![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Семёнов Алексей Валерьевич |
![]()
Сообщение
#1
|
Сообщений: 175 Из: СПб ![]() |
Как смогу разуметь, если кто не научит меня?
Протоиерей Н. Вознесенский. (впоследствии епископ Димитрий) Господь сходил душою Своей во ад, иначе — темницу, т.е. преисподнюю, для того, чтобы и находящихся там спасти и вывести из ада, всех тех, которые встретили Его с верою. Так, по слову церковной песни "Адам воззвася, Ева свободися" и вышли из ада не только праведники Ветхого Завета, но и грешники, погибшие в дни Ноя от потопа./30/ www.russia-talk.com/kate.htm Куда именно, в какую область Своего творения вывел из ада Господь души праведников и грешников, где они пребывают ныне? |
![]() ![]() |
Семёнов Алексей Валерьевич |
![]()
Сообщение
#2
|
Сообщений: 175 Из: СПб ![]() |
Цитата Там насколько я помню, у ворот рая поставлен ангел с огненным мечём, не свалку же он охраняет. Уж лучше предположить у Кураева ошибку в суждениях, чем ложь в Евангельских словах Христа. Здорово сказано! Возьму на вооружение. Спасибо! Да, всё так, только говорят, что первый рай упразднён, если я правильно понимаю богословие преподобного Никиты Стифата 4.11. О рае ο παράδεισος - букв. "Сад в Эдеме": Быт.2:8: И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке; и поместил там человека, которого создал. По учению Отцов Церкви, этот райский сад не просто местонахождение первого человека, но и символ особой близости к Богу и даров Божиих человеку. Приведем краткий обзор мнений святых отцов о рае. По мистическому определению Исаака Сирина, "рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами"71. Св. патр. Фотий в "6 вопросе к Амфилохию" говорит: "Рай был для Адама местом подвига и предначинанием Царства Небесного, но еще не само это Царство. Первоначальный свет, который сиял еще до сотворения солнца, позволяет нам представлять себе Небесное Царство еще более совершенным, чем Рай"73. http://www.krotov.info/history/11/kim_01.html да вот и сестра очень негативно относится к тому самому саду с кустами и птицами и ангелами, который насадил Бог на Востоке земли, и у которого поставил Херувима с мечом. Татьяна Родионова 17:59 А рай. про который вы местаете с птицами и ангелами в кустах, так это пож. к Адвентистам. или там свидетелям Иеговым. Они вам там порассказывают ______________________ Вот и думаю, рассуждаю о самых разных мнениях, как святых отцов, так и священников, так и мирян, а как же правильно исповедовать то? Цитата Заметьте не у ворот рая, не где нибудь в предначинании, а именно в раю! Да я то с этим согласен, а вот святые отцы не очень, это и приводит к смущению, и дополнительным вопросам по учению Церкви. св.Марк Эфесский: "Мы утверждаем, что ни праведные еще не восприняли полностью свой удел... ни грешные после смерти не были отведены в вечное наказание... И то, и другое необходимо должно быть после последнего того дня Суда и воскресения всех. Ныне же и те, и другие находятся в свойственных им местах: первые в совершенном покое свободными находятся на небе с ангелами и пред Самим Богом и уже как бы в раю... Только что это за место, которое как бы только Рай, но не Рай в котором находятся все святые и праведные, в том числе я понимаю и Пресвятая Богородица и Апостолы, и где именно находится этот как бы Рай никто истолковать и не может, это и смущает. Ефрем Сирин: «Души праведников сидят около оград райского сада, не дерзая туда войти, потому что они ожидают воскресения своих любимых тел». Что имел ввиду, исповедуя так Православную веру св. Ефрем Сирин, если Господь разбойнику говорит, что ныне и с Господом будет в Раю? значит разбойник в Рай вошёл, а прославленные Церковью святые у ворот Рая пребывают не решаясь в Рай войти? Иустин Философ: "тех, которые считают, будто души людей сразу после смерти попадают в рай, вы за христиан не считайте". А что имел ввиду, исповедуя так Православную веру Иустин Философ, кто теперь истолкует, как принимать его слова? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 15:32 |