![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ксения |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
Желающим привлечь своих детей, внуков, мам, пап, знакомых, родных и т.д. к занятию спортом или заняться самим, предлагаю две секции - тхэквондо и хапкидо. Просьба комментарии о единоборствах как о бесовщине не писать. Если есть желание обсудить восточные единоборства, то лучше создать отдельную тему.
Что ж, давайте в отдельной теме. Объясните мне, чем так сильно отличаются хапкидо и тхэквандо от всех остальных восточных боевых искусств? |
![]() ![]() |
Егор Комаров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сообщений: 1 270 Из: Севастополь ![]() |
Вообще вопрос БИ и христианства достаточно сложен и многогранен. Тут единства мнений не будет, чему я искренне рад. Не приходится подгибаться под шаблоны. Поэтому я искренне уповаю на солидарность в общении
![]() Но когда начинают очень яро выступать против восточных единоборств, я все-таки вспоминаю святого Николая Японского, благословившего своего семинариста Василия Ощепкова на занятия искусством Дзю-дзюцу (от него произощло дзю-до - упрощенный вариант). Потом этот ученик стал основателем русского самбо. Судьба у Ощепкова сложилась очень трудно... Вернувшись в Россию после смерти владыки, ему пришлось признать власть коммунизма. Какие либо подробности его личной жизни в годы советской власти я так толком и не нашел. Вроде преподавал чекистам самбо, достаточно долго, а потом все в тумане |
Ксения |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
Вообще вопрос БИ и христианства достаточно сложен и многогранен. Тут единства мнений не будет, чему я искренне рад. Не приходится подгибаться под шаблоны. Поэтому я искренне уповаю на солидарность в общении ![]() Но когда начинают очень яро выступать против восточных единоборств, я все-таки вспоминаю святого Николая Японского, благословившего своего семинариста Василия Ощепкова на занятия искусством Дзю-дзюцу (от него произощло дзю-до - упрощенный вариант). Потом этот ученик стал основателем русского самбо. Судьба у Ощепкова сложилась очень трудно... Вернувшись в Россию после смерти владыки, ему пришлось признать власть коммунизма. Какие либо подробности его личной жизни в годы советской власти я так толком и не нашел. Вроде преподавал чекистам самбо, достаточно долго, а потом все в тумане Ну пример с Ощепковым это еще не повод всем бежать заниматься вби, тем более, что из дзю=до он впоследствии взял только технику и на этой основе создал прекрасный вид самообороны без оружия. Просто вы стоите на позиции человека увлеченного своим видом би, да еще и православного и поэтому можете не замечать тех ньюансов или, вернее, того влияния которое оно оказывает на других людей. Не думаю, что в вашей группе все относятся к этим занятиям как к простой физкультуре. В воттут есть некоторая информация об Ощепкове http://zhurnal.lib.ru/n/nesterow_andrej_ni...k-oruzhie.shtml дополнение: В 1937 дзюдо как система, вышедшая из капиталистической Японии, была исключена из учебных планов институтов и техникумов физкультуры. 29 сентября 1937 Лубянка выпустила постановление: 'Ощепков Василий Сергеевич достаточно изобличается в том, что, проживая в СССР, занимается шпионажем в пользу Японии... Гражданина Ощепкова привлечь в качестве обвиняемого по ст. 58 п. 6. Мерой пресечения способов уклонения от следствия и суда избрать содержание под стражей'. В ночь с первого на второе октября 1937 Ощепков был арестован по обвинению в шпионаже в пользу Японии и десять дней спустя скончался в камере Бутырской тюрьмы. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 21:50 |