![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alejandro |
![]()
Сообщение
#1
|
Сообщений: 38 ![]() |
Где ж правда дорогие братья и сестры? Какая церковь истинная? Скажите пожалуйста, как узнать?
|
![]() ![]() |
Ксения |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
Цитата Не на чьей точке зрения я не стою.))))) С чего вы так решили? Вы сами по себе? А так, все признаки протестантизма на лицо. Цитата Так почему вы тогда используете "творения Святых Отцов", которые для других людей не есть "авторитетные"? Вам может знакомо такое понятие, как Священиое Предание. Так вот, творения Св. отцов Церкви являются частью этого Священного предания. Подтверждение этому мы находим у апостолов: "Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2Фесс.2:15); "Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам" (1Кор.11:2). т.е. вы понимаете, что не все передавалось письменно. Сам Господь учил устно, делами Своими, и о том же говорил своим ученикам:"Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам" (Ин.13:15). До того как были написаны Евангеля, уже существовало устное предание, как говорит евангелист Лука во вступлении: "Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен" (Лк.1:2-4). Здесь надо рассмотреть вопрос о том, что «Что такое предание? То, что тебе вверено, а не то, что тобой изобретено, то что ты принял, а не то, что ты выдумал, дело не ума, но учения, не частного обладания, но всенародной передачи, дело, до тебя дошедшее, а не тобою открытое, в отношении к которому ты должен быть не изобретателем, но стражем, не учредителем, но последователем, не вождем, но ведомым. Предание, говорит, сохрани. То есть талант веры кафолической сбереги неповрежденным и неиспорченным» (Преп. Викентий Лиринский). Так почему же мы все-таки обращаемся к Св. Преданию? потому что Священное писание, по причине возвышенности его, не все понимают одинаково, и потому что существует такое множество изворотов, что нить толкования пророков и апостолов необходимо направлять по правилу церковного и православного понимания. Вот поэтому мы опираемся и ссылаемся на творения Св. отцов Церкви и в вопросах почитания икон и изображений, и в догматических, литургических и нравственных вопросах. Приведу еще здесь слова св. Иоанна Кронштадтского, специально к вашему высказыванию выше: "Для себя я не нахожу необходимым молиться "святым", т.к. они просто люди, как я, только праведнее меня". "...Великая степень гордыни человеческой обнаруживается в том, когда простой смертный дерзает сравнивать себя с святыми Божьими. Он говорит: для чего я буду чтить их, особенно молиться им? Они такие же люди, я молюсь одному Богу, - а не знает, что Сам же Бог повелевает нам просить за себя молитв праведников. ...Точию лице его прииму (Иов.42.8)." Ну можно много еще об этом сказать, пока остановлюсь на этом. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 5:48 |