IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Путь стяжания...
Илья
сообщение 6.3.2009, 22:53
Сообщение #1





Сообщений: 84




Вот интересный момент, рассказываю я о вере, своим друзьям, всё замечательно, практически готовы принять Христа и тут проносится "Лексус с Батюшкой в рясе..." - и всё мои труды насмарку, по крайной мере не о Боге, Его не возможно попрать или унизить(и Это Спасает), а о Православной Церкви, как хранительнице Истины... и Люди идут куда-угодно только не в Православие!
( потому что на практике не видят изменения людей, не видят нравственного примера ...)
Как Осипов говорил, Церковь выбрала путь стяжания... обрядования вместо Духовности

P/s Я понимаю, что это провакационный и частый вопрос, но разве не могут прихожане, хотя бы выразить мирное не согласие, о том что это порочит Лицо Церкви в глазах И Верующих и Неверующих...
Это не зависть это боль, за то как можно издеваться над Святыней!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Илья
сообщение 8.3.2009, 1:57
Сообщение #2





Сообщений: 84




Отлично, РПЦ идёт вперёд, наконец то начались шаги к решению многих вопросов...!!!!!!!

Декларация
участников межрегионального общественного Движения
"Собор Православных Промышленников и Предпринимателей"

Мы, участники Собора Православных Промышленников и Предпринимателей, поддерживаем и разделяем вывод Всемирного Русского Народного Собора о том, что

состояние экономики напрямую зависит от духовного, нравственного состояния личности. Лишь человек с добрым сердцем и светлым умом, духовно зрелый, трудолюбивый и ответственный, - сможет обеспечить себя, принося пользу своим ближним и своему народу.

Мы принимаем, сформулированные на Всемирном Русском Православном Соборе во главе с ныне действующем Патриархом Московским и Всея Руси Кириллом, нравственные принципы и правила основывающиеся на десяти заповедях, данных Богом, а также на опыте их усвоения христианством и другими религиями, традиционно исповедуемыми в России.
Свод нравственных принципов и правил описывает идеальную модель хозяйствования, которая не существует сейчас, но к воплощению которой можно и должно стремиться в повседневности. Возможно, реальность еще долго не будет соответствовать данным принципам. Но нельзя заранее говорить, что цель следования им недостижима, ибо в стремлении к чистой совести и достойной жизни человек с помощью Божией может пройти сколь угодно трудными путями, даже если дело касается такой непростой сферы человеческого бытия, как экономика.

Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании

I. Не забывая о хлебе насущном, нужно помнить о духовном смысле жизни. Не забывая о личном благе, нужно заботиться о благе ближнего, благе общества и Отчизны.

В истории России были разные подходы к вопросу о приоритете материального или духовного, частных или общественных интересов. Духовный идеал много раз приносился в жертву утилитарным интересам и наоборот. В одни периоды общественное предпочиталось личному, в другие - личное общественному.
Эта проблема становилась предметом дискуссий "иосифлян" и "нестяжателей", западников и славянофилов, общественных деятелей постсоветского периода. Однако сам факт таких дискуссий показывает, что частная и общая польза, духовное и материальное суть равно неотъемлемые части человеческого бытия.
Вот почему нельзя пренебрегать ни духовным идеалом, ни стремлением к материальному благу, ни своими жизненными интересами, ни пользой ближнего и общества.
Исторически российская духовно-нравственная традиция по преимуществу склонялась к приоритету духовного над материальным, к идеалу самоотвержения личности ради блага народа. Впрочем, крайности такого выбора приводили к страшным трагедиям.
Помня это, мы должны создавать такой экономический уклад, который поможет гармонично реализовывать как духовные устремления, так и материальные интересы личности и общества. Этой гармонизации, как показывает исторический опыт, содействуют правила, основанные на библейских принципах.

II. Богатство - не самоцель. Оно должно служить созиданию достойной жизни человека и народа.

Культ богатства и нравственность в человеке несовместимы. Отношение к богатству как к кумиру неизбежно разрушает экономическую и правовую культуру, порождает несправедливость в распределении плодов труда, социальную "войну всех против всех".
Стяжание богатства ради богатства заведет в тупик и личность, и дело, и национальную экономику.
Богатство - само по себе не благословение и не наказание. Это прежде всего испытание и ответственность.
Для нравственного человека собственность есть не только средство извлечения выгоды, но и средство служения идеалам добра и справедливости.
Собственность дает максимальную отдачу именно тогда, когда она употребляется эффективно, а плоды ее использования распределяются справедливо и ответственно, "вкладываются" в социальную стабильность. Если человек созидает материальные блага исключительно для себя, своей семьи, своей социальной группы, при этом пренебрегая интересами других, - он преступает нравственный закон и многое теряет в экономическом смысле.
Чем больше собственность, тем значительней власть человека над другими людьми. Поэтому использование собственности в хозяйствовании не должно носить узко-эгоистический характер, противоречить общему интересу.
Честное хозяйствование исключает обогащение во вред обществу. Благосостояние добросовестных предпринимателей и тружеников должно соответствовать их трудовому вкладу, быть следствием создания, рачительного использования и приумножения ими общественно полезных благ.
Долг состоятельного человека - творить людям добро, не обязательно рассчитывая при этом на общественное признание. И предприниматель, и государство должны исходить из принципа справедливости при принятии экономических решений.
Уровень потребления и стандарты качества жизни должны быть разумными и умеренными, учитывать состояние окружающей среды.
Деньги - лишь средство для достижения поставленной цели. Они должны находиться в постоянном движении, в обороте. Дело - настоящее, захватывающее целиком, - вот богатство предпринимателя. Отсутствие культа денег раскрепощает человека, делает его внутренне свободным.
Бедность или богатство человека сами по себе не говорят о его нравственности или аморальности. Бедный, растрачивающий свои способности без пользы или употребляющий их только в корыстных целях, не менее безнравственен, чем богатый, который отказывается жертвовать часть дохода на общественные нужды.
Бедность - это испытание, как и богатство. Бедный человек обязан достойно вести себя, стремиться к эффективному труду, повышать свой профессиональный уровень, чтобы выйти из бедственного состояния. Государство, общество и бизнес должны помогать ему в этом.
...............................

Приняты на учредительной конференции 19 января 2009 года

Московская епархия
Николо-Берлюковский монастырь

Приглашаем к участию : http://www.rspp.su/sppp/declaration.html

Понимаю, что все это интересно, но ребята, не обязательно выкладывать такие "простыни" на форуме, достаточно разместить часть текста и ссылку на источник. Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 9:16
Яндекс.Метрика