![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Татьяна Родионова |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Генеральный директор миссионерских движений во Вселенной Сообщений: 7 484 Из: Поезд Севастополь-Москва ![]() |
Самое печальное, что это - севастопольский прохиндей.
Общество почитателей сего типа очень велико у нас в городе. Раньше они базировались в клубе пожарной команды на Кошевого, затем в здании ГАИ. Сам Василий сейчас уже живет в Италии, гдето на украине есть поселение им. Гоча. Туда как к Виссариону съезжаются люди, чтобы жизнь прожить вблизи "божества". Кто еще что знает? Интересуют меня лично не только "севастопольские рассказы", но и как дела обстоят в других городах. |
![]() ![]() |
Аника |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Гоч искажал настоящий рунный язык. А по поводу того, что и как искажет Гоч в своих опусах, выполнено исследование его совместной работы с Васильченко Н.П: ( "Психология духа"), и представлено на сайте Санкт-Петербургского Православого института религоведения и церковных искусств: http://www.orthodox-institute.ru/index.php...info&id=678 Цитата Текстологический анализ "рунных технологий", проведенный Мариной Михайловной Беляковой, директором Института рукописной и старопечатной книги, кандидатом филологических наук, г. Нижний Новгород Данное исследование появилось после внимательного прочтения методического пособия для психологов "Рунные технологии как средство диагностики и коррекции психических состояний», авторами которой являются В.П. Гоч и Н.П. Васильченко. Выходных данных книга не имеет, но издана тиражом 4000 экз., по-видимому, в Симферополе около 2005 года, поскольку читателям предлагают «За информацией о приобретении книг обращаться в Симферопольский городской валеологический Центр «ЭЛЬО РАДО». Труд весьма объемный, насчитывающий 347 страниц. Сразу оговоримся, что психотерапевтические проблемы здесь рассматриваться не будут, оставим этот аспект профессиональным психологам и психотерапевтам. А поскольку авторы пособия оперируют терминами «Рунный Язык» и «Рунные тексты», нас будут интересовать вопросы из области лингвистики и текстологии.… Эта же работа целиком выложена на сайте sektam.net: http://www.sektam.net/forum/index.php?showtopic=1301 На том же сайте можно найти ещё некоторые подробности о школе Гоча. ____________ А вот что пишет протодиакон о.Андрей Кураев о важности языка общения в своей работе: "Как относиться к «Розе мира»? ,ссылка : http://forum-slovo.ru/index.php?topic=2913.0 Цитата Евангелие написано на подчеркнуто народном языке. В нем нет ни одного “богословского” или философского термина. Царство Божие в нем уподобляется дрожжам. Отношения Церкви и Христа (“тайну глаголю”) – отношениям жены и мужа. Язык Евангелия – это даже не литературный язык, а диалект койнэ. Евангелию нечего прятать. То, что оно открывает, само по себе слишком необычно: Бог пришел к людям. И сравним эту евангельскую прозрачность с рядовой фразой из каббалистического трактата:“После рождения парцуфа Атик в катнут он сам делает зивуг на решимот 4,3 и рождает таким образом свой гадлут” (Лайтман М. Кабала. Тайное еврейское учение. Новосибирск, 1993, с. 139). Кто возьмется перевести это на язык людей? Язык – это совсем не мелочь. Тот орган, которым человек смотрит на мир – это отнюдь не глаза. Человек смотрит на мир своим языком. По мудрому слову Л. Витгенштейна, “границы моего языка – это границы моего мира”. То, для чего в моем языке нет слов, для меня не существует. Я не вижу того, что не могу поименовать. Хоть пять пар очков будь у меня на носу, но в лаборатории физика я ничего не увижу – ибо нет у меня в запасе тех слов, через которые я могу заметить его приборы. Слово очеловечивает мир, делает его из “мира в себе” в “мир для меня”. Не случайно, что первая заповедь, данная Адаму – заповедь наречения имен. Не случайно, что переселенцы прежде всего дают имена местным рельефным реалиям. Горы, леса, ручьи должны перестать быть безымянными – только тогда среди них можно по-человечески жить. Поэтому так важно следить за своим языком: слово наделяет реальностью то, что именует. Если мы будем говорить на оккультном жаргоне, то мир оккультных духов и энергий станет для нас реальностью и заслонит собою Бога Евангелия. Тут поистине – “от слов своих оправдаетесь и от слов своих осудитесь”. В.Гоч создал оккультный жаргон т.н. " новый рунный язык", который настоятельно рекомендован для обязательного применения и повседневного общения между "своими". Употребляя гочевское "койне", вы населяете свою жизнь и входите в непосредственное общение теми духами, которые сделали эти "подарки" Гочу. ![]() ________________ Р.S: надеюсь, вы помните ещё, что в заведении Гоча за всё надо платить? Правда плата для каждого разная: самый лёгкий способ платы, как многим из "слушателей" объяснили - деньгами, а если кое-кому из партнёров г-на Гоча деньги ни к чему, то платить придется другой "валютой", исключительно ценной, которая зовётся: душа... Спаси Господи люди Твоя! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:18 |