![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#1
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
Но,ведь есть евреи,принявшие Мессию.Мессианские евреи.Они верят в Иисуса Христа воскресшего так же,как и православные христиане. Если все так замечательно, то зачем им своя собственная церковь? По какой причине люди отвернулись от Православия и пришли туда, к ним? Совсем не так же они верят в Иисуса Христа, если бы верили так же, молились бы вместе с нами в одном храме. Есть причина, и они, её хорошо знают. |
![]() ![]() |
Ксения |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
И где в Писании сказано, что Церковь, которую создал Мессия , будет называться именно Православной?
Цитата Я считаю, что не имеет значения, как себя называет церковь - Мессианская ли, Православная ли, Протестанская ли - главное ,чтобы в этой церкви преподавалось здравое учение Христово. http://drevo.pravbeseda.ru/index.php?id=665- О Церкви. "Так как описание жизни - только отражение жизненного опыта, лучший способ познать Православие - это исполнить совет апостола Филиппа, данный Нафанаилу: "Пойди и посмотри" (Ин.1:46). Православная Церковь называет себя просто "Церковь", как в древности греки употребляли слово "христианин", говоря о православных. Это происходит по той причине, что Восточная Православная Церковь является органически той общиной, т.е. экклезией, которая получила свое начало в Иерусалиме в День Пятидесятницы при сошествии Святого Духа. Эта община сохранилась неизменной через всю историю во многих местах, упомянутых в Новом Завете. Православной Церкви не нужно свидетельствовать о своей исторической подлинности: она - непосредственное продолжение Церкви апостольского времени. "Можно найти множество утверждений в сочинениях преподобного Максима, что исповедание правой веры есть непререкаемое условие общения, ибо те, кто не исповедуют Христа верно, то есть согласно традиции, оказываются вне Его: «Те, кто не принимают апостолов, пророков и учителей [то есть отцов], но отвергают их слова, отвергают Самого Христа». Общение, которое осуществляется и проявляется на самой высокой ступени реальности и совершенства в евхаристическом причастии Телу и Крови Христа, еще в большей мере предполагает правую веру, ибо если причащающийся не исповедует ее, то он «отвергает и уничтожает великое, пресветлое и препрославленное Таинство православного богослужения христиан», призывание Святого Духа в эпиклезе остается без ответа, Святые Дары не получают освящения, и как следствие — он не может получить благодатного причастия". Жан-Клод Ларше "3. Исповедание православной веры как основной экклезиологический критерий". http://www.golubinski.ru/ecclesia/maxim.htm Определения встречающихся в тексте непонятных терминов Вы можете найти по этой ссылке: http://drevo.pravbeseda.ru/index.php?page=list&topic=4 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:58 |