Таинстве Евхаристии, но так же, "как в сердце уже заключены члены тела, или в корне дерева - его ветви, или в виноградной лозе - ее грозди." - "Ибо здесь, - говорит он, - не только общность наименования или аналогия сходства, но реальное (прагматическое) тождество." - "В действительности, это Таинство есть Тело и Кровь Христовы, и для Церкви Христовой они суть истинная пища и питие. Церковь, причастная им, не их превращает в человеческое тело, как это случается с обычной пищей, но сама претворяется в них, ибо высшее (божественное) побеждает тварное. Железо, прикоснувшееся огню, само становится огнем (раскаляется), a не допускает огню превратиться в железо. И подобно тому, как раскаленное железо не представляется нашему взору железом, но огнем, так как свойства железа как-будто бы поглощены огнем, - точно так же, если бы можно было видеть Христову Церковь, поскольку она соединена с Ним и причастна Его Плоти, мы не увидели бы ничего иного, кроме Тела Господня." Он ссылается дальше на 1Кор. 12:27, что вместе мы - "Тело Христово, a порознь - члены:" это надо понимать не гиперболически, не в переносном смысле, как мы говорим ο членах семейства, но совершенно конкретно и реально. "Ибо это значит, что верующие уже теперь живут благодаря этой Крови Христовой жизнью во Христе, подлинно завися от Главы этого Тела, Христа, и облечены этою Плотью Христовой. Таким вот абразом Церковь является в таинстве евхаристического причащения."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Редрик Шухарт
сообщение 20.8.2007, 0:13
Сообщение #17





Сообщений: 1 356




цимес... Виталий, а Вы, случайно, не альпиноид? Я когда-то занимался этим искусством, может и Вы где-то? .... tongue.gif
А Ксения жарит - друг-иронист, уважаю! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Родионова
сообщение 20.8.2007, 17:18
Сообщение #18


Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной


Сообщений: 7 484
Из: Поезд Севастополь-Москва




Цитата(Виталий @ 17.7.2007, 12:27) *

http://www.mariam.ru/test.php

On-line тест на воцерковлённость: правила

1. Я согласен с тем, что объективные результаты теста могут отличаться от моих ожиданий. В любом случае я буду искать причины в себе, а не в авторах теста.

2. Я согласен со следующим утверждением: воцерковленный человек может быть страстным, грешным, злым, невыносимым, а невоцерковлённый - добрым, чистым, кротким. А может быть и наоборот.

3. Я понимаю, что это тест на воцерковлённость, а не на проверку знаний ( то есть некорректно говорить о "правильных" и "неправильных" ответах, а тем более пытаться их "угадать").

4. Я обладаю достаточным чувством юмора.

Воцерковленность в понимании авторов теста есть степень погружености в литургическую жизнь Церкви и степень осознанности своей веры.

Тест состоит из 65 вопросов.


Здесь обсуждение теста и предложения к разработчикам теста по доработке:

http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&...556.0;topicseen


А вот очень умные дяденьки из "высшей школы бизнеса" в которой я училась, еще при советской власти нас учили, что тестирование, это - зомбирование. Это кто же воцерковленность тестами проверяет? Вообще отвал башки!

Вот это уже из какого-то скрытого сатанизма. Прости Господи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Родионова
сообщение 20.8.2007, 17:54
Сообщение #19


Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной


Сообщений: 7 484
Из: Поезд Севастополь-Москва




РЕЗУЛЬТАТЫ



Субъективная оценка воцерковлённости: 55% ±10%

Объективная оценка воцерковлённости: 54% ±10%

Вот не зря я вас всех долбаю! Я по вашему тесту - здорово воцерковленный человек. tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Грешный
сообщение 26.8.2007, 21:34
Сообщение #20





Сообщений: 15




Бонус[http://www.mariam.ru/c51.php]:

Все, что было до этого, это была сухая теория, а теперь перейдём к практике:

Итак, всё очень просто:

Если Вы не причащаетесь и никогда не причащались - то Вы - к сожалению, невоцерковлённый человек, так как пропросту (пока ещё) не являетесь членом Православной Церкви. Но, помните, что пока Вы живы - никогда не поздно прийти на первую исповедь и первое причастие!!

Если Вы - причащаетесь, то здесь возможны варианты:

1. Итак, если после прохождения этого теста у вас возникли мысли наподобии: "как мало я знаю о Церкви", "стыдно" - то Вы - воцерковлённый человек или близкий к этому.

2. Если после прохождения теста Вы умиротворенно откинулись на спинку кресла (или как либо иначе выразили своё удовлетворение от процесса его прохождения) - то Вы, без сомнения, воцерковлённый человек.

3. Но: если ваше душевное равновесие было нарушено, Вы стали возмущаться некоррекностью вопросов, ответов, комментариев, и, вообще, самой идеей проверять чью-либо воцерковлённость - то Вы сами знаете степень своей воцерковлённости и этот тест ничего нового Вам не скажет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 1:43
Яндекс.Метрика