![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ксения |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
http://www.mariam.ru/test.php Уф, здорово! Теперь я знаю вопросы на которые надо поискать ответы.
![]() |
Ксения |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
|
Ксения |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
у меня расхождение в 2% (62% -60%) - получается, что я воцерковленный неофит.
![]() |
Егор Комаров |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Сообщений: 1 270 Из: Севастополь ![]() |
Кстати, а на каком языке все-таки был написан Новый Завет? Я остановился на арамейском...
Больше всего понравилось: "Поминаете ли Вы Ваших усопших родственников? да, я регулярно выезжаю со своими родственниками на кладбище, где выпиваю положенные для поминовения 100г" ![]() |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#5
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
Забавный тестик!
Нашел несколько вопросов на которые не знаю ответов. Получил в итоге: Субъективная оценка воцерковлённости: 48% Объективная оценка воцерковлённости: 56% (думал будет хуже) _____________________________________________ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Субъективная оценка характеризует Вашу собственную оценку своей воцерковлённости. Объективная оценка является объективной мерой теста. Низкое значение обоих параметров (менее 30%) характерно для невоцерковленного человека. При субъективной оценке ниже 5% вы врядли имеете право называть себя христианином. Для неофита характерны высокие (более 60%) или средние (от 30% до 60%) значения субъективной оценки при средних (от 40% до 60% или, соответственно, низких (менее 40%) значениях объективной; и вообще характерно превышение субъективной оценки над объективной. Для воцерковленого человека характерны средние (от 40% до 70%) или высокие значения (более 70%) субъективной оценки при высоких значениях объективной оценки (более 70%). Процесс здорового воцерковления характеризуют большие значения объективной оценки по сравнению с субъективной оценкой, при средних значениях субъективной оценки (от 40% до 70%). Числовые значения являются количественной мерой степени воцерковленности. |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#6
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
Пойду к Кураеву, посмотрю что там пишут об этом.
|
Евгений А |
![]()
Сообщение
#7
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
Здесь обсуждение теста и предложения к разработчикам теста по доработке: http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&...556.0;topicseen Какие-то траблы со ссылкой, она отправляет не в тему, а в список форумов. |
Ксения |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
Ой, я вообще ко всем тестам отношусь с очень большой осторожностью, если не сказать больше...
даже к православным, но .... в любом случае - пользительно ![]() |
Джон Полак |
![]()
Сообщение
#9
|
Сообщений: 215 Из: Автофургон ![]() |
Хе хе. Ради прикола заполнил анкету по максимуму.
Получил в итоге Субъективная оценка воцерковлённости: 100% Объективная оценка воцерковлённости: 36% Забавный вышел типаж сидящий в "танке" ![]() |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#10
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
|
Джон Полак |
![]()
Сообщение
#11
|
Сообщений: 215 Из: Автофургон ![]() |
Хе хе. Ради прикола заполнил анкету по максимуму. Что бралось за максимум? А всё! - Регулярные посещения храма по всем выходным и праздникам. - Исповедь только у одного священника. - Соблюдение всех постов, (даже в гостях у друзей). - Твёрдая уверенность что все кроме православных попадут в ад. - Большое молитвенное правило с чтением Апостола. остальное не помню. ![]() |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#12
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
Хе хе. Ради прикола заполнил анкету по максимуму. Что бралось за максимум? А всё! - Регулярные посещения храма по всем выходным и праздникам. - Исповедь только у одного священника. - Соблюдение всех постов, (даже в гостях у друзей). - Твёрдая уверенность что все кроме православных попадут в ад. - Большое молитвенное правило с чтением Апостола. остальное не помню. ![]() Это не танк, это слон в посудной лавке ![]() |
Лилия Белая |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Сообщений: 87 Из: г.Севастополь ![]() |
Простите,а эти все правила к Богу приближают?
|
Ксения |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
Лилия, хотелось бы лучше понять смысл вашего вопроса? какие именно правила вы имеете ввиду? что вас смущает в этом тесте? И главное - что вас приближает к Богу?
|
Джон Полак |
![]()
Сообщение
#15
|
Сообщений: 215 Из: Автофургон ![]() |
Простите,а эти все правила к Богу приближают? Тест на воцерковленность (средство), а не на степень близости к Богу (цель). Давайте поставим цель - подняться на вершину Эвереста. Для этого, несомненно, нужны определенные качества. Нужны тренировки, чтобы их развивать. Нужны опытные специалисты, который помогут в этом. Нужна рутинная, повседневная работа, которая, как кажется, ни на сантиметр не приближает к вершине. Но без нее далее полянок с лютиками не поднимешься. При подъеме необходимо строжайшее соблюдение жестких правил, иной раз совершенно непонятных непосвященным в тонкости восхождения, но нарушение которых вместо вершины может привести к падению. Нужна команда единомышленников. В конце концов, нужна экипировка. Все это - средства. Но без них к цели не подняться. Виталий вам плюс. Прекрасное сравнение. ![]() |
Ксения |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
Не забывайте, что у составителей этого теста отличное чувство юмора, отнеситесь и вы к нему так же.
But, сереьезно: Если вы, Лилия, под правилами имеете ввиду те вопросы в тесте, которые касаются чтения утренних и вечерних молитв, причащения, покаяния, , соблюдения постов, активного участия в жизни Церкви, то здесь можно провести еще аналогию, например, с правилами языка. Сможем ли мы говорить, что знаем свой язык, если не будем знать правил орфографии, пунктуации, морфологии и всех тех правил, которые помогают нам грамотно говорить и писать, помогают увидеть красоту и многообразие русского языка, которые просто делают нас образованными людьми? С иностранным языком тоже самое, чтобы его выучить мы должны выучить алфавит, узнать правила составления предложений, выучить словарь и т.д., тогда мы сможем понятно изъясняться на этом языке и понимать других людей. Или: нас с детства приучают соблюдать правила дорожного движения и мы воспринимаем это как должное и не спрашиваем Зачем, потому что понимаем, что их нарушение, особенно если ты за рулем машины, может привести к плачевным результатам. Так же и с Церковью, если ты принял крещение не просто плотью, а всем сердцем, всей душой, то ты принимаешь все правила и порядки установленные в Церкви Христовой, принимаешь Церковь во всей полноте, ты окунаешься в Её мистическую жизнь и познаешь Величие и Красоту Бога. Чтобы не быть многословной, я приведу здесь отрывок из книги архимандрита Киприана "Евхаристия", в этом фрагменте хорошо сказано о Церкви в контексте евхаристии: "Нельзя ограничивать понятие Церкви одним только классическим определением катехизиса: "Церковь есть общество верующих, объединенных общей верой..." и т.д. Церковь не может быть сведена только к этим канонически административным рамкам. Числиться в списках прихода и участвовать в приходских собраниях не значит еще само по себе жить в Церкви. Нельзя, - вспомним Ю. Ф. Самарина, - только относиться к Церкви или числиться в ней, надо в ней (то есть ею) жить. Надо живо, реально, конкретно участвовать в жизни Церкви, т.е. в жизни мистического Тела Христа. Надо быть живой частью этого Тела. Надо быть участником, т.е. причастником этого Тела. Святой Максим Исповедник учил в своем "Тайноводстве:" "Святая Церковь является, как образ Первообраза, совершающею в отношении к нам действия, подобные делам Божиим. Ибо как ни велико, почти неисчетно число мужей, жен и детей, отделяющихся друг от друга и весьма значительно различающихся между собой родом, внешним видом, поколением, языком, равно как и образом жизни, возрастом и понятиями, привычками, нравами и родом занятий, способностями, познаниями, личными достоинствами и внешним положением, характером и настроением души, - как ни велико число и как ни разнообразен вид возрождаемых ею и через нее воссозидаемых и обновляемых духом, Церковь всем равно сообщает и дарует один образ и наименование." Церковь есть то Тело, Глава коему - Христос. С не меньшей определенностью учит ο нас, как ο членах мистического Тела Христова один, из лучших толкователей нашей Литургии Николай Кавасила (ХIVв.). Церковь для него не символически обозначается в Таинстве Евхаристии, но так же, "как в сердце уже заключены члены тела, или в корне дерева - его ветви, или в виноградной лозе - ее грозди." - "Ибо здесь, - говорит он, - не только общность наименования или аналогия сходства, но реальное (прагматическое) тождество." - "В действительности, это Таинство есть Тело и Кровь Христовы, и для Церкви Христовой они суть истинная пища и питие. Церковь, причастная им, не их превращает в человеческое тело, как это случается с обычной пищей, но сама претворяется в них, ибо высшее (божественное) побеждает тварное. Железо, прикоснувшееся огню, само становится огнем (раскаляется), a не допускает огню превратиться в железо. И подобно тому, как раскаленное железо не представляется нашему взору железом, но огнем, так как свойства железа как-будто бы поглощены огнем, - точно так же, если бы можно было видеть Христову Церковь, поскольку она соединена с Ним и причастна Его Плоти, мы не увидели бы ничего иного, кроме Тела Господня." Он ссылается дальше на 1Кор. 12:27, что вместе мы - "Тело Христово, a порознь - члены:" это надо понимать не гиперболически, не в переносном смысле, как мы говорим ο членах семейства, но совершенно конкретно и реально. "Ибо это значит, что верующие уже теперь живут благодаря этой Крови Христовой жизнью во Христе, подлинно завися от Главы этого Тела, Христа, и облечены этою Плотью Христовой. Таким вот абразом Церковь является в таинстве евхаристического причащения." |
Редрик Шухарт |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Сообщений: 1 356 ![]() |
цимес... Виталий, а Вы, случайно, не альпиноид? Я когда-то занимался этим искусством, может и Вы где-то? ....
![]() А Ксения жарит - друг-иронист, уважаю! ![]() |
Татьяна Родионова |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва ![]() |
http://www.mariam.ru/test.php On-line тест на воцерковлённость: правила 1. Я согласен с тем, что объективные результаты теста могут отличаться от моих ожиданий. В любом случае я буду искать причины в себе, а не в авторах теста. 2. Я согласен со следующим утверждением: воцерковленный человек может быть страстным, грешным, злым, невыносимым, а невоцерковлённый - добрым, чистым, кротким. А может быть и наоборот. 3. Я понимаю, что это тест на воцерковлённость, а не на проверку знаний ( то есть некорректно говорить о "правильных" и "неправильных" ответах, а тем более пытаться их "угадать"). 4. Я обладаю достаточным чувством юмора. Воцерковленность в понимании авторов теста есть степень погружености в литургическую жизнь Церкви и степень осознанности своей веры. Тест состоит из 65 вопросов. Здесь обсуждение теста и предложения к разработчикам теста по доработке: http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&...556.0;topicseen А вот очень умные дяденьки из "высшей школы бизнеса" в которой я училась, еще при советской власти нас учили, что тестирование, это - зомбирование. Это кто же воцерковленность тестами проверяет? Вообще отвал башки! Вот это уже из какого-то скрытого сатанизма. Прости Господи! |
Татьяна Родионова |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва ![]() |
РЕЗУЛЬТАТЫ
Субъективная оценка воцерковлённости: 55% ±10% Объективная оценка воцерковлённости: 54% ±10% Вот не зря я вас всех долбаю! Я по вашему тесту - здорово воцерковленный человек. ![]() |
Александр Грешный |
![]()
Сообщение
#20
|
Сообщений: 15 ![]() |
Бонус[http://www.mariam.ru/c51.php]:
Все, что было до этого, это была сухая теория, а теперь перейдём к практике: Итак, всё очень просто: Если Вы не причащаетесь и никогда не причащались - то Вы - к сожалению, невоцерковлённый человек, так как пропросту (пока ещё) не являетесь членом Православной Церкви. Но, помните, что пока Вы живы - никогда не поздно прийти на первую исповедь и первое причастие!! Если Вы - причащаетесь, то здесь возможны варианты: 1. Итак, если после прохождения этого теста у вас возникли мысли наподобии: "как мало я знаю о Церкви", "стыдно" - то Вы - воцерковлённый человек или близкий к этому. 2. Если после прохождения теста Вы умиротворенно откинулись на спинку кресла (или как либо иначе выразили своё удовлетворение от процесса его прохождения) - то Вы, без сомнения, воцерковлённый человек. 3. Но: если ваше душевное равновесие было нарушено, Вы стали возмущаться некоррекностью вопросов, ответов, комментариев, и, вообще, самой идеей проверять чью-либо воцерковлённость - то Вы сами знаете степень своей воцерковлённости и этот тест ничего нового Вам не скажет. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:43 |