КАЗАЧИЙ КОНВОЙ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАЗАЧИЙ КОНВОЙ |
Евгений Пятикилометровский |
21.4.2013, 21:16
Сообщение
#81
|
Сообщений: 200 |
|
Евгений А |
21.4.2013, 21:33
Сообщение
#82
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Знания могут отличаться, может быть уверенность в этих знаниях, но понимание это область божественного откровения - оно не может быть разным.
|
Евгений Пятикилометровский |
21.4.2013, 22:10
Сообщение
#83
|
Сообщений: 200 |
|
Евгений А |
21.4.2013, 22:51
Сообщение
#84
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
возможно потому, что не придаем значения словам и путаемся в смыслах. Бытует мнение, что слова можно подстраивать под ситуацию, что у них нет четкой окраски, поэтому какая тебе подходит ту и применяешь. Мы чаще оперируем словами подразумевая не их подлинный смысл, а тот, что стал общепринятым - бытовым, профанным.
Из-за этого получается разговор на две, никак не связанные темы. Это не частный случай, такое происходит повсеместно. Дугин по этому поводу верно говорит. |
Евгений Пятикилометровский |
21.4.2013, 23:38
Сообщение
#85
|
Сообщений: 200 |
Мы чаще оперируем словами подразумевая не их подлинный смысл, а тот, что стал общепринятым - бытовым, профанным Вот и решите, какое из вышеупомянутых определений слова "маргинальность" общепринятое (бытовое, профанное), а какое - подлинно-смысловое... Что же касается того, конвой казаки или не конвой, то здесь дело вовсе не в проблеме правильного или неправильного употребления слов, а в чём-то другом. В чём именно, объяснять не буду - Вы это и сами прекрасно понимаете... |
Евгений А |
22.4.2013, 0:01
Сообщение
#86
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Чего тут определятся? Есть словарь.
Если я буду применять это слово к святым (как вы это предлагаете), то это будет неправильным, поскольку мне придется убедить себя, что Федор Ушаков, Александр Невский, князь Владимир, и великое множество святых служивших верой и правдой СИСТЕМЕ (Государству) вдруг "утратили прежние социальные нормы поведения и не приспособились к новым условиям жизни" и перестали признавать "общепринятые моральные нормы и правила поведения", и сменили свое положение в обществе, образ жизни, мировоззрение, происхождение на несоответствующий общепринятым нормам". Определяться нет нужды. Тут всё понятно. |
Евгений А |
22.4.2013, 0:13
Сообщение
#87
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Что касается людей называющих себя казаками, то тут тоже все просто. У слова "казак" есть четкое определение, под которое никто из современных т.н. казаков не подпадает, в силу необратимых изменений в государственном устройстве.
Можно конечно долго дискутировать, что они тоже изменились, и это нормально (мол де "все течет, все меняется"), но это будет неверно, т.к. слово - его смысл - не меняется. Конечно можно перестать пользоваться смыслом слова - сделать его профанным, придать ему новое значение, пустить в обиход, написать даже новые словари, как дедушка Ленин и Ко., к примеру. Но, мы ведь знаем, что это не правильно. |
Евгений Пятикилометровский |
22.4.2013, 0:18
Сообщение
#88
|
Сообщений: 200 |
Если я буду применять это слово к святым (как вы это предлагаете), то это будет неправильным, поскольку мне придется убедить себя, что Федор Ушаков, Александр Невский, князь Владимир, и великое множество святых служивших верой и правдой СИСТЕМЕ (Государству) вдруг "утратили прежние социальные нормы поведения и не приспособились к новым условиям жизни" и перестали признавать "общепринятые моральные нормы и правила поведения", и сменили свое положение в обществе, образ жизни, мировоззрение, происхождение на несоответствующий общепринятым нормам". Во-первых, перечисленные Вами люди прославлены в лике святых не за свои заслуги перед государством, а за личное благочестие, которое по многим параметрам не соответствовало "общепринятым моральным нормам и правилам поведения" - это очевидно. А, во-вторых, что Вы скажете по поводу наличия в православных святцах юродивых Христа ради и гораздо большего, нежели это применимо к святым государственным деятелям, количества всевозможнейших преподобных отшельников? Это ли не маргиналы? В самом лучшем смысле этого слова?... Что касается людей называющих себя казаками, то тут тоже все просто. У слова "казак" есть четкое определение, под которое никто из современных т.н. казаков не подпадает, в силу необратимых изменений в государственном устройстве Отнюдь. В России, к примеру, казаки постепенно возвращаются к образу жизни, который максимально соответствует смыслу слова, которым они называются. Во многих пограничных местах, особенно в областях, непосредственно примыкающих к кавказскому региону, казаки вновь начинают исполнять оборонительные функции. Всё понемногу возвращается на круги своя. Насчёт необратимости государственного устройства Вы слегка погорячились... Сообщение отредактировал Евгений Пятикилометровский - 22.4.2013, 0:24 |
Евгений А |
22.4.2013, 0:21
Сообщение
#89
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Не скажу ничего, т.к. это уход от темы.
|
Евгений Пятикилометровский |
22.4.2013, 0:30
Сообщение
#90
|
Сообщений: 200 |
|
Евгений А |
22.4.2013, 0:32
Сообщение
#91
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Аграрная имперская Россия давно в прошлом. Село умерло. Всё. Но это не главное.
Крестный ход на территории Севастополя рассматривается (а это пока Украина), но и это не главное. |
Евгений А |
22.4.2013, 0:35
Сообщение
#92
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
вы меня не путайте. В рассматриваемом крестном ходе нет ни одного Христа ради юродивого, и уж тем более отшельника. Именно поэтому я привел в пример тех святых.
|
Евгений Пятикилометровский |
22.4.2013, 0:43
Сообщение
#93
|
Сообщений: 200 |
Крестный ход на территории Севастополя рассматривается (а это пока Украина) Сдаётся мне, что где-нибудь в Краснодаре или Ставрополе крестный ход мало чем по внешнему виду отличается от севастопольского... Сообщение отредактировал Евгений Пятикилометровский - 22.4.2013, 0:43 |
Евгений А |
22.4.2013, 10:33
Сообщение
#94
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Итак, что решили?
Все же святой Феодор Ушаков маргинал? Он изменил свое отношение к пьянству, воровству, извращениям, и другим подобным асоциальным действиям, и стал считать их приемлемыми? Вы полагаете святых на один уровень с преступниками, алкоголиками и бомжами, сектантами и наркоманами? Можем ли мы применять одно и то же слово и к святым и к не раскаявшимся грешникам? Не можем. |
Катерина Юрьевна |
22.4.2013, 16:25
Сообщение
#95
|
Сообщений: 30 |
Катерина, перечитайте внимательно текст (прямая ссылка), и выкиньте из головы ваши идеи - они мне не интересны. Вы ответили на главный вопрос - "вас благословил благочинный" - всё - дальнейшее ваше участие в этой теме, ваша личная инициатива. Ваши мечтания и мотивации к активной деятельности меня не интересуют. никто не спрашивает Вас о том, что Вам интересно, а что - нет Вы взялись судить о том, о чем не имеете понятия, у Вас нет ни опыта, ни соответствующего образования по этой простой причине никого не интересует Ваше мнение по поводу того, как организовывать охрану крестных ходов - этим занимаются профессионалы Вы задали вопрос - Вам ответили с какой стати Вы начали в презрительной манере высказываться о казаках и о священстве? будете продолжать дальше в том же духе - придется поговорить с Вами на эту тему при личной встрече |
Евгений А |
22.4.2013, 16:57
Сообщение
#96
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Катерина, вы не поняли.
Меня вообще не интересует охрана крестных ходов, и советы давать вам не собирался, поскольку считаю охрану делом не нужным, и даже вредным. Ну, а то, что вы себя называете казаком, это дело ваше, а мое отношение к этому странному явлению вы уже читали. Катерина, не угрожайте никому, от этого бывают большие проблемы. |
Евгений Пятикилометровский |
23.4.2013, 21:50
Сообщение
#97
|
Сообщений: 200 |
Вы полагаете святых на один уровень с преступниками, алкоголиками и бомжами, сектантами и наркоманами? Можем ли мы применять одно и то же слово и к святым и к не раскаявшимся грешникам? Уход от темы? У слова "маргинал" есть несколько смысловых значений, одно из которых вполне применимо как к православным христианам в общем, так и к святым людям в частности: 1. Маргинальная группа людей - группа, отвергающая определённые ценности и традиции той культуры, в которой эта группа находится, и утверждающая свою собственную систему норм и ценностей. К православным это применимо? 2. Цитата: "В слове "маргинал" нет ничего обидного... Маргинал - это тот, кто в меньшинстве. Христос был маргиналом... И давно замечено, что самая большая опасность для приличного человека - это оказаться в большинстве. Это значит: что-то не так. Осмотрись, оглядись, чего-то ты вдруг в большинстве? Да? Потому что "худших везде большинство", как говорил Эпиктет. Но это такие общие соображения. Поэтому - ну, маргинал и маргинал, слава Богу. Не дай Бог попасть в это большинство" (Виктор Шендерович). |
Евгений А |
23.4.2013, 23:07
Сообщение
#98
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Даже не догадываюсь где вы нашли такое определение.
Здесь результат поиска по нескольким словарям одновременно. И практически все результаты говорят о том, что маргиналом является тот, кто завис в неопределенности, выпал из одной группы и не встроился в другую. Что касается цитирования Шендеровича, то это полная неожиданность. Самое лучшее что можно написать об этом человеке - это вообще ничего не писать. Но все же напишу одно слово - деградант. |
Евгений Пятикилометровский |
23.4.2013, 23:37
Сообщение
#99
|
Сообщений: 200 |
Даже не догадываюсь где вы нашли такое определение http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F0%E3%E8%ED%E0%EB Что касается цитирования Шендеровича, то это полная неожиданность. Самое лучшее что можно написать об этом человеке - это вообще ничего не писать. Но все же напишу одно слово - деградант. Я всегда предпочитал смотреть на мысли, а не на лица... |
Евгений А |
23.4.2013, 23:50
Сообщение
#100
|
Сообщений: 7 922 Из: Севастополь |
Википедия не тот ресурс где можно найти правильные ответы.
Что касается Шендеровича, то его слова о Христе неудивительны - ведь он разбирается в христианстве, как свинья в апельсинах, считает себя русским либералом и бегает на Болотную площадь. Он путает неотмирность Христа с маргинальностью, а между тем, это не синонимы. Но ему-то плевать на такие мелочи Главное, что можно притянуть Сына Человеческого к своей либеральной идее меньшинства - оправдать свой протест против Системы. |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:35 |