![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ксения |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
http://pravoslavie.domainbg.com/rus/ef/RPCZ-polozhenie.htm -
Что вы об этом думаете? Интересно было бы узнать мнение священника. |
![]() ![]() |
Егор Комаров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сообщений: 1 270 Из: Севастополь ![]() |
Очень неприятно, что сейчас, после объединения, вообще встают такие вопросы. Я думаю если согласие было достигнуто, то не стоит распростронять уже свои личные претензии. Тем более создается впечатление, что автор высказываний не совсем постоянен в своих суждениях. Его как будто шатает из стороны в сторону. То он говорит о сергианстве как о "недопустимом предательстве", от о тяжелом положении МП после револции. Но где конкретный вывод - чем было сергианство - предательством или необходимостью ради спасения Церкви.
Неприятно так же слушать елейные и льстивые суждения РПЦЗ о себе как о Церкви-мученице и Церкви-исповеднице. Почему они себя таковой считают, а нас обвиняют в предательстве? Почему на себя они возложили миссию спасения, а о нас судят как о "красной церкви"? В конце концов, кто переживал давление советской власти - митр. Антоний или митр. Сергий? почему РПЦЗ считает, что единственным верным путем для МП должно было стать сопротивление совкам? Даже после Декларации продолжались гонения и физическое уничтожение духовенства. Чего еще требуется от МП? Или РПЦЗ считало, что миссией МП было принести себя в жертву, позволить полностью истребить? Почему идет такое неразумное с их стороны деление на правых и не правых, мучеников и предателей? где трезвое рассуждение? На мой взгляд, история предоставила достаточно аргументов, чтобы трезво рассудить о правоте или неправоте митр. Сергия, и вообще о необходимости такого суждения. Я вообще не знаток конкретно церковной истории, но судя по светской истории, могу предположить, что и в истории Церкви было не мало схожих, компрометирующих тех или иных иерархов, или те или иные поместные Церкви, случаев. И не учитывая эти знания истории, весьма неуважительно сразу кидаться в рассуждения о благодатности или безблагодатности той или иной Церкви. Я думаю, те люди в РПЦЗ, которые по тем или иным причинам были против воссоединения, руководствовались далеко не интересами Церкви. Я глубоко благодарен тем иерархам РПЦЗ, которые все же сделали возможным наше каноническое единство.Возможно, даже многие из них как раз-таки принебрегли своими личными интересами, своей властью на зарубежных приходах |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 0:55 |