![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ксения Л. |
![]()
Сообщение
#1
|
Сообщений: 132 ![]() |
Дорогие православные мамы!
Прошу поделиться опытом, у кого он есть, по поводу борьбы с твердыней бюрократии, не позволяющей посещать детские коллективы без прививок. То, что я не буду их делать своим детям, - это однозначно (масса информации, хотя бы в том же интернете, об их бесспорном вреде). А вот как при этом суметь устроить ребенка в сад или школу, это вопрос. |
![]() ![]() |
Лилия Белая |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сообщений: 87 Из: г.Севастополь ![]() |
Цитата Лилька, за матчасть 5. То же самое и я говорила. Только еще мозги надо иметь и все будет хорошо. Спасибо,Татьяна.Только,пожалуйста,не называйте меня сектанткой... ![]() |
Редрик Шухарт |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Сообщений: 1 356 ![]() |
Цитата Лилька, за матчасть 5. То же самое и я говорила. Только еще мозги надо иметь и все будет хорошо. Спасибо,Татьяна.Только,пожалуйста,не называйте меня сектанткой... ![]() "Среди всех работ по ересиологии выделяется написанный в начале века труд Н. Глубоковского “Блаженный Феодорит, епископ Киррский” безупречный с точки зрения корректности понятийного аппарата при анализе ересиологических сочинений блаженного Феодорита . В этом сочинении он для наименования лжеучений практически всегда использует термин ересь. Тем не менее, это во многом верное по существу определение секты было подвергнуто серьезной критике. Дело в том, что на вторую половину XIX века пришелся очередной подъем сектантской деятельности в России. Большими темпами стали распространяться баптисты, евангелисты, а затем и адвентисты. Активность стали проявлять и секты российского происхож-дения особенно хлысты, скопцы и порожденные ими новые секты..." "Профессор И.Г. Айвазов полагал, что “секта - организованное и тесно сплоченное общество людей, отпавших от господствующей Церкви по коренному религиозному разномыслию с нею, но согласных друг с другом в вопросах веры” . По его мнению, учение секты является ересью, пока оно не собирает вокруг себя последователей, но как только возле лжеучителя появились адепты оно становиться сектой. “Самое слово еретик может употребляться по отношению к основателю лжеучения, но он же становиться сектантом, как член своей новой еретической общины” . Более удачным было определение данное профессором Т.И. Буткевичем. “Лжеучения сектантов не есть, по его мнению, ошибочное только понимание Божественного Откровения, а есть греховное насилие над ним, сознательное искажение его под давлением” гордыни. Сущность сектантства и причины его происхождения, коренятся в “самом человеке, в области религиозно-нравственной психологии, а все виды сектантства суть не что иное, как патологическия, ненормальныя, греховныя проявления ложно направленного религиозно-нравственного самосознания человека” . Приведенное описание природы сектантства практически совпадает с представлением о ереси. По мнению К. Плотникова, приведенном в учебнике для духовных семинарий изданном в 1910 году: секта - это “отделившееся от единства Православной Русской Церкви, её учения и обрядов религиозное общество, которое имеет свое особое учение, богослужение и устройство, совершенно отличное от православного, и живет отдельною, самостоятельною жизнью, стараясь осуществить в своей замкнутой среде свои религиозные идеалы” . |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:03 |