![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Егор Комаров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сообщений: 1 270 Из: Севастополь ![]() |
Как известно, умирая, человек в вечность переносит весь свой житейский груз: все страсти, желания, стремления, и там от них избавиться уже не может. Как объясняется эта "неизменность" человека после смерти? Ведь мы здесь стараемся приобрести какие-то добродетели, избавиться от духовных недугов. Почему человек не имеет возможности меняться после смерти? Или духовная жизнь так зависит от телесной природы, что лишившись плоти, человек лишается возможности от чего -то избавиться, а что-то приобрести?
|
![]() ![]() |
Феврония |
![]()
Сообщение
#2
|
Сообщений: 111 Из: Севастополь ![]() |
От Таинства Причащения зависит вечная жизнь человека. И уничтожение веры в реальное преложение хлеба и вина в Тело и Кровь Спасителя лишает человека вечной жизни, и низводит Таинство на степень аллегорического обряда. Это протестантская позиция профессора МДА Осипова поддерживается его учениками, например Зайцевым А. Это учение распространяется через аудиокассеты, интернет, оно звучит в стенах духовных школ, оно появляется в журналах, назначенных для семейного чтения, то есть им отравляют сознание верующих мирян. Это евхаристическая ересь, если можно так выразиться "нелегально легализируется", при молчаливой поддержке ответственных за это лиц. Этой ереси обучают будущих священнослужителей, которые завтра будут проповедовать ее с амвона. Нашей задачей было свидетельствовать о том, что Святые Тайны на литургии превращаются, прелагаются, пресуществляются таинственным и непостижимым для человеческого ума действием Божиим в истинное, совершенное, не имущее умаление и ущерба, Тело и Кровь Христа Спасителя, и что учение г-на Осипова является не случайной ошибкой в словах и терминологической путаницей, а целенаправленной попыткой разрушить православную мистогогию. Сокращенно говоря, г-н Осипов с учениками учит, что православные христиане причащаются Тела и Крови Христа Спасителя без Богочеловеческой сущности Иисуса Христа, и называет эту видимость без сущности истинным телом и кровью Спасителя. А мы свидетельствуем, что в Причастии под видом хлеба и вина находится Весь Христос в Его Богочеловеческой полноте и совершенстве, что является главным принципом обожения человека. А можно привести цитаты непосредственно из трудов профессора Осипова? Вышеприведенная статья архимандрита Рафаила (Карелина) "О модернистических взглядах на евхаристию" не есть цитата (цитаты) из трудов профессора Осипова. Выхваченные из контекста слова профессора никак не связаны с предъявляемыми ему обвинениями в ереси. Скорее они выражают нескрываемое желание осуждать. Вообще-то, тем, кто бросает обвинения в адрес других, следует чаще вспоминать слова Спасителя: Лк. 6,37: Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; ; И еще Мф. 7,3: "И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?" не знаю где найти цитаты простите ![]() |
Ксения |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
От Таинства Причащения зависит вечная жизнь человека. И уничтожение веры в реальное преложение хлеба и вина в Тело и Кровь Спасителя лишает человека вечной жизни, и низводит Таинство на степень аллегорического обряда. Это протестантская позиция профессора МДА Осипова поддерживается его учениками, например Зайцевым А. Это учение распространяется через аудиокассеты, интернет, оно звучит в стенах духовных школ, оно появляется в журналах, назначенных для семейного чтения, то есть им отравляют сознание верующих мирян. Это евхаристическая ересь, если можно так выразиться "нелегально легализируется", при молчаливой поддержке ответственных за это лиц. Этой ереси обучают будущих священнослужителей, которые завтра будут проповедовать ее с амвона. Нашей задачей было свидетельствовать о том, что Святые Тайны на литургии превращаются, прелагаются, пресуществляются таинственным и непостижимым для человеческого ума действием Божиим в истинное, совершенное, не имущее умаление и ущерба, Тело и Кровь Христа Спасителя, и что учение г-на Осипова является не случайной ошибкой в словах и терминологической путаницей, а целенаправленной попыткой разрушить православную мистогогию. Сокращенно говоря, г-н Осипов с учениками учит, что православные христиане причащаются Тела и Крови Христа Спасителя без Богочеловеческой сущности Иисуса Христа, и называет эту видимость без сущности истинным телом и кровью Спасителя. А мы свидетельствуем, что в Причастии под видом хлеба и вина находится Весь Христос в Его Богочеловеческой полноте и совершенстве, что является главным принципом обожения человека. А можно привести цитаты непосредственно из трудов профессора Осипова? Вышеприведенная статья архимандрита Рафаила (Карелина) "О модернистических взглядах на евхаристию" не есть цитата (цитаты) из трудов профессора Осипова. Выхваченные из контекста слова профессора никак не связаны с предъявляемыми ему обвинениями в ереси. Скорее они выражают нескрываемое желание осуждать. Вообще-то, тем, кто бросает обвинения в адрес других, следует чаще вспоминать слова Спасителя: Лк. 6,37: Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; ; И еще Мф. 7,3: "И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?" не знаю где найти цитаты простите ![]() Наверное в книгах самого проф. Осипова, хотя я в этом сомневаюсь. Не стоит делать поспешных выводов, если вы мало знакомы с его трудами. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:40 |