![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Илья |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Сообщений: 84 ![]() |
Вот интересный момент, рассказываю я о вере, своим друзьям, всё замечательно, практически готовы принять Христа и тут проносится "Лексус с Батюшкой в рясе..." - и всё мои труды насмарку, по крайной мере не о Боге, Его не возможно попрать или унизить(и Это Спасает), а о Православной Церкви, как хранительнице Истины... и Люди идут куда-угодно только не в Православие!
( потому что на практике не видят изменения людей, не видят нравственного примера ...) Как Осипов говорил, Церковь выбрала путь стяжания... обрядования вместо Духовности P/s Я понимаю, что это провакационный и частый вопрос, но разве не могут прихожане, хотя бы выразить мирное не согласие, о том что это порочит Лицо Церкви в глазах И Верующих и Неверующих... Это не зависть это боль, за то как можно издеваться над Святыней! |
![]() ![]() |
Евгений А |
![]()
Сообщение
#2
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь ![]() |
|
георгий |
![]()
Сообщение
#3
|
Сообщений: 61 ![]() |
Вот интересный момент, рассказываю я о вере, своим друзьям, всё замечательно, практически готовы принять Христа и тут проносится "Лексус с Батюшкой в рясе..." - и всё мои труды насмарку, по крайной мере не о Боге, Его не возможно попрать или унизить(и Это Спасает), а о Православной Церкви, как хранительнице Истины... и Люди идут куда-угодно только не в Православие! ( потому что на практике не видят изменения людей, не видят нравственного примера ...) Как Осипов говорил, Церковь выбрала путь стяжания... обрядования вместо Духовности P/s Я понимаю, что это провакационный и частый вопрос, но разве не могут прихожане, хотя бы выразить мирное не согласие, о том что это порочит Лицо Церкви в глазах И Верующих и Неверующих... Это не зависть это боль, за то как можно издеваться над Святыней! простите меня, но прежде чем выйти на проповедь, (хоть и перед друзьями, знакомыми), нужно, как Христос поступил, сначало уйти в пустыню. Пустыней же для нас, новоначальных, есть собственное сердце - где не текут реки покаянных слёз, не зеленеют сады смирения, а лишь зной страстей да окаменелость чувствености к Богу. Совет, как брату, пройдите свою пустыню и вы возлюбите всех, даже хулящих Бога. |
miss Marple |
![]()
Сообщение
#4
|
Сообщений: 294 ![]() |
Илья, дорогой, вы путаете Христа и батюшку. Это две большие разницы. Батюшки свое получат, уверяю вас.
Для ваших проповедей своим невоцерковленным знакомым , ищите места уединеные, лучше высокогорные, где птицы не поют и лексусы не летают. А что касается священников, то слушаться надо и недостойных пастырей. Но как с ними поступать вот вам первое предупреждение : Итак, все, что они велят вам соблюдать - соблюдайте, по делам же их не поступайте (Мф.23,3) Каифа, будучи грешником, пророчествовал не от себя, но будучи на тот го первосвященником ( Им.11,51) Надеюсь, цитаты вы найдете. Ну, опять же, прочтите небезызвестное послание папы Римского Климента к коринфенам. Уже в 78 году по Р.Х. миряне начали бузить против священства. И не зря, думаю, у них-то вообще был в глазах живой пример- Христос. А вы самое главное "посейте", авось взойдет. А кого Господь не хочет у себя видеть, тому он сразу попа на лексусе подсылает ![]() Кому место возле Христа, тот за этим лексусом на корачках побежит, потому что, когда-то ведь этот лексус в в церковный двор заедут? А другой отвернется и будет постоянно твердить, вот пусть поп с лексуса слезет, тогда я в церковь пойду. |
miss Marple |
![]()
Сообщение
#5
|
Сообщений: 294 ![]() |
Кстати, чтобы уж совсем вас утешить, могу сказать, что по своим собственным наблюдениям сейчас в семинарии идут самые глупые и никуда не годные и самые алчные.
Хотя вот в мою молодость, семинарист был человек, который обладал колоссальными знаниями. Вот так испортили все. |
георгий |
![]()
Сообщение
#6
|
Сообщений: 61 ![]() |
[quote name='miss Marpl' date='7.3.2009, 7:57' post='13280']
Георгий, дорогой, вы путаете Христа и батюшку. [прошу при цитировании сообщений обращать внимание на спец.символы, их удаление разрушает цитату. Админ.] ----------------------------------------------------------- "Яко аще не Господь бы был в нас, да речет убо Израиль, яко аще не Господь бы был в нас, внегда востати человеком на ны, убо живых пожерли быша нас, внегда прогневатися ярости их на ны, убо вода потопила бы нас. Поток прейде душа наша, убо прейде душа наша воду непостоянную. Благословен Господь, иже не даде нас в лолитву зубом их."(Кафисма осмаянадесятъ, Песнь степеней,Пс.123) |
георгий |
![]()
Сообщение
#7
|
Сообщений: 61 ![]() |
Кстати, чтобы уж совсем вас утешить, могу сказать, что по своим собственным наблюдениям сейчас в семинарии идут самые глупые и никуда не годные и самые алчные. Хотя вот в мою молодость, семинарист был человек, который обладал колоссальными знаниями. Вот так испортили все. Иметь "знания" не значит быть в Истине, знания многих надмевают и удаляют от Бога. Только сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит, Христос пришёл к больным, но не здоровым. "Пробави милость Твою ведущым Тя и правду Твою правым сердцем. Да не приидет мне нога гордыни..." |
Ирина |
![]()
Сообщение
#8
|
Сообщений: 1 834 Из: Саранск ![]() |
Батюшкам наших тоже хочется хорошо жить? А что в этом плохого? Они люди, а не ангелы.
|
Владимир |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Сообщений: 610 Из: Севастополь ![]() |
|
Илья |
![]()
Сообщение
#10
|
Сообщений: 84 ![]() |
Спаси Всех Господи , чесно говоря, я ещё вчера успокоился... сейчас явно не получатся такие строгие правила, как в первые века, что за Провиность даже средней тяжести - отлучали от Церкви или возлагали Эпитемии... тут хоть бы Церковь выжила... Но всё таки надо помнить Строчку из Откровения Иоанна Богослова об Ангеле "Последней" Церкви( по толкованию) -
"14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: 15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! 16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. 17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. 19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся......." Из главы (3). |
Илья |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
Сообщений: 84 ![]() |
Отлично, РПЦ идёт вперёд, наконец то начались шаги к решению многих вопросов...!!!!!!!
Декларация участников межрегионального общественного Движения "Собор Православных Промышленников и Предпринимателей" Мы, участники Собора Православных Промышленников и Предпринимателей, поддерживаем и разделяем вывод Всемирного Русского Народного Собора о том, что состояние экономики напрямую зависит от духовного, нравственного состояния личности. Лишь человек с добрым сердцем и светлым умом, духовно зрелый, трудолюбивый и ответственный, - сможет обеспечить себя, принося пользу своим ближним и своему народу. Мы принимаем, сформулированные на Всемирном Русском Православном Соборе во главе с ныне действующем Патриархом Московским и Всея Руси Кириллом, нравственные принципы и правила основывающиеся на десяти заповедях, данных Богом, а также на опыте их усвоения христианством и другими религиями, традиционно исповедуемыми в России. Свод нравственных принципов и правил описывает идеальную модель хозяйствования, которая не существует сейчас, но к воплощению которой можно и должно стремиться в повседневности. Возможно, реальность еще долго не будет соответствовать данным принципам. Но нельзя заранее говорить, что цель следования им недостижима, ибо в стремлении к чистой совести и достойной жизни человек с помощью Божией может пройти сколь угодно трудными путями, даже если дело касается такой непростой сферы человеческого бытия, как экономика. Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании I. Не забывая о хлебе насущном, нужно помнить о духовном смысле жизни. Не забывая о личном благе, нужно заботиться о благе ближнего, благе общества и Отчизны. В истории России были разные подходы к вопросу о приоритете материального или духовного, частных или общественных интересов. Духовный идеал много раз приносился в жертву утилитарным интересам и наоборот. В одни периоды общественное предпочиталось личному, в другие - личное общественному. Эта проблема становилась предметом дискуссий "иосифлян" и "нестяжателей", западников и славянофилов, общественных деятелей постсоветского периода. Однако сам факт таких дискуссий показывает, что частная и общая польза, духовное и материальное суть равно неотъемлемые части человеческого бытия. Вот почему нельзя пренебрегать ни духовным идеалом, ни стремлением к материальному благу, ни своими жизненными интересами, ни пользой ближнего и общества. Исторически российская духовно-нравственная традиция по преимуществу склонялась к приоритету духовного над материальным, к идеалу самоотвержения личности ради блага народа. Впрочем, крайности такого выбора приводили к страшным трагедиям. Помня это, мы должны создавать такой экономический уклад, который поможет гармонично реализовывать как духовные устремления, так и материальные интересы личности и общества. Этой гармонизации, как показывает исторический опыт, содействуют правила, основанные на библейских принципах. II. Богатство - не самоцель. Оно должно служить созиданию достойной жизни человека и народа. Культ богатства и нравственность в человеке несовместимы. Отношение к богатству как к кумиру неизбежно разрушает экономическую и правовую культуру, порождает несправедливость в распределении плодов труда, социальную "войну всех против всех". Стяжание богатства ради богатства заведет в тупик и личность, и дело, и национальную экономику. Богатство - само по себе не благословение и не наказание. Это прежде всего испытание и ответственность. Для нравственного человека собственность есть не только средство извлечения выгоды, но и средство служения идеалам добра и справедливости. Собственность дает максимальную отдачу именно тогда, когда она употребляется эффективно, а плоды ее использования распределяются справедливо и ответственно, "вкладываются" в социальную стабильность. Если человек созидает материальные блага исключительно для себя, своей семьи, своей социальной группы, при этом пренебрегая интересами других, - он преступает нравственный закон и многое теряет в экономическом смысле. Чем больше собственность, тем значительней власть человека над другими людьми. Поэтому использование собственности в хозяйствовании не должно носить узко-эгоистический характер, противоречить общему интересу. Честное хозяйствование исключает обогащение во вред обществу. Благосостояние добросовестных предпринимателей и тружеников должно соответствовать их трудовому вкладу, быть следствием создания, рачительного использования и приумножения ими общественно полезных благ. Долг состоятельного человека - творить людям добро, не обязательно рассчитывая при этом на общественное признание. И предприниматель, и государство должны исходить из принципа справедливости при принятии экономических решений. Уровень потребления и стандарты качества жизни должны быть разумными и умеренными, учитывать состояние окружающей среды. Деньги - лишь средство для достижения поставленной цели. Они должны находиться в постоянном движении, в обороте. Дело - настоящее, захватывающее целиком, - вот богатство предпринимателя. Отсутствие культа денег раскрепощает человека, делает его внутренне свободным. Бедность или богатство человека сами по себе не говорят о его нравственности или аморальности. Бедный, растрачивающий свои способности без пользы или употребляющий их только в корыстных целях, не менее безнравственен, чем богатый, который отказывается жертвовать часть дохода на общественные нужды. Бедность - это испытание, как и богатство. Бедный человек обязан достойно вести себя, стремиться к эффективному труду, повышать свой профессиональный уровень, чтобы выйти из бедственного состояния. Государство, общество и бизнес должны помогать ему в этом. ............................... Приняты на учредительной конференции 19 января 2009 года Московская епархия Николо-Берлюковский монастырь Приглашаем к участию : http://www.rspp.su/sppp/declaration.html Понимаю, что все это интересно, но ребята, не обязательно выкладывать такие "простыни" на форуме, достаточно разместить часть текста и ссылку на источник. Спасибо. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 9:54 |