Сайт севастопольской общины во имя святителя Григория Паламы

25 Июнь 2013

Комментарии

20
 Июнь 25, 2013
 20

Печальная новость была объявлена 22 июня сего года. С этого дня заповедник «Херсонес-Таврический» попал в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Что это означает для горожан Севастополя? Это означает, что им больше не видать бесплатного входа на часть территории своего города, даже в отдаленной перспективе (покуда будет господствовать Власть денег), и не быть свидетелями возрождения Херсонесского мужского монастыря.
Это полная победа коммерсантов над церковным руководством Крыма и Севастополя.

20 responses on “Деньги победили

  1. Борис:

    Полная победа состоялась в четвертом веке, когда император Констанций на слабое блекотанье рукоположенных о неканоничности очередной его выходки ответил: «Канон это то, что Я велю.» Но ты не особо расстраивайся.По части денег и их власти руководство тоже не лохи. Что же до горожан лишенных… .уверен, переживут горожане. А по крайности — Господь управит.

  2. Борис:

    Для живущих этот предел смерть. Для вообще это Суд, после чего главный беззаконник и иже с ним будут пребывать (безконечно?) в муках и это Закон. Спасенное же малое стадо будет также безконечно кейфовать, хотя бы на контрасте. Тоже Закон. А здесь попускается, похоже, всё. Без предела. Естественно во благо. Только вот главные попускальщики — сами люди. Не обязан Господь подбирать(управлять) за нами и замывать блёв и кровищу. Не совсем ведь животные, хоть и стараются дрессировщики. » Как Батюшка благословит…» Византию благословили, Россию без малого, теперь вот на Китай нацелились. Пусть скорбанут.

  3. Борис:

    Уважаемый Главред! А слабо Вам открыть раздел под названием Приходские Хроники или, скажем, Хроники Прихода? Такие ведь перлы бывают. А ежели подойти с любовью, так и учительно очень может быть. Полезно.

  4. Борис:

    Почти уверен, Larisa Yankovskaya подсобит, может ещё честные найдутся, а может, конечно, и нет. Мы обличаем в основном шепотком, в спину. Ну и аз, многогрешный, угольев себе на главу стяжаю — в смысле заполнения раздела. Чтобы реально последовать призыву «бороться с куетой». Хотя уже и зовут «остановиться пока не поздно» 

  5. С приходскими хрониками у нас ничего не получится, так как у нас строгая иерархия, не иерархия любви, а скорее по типу военной. И если прихожанин выскажет мнение, то оно не будет являться авторитетным, т. к. не благословлено. Вы можете представить такое начало — «С благословения пртиер. N пишу о …» и далее о наболевшем на приходе.

  6. Борис:

    Интересно мнение главреда. А то что не получится — понятно и козе.См. «Откровение…» Мнение прихожанина не будет являться авторитетным для кого? А благословение есть — апостольское — выводить на свет.  Оформить же  высказывание  (по причине «страха иудейска») можно и типа » не вьеду мол, помогите догнаться.» После Прихода догнаться — самое то. Если   недопонял чего- разобрались и сообща порадовались, если правильно поднял — опять же, общая радость. Приход, А то Вы сразу в ломку. Пример: 07.03.13, аккурат на Благовещание, батюшка храма в честь Симферопольской иконы Божьей Матери Всех Скорбящих Радосте во время проповеди заявил, что «прихожане должны быть в полном послушании у священника». Когда были приведены противоречащие авторитетные источники отец сказал: » Ну, если вы хотите жить по своей воле…» До этого на общем собрании было объявлено, что всё, что говорит или делает священник — от Бога. Ещё ранее   было заявлено, что помимо всего прочего(требы, пожертвования, торговлишка, и др.) «община должна содержать священника и его семью» У св.ап.Павла на этот счёт было другое мнение? На том же собрании отвечая на вопрос прихожан батюшка объявил, что служить литургии которые приходятся не на воскресенье материально не выгодно. Так оно и идёт. Уже долго. Как относиться  к батюшке — понятно — любить ещё больше. Намного больше. Не понятно, что значит » хотите жить по своей воле…»,не совсем понятно, как относиться к другим высказываниям и поступкам отца. Прошу заметить, ни тени осуждения. Это ведь далеко не все перлы. Конечно же обращались. поначалу даже с толком. Потом нам сказали: «Пришли спасаться, вот и спасайтесь.» Такая печальная вот арифме…

  7. Главред:

    «Пришли спасаться, вот и спасайтесь» — логично, поэтому к такому «отцу» лучше вообще не «относиться». С такими лучше и контакты ограничить, максимально, насколько это возможно.

  8. Вот такие мы овцы своевольные — даже строем ходить не умеем, вечно под ногами у пастыря мешаемся. Вспомнился перл из «Покровских ворот» — «Живи и радуйся и делай что тебе говорят!»
     

  9. Борис:

    Строем это смотря куда, а то почему бы и нет. Даже если «слепой слепаго» — гуртом и батька легче бить. В нашем же случае поводыри отнюдь не слепы — на всех уровнях. А если учесть что двух истин не бывает, то конечная цель чадоводителей тоже ясна. И к чему здесь, и к кому там. Но в промежутке можно кейфануть. Всем.Ну не всем. Большинству — терпи, кайся, молись, смиряйся. Ярким итогом интенсивной чадоводительской деятельности была Византия. Неплох также и промежуточный итог в России — 1917год, гражданская война и далее. Продолжение следует. Не могу не согласиться и с главредом. Во все времена основной целью князей всех мастей было сделать из людей животных. Послушных. «Не надо думать, с нами тот, кто всё за нас решит…» Только человек ведь не животное и вот либо Византия, либо «…бунт, бессмысленный и беспощадный «- как итог трудов. Уничтожение в общем-то. Если бы не Господь. Вот только Он не благодаря, Он вопреки. Людишек своих подбрасывает. Своим. Для поддержания.    Larise — другой перл: » Делай то, что должен и будь, что будет.»   Будет ли польза? Или квакнул и в тину? «Уважаемый редактор, может лучше про реактор?» Продолжим или как благословит Глввред?

  10. Борис:

    К Larise по поводу благословения пртр. N — вы что, серьёзно? Или совершается у вас  что-то постыдное постоянно? Чего другим православным знать не должно? И что, из строя никак? А по естественным надобностям тоже благословение?

  11. Конечно не серьезно. С благословением у нас просто беда. Речь была об авторитете публикаций. С благословения всякую чушь можно пороть, а вот без оного — своевольное мудрование.
     

  12. Борис:

    Нашего оАндрея кто благословил изрыгнуть про полное послушание прихожан священнику? Или о том, что страдания 200 млн. убиенных и замученных за веру при Сталине искупили не только Россию но и весь мир? Словесный блудо-бред этого и других отцов благословлял кто? Главный их работодатель? Церковь это не попы. Церковь это собрание где и попы. В качестве слуг у людей. Часто слуг не очень… Господь собрал хворых своих, заблудившихся, на себе приволок в СВОЙ дом, на свою Трапезу, задача слуги подать, обслужить, а он и не слуга вовсе, оказывается, хозяин  уже он. Быть рабом для всех не в нюх. Ещё не прославленный, ещё император Николай о роде занятий в анкете написал: » Хозяин земли Русской». Субъект хоз. деятельности определил иначе, а господь попустил(промыслил). Во благо. Может иногда стоит попробовать без благословения? Как, возможно, поступает главред — просто даёт информацию с заданной? тематикой.

    • Возможно ваш оАндрей просто глупый, так бывает. Среди священников широкое распространение получила ересь «папизьма». Они мнят себя учителями. Причем на полном серьезе, без тени сомнений, и вне зависимости от степени своего смирения, даров Духа (точнее их отсутствия). Дары, мол де, вручаются им при рукоположении, все и сразу.

  13. Борис:

    Это уже не глупость.Как и младостарчество. А вообще-то тика в тику.

Добавить комментарий для Главред Отменить ответ