Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Татьяна Родионова |
8.12.2007, 1:13
Сообщение
#1
|
![]() Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва |
http://krym.sarov.info/gallery/v/users_alb...ay/15_inkerman/
Вот здесь вполне подробные фотки. |
![]() ![]() |
| Татьяна Родионова |
8.3.2008, 1:05
Сообщение
#2
|
![]() Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва |
Исторически и биографически имена знаменательны. Есть что-то, ускользающее от рационалистического анализа. Самый пристальный дневной взгляд не рассеивает имени. А между тем, каких переживаний, заведомо реальных, ни удается этому взгляду расторгнуть и, убив собственную их форму, привести к ничтожеству. Обращаясь к строению и внутренним силам собственной нашей личности, мы легко убеждаемся, что иначе и быть не должно и не может: если мы знаем в себе что реальное, то это есть наше собственное имя. Ведь около него именно оплотняется наша внутренняя жизнь, оно - твердая точка нашей текучести, в нем находит себе объективный устой и неизменное содержание наше Я. Без имени оно есть мгновенный центр наличных состояний, мгновенная ось поворота всей жизни в данное мгновение. Если угодно, о таком безымянном Я можно повторить все то, что говорила о Я феноменалистическая психология и крайний трансцендентализм. Такое Я есть чистая субъективность, подлежащее, ничуть себя не раскрывшее и невысказавшее, а потому никак не соотнесенное с действительностью и следовательно начисто лишенное объективности и воплощения. Первое и, значит, наиболее существенное самопроявление Я есть имя. В имени и именем Я ставит впервые себя объективно перед самим собою, а следовательно - этою своей тончайшей плотью делается доступным окружающим. До имени человек не есть еще человек, ни для себя, ни для других, не есть субъект личных отношений, следовательно не есть член общества, а лишь возможность человека, обещание такового, зародыш. Да и за что ухватилось бы в нем общество, если бы у него не было имени? Как бы оно отметило носителя известных прав и обязанностей, - религиозных, нравственных, юридических и проч. отношений и т. д., если бы подлежащее оставалось сокровенным в себе и не соотносилось ни с собою, ни с обществом, как некоторое единство?
|
Татьяна Родионова Монастырь св. Климента 8.12.2007, 1:13
Татьяна Родионова там над Каламитой леса стоят. Реставрировать будут... 27.2.2008, 21:57
инок.Праскева Люблю Инкерманский монастырь в детстве туда Ходила... 3.3.2008, 12:45
Татьяна Родионова Вот никак не могу понять. почему Праскева? Ошибка?... 6.3.2008, 5:36
инок.Праскева
Вот никак не могу понять. почему Праскева? Ошибка... 6.3.2008, 18:00
Татьяна Родионова Нда.......
как-то надо бы батюшкам в святцы загляд... 6.3.2008, 22:05
Егор будем звать просто: сестра Петка! :) по-сербск... 6.3.2008, 23:11
инок.Праскева
будем звать просто: сестра Петка! :) по-сербс... 7.3.2008, 10:37
Татьяна Родионова ну, я про это и намекала.
неужели все так плохо в ... 7.3.2008, 23:14
Татьяна Родионова Имя - тончайшая плоть, посредством которой объявля... 8.3.2008, 0:54
Татьяна Родионова . Имена распределяются в народном сознании на груп... 8.3.2008, 0:58
Татьяна Родионова Окончательная утеря имени общественно всегда означ... 8.3.2008, 1:06
Татьяна Родионова Когда пытаются умалить ценность имен, то совершенн... 8.3.2008, 1:10
Татьяна Родионова Уменьшительные, ласкательные, уничижительные, насм... 8.3.2008, 1:14
Редрик Шухарт +!00....Велик и... не всем видать сие доступно... 9.3.2008, 1:37
Татьяна Родионова Начинается сезон.
Хорош ругаться, надо дело делат... 15.3.2008, 12:43
Марина Существуют еще домашние имена. 15.3.2008, 23:12![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 11:37 |