![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Егор Комаров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сообщений: 1 270 Из: Севастополь ![]() |
Если кто желает познакомиться с тем, что происходит на духовной окраине нашей Церкви, можете покопаться на этом сайте http://www.zaistinu.ru/ Это конечно в первую очередь для тех, кто борется с этими предрассудками. Не хочу, чтоб кого-то материалы этого сайта ввели в заблуждение, поэтому будьте аккуратны. Надеюсь на ваш скептицизм
![]() |
![]() ![]() |
Ксения |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
Цитата Похоже,мироточивость предметов вовсе не является Божьим чудом... Тогда и мироточащие мощи святых -бесполезное "чудо" Лилия, вы видите в тексте то, что вам хочется увидеть, ведь ясно же говорится: "Были у нас мироточения, это были редкие случаи. И всегда они сопровождались поразительными исцелениями...В христианском отношении к чудесам должна быть великая осторожность." Почему "великая осторожность"? Потому что дьявол стремится прельстить своими кознями очень часто и способен творить всякие "чудеса", чтобы уклонить мысли и душу человека от Бога. "Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка." (Мф. 16, 4) Так вот, разговоры о чуде в православном мире требуют внимательности и осторожности. В книге диакона Андрея Кураева "Христанин в языческом мире", где он отвечает на разные вопросы, есть в частности и вопрос о чуде: Играют ли чудеса какую-то роль в жизни верующего человека? вот что он отвечает (в сокращении): "Чудо само по себе доказывает только, что мир не сводится к бессмысленным актам природы, к материальному строению, что есть сверхчеловеческая, сверхобыденная реальность. Но что это за реальность, каково имя ее, какой у нее замысел о нас? Разные религиозные традиции отвечают на этот вопрос по-своему. И поэтому чудо не может доказать истинность Православия или христианства. ...Ведь главное чудо, которое может произойти в мире, - премена в человеческой душе. Потому что потеснить гору привычек и грехов - чудо большее, чем сдвинуть с места Монблан. Христос не говорит "блаженны творящие чудеса", но "блаженны милующие". В Православии главное - это изменение твоего внутреннего мира. Впрочем не только в Православии, даже в Индии многие говорили, что неумный человек старается изменить то, что вне него, а мудрец старается изменить то, что внутри него. Так что истинность Православия доказывается не столько чудесами или пророчествами, сколько тем, что люди, от которых вроде бы нельзя было ожидать каких-нибудь покаянных перемен, меняются..... Путь к встрече пролегает не через чудеса, но чудо - знамение того, что эта встреча состоялась. понимаете, в церковной среде даже не принято рассказывать о чудесах. Странны не чудеса, а их отсутствие. Христанин прописан в мире чудес, и соответственно, чудеса совершенно естественно входят в его жизнь. Каждая наша молитва - это молитва о чуде". Но, возвращаясь к вашей фразе о мощах святых: В православии принято почитать мощи Святых и праведников, и тому есть подтверждение в Св. Писании: (4 Ц.13, 20-21) "И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году. И было, что когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои." там же (4 Ц. 23, 18) "И сказал он: оставьте его в покое, никто не трогай костей его. И сохранили кости его и кости пророка, который приходил из Самарии." Православная церковь верит, что воскреснут, т.е. вернутся в свои тела в конце времен все люди, а не только святые. Ведь если Бог когда-то без труда сотворил весь мир и человека из ничего, то тем более Ему будет просто восстановить свое творение из уже существующих материалов. "Владыка Христос даровал нам мощи всятых, как спасительные источники, которые источают многоразличные благодеяния и изливают миро благовония. и пусть никто не сомневается!... По Закону всякий, прикоснувшийсяк мертвому, почитался нечистым; но святые не суть мертвые. Ибо после того, как Тот, кто есть сама жизнь и Виновник жизни, был причтен к мертвым, мы уже не называем мертвыми почивших в надежде воскресения и с верою в Него." (св. прп. Иоанн Дамаскин "Точное изложение православной веры") |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:48 |