IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Может ли быть профессиональная деятельность грехом?
Лоер
сообщение 29.9.2009, 21:21
Сообщение #1





Сообщений: 2
Из: Запорожье




Добрый вечер! Долго не мог сформулировать название темы. Вот попытался... Профессия и грех?

Хочу спросить о том, что мне давно не дает покоя. Я юрист. По специальности работаю давно, успешно. Свою работу люблю. Люблю за то, что заставляет думать, мыслить не в одной плоскости, находить ответы там, где на первый взгляд быть их не может. НО ПРИ ЭТОМ, ПОСТОЯННО ПРИХОДИТЬСЯ ВРАТЬ! Как бы это точнее объяснить, это не примитивное обыденное вранье, это такая игра, как в фехтовании - чей выпад изящней, "непрямолинейней", тот и наносит укол, вынужденное "говорение" на белое - черное, потому что оппонент - точно такой же профессиональный юрист.
Существует даже что то вроде присказки: процесс (гражданский, хозяйственный, уголовный) - это соревнование - кто кого переврет. Т. е., не обманув процессуального противника результатов не добьешься.
Зачастую бывает так - показывает клиент иск в суд. К клиенту предъявлены требования. Читаешь и понимаешь - люди задумали подлость. Клиента надо спасать, а то лишиться имущества, работы, свободы наконец. И норма права, казуистика, и наши "однозначные" законы тому большущая подмога. Прибавить наш "самый неподкупный суд", пару поддельных "бумаг" в виде доказательств и грязненькая смесь готова. Врут все - коллеги, работники правоохранительных органов, суда.