![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ксения |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сообщений: 2 436 Из: Севастополь ![]() |
Эпиграф.
Святой авва Дорофей, объясняя козни диавола, пишет: "...он не столько неискусен в делании зла и знает, что человек не хочет согрешить, и потому не внушает ему какие-либо явные грехи и не говорит ему: иди сотвори блуд или пойди укради, но находит в нас одно мнимоблагое пожелание или одно самооправдание и тем, под видом доброго, вредит". ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот пришлось мне сейчас столкнуться с человеком, который интересуется учением Карлоса Кастанеды (помните, наверное, в конце 80х- н.90 было повальное увлечение, Путешествие в Икстлан и куда-то там еще, не помню уже). Я думала, что об этом уже давно забыли, его даже не печатают вроде, не актуально, не модно. Ан нет! Совершенно взрослый человек и вот, здрасте! Судя по разговору все очень серьезно. Я даже растерялась, что ему сказать на это, для меня такие вещи в далеком прошлом, сознание как-то по-другому работает теперь,....а если и говорить, то ведь человек просто не воспринимает. Жаль. |
![]() ![]() |
священник Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
Сообщений: 114 ![]() |
Общение – цель человеческой жизни на земле и на небе. В катехизисе епископа Александра Тян-Шанского целью человечества является «общение союза любви». Образец, пример такой особой любви заключается в Святой Троице, где Каждый совершенен, как Любящий, так и Любимый. Церковь практически совершает такое общение, вводя человека в мир Литургии. Все лучшие намерения человека, жаждущего совершенного общения по принципу Лиц Пресвятой Троицы раскрываются в чинопоследовании Евхаристии. Здесь, в Храме, мы являемся домостроителями цели Христовой – (Иоан.17:21) да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, тем, что строим на основании апостольском модели поведения, общения и заботы друг о друге, в рамках приходской жизни, руководствуясь примером Жертвы Христовой.
В миру мы являемся не «домостроителями душ заблуждших», а свидетелями «жизни иной». И когда в Храме наша обязанность - строить Землю по Небесному принципу, и из этого соблюдаются небесные принципы общения (правила веры), то в миру, такие строители становятся «светильниками веры», «градом на горе», «солью», «медом», т.е. проповедниками (не учителями), проводниками иной реальности, надмирной и общение обретает принципы светские, т.е. поддерживаются идеалы мирские, которые не противоречат христианским (нравственные законы). Цель же остается, вся та же – общение. |
Джон Полак |
![]()
Сообщение
#3
|
Сообщений: 215 Из: Автофургон ![]() |
Церковь практически совершает такое общение, вводя человека в мир Литургии. Все верно, но есть одно НО. В большинстве случаев человека не вводят в мир Литургии а загоняют, используя угрозы и запугивания, в редких случаях увещания и уговоры. Литургия является венцом Церковной (общинной) жизни, и никак не началом. Из за этого перекоса и выходит, что мы "объединяемся" лишь вокруг Чаши, а потом никого не знаю, чужие проблемы ведать не ведаю, по домам и вся любовь. Причина такого безобразия кроется и в подготовке к принятию Крещения. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:44 |