IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как смогу разуметь, если кто не научит меня?, вопросы катехизации
Семёнов Алексей Валерьевич
сообщение 9.8.2008, 15:29
Сообщение #101





Сообщений: 175
Из: СПб




Ирина
Цитата
тобы понять смысл словосочетания "Торжествующая Церковь" нужно знать русский язык. Разбераем:
торжество - это праздник, радость. победа. Церковь - собрание. Значит, собрание победивших, празднующих свою победу. А что может праздновать собрание христиан? Победу над дьяволом, злом, своими собственными страстями. Для этого не надо особых знаний...

Совершенно верно. Поэтому мне и не мыслимо, что бы Церковь Торжествующую победившую дьявола в Небесный Рай не пускали, по слову Ефрема Сирина, странно мне это.

Цитата
Полнота блаженства? Отвечу от себя... Это когда не только я счастлива, но и все мои близкие, а в идеале и все христиане. Понимаете?

Понимаю, но так же не понимаю, как может быть в Церкви Небесной Торжествующей печаль или не дай Бог уныние, или что либо не блаженное, или не в полной мере блаженное, или наполовину блаженное. Если даже блаженными, а не наполовину названы нищие духом. А так как нет твёрдого учения Церкви, а есть только богословские мнения, предположения, может быть так, а может и нет, то я рассудив обо всём исповедую Церковь Торжествующую не как подобие Рая, не как преддверия Рая, не как предограду Рая, но как сам Рай и в совершенную полноте блаженства, которое не может быть нарушено или повреждено. Сможет кто – либо опровергнуть это мнение убедительными богословскими доводами, приму его точку богословского зрения, а пока опровергнуть никто не может остаюсь при своей.

Цитата
Вот я и рассуждаю, что если старец Паисий считает, что даже в аду по молитвам церкви можно переходить из менее "комфортной камеры" в более комфортную, то значит там не у всех одно состояние, и место назначения.Про рай старец ничего не говорил, и я врать не буду...

Это в аду, про Рай Небесный разве можно сказать так же? Давайте исследуем, если можно совершенствоваться и в Раю. станем рассуждать над этим богословским вопросом, если нельзя совершенствоваться в Раю, ибо ничто не совершенное в Рай войти не может, значит надо будет признать, что всякая душа вошедшая в Царство Небесное в Небесный Рай в воскресение первое уже совершенна, пребывает в полноте Божьего блаженства.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Семёнов Алексей Валерьевич
сообщение 9.8.2008, 16:10
Сообщение #102





Сообщений: 175
Из: СПб




Цитата
Всё хорошо, но это высказывание своей точки зрения, а не учение Церкви. Как же вы полагаете сие в основание?

Как частное богословское мнение, не противоречащее догматам Православной Церкви.
Цитата
Если говорить о совершенстве и полноте, то врядли можно допускать мысль, что человек без своего тела совершен, и тем не менее мы знаем, что в Раю пребывают угодившие Богу праведники и исповедники. И причём абсолютное большинство из них ещё лишены своего тела, а значит и не могут насладится в полной мере Райским блаженством.

А если не могут насладиться, то какой смысл был Господу выводить их из ада, с лона Авраамова, где им и так было блаженно? Вот когда богословы ответят мне на этот вопрос, тогда и узнаем, имеет ли моё рассуждение о блаженстве Небесного Рая какое – либо заблуждение или не имеет?
Цитата
Не "грех нас запинающий" как вы изволили выразится, а именно отсутствие тела является препятствием ко вкушению полного блаженства и всех Райских даров!

Какая душа, таково и тело освящающее землю, хотя бы оно и имело вид смертности. Если душа свята то и тело, а если кто – то думает, что душа свята, а тело греховно и потому разлучено с душой, то ещё не знает как должно и пребывает в заблуждении.
Архиепископ Элистинский и Калмыцкий Зосима.
Преисподняя, как жилище душ умерших людей, наполнена живыми, сознающими и говорящими душами; По поводу смерти Навуходоносора пророк Исаия пишет: (Ис.14.9-10;ср.Иез.31.3-18). Загробное состояние души в Священном Писании Ветхого Завета назывется различно: то "домом своим" (Еккл.12.5), то "вечной обителью",то "местом отцов", то преисподней и т.д. Тем не менее всюду в Ветхом Завете свидетельствуется о сознательной жизни души за гробом. Мёртвые даже могут ходатайствовать за живых (Иер.15.1;Ис.43.27). Ветхозаветное Писание описываемыми видениями доказывает, что умершие живут в загробном мире, хотя и без тела, но в полном сознании и разуме (1.Цар.28.11-19). Итак, весь Ветхий Завет учит, во-первых, что душа самобытна и отличается от тела, а во-вторых, что она живёт после смертной разлуки с телом, живёт разумной, сознательной жизнью. Так же об отличии души от тела и о бессмертии души научает Господь Спаситель и Его Апостолы. Душа не может быть уничтожена (Мф.10.28). Душа может жить и без тела (2.Кор.12.2-4). Значит, Святой Апостол Павел верил, что душа без тела может быть в Раю. В Царствии Божьем бессознательных, сонных, пребывающих в небытии мертвецов нет. (Лк.20.38). Живые и мёртвые всегда живут, и над ними царствует Христос (1.Петр.4.5-6;Рим.14.7-9) Святые Апостолы желали разлуки души от тела и водворении у Господа. (Не смерти же они хотели?!). (2.Кор.5.8;Флп.1.21-24). Жизнь души человеческой и бытие наше за гробом, и воскресение, Господь открыл христианам в Своей жизни. Спаситель, умирая так говорит о Своей душе (Лк.23.46). Душа Спасителя не умерла и не заснула, Слава Богу; подобно всем душам пошла во ад, но не осталась тамsad.gifДеян.2.25,27-28). Христос действительно сходил во ад, был в аду и преисподней. (Еф.4.9:1.Петр.4.5-6). В аду Христос проповедывал (кому, сонным, мёртвым?!) спасение всем ожидавшим Его и вывел их оттуда в Рай (1.Петр.3.18-20). Мёртвым, живущим по духу, действительно было благовестие Спасителя (1.Петр.4-6). Христос был подобен нам по Своей человеческой природе (Флп.2.6-7;1.Кор.15.18). Следовательно, наша душа не должна умирать, как не умерла душа Спасителя. Посему и молился Стефан Первомученик (Деян.7.59). И наши души пройдут тот же путь, как душа Господа, но будут испытывать, или доброе состояние "живя по Богу духом" (1.Петр.4.6), или, страдая маловерием, или озлоблением, или терзанием совести за свои злодеяния. А затем, все души соединятся со своими телами, как душа Спасителя и воскреснут, или для вечного блаженства, или вечных мучений. А посему, как научает Спаситель в Царствии Божьем бессознательных, полусонных, сонных, пребывающих в небытии, мертвецов нет! (Лк.20.38). Христос Спаситель засвидетельствовал бессмертие души за гробом, сказавши разбойнику на Кресте (Лк.23.43). Мёртвые живут сознательной жизнью (Ин.8.56). Небесное общество умерших называется торжествующим собором, к которому приступили живые христиане (Евр.12.22-23). Согласно новозаветному Благовестию, мёртвые в загробном мире могут слышать благовестие (1.Петр.4.6), понимать проповедь (1.Петр.3.18-20) и вообще сохраняют полную разумную самобытность. (Откр.6.9-11:Откр.20.4). Итак, ясно, что всё Священное Писание совершенно согласно научает нас, что душа отличается от тела и что она безусловно не умирает, не спит тем более, когда разлучается с телом, но сохраняет разумность и сознание.
http://xpictocanecti.borda.ru/?1-3-0-00000...20-0-1197675779

Цитата
Исходя же из вашего "основания" Рай находится внутри человека, и некоторые праведники, святые и Пресвятая Богородица были восхищены со своими телами, внутрь самих себя (братья Стругатские нервно курят в сторонке).


О ТЕЛЕ
Архиепископ Элистинский и Калмыцкий Зосима.
Итак, читаем Книгу Бытия, мы видим, что Бог Сам есть Великая Душа всего Мироздания, всей Вселенной. Господь создаёт человека из праха земли, человек же здесь ещё просто кусок глины и тут же Бог "вдыхает" в этот кусок глины "Своё дыхание жизни"-даёт человеку душу и стал "человек душою живою". (Быт.2.7). Итак, человек теперь стал психосоматическим (душедухотелесным) существом. (1.Фесс.5.23). Человек до грехопадения был бессмертным, так он был замыслен Творцом, он был цельным существом до своего грехопадения, а когда человек пал, он стал смертным, этот хрустальный, чистый сосуд Божьего творения был дьяволом разбит и смерть, явившаяся вследствие ослушания Бога, нарушения Божьего Закона, разбила человека на две части, душу и тело. (Быт.2.16-17). После грехопадения явилась в мир смерть, это противоестественное явление, человек раньше её не знал и не знал даже что это такое, но вот она пришла и сегодня нет страны, города, села, дома, человека, который смог бы её избежать. Это явление страшное, ибо всё, что рождается в этот мир должно умереть, грустно замечает Книга Екклесиаста, даже Господь наш Иисус Христос родившийся от Пречистой Богородицы, должен был тоже умереть. Смерть разделяет душу и тело, а разделённый на две свои составные части, это уже не есть полноценный человек, тело без души есть труп, а душа бессмертна, ибо она есть Дух, Дыхание Бессмертного Бога. (Еккл.12.7). Когда человек живёт на земле, то хозяйкой тела есть душа, если душа праведна, то и тело находится в глубоком покое и чистоте и даже после смерти (Святые Мощи Святых) остаётся сосудом благодати Божьей.
http://xpictocanecti.borda.ru/?1-3-0-00000...-0-0-1195293017

Царство Божие не только во внутрь самих себя, но и во вне в Церкви Небесной Торжествующей в отличие от грешной земли, где во внутрь может быть Рай, а во вне - царство дьявола. У святой души и тело свято и землю святит, как во вне, так и во внутрь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Семёнов Алексей Валерьевич
сообщение 9.8.2008, 16:32
Сообщение #103





Сообщений: 175
Из: СПб




Если кто – то говорит о неполном блаженстве душ пребывающих в Небесном Рае пусть и изъяснит, что это такое неполное блаженство, начало блаженства, полублаженство, а полу что тогда, скорбь, уныние, отчаяние?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Семёнов Алексей Валерьевич
сообщение 9.8.2008, 18:26
Сообщение #104





Сообщений: 175
Из: СПб




Цитата(Виталий @ 9.8.2008, 14:44) *

Цитата
"Болтовня на религиозные темы" – бич современных православных, которые способны часами обсуждать благодатность своего духовника или какого-нибудь более или менее известного старца. В результате христиане часто выглядят этакими "профессионалами от религии". У них есть однозначные и готовые ответы на те вопросы, которые им никто и никогда не задает, но зато нет никаких ответов на реальные проблемы человека, кроме знаменитого "смиряйся, молись и постись". Но названная триада вряд ли может удовлетворить вопрошающего. Поскольку подобные утверждения свидетельствуют о том, что у православных произошла подмена понятий: вместо личной веры во Христа, ответственности за свои поступки и Церковь люди объединяются в "кружки по интересам" и "православные тусовки".


Искушение "церковностью" Прот. Александр Шмеман. Дневники. 1973 – 1983 М.: Русский путь, 2005. 720 с.
http://ricolor.org/rus/rz/psm/iskys/andrey/


Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси
Председатель Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви.
Богословие – это духовно-интеллектуальная деятельность, цель которой – понимание духовного события веры, встречи и общения человека с Богом.
Богословие есть общее, кафолическое дело, и потому оно диалогично и диалектично, то есть совершается в дискуссии, в совместном обсуждении, даже в споре между богословствующими. С одной стороны источник богословия, это Откровение Бога человеку, которое богодухновенные писатели Священных Книг лично переживали и затем зафиксировали в канонических текстах Ветхого и Нового Заветов; это также и то «частное» откровение, которое присуще духовному опыту каждого христианина. Будучи мышлением и речью, богословие подчиняется законам логики и языка. Вместе с тем, имея своим предметом церковное исповедание веры и опыт христианской жизни, богословие пребывает в постоянном диалоге с Преданием во всем его объеме, поскольку стремится в своих выводах быть верным изначальной Апостольской вере. Иными словами, богословие есть динамичный синтез веры и разума, их плодотворное взаимодействие.
http://www.church.by/resource/Dir0000/Dir0001/Page0005.html
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ирина
сообщение 9.8.2008, 18:54
Сообщение #105





Сообщений: 1 834
Из: Саранск




Цитата(Александр С @ 9.8.2008, 12:29) *

Ирина
Цитата
тобы понять смысл словосочетания "Торжествующая Церковь" нужно знать русский язык. Разбераем:
торжество - это праздник, радость. победа. Церковь - собрание. Значит, собрание победивших, празднующих свою победу. А что может праздновать собрание христиан? Победу над дьяволом, злом, своими собственными страстями. Для этого не надо особых знаний...

Совершенно верно. Поэтому мне и не мыслимо, что бы Церковь Торжествующую победившую дьявола в Небесный Рай не пускали, по слову Ефрема Сирина, странно мне это.

Цитата
Полнота блаженства? Отвечу от себя... Это когда не только я счастлива, но и все мои близкие, а в идеале и все христиане. Понимаете?

Понимаю, но так же не понимаю, как может быть в Церкви Небесной Торжествующей печаль или не дай Бог уныние, или что либо не блаженное, или не в полной мере блаженное, или наполовину блаженное. Если даже блаженными, а не наполовину названы нищие духом. А так как нет твёрдого учения Церкви, а есть только богословские мнения, предположения, может быть так, а может и нет, то я рассудив обо всём исповедую Церковь Торжествующую не как подобие Рая, не как преддверия Рая, не как предограду Рая, но как сам Рай и в совершенную полноте блаженства, которое не может быть нарушено или повреждено. Сможет кто – либо опровергнуть это мнение убедительными богословскими доводами, приму его точку богословского зрения, а пока опровергнуть никто не может остаюсь при своей.

Цитата
Вот я и рассуждаю, что если старец Паисий считает, что даже в аду по молитвам церкви можно переходить из менее "комфортной камеры" в более комфортную, то значит там не у всех одно состояние, и место назначения.Про рай старец ничего не говорил, и я врать не буду...

Это в аду, про Рай Небесный разве можно сказать так же? Давайте исследуем, если можно совершенствоваться и в Раю. станем рассуждать над этим богословским вопросом, если нельзя совершенствоваться в Раю, ибо ничто не совершенное в Рай войти не может, значит надо будет признать, что всякая душа вошедшая в Царство Небесное в Небесный Рай в воскресение первое уже совершенна, пребывает в полноте Божьего блаженства.

Татьяна все таки права, буддист и тот давно бы понял, а вы.... Слова, слова, а за ними тупое упрямство, уж извините, но не нам с вами обсуждать эту тему....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Семёнов Алексей Валерьевич
сообщение 9.8.2008, 19:14
Сообщение #106





Сообщений: 175
Из: СПб




Цитата(Ирина @ 9.8.2008, 15:54) *

Цитата(Александр С @ 9.8.2008, 12:29) *

Ирина
Цитата
тобы понять смысл словосочетания "Торжествующая Церковь" нужно знать русский язык. Разбераем:
торжество - это праздник, радость. победа. Церковь - собрание. Значит, собрание победивших, празднующих свою победу. А что может праздновать собрание христиан? Победу над дьяволом, злом, своими собственными страстями. Для этого не надо особых знаний...

Совершенно верно. Поэтому мне и не мыслимо, что бы Церковь Торжествующую победившую дьявола в Небесный Рай не пускали, по слову Ефрема Сирина, странно мне это.

Цитата
Полнота блаженства? Отвечу от себя... Это когда не только я счастлива, но и все мои близкие, а в идеале и все христиане. Понимаете?

Понимаю, но так же не понимаю, как может быть в Церкви Небесной Торжествующей печаль или не дай Бог уныние, или что либо не блаженное, или не в полной мере блаженное, или наполовину блаженное. Если даже блаженными, а не наполовину названы нищие духом. А так как нет твёрдого учения Церкви, а есть только богословские мнения, предположения, может быть так, а может и нет, то я рассудив обо всём исповедую Церковь Торжествующую не как подобие Рая, не как преддверия Рая, не как предограду Рая, но как сам Рай и в совершенную полноте блаженства, которое не может быть нарушено или повреждено. Сможет кто – либо опровергнуть это мнение убедительными богословскими доводами, приму его точку богословского зрения, а пока опровергнуть никто не может остаюсь при своей.

Цитата
Вот я и рассуждаю, что если старец Паисий считает, что даже в аду по молитвам церкви можно переходить из менее "комфортной камеры" в более комфортную, то значит там не у всех одно состояние, и место назначения.Про рай старец ничего не говорил, и я врать не буду...

Это в аду, про Рай Небесный разве можно сказать так же? Давайте исследуем, если можно совершенствоваться и в Раю. станем рассуждать над этим богословским вопросом, если нельзя совершенствоваться в Раю, ибо ничто не совершенное в Рай войти не может, значит надо будет признать, что всякая душа вошедшая в Царство Небесное в Небесный Рай в воскресение первое уже совершенна, пребывает в полноте Божьего блаженства.

Татьяна все таки права, буддист и тот давно бы понял, а вы.... Слова, слова, а за ними тупое упрямство, уж извините, но не нам с вами обсуждать эту тему....

А как Вы относитесь к этому учению Церкви, озвученном Митрополитом Филаретом?

Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Председатель Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви.
Богословие – это духовно-интеллектуальная деятельность, цель которой – понимание духовного события веры, встречи и общения человека с Богом. Богословие есть общее, кафолическое дело, и потому оно диалогично и диалектично, то есть совершается в дискуссии, в совместном обсуждении, даже в споре между богословствующими. С одной стороны источник богословия, это Откровение Бога человеку, которое богодухновенные писатели Священных Книг лично переживали и затем зафиксировали в канонических текстах Ветхого и Нового Заветов; это также и то «частное» откровение, которое присуще духовному опыту каждого христианина. Будучи мышлением и речью, богословие подчиняется законам логики и языка. Вместе с тем, имея своим предметом церковное исповедание веры и опыт христианской жизни, богословие пребывает в постоянном диалоге с Преданием во всем его объеме, поскольку стремится в своих выводах быть верным изначальной Апостольской вере. Иными словами, богословие есть динамичный синтез веры и разума, их плодотворное взаимодействие.
http://www.church.by/resource/Dir0000/Dir0001/Page0005.html
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Родионова
сообщение 9.8.2008, 20:14
Сообщение #107


Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной


Сообщений: 7 484
Из: Поезд Севастополь-Москва




Александр. Православные на этом форуме уже все сказали.
Если уйметесь, будем рады с вами общаться далее, если вас будет и в дальнейшем преследовать эта тема, то, можем за вас только помолиться.


С вас mp3

Под небом голубым есть город золотой
С прозрачными воротами и ясною звездой,
А в городе том сад, все травы да цветы,
Гуляют там животные невиданной красы:

Одно, как желтый огнегривый лев,
Другое вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.

А в небе голубом горит одна звезда.
Она твоя, о ангел мой, она твоя всегда.
Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят,
Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад.

Тебя там встретит огнегривй лев,
И синий вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений А
сообщение 9.8.2008, 20:19
Сообщение #108





Сообщений: 7 922
Из: Севастополь




Огромная просьба к участникам дискуссии, не цитируйте вы полностью тексты друг друга, а только те фрагменты которые хотите подчеркнуть!
К чему эти "простыни"?

Буду удалять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений А
сообщение 9.8.2008, 20:40
Сообщение #109





Сообщений: 7 922
Из: Севастополь




Цитата(Александр С @ 9.8.2008, 16:10) *

А если не могут насладиться, то какой смысл был Господу выводить их из ада, с лона Авраамова, где им и так было блаженно?


Да потому что обещал Адаму избавление, лоно Авраама тоже находилось в темнице, а свобода, как известно лучше любых тюремных условий.

Что до тел святых то вы правы, утверждая их святость, но, как и все "чают воскресения мертвых и жизни будущего века".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Семёнов Алексей Валерьевич
сообщение 9.8.2008, 21:14
Сообщение #110





Сообщений: 175
Из: СПб




Цитата(Евгений Архитриклин @ 9.8.2008, 17:40) *

Цитата(Александр С @ 9.8.2008, 16:10) *

А если не могут насладиться, то какой смысл был Господу выводить их из ада, с лона Авраамова, где им и так было блаженно?

Цитата
Да потому что обещал Адаму избавление, лоно Авраама тоже находилось в темнице, а свобода, как известно лучше любых тюремных условий.

Свобода это и есть полнота Божьего блаженства, причем заметьте, не часть Божьего блаженства, не половина блаженства, не две трети от неё, а полнота. Если кто – либо сможет богословски аргументировано доказать, что святые унаследовали только часть или половину или две трети Божьих блаженств от всех блаженств Божиих причитающихся им, то с аргументами соглашусь, а не с тем, что ``мне чудится``, ``мне кажется``, ``мне приснилось`` мне ``святой отец сказал`` или ``священнослужитель`` и тому подобное. Ибо в этой теме мы видели, что мнения могут быть совершенно разными, как у святых отцов, так и у священноначалия. Я рассуждаю аргументировано, объясняю, почему именно так думаю, а не иначе, и этого же хотелось бы видеть и от собеседников заинтересованных в теме. Если мои рассуждения о вере не соответствуют догматам Православной Церкви, тогда скажите в чём именно, а если соответствуют, то почему мне не иметь личного богословского мнения по тому или иному богословскому вопросу?

Цитата
Что до тел святых то вы правы, утверждая их святость, но, как и все "чают воскресения мертвых и жизни будущего века".

Зачем чаять того и тому, кто уже спасён и телом - источающим Божью благодать и душой пребывающей в Небесном Иерусалиме – Церкви Торжествующей в полной победе над дьяволом?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений А
сообщение 9.8.2008, 23:28
Сообщение #111





Сообщений: 7 922
Из: Севастополь




Цитата(Александр С @ 9.8.2008, 21:14) *

Зачем чаять того и тому, кто уже спасён и телом...?



Действительно победа есть, но не полная, а личная (каждого конкретного святого), полную ожидаем во второе пришествие Иисуса Христа. Тело не обновленное, не воскресшее не спасено (его то и спасать не надо, такой задачи даже не ставилось), каждый воскреснет в своём "обновлённом" теле, у кого, что получится, страшно подумать!

Цитата
что святые унаследовали только часть или половину или две трети Божьих блаженств от всех блаженств...

Не вникая в подробности, коротко.
Какое тело Спасителя видели апостолы после воскресения?
Правильно! Полноценное, способное принимать пищу.

А теперь рассудите что могут вкушать души спасшихся святых!? ОНИ МОГУТ ТОЛЬКО СОЗЕРЦАТЬ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Семёнов Алексей Валерьевич
сообщение 10.8.2008, 0:39
Сообщение #112





Сообщений: 175
Из: СПб




Евгений Архитриклин
Цитата
Действительно победа есть, но не полная, а личная (каждого конкретного святого), полную ожидаем во второе пришествие Иисуса Христа. Тело не обновленное, не воскресшее не спасено (его то и спасать не надо, такой задачи даже не ставилось), каждый воскреснет в своём "обновлённом" теле, у кого, что получится, страшно подумать!

Если спасена душа, то спасено и тело, а если кто – либо думает, что у святых душа спаслась, а тело погибло, потому, как имеет вид смерти, то тот ещё не знает как должно. А то ведь по неправильно истолкованному Апокалипсису, некоторые думают, что обезглавленные за имя Христово так без голов по Царству Небесному и ходят и непременно просят у Бога отмщения за их венец славы. Причём отмщения именно в том смысле, в котором об отмщении человек привык думать исходя из своих греховных помыслов. Полублаженный Рай – Церковь Торжествующая извините уже не Рай, а где – то и что – то между Раем и адом, промежуточное, временное, не совершенное, чего быть не может, чего и нет на самом деле. Ибо, где торжество там и полнота блаженства.
Цитата
что святые унаследовали только часть или половину или две трети Божьих блаженств от всех блаженств...
_________________
Не вникая в подробности, коротко.Какое тело Спасителя видели апостолы после воскресения? Правильно! Полноценное, способное принимать пищу.

Воскресшее, которому не было никой нужды ни в пище земной, ни в питие, а только Господь совершил и это, что бы ученики не подумали, что перед ними призрак. А не потому, что воскресшее тело нуждается в пище земной, уходу за отрастающими волосами, когтями и клыками.
Цитата
А теперь рассудите что могут вкушать души спасшихся святых!? ОНИ МОГУТ ТОЛЬКО СОЗЕРЦАТЬ.

Души спасшихся святых не имеют нужды ни в пище, ни в питие, ибо Царство Небесное не пища и питие, как учит нас слово Божие.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Семёнов Алексей Валерьевич
сообщение 10.8.2008, 10:40
Сообщение #113





Сообщений: 175
Из: СПб




Ирина
Цитата
Татьяна все таки права, буддист и тот давно бы понял, а вы.... Слова, слова, а за ними тупое упрямство, уж извините, но не нам с вами обсуждать эту тему....

Нахожу, что вопросы богословия о частичности блаженств в Царстве Христовом и предначинаниях, преддвериях, предоградах Рая для Вас представляет некую сложность, поэтому у меня будет к Вам вопрос полегче, но он не менее интересен для диалога о вере.
Вот толкование притчи о Сеятеле Свт. Василием (Кинешемским)
Скажите, к какому типу людей или почвы, как Вам будет угодно, Вы можете отнести себя и нас, желающих, ищущих, внимающих и преумножающих знания о Боге, вечной жизни, своей греховности, покаянности души?
Свт. Василий (Кинешемский)
Сеятель — это Сам Господь, семя — слово Божие, поле — все человечество, весь мир, воспринимающий в свои недра чудодейственное семя евангельского слова.
Подобно семени, евангельское слово но¬сит в себе начало жизни, жизни истинной, ду¬ховной, ибо что такое истинная жизнь? Сия же есть жизнь вечная, — отвечает Господь в Своей первосвященнической молитве, — да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа (Ин. XVII , 3). Евангельское сло¬во дает это знание истинного Бога, и потому оно является дивным семенем спасения и жизни. Брошенное в человеческое сердце, оно при бла¬гоприятных условиях взрастает и приносит плоды — добрые дела и святую жизнь. Подобно се¬мени, оно вечно носит в себе эту живую силу. Как и девятнадцать веков тому назад, оно одинаково волнует и трогает, ра¬дует и утешает, судит и смиряет, затрагивая са¬мые сокровенные струны человеческого сердца.
Умирают философские системы, забываются политические теории, блекнут цветы поэзии, но слово Божие живо и действенно и острее всяко¬ го меча обоюдоострого: оно проникает до разде¬ления души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные (Евр. IV , 12). В нем скрыта вечно живая истина. Но, обладая всегда этой скрытой живой силой в одинаковой степени, слово Божие не всегда дает одинаковый урожай. Это зависит от той почвы, в которую оно падает, и здесь притча приобрета¬ет для нас особенно жгучий, живой, личный ин¬терес, ибо почва эта — наше сердце. Мы все, слу¬шатели и читатели слова Божия, получаем свою долю святых семян; мы все, наверное, хотели бы, чтобы в нашем сердце была плодородная почва, приносящая стократный урожай, и вопрос, по¬ чему этого не бывает и почему всходы так чах¬лы, убоги и перемешаны с сорной травой, — воп¬рос этот, конечно, для нас далеко не безразлич¬ный. Вдумаемся внимательнее в притчу, чтобы в ее дивных образах и символах открыть важные для нас законы душевной агрономии, на которые ука¬зывает Господь Иисус Христос.

http://www.pravmir.ru/article_1424.html

Иссходя из этого толкования о Сеятеле Свт. Василием (Кинешемским) можно понять и дух миссионерства, и катехизаторства, какой он на самом деле? Что за почва и каков плод от слова Божьего в нас? Не являются ли плодами этой почвы - плоды худые, трава сорная - зависть, гордыня, клевета, подлог, лжесвидетельство, бессердечие, высокомерие, двуличие, злопамятность, зловредность, злорадство. Корыстолюбие, лукавство, льстивость, мстительность, нечестность, недоброжелательность, недобросовестность. Нетерпимость, неблагодарность, несправедливость, пренебрежительность, притворство, равнодушие. Раздражительность, самодовольство, скупость, сварливость, тщеславие, хвастовство и упрямство. А так же хотелось бы узнать Ваше мнение о том, кто на православных форумах является противником слова Божьего, слышания о Нём, рассуждения в знаниях?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Семёнов Алексей Валерьевич
сообщение 10.8.2008, 12:26
Сообщение #114





Сообщений: 175
Из: СПб




Цитата(Виталий @ 10.8.2008, 8:01) *

Александр! Как модератор настоятельно рекомендую произвести самообрезание. Оставь от статьи в своем посте наиболее характерный в смысловом плане фрагмент, а также ссылку. Не нужно выволакивать на форум огромные и плохо читаемые полотнища.
Кстати, за статью спасибо. Перешел по ссылке, с удовольствием прочитал и всем рекомендую.
Свт. Василий (Кинешемский). Смысл притчи о сеятеле.

Что именно Вам понравилось в слове Архипастыря, что не оставило душу равнодушной?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Семёнов Алексей Валерьевич
сообщение 10.8.2008, 15:48
Сообщение #115





Сообщений: 175
Из: СПб




Цитата(Виталий @ 10.8.2008, 12:37) *

Цитата
Люди часто носят христианские убеждения, как приличный костюм, дающий им вид порядочности и джентльменства, пока это их не стесняет и ни к чему не обязывает.


И не только.

Что же ещё на Ваш взгляд?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ирина
сообщение 10.8.2008, 17:02
Сообщение #116





Сообщений: 1 834
Из: Саранск




АЛЕКСАНДРУ С. ( простите, не смогла выделить нужный мне текст из вашего поста)
Богословствуйте на здоровье! smile.gif Сама я против такого "общедоступного богословия", не могу сказать конкретно почему... Я думала, вы действительно чего-то не понимаете и решила внести свою лепту в ваше "научение". Но вижу, что вы банальный спорщик, который не хочет ничего понимать и упрямо гнет свою линию...
Вам отвечают, что души праведных и святых, впрочем, как и все остальные души, ждут Страшного Суда Христова. Ждут нашего обращения, воскресения своих тел! Или вы не верите в главные чаяния православных, - Второе Христово пришествие и всеобщее воскресение? Если верите, то вы должны понимать, что ничего в христианской истории еще не окончено. Еще можно каяться, молиться за живых и усопшимх, делать добро. Святые именно этого от нас с вами ждут! Им не нужно совершенствоваться, они уже совершенны, раз попали в Рай, они ждут совершенства от нас... Не нужно быть богословом, чтобы это понять! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Семёнов Алексей Валерьевич
сообщение 10.8.2008, 17:15
Сообщение #117





Сообщений: 175
Из: СПб




Цитата(Ирина @ 10.8.2008, 14:02) *

АЛЕКСАНДРУ С. ( простите, не смогла выделить нужный мне текст из вашего поста)

Прочитайте весь текст, там есть и ссылка, может чего и обнаружите для диалога, если есть желание его вести?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ирина
сообщение 10.8.2008, 18:27
Сообщение #118





Сообщений: 1 834
Из: Саранск




Удалено (Админ.)
DIXI!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Семёнов Алексей Валерьевич
сообщение 10.8.2008, 19:17
Сообщение #119





Сообщений: 175
Из: СПб




Удалено (Админ.)
??? Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений А
сообщение 10.8.2008, 21:24
Сообщение #120





Сообщений: 7 922
Из: Севастополь




Александр, так вы утверждаете, что Рай и Царствие Небесное одно и тоже?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 1:56
Яндекс.Метрика