![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений А |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
В Кишиневе члены «Общества святой Матроны Московской» сорвали лекцию известного миссионера протодиакона Андрея Кураева в Теологической академии г. Кишинева и ударили его по лицу. Лекция была открытой, и на нее пришли не только семинаристы, но и свыше 50 человек из этой секты, в основном пожилые женщины и пятеро священников. Формальным поводом для их возмущения стало то, что накануне в интервью о. Андрей назвал их сектой.
![]() Протодиакон Андрей Кураев Цитата На лекцию пришли сектанты из т.н. "общества блаж. Матроны" с требованием пояснить, почему я их называю сектантами. Формальный лидер - свящ. Анатолий Чибрик, неформальный заправила и идеолог - Виорел Чоботару (псевдоним Беенидикт Молдавский) Чибрик неколько лет назад за постоянное воровство церковных денег уволили из кафедрального собора. С той поры он делает себе деньги и авторитет на "борьбе с антихристом". Подонок он потому, что ломая своими проповедями жизнь простым людям (стандартный набор иннэнистов: паспорты и коды брать нельзя) его семья спокойко расширяют круг своей недвижимости и принимают все новые паспорта для загранпоездок. Диомида можно уважать: он верит в те страхи что проповедует. Чибрик и Чоботару - вряд ли. Просто бизнес. Ничего личного. На встрече я сказал, что готов свои слова о секте взять назад. Для этого мне достаточно, если Чибрик всулх произнесет фразу: "Я признаю Патриарха Кирилла своим каноническим православным патриархом". Чибрик начал эту фразу... Мои колени уже сгибались для покаянного поклона... Но он сорвался: "но я не согласен с еретическими высказываниями Кирилла!". Вот с этого все и началось. Лицемерие и подлость этого персонажа в том, что он не желает расставаться с преимуществами священника "господствующей Церкви". Если бы он обозвал патриарха еретиком и ушел - это было бы честно и мужественно. Но он честит патриарха еретиком и при этом вроде бы остается в каноническом общении с ним. Для оправдания своего двуличного положения он придумал формулу: "Я не считаю Кирила еретиком, хотя тот и говорит ереси". Эту формулу повторяют даже бабушки из его секты - то есть тренинг на эту тему там проходят постоянно. Далее в список еретиков попал и Вселенский Патриарх Варфоломей... И даже проректор Кишиневской Академии о. Вячеслав Козак - хотя он просто призывал незваных гостей академии к спокойствию. Ему Чибрик заявил "ты больше не проректор", а потом его адепты перешли уже и на физические угрозы о.проректору. Чибрик с Чоботару сами решают, кто еретик - им для этого не нужны ни богословские экспертизы, ни соборы, ни богословское образование. Кто им не люб - тот и еретик. Точка. Патриархи же им не угодили за их доброе отношение к другим людям. Сказал доброе слово об армянах или иудеях - значит, враг и еретик! Впервые в церковной истории "еретик" это не тот, кто неправо думает о Христе, а тот, кто что то "не то" говорит о людях других вер. Самое печальное - что свои бредни эти люди прикрывают благословением митрополита Кишиневского Владимира. На мой вопрос (перед телекамерами) было ли благословение митрополита на разгром иуйдеской миноры, Чибрик сказал "Было! Митрополит нас благодарил за это!". Это молдавское общество слепых являет все признаки секты. Тотальное послушание лидеру. Восприятие всех окружающих как врагов. Полная закрытость от альтернативной информации. Чрезвычайно завышенная самооценка. "Мы - народ Молдовы", "Мы - церковный народ" и т.п. При выходе я обратился к девушке из числа скандирующих: "Что же вы, милая тут делаете? Хотите, поговорим отдельно, я отвечу на ваши вопросы". Ответ был типично сектантский: "Только вместе с господином Бенедиктом!". Когда же во дворе ко мне пробилась телекамера, сектанты тут же бросились ее оттеснять, настаивая, чтобы только их точка зрения была доступна. Тут как раз с меня они и сбили очки. Физического ущерба я не понес. Но два плюса есть: 1. Студенты академии наглядно увидели - что такое псевдоправославная секта 2. Надеюсь, митрополия все же решится на ясную каноническую оценку господина Чибрика и его секты. Видео |
![]() ![]() |
Татьяна Родионова |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва ![]() |
Тебя не поймешь. Сам же мне говорил. что ссылки давать нельзя. Только текст.
Примирение не состоялось 10.11.2010 Заседание церковного суда Молдавской митрополии, на котором разбирался «кишиневский инцидент», оказалось безрезультатным … Сегодня, 10 ноября, в Кишиневе состоялось заседание церковного суда Молдавской митрополии Русской Православной Церкви, на котором разбиралось дело по так называемому «кишиневскому инциденту». Напомним, что поводом к проведению судебного заседания стал скандал, который протодиакон Андрей Кураев устроил 12 октября в Теологическом институте Кишинева во время своей поездки в Молдавию. В ходе перепалки отец Андрея объявил Общество блаженной Матроны Московской «законченной и сформировавшейся сектой» и обозвал настоятеля храма преподобной Параскевы Сербской и духовника Общества блаженной Матроны Московской митрофорного протоиерея Анатолия Чибрика «товарищем в рясе», «фюрером» и «подонком». В заседании суда приняли участие представители обеих сторон - протодиакон Андрей Кураев и митрофорный протоиерей Анатолий Чибрик. По окончании судебного заседания мы попросили протоиерея Анатолия Чибрика прокомментировать его итоги: «Церковный суд заседал в течение двух часов, но пока не вынес никакого решения и, думаю, вынесет его еще не скоро. Никому ведь не нужен еще больший скандал, чем тот, который случился. На суде были мы оба, я и отец Андрей Кураев. Суд предложил нам примириться. Но протодиакон Кураев заявил, что на примирение он согласен только в том случае, если я перед этим «примирюсь с Церковью». И как мне надо с ней примириться? Разве я с ней в расколе? Разве я не поминаю Патриарха? На это он мне заметил, что я высказываю непозволительные, по его мнению, вещи. Да, я высказываю. И если форма моих высказываний резка или оскорбительна, я готов попросить прощение за это и изменить ее. Но смысла своих высказываний я менять не намерен. Я также высказал свое мнение о том, что протодиакон Кураев не прекращает свою провокационную деятельность и то, что он второй раз приехал в Молдавию, означает, что его целью является дестабилизация ситуации в республике. Выступая вчера в Славянском университете, он опять произносил страшные хульные речи. Вроде бы человек сделал всего несколько пассажей, но каких! Он договорился до того, что оскорбил Спасителя, назвав Его «барахтавшимся на Кресте»! По-моему, он просто нездоров. Я был вынужден прочитать суду фрагменты той хулы, которую говорил протодиакон. Конечно, повторять такое - это грех, но как еще донести до священноначалия ту мысль, что отец Кураев своими визитами просто оскверняет молдавскую землю? Православный народ его не воспринимает, не хочет его здесь видеть. Пусть поезжает куда-нибудь в Африку и там миссионерит, а молдавские верующие его туда проводят. Здесь же мы не потерпим, чтобы какой-то заезжий хулитель осквернял нашу землю. Мне суд вменил в вину то, что я самовольно ездил в Москву и встречался там с прессой, не получив благословения священноначалия. На это я ответил, что для самозащиты мне не нужно брать благословение. Я же нигде не служил, не проповедовал, не предпринимал никаких антиканонических действий. Я имел полное право объясниться с людьми. При этом если мы допустили какие-то ошибки, что-то сделали не так, то мы готовы к диалогу, готовы «дать назад», мы готовы попросить прощение, если мы неудачно сформулировали наши мысли. Но суть сказанного нами остается в силе. Протодиакон Кураев вел себя на суде вальяжно и вызывающе, объявлял Почаевский монастырь «заблудшим». Пришлось сказать ему довольно жестко, что тут ему не Москва, тут его никто не боится. Да и в России немало архиереев уже давно раздражены его деятельностью, но пока молчат, поскольку не хотят скандала. Я считаю, что о.Кураев – это жидовствующий, что эта ересь снова возобновилась. Поддержать меня пришло много народу, более 600 человек. Пришедшие блокировали здание Молдавской митрополии и хотели заставить о.Кураева попросить у меня прощения, когда он выходил с заседания суда. Ему перекрыли проход, но никаких потасовок или оскорблений не было. Вскоре приехало огромное количество полицейских машин. Меня попросили обратиться к возмущенным людям, чтобы они выпустили протодиакона, что я и сделал. Ведь нельзя же заставлять человека извиняться, если он даже не осознает своей вины». Со своей стороны, протодиакон Андрей Кураев дал комментарий порталу «Интерфакс-Религия». «Я блокирован в здании митрополии, снаружи - около трехсот "чибрикистов". Они заявили: "Не выпустим, пока Вы не покаетесь перед нами". Я этого сделать не могу, потому что, во-первых, лицемерное покаяние перед Богом - это мерзость", - заявил отец Андрей. Во-вторых, продолжил он, сторонники протоиерея Анатолия Чибрика смогут потом использовать его покаяние как аргумент в пользу того, что они правы, «что даже Кураев перед ними покаялся». |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#3
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
Он договорился до того, что оскорбил Спасителя, назвав Его «барахтавшимся на Кресте»! Чибрик заврался. Отец Андрей располагает виде записью той лекции. Цитата Раскольничьи сайты бросились глодать кость, брошенную им сегодня Чибриком. Якобы вчера на лекции в Славянском университете я сказал, будто "Спаситель барахтался на кресте". Я изумился. Сейчас нашел запись, заставил себя прослушать ее (мне это трудно: терпеть не могу слушать Кураева). Оказалось, я достаточно внятно сказал "был распят". Если кто пришлет инструкцию, как можно запись с диска вывесить в сеть, попробую это сделать. Это интересная проверка на то, совсем ли сожжена совесть у раскольников, или что то там еще осталось. Вот после этого моего опровержения продолжат ли они свой ритуальный танец на тему "Акела промахнулся", или хотя бы ради разнообразия поступят честно. Ау, Добычин!!! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:31 |