![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Семёнов Алексей Валерьевич |
![]()
Сообщение
#1
|
Сообщений: 175 Из: СПб ![]() |
Как смогу разуметь, если кто не научит меня?
Протоиерей Н. Вознесенский. (впоследствии епископ Димитрий) Господь сходил душою Своей во ад, иначе — темницу, т.е. преисподнюю, для того, чтобы и находящихся там спасти и вывести из ада, всех тех, которые встретили Его с верою. Так, по слову церковной песни "Адам воззвася, Ева свободися" и вышли из ада не только праведники Ветхого Завета, но и грешники, погибшие в дни Ноя от потопа./30/ www.russia-talk.com/kate.htm Куда именно, в какую область Своего творения вывел из ада Господь души праведников и грешников, где они пребывают ныне? |
![]() ![]() |
Семёнов Алексей Валерьевич |
![]()
Сообщение
#2
|
Сообщений: 175 Из: СПб ![]() |
Цитата Всё хорошо, но это высказывание своей точки зрения, а не учение Церкви. Как же вы полагаете сие в основание? Как частное богословское мнение, не противоречащее догматам Православной Церкви. Цитата Если говорить о совершенстве и полноте, то врядли можно допускать мысль, что человек без своего тела совершен, и тем не менее мы знаем, что в Раю пребывают угодившие Богу праведники и исповедники. И причём абсолютное большинство из них ещё лишены своего тела, а значит и не могут насладится в полной мере Райским блаженством. А если не могут насладиться, то какой смысл был Господу выводить их из ада, с лона Авраамова, где им и так было блаженно? Вот когда богословы ответят мне на этот вопрос, тогда и узнаем, имеет ли моё рассуждение о блаженстве Небесного Рая какое – либо заблуждение или не имеет? Цитата Не "грех нас запинающий" как вы изволили выразится, а именно отсутствие тела является препятствием ко вкушению полного блаженства и всех Райских даров! Какая душа, таково и тело освящающее землю, хотя бы оно и имело вид смертности. Если душа свята то и тело, а если кто – то думает, что душа свята, а тело греховно и потому разлучено с душой, то ещё не знает как должно и пребывает в заблуждении. Архиепископ Элистинский и Калмыцкий Зосима. Преисподняя, как жилище душ умерших людей, наполнена живыми, сознающими и говорящими душами; По поводу смерти Навуходоносора пророк Исаия пишет: (Ис.14.9-10;ср.Иез.31.3-18). Загробное состояние души в Священном Писании Ветхого Завета назывется различно: то "домом своим" (Еккл.12.5), то "вечной обителью",то "местом отцов", то преисподней и т.д. Тем не менее всюду в Ветхом Завете свидетельствуется о сознательной жизни души за гробом. Мёртвые даже могут ходатайствовать за живых (Иер.15.1;Ис.43.27). Ветхозаветное Писание описываемыми видениями доказывает, что умершие живут в загробном мире, хотя и без тела, но в полном сознании и разуме (1.Цар.28.11-19). Итак, весь Ветхий Завет учит, во-первых, что душа самобытна и отличается от тела, а во-вторых, что она живёт после смертной разлуки с телом, живёт разумной, сознательной жизнью. Так же об отличии души от тела и о бессмертии души научает Господь Спаситель и Его Апостолы. Душа не может быть уничтожена (Мф.10.28). Душа может жить и без тела (2.Кор.12.2-4). Значит, Святой Апостол Павел верил, что душа без тела может быть в Раю. В Царствии Божьем бессознательных, сонных, пребывающих в небытии мертвецов нет. (Лк.20.38). Живые и мёртвые всегда живут, и над ними царствует Христос (1.Петр.4.5-6;Рим.14.7-9) Святые Апостолы желали разлуки души от тела и водворении у Господа. (Не смерти же они хотели?!). (2.Кор.5.8;Флп.1.21-24). Жизнь души человеческой и бытие наше за гробом, и воскресение, Господь открыл христианам в Своей жизни. Спаситель, умирая так говорит о Своей душе (Лк.23.46). Душа Спасителя не умерла и не заснула, Слава Богу; подобно всем душам пошла во ад, но не осталась там ![]() http://xpictocanecti.borda.ru/?1-3-0-00000...20-0-1197675779 Цитата Исходя же из вашего "основания" Рай находится внутри человека, и некоторые праведники, святые и Пресвятая Богородица были восхищены со своими телами, внутрь самих себя (братья Стругатские нервно курят в сторонке). О ТЕЛЕ Архиепископ Элистинский и Калмыцкий Зосима. Итак, читаем Книгу Бытия, мы видим, что Бог Сам есть Великая Душа всего Мироздания, всей Вселенной. Господь создаёт человека из праха земли, человек же здесь ещё просто кусок глины и тут же Бог "вдыхает" в этот кусок глины "Своё дыхание жизни"-даёт человеку душу и стал "человек душою живою". (Быт.2.7). Итак, человек теперь стал психосоматическим (душедухотелесным) существом. (1.Фесс.5.23). Человек до грехопадения был бессмертным, так он был замыслен Творцом, он был цельным существом до своего грехопадения, а когда человек пал, он стал смертным, этот хрустальный, чистый сосуд Божьего творения был дьяволом разбит и смерть, явившаяся вследствие ослушания Бога, нарушения Божьего Закона, разбила человека на две части, душу и тело. (Быт.2.16-17). После грехопадения явилась в мир смерть, это противоестественное явление, человек раньше её не знал и не знал даже что это такое, но вот она пришла и сегодня нет страны, города, села, дома, человека, который смог бы её избежать. Это явление страшное, ибо всё, что рождается в этот мир должно умереть, грустно замечает Книга Екклесиаста, даже Господь наш Иисус Христос родившийся от Пречистой Богородицы, должен был тоже умереть. Смерть разделяет душу и тело, а разделённый на две свои составные части, это уже не есть полноценный человек, тело без души есть труп, а душа бессмертна, ибо она есть Дух, Дыхание Бессмертного Бога. (Еккл.12.7). Когда человек живёт на земле, то хозяйкой тела есть душа, если душа праведна, то и тело находится в глубоком покое и чистоте и даже после смерти (Святые Мощи Святых) остаётся сосудом благодати Божьей. http://xpictocanecti.borda.ru/?1-3-0-00000...-0-0-1195293017 Царство Божие не только во внутрь самих себя, но и во вне в Церкви Небесной Торжествующей в отличие от грешной земли, где во внутрь может быть Рай, а во вне - царство дьявола. У святой души и тело свято и землю святит, как во вне, так и во внутрь. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 11:59 |