IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пути превращения, Хорошо написано!
Ирина
сообщение 1.9.2008, 12:29
Сообщение #1





Сообщений: 1 834
Из: Саранск




http://www.moskvam.ru/1999/01_99/donenko.htm
И, кажется, это ваш отец Николай smile.gif


http://www.regnum.ru/news/855589.html
А это точно он! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ксения Л.
сообщение 1.9.2008, 17:03
Сообщение #2





Сообщений: 132




Конечно, сильно написано, как он умеет.
Но у меня вопрос в связи с одной высказанной о. Николаем мыслью (во избежание недоразумений, сразу оговорюсь, что оспаривать или критиковать его я не собираюсь; а то у нас тут такие рьяные нападки бывают, а я не любитель конфликтов, простите. Просто хочется узнать, что думают форумчане по этому поводу, а заодно уяснить и для себя)
Итак, цитата из "Путей превращения".

Православие никогда не благословляло и не может благословить ростовщичество, как бы оно ни проявлялось и ни называлось, и всегда видело в нем зачаток пороков, которые так буйно проросли в наше время. Деньги не должны делать деньги. Но если же деньги делают деньги и это становится нормой, то вся человеческая жизнь -- производство, труд, природные богатства, экология становятся всего лишь условием для увеличения отвлеченных цифр банковских счетов. Иными словами, финансовые абстракции, ростовщичество и сутяжничество, предлагаемые нам как непреложный закон экономики, равнодействующий в любой стране вне зависимости от ее специфики (пожалуй, с той же завидной универсальностью, как инфекция), разъедают реальную жизнь и деятельность людей, сводя их поначалу к денежному эквиваленту с последующим развоплощением.