![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Семёнов Алексей Валерьевич |
![]()
Сообщение
#1
|
Сообщений: 175 Из: СПб ![]() |
Как смогу разуметь, если кто не научит меня?
Протоиерей Н. Вознесенский. (впоследствии епископ Димитрий) Господь сходил душою Своей во ад, иначе — темницу, т.е. преисподнюю, для того, чтобы и находящихся там спасти и вывести из ада, всех тех, которые встретили Его с верою. Так, по слову церковной песни "Адам воззвася, Ева свободися" и вышли из ада не только праведники Ветхого Завета, но и грешники, погибшие в дни Ноя от потопа./30/ www.russia-talk.com/kate.htm Куда именно, в какую область Своего творения вывел из ада Господь души праведников и грешников, где они пребывают ныне? |
![]() ![]() |
Семёнов Алексей Валерьевич |
![]()
Сообщение
#2
|
Сообщений: 175 Из: СПб ![]() |
А если не могут насладиться, то какой смысл был Господу выводить их из ада, с лона Авраамова, где им и так было блаженно? Цитата Да потому что обещал Адаму избавление, лоно Авраама тоже находилось в темнице, а свобода, как известно лучше любых тюремных условий. Свобода это и есть полнота Божьего блаженства, причем заметьте, не часть Божьего блаженства, не половина блаженства, не две трети от неё, а полнота. Если кто – либо сможет богословски аргументировано доказать, что святые унаследовали только часть или половину или две трети Божьих блаженств от всех блаженств Божиих причитающихся им, то с аргументами соглашусь, а не с тем, что ``мне чудится``, ``мне кажется``, ``мне приснилось`` мне ``святой отец сказал`` или ``священнослужитель`` и тому подобное. Ибо в этой теме мы видели, что мнения могут быть совершенно разными, как у святых отцов, так и у священноначалия. Я рассуждаю аргументировано, объясняю, почему именно так думаю, а не иначе, и этого же хотелось бы видеть и от собеседников заинтересованных в теме. Если мои рассуждения о вере не соответствуют догматам Православной Церкви, тогда скажите в чём именно, а если соответствуют, то почему мне не иметь личного богословского мнения по тому или иному богословскому вопросу? Цитата Что до тел святых то вы правы, утверждая их святость, но, как и все "чают воскресения мертвых и жизни будущего века". Зачем чаять того и тому, кто уже спасён и телом - источающим Божью благодать и душой пребывающей в Небесном Иерусалиме – Церкви Торжествующей в полной победе над дьяволом? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 14:13 |